Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

  В 21.06.2022 в 19:55, igla сказал:

А не проще ли там челнок от Нижегородской пустить?

Показать  

тогда на участке нижегородская-текстильщики будет перманентная жопа, и огромное число недовольных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.06.2022 в 20:09, Mixalblch сказал:

В зависимости от того, будет ли пересадка на ТКЛ.

Показать  

так она уже сейчас есть - на Косино))

 

  В 21.06.2022 в 20:12, Фыва Цукен сказал:

тогда на участке нижегородская-текстильщики будет перманентная жопа, и огромное число недовольных.

Показать  

откуда? Нижегородская прекрасно доступна с ТКЛ через Некрасовскую линию, да и интересна она в основном как пересадка, там других вариантов хватает

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.06.2022 в 20:12, Фыва Цукен сказал:

тогда на участке нижегородская-текстильщики будет перманентная жопа, и огромное число недовольных.

Показать  

С чего бы вдруг? Челнок по одному пути может ходить с интервалом 6 минут, по двум - 3 минуты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.06.2022 в 20:17, Зеркало сказал:

откуда?

Показать  

с севера на ткл.

 

  В 21.06.2022 в 20:31, igla сказал:

по двум - 3 минуты

Показать  

если так, то нормально. но что-то у меня сомнения, что на это пойдут. прецедентов не помню...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.06.2022 в 21:11, Фыва Цукен сказал:

прецедентов не помню...

Показать  

Новосиб, Киев, Харьков.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Челнок плох тем, что на Нижегородской и Текстильщиках он будет чередоваться прибывая к разным платформам. Правда там и без челнока меньший интервал не сделать из-за тупиков на Электрозаводской.

За Текстильщиками во всю укладывают съезд.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ж вам так неймётся всё испортить? Текстильщики - крупный пересадочный узел на ТКЛ, МЦД2 и маршруты по Люблинке.

Например, с Курского направления у меня появляется симпатичный вариант Текстильщики - БКЛ - Электрозаводская.

Поток даже по такому огрызку БКЛ будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь, лишняя пересадка не порадует некоторых пользователей некралинии, и они уйдут обратно на ТКЛ.

 

В общем, либо не пускать в таком виде вообще, либо Нижегородская - Текстильщики. Вилку сделать не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.06.2022 в 05:22, FanatOT сказал:

Что ж вам так неймётся всё испортить? Текстильщики - крупный пересадочный узел на ТКЛ, МЦД2 и маршруты по Люблинке.

Например, с Курского направления у меня появляется симпатичный вариант Текстильщики - БКЛ - Электрозаводская.

Поток даже по такому огрызку БКЛ будет.

Показать  


Да это понятно что для каждого открытия найдётся свой пассажиропоток. Вопрос стоит ли это геморроев для всех остальных. 
    Мы же опять подходим к тому вопросу что открытие «Текстильщиков» не необходимость а лишь страховка на случай отсутствия других пусков. 
 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.06.2022 в 06:27, Mazzy сказал:

В общем, либо не пускать в таком виде вообще, либо Нижегородская - Текстильщики. Вилку сделать не получится.

Показать  

Ты про то, что могут пустить Текстильщики - Электрозаводская? 

Да нахрен не надо. Пусть накатывают пути по аналогии с ДЦ - ПП :)

Обрывать НекЛ по Нижегородской есть смысл только при запуске участка до Каширской и/или Савёловской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.06.2022 в 07:31, Mixalblch сказал:

Обрывать НекЛ по Нижегородской есть смысл только при запуске участка до Каширской и/или Савёловской

Показать  

с точки зрения пассажиров - да, но у начальства своя точка зрения. и она может быть другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.06.2022 в 06:51, Krendel79 сказал:

Мы же опять подходим к тому вопросу что открытие «Текстильщиков» не необходимость а лишь страховка на случай отсутствия других пусков. 

Показать  

Почему вы все так недооцениваете "Текстильщики"?

Это очень важная станция! Крупный жилой массив, пересадка на ТКЛ, путь в Кузьминки, ОТ на всю Люблинскую улицу, пересадка на МЦД2.

 

А для жителей Некралинии добавится всего лишь одна  пересадка, и то очень удобная - кросс-платформенная. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.06.2022 в 08:00, FanatOT сказал:

Крупный жилой массив

Показать  

И всем надо на Нижегородскую, Авиамоторную, Электрозаводскую?

 

При этом восток КЛ вполне доступен через Таганскую, МЦК - через Новохохловскую, восток АПЛ только поудобнее будет. Это слишком мало.

  В 22.06.2022 в 08:00, FanatOT сказал:

пересадка на ТКЛ

Показать  

Есть на Косино. :)

 

Остальное также в принципе дублируется и создаст удобства минимальному количеству пассажиров.

  В 22.06.2022 в 08:00, FanatOT сказал:

для жителей Некралинии добавится всего лишь одна  пересадка, и то очень удобная - кросс-платформенная. 

Показать  

И 3,5 минуты интервал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.06.2022 в 21:11, Фыва Цукен сказал:

с севера на ткл.

Показать  

с какого севера? если с МЦК, то проще Нижегородская - Косино, а РП и Выхино фактически дублируются Некрасовской линией и Казанкой кстати

 

  В 22.06.2022 в 05:22, FanatOT сказал:

Текстильщики - крупный пересадочный узел на ТКЛ, МЦД2 и маршруты по Люблинке.

Показать  

будет крупный когда БКЛ оттуда пойдет в сторону Каширки... а в обратном направлении уже сейчас все задублировано

 

  В 22.06.2022 в 05:22, FanatOT сказал:

Например, с Курского направления у меня появляется симпатичный вариант Текстильщики - БКЛ - Электрозаводская.

Показать  

а не проще через Курскую сразу на АПЛ, не прыгая по пересадкам? только не надо про рамкофобии на вокзале))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.06.2022 в 08:18, Mazzy сказал:

И всем надо на Нижегородскую, Авиамоторную, Электрозаводскую?

Показать  

Зато туда надо всем жителем Некралинии. Причём туда у них есть альтернатива в виде Казанского направления, где пересадки и на АПЛ, и на жёлтую линию поудобнее будут.

  В 22.06.2022 в 08:18, Mazzy сказал:

При этом восток КЛ вполне доступен через Таганскую,

Показать  

А разве не для этого строилась БКЛ, чтобы между соседними радиусами можно было ездить не через центр? :)

  В 22.06.2022 в 08:18, Mazzy сказал:

восток АПЛ только поудобнее будет. Это слишком мало.

Показать  

Восточный радиус АПЛ превышает по пассажиропотоку участок Некралинии от Нижегородской до Косино во сколько раз?

  В 22.06.2022 в 08:18, Mazzy сказал:

И 3,5 минуты интервал.

Показать  

Это в сторону центра. А в сторону из центра минуты 2, потому что за Нижегородской нормальные тупики, а не как на ЭЗ-2.

  В 22.06.2022 в 08:29, Зеркало сказал:

а не проще через Курскую сразу на АПЛ, не прыгая по пересадкам? только не надо про рамкофобии на вокзале))

Показать  

Из Люберец на Университет ты бы тоже через вокзал поехал или срезал бы крюк через ТКЛ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.06.2022 в 08:30, FanatOT сказал:

Из Люберец на Университет ты бы тоже через вокзал поехал или срезал бы крюк через ТКЛ?

Показать  

на Спортивную ездил в основном через вокзал... лишних 5 - 7 минут, но ехать намного приятнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.06.2022 в 08:30, FanatOT сказал:

ато туда надо всем жителем Некралинии

Показать  

Жителям некралинии надо в центр на соответствующие линии. На ТКЛ такая возможность есть.

  В 22.06.2022 в 08:30, FanatOT сказал:

Восточный радиус АПЛ превышает по пассажиропотоку участок Некралинии от Нижегородской до Косино во сколько раз?

Показать  

И какому проценту из пассажиров восточного участка надо в Текстильщики? :D

  В 22.06.2022 в 08:30, FanatOT сказал:

Причём туда у них есть альтернатива в виде Казанского направления, где пересадки и на АПЛ, и на жёлтую линию поудобнее будут.

Показать  

Ну если это альтернатива, то БКЛ Электрозаводская - Текстильщики вообще задублирована и новых связей не создаст. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.06.2022 в 08:30, FanatOT сказал:

потому что за Нижегородской нормальные тупики

Показать  

Тупик там, вроде, один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.06.2022 в 08:40, Mazzy сказал:

И какому проценту из пассажиров восточного участка надо в Текстильщики?

Показать  

Такой поток есть. Ничего смешного не вижу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.06.2022 в 21:35, Чебурашка сказал:

Такой поток есть. Ничего смешного не вижу

Показать  

Ну есть. Пересядут по Курку на МЦД и доедут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потоки везде можно найти. но, имхо, в том, чтобы открыть участок эз-текстильщики и обрезать некралинию по нижегородской, смысла для пассажиров немного. вот если откроют савёловская-текстильщики - дело другое. каховская-текстильщики тоже бы неплохо, но, как я пнимаю, съезд делают именно для движения с севера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.06.2022 в 09:31, Фыва Цукен сказал:

каховская-текстильщики

Показать  

По длинному или короткому пути?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дептранс уже заявляет открытие ВСЕХ оставшихся станций БКЛ на следующий год: https://t.me/DtRoad/17511

kUSXJ.thumb.jpg.349457e995a8e9ec853c8b550299c9d5.jpg

9 станций Большой кольцевой линии планируют открыть уже в следующем году. С ними почти 1 млн жителей 9 районов города смогут строить новые быстрые маршруты, совершать удобные пересадки на другие линии и экономить время на дорогу:
Варшавская (на реконструкции)
Каширская (на реконструкции)
Кленовый бульвар
Нагатинский Затон
Печатники
Текстильщики
Сокольники
Рижская
Марьина Роща

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.06.2022 в 09:59, Антон Чиграй сказал:

9 станций Большой кольцевой линии планируют открыть уже в следующем году.

Показать  

Уже :)

А разговоров было и про 20й и про транзит в 21м и про 22й год.

Ну не мешки же таскать. Ответственность на уровне 0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.06.2022 в 11:19, Mixalblch сказал:

Уже :)

А разговоров было и про 20й и про транзит в 21м и про 22й год.

Ну не мешки же таскать. Ответственность на уровне 0.

Показать  


Ну хватит уже ворчать. Бабка Лиза тоже никого не «посадила» за то что «Глубокий ввод» переносили с открытием годы если уже не десятилетия. 
   Да к сожалению у нас тоже не Китай по темпам.

    Жалко, конечно, что «Каховской» и «Варшавской» в этом году никак. Очень нужные станции.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.06.2022 в 13:22, Krendel79 сказал:

Жалко, конечно, что «Каховской» и «Варшавской» в этом году никак. Очень нужные станции.

Показать  

"Каширской" наверное :)

Мне бы оба участка пригодились, вот и "ворчание". Через северо-восток на работу мотаться. Через юго-восток - к родителям удобнее ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.06.2022 в 13:22, Krendel79 сказал:

Ну хватит уже ворчать.

Показать  

А собсна почему "хватит"? раз продолжают гулять на свободе (эх, где ты, старик Джозеф?), нехай огребают свои лучи поноса за каКчественную работу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.06.2022 в 14:05, Mixalblch сказал:

"Каширской" наверное :)

Мне бы оба участка пригодились, вот и "ворчание". Через северо-восток на работу мотаться. Через юго-восток - к родителям удобнее ехать.

Показать  


Ну да, конечно. 

  В 23.06.2022 в 15:08, igla сказал:

А собсна почему "хватит"? раз продолжают гулять на свободе (эх, где ты, старик Джозеф?), нехай огребают свои лучи поноса за каКчественную работу

Показать  


Ну перенос сроков как раз не самая большая проблема, тем более времена нынче сложные.

     Понятно всем хочется побыстрее ПОехать, но ожидание не самая большая проблема. Раньше тоже бывало не раз. 

   В любом случае это лучше «досрочных пусков» к праздникам. 
    А куда большая проблема это как раз то что уже не исправишь или исправить будет очень трудно - это косяки в строительстве (после чего что то будет падать на головы пассажиров) или ещё хуже ошибки в проектировании. Когда линии построены не там где нужно, станции и переходы не удобные и не рассчитанные на пассажиропоток и так далее.

   Вот если и наказывать то за это. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.