Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

Конечно. Если открыт переход на ЭЗ, но закрыт на Авиамоторной, то на ЭЗ на АПЛ в центр вваливаются жители Стахановской и Окской.

Аналогично если открыт переход на Авиамоторной, но закрыт на ЭЗ, то весело будет на КалЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.11.2022 в 19:22, Mazzy сказал:

Пишут, открыли второй выход от м. Окружная, к

Что мешало наоборот, сначала построить с нужным выходом, а потом доделывать второстепенный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, FanatOT сказал:

Так вроде переход на Авиамоторную в большей степени готовности. 

Да, но тоже открытие затягивается не 1й год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, FanatOT сказал:

Конечно. Если открыт переход на ЭЗ, но закрыт на Авиамоторной, то на ЭЗ на АПЛ в центр вваливаются жители Стахановской и Окской.

Аналогично если открыт переход на Авиамоторной, но закрыт на ЭЗ, то весело будет на КалЛ.

учитывая что АПЛ и КалЛ вообще не имеют общих станций, одно другого не заменяет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Антикарг сказал:

Что мешало наоборот, сначала построить с нужным выходом, а потом доделывать второстепенный...

"Нужный" долго строили. Там такая система заморозки была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, FanatOT сказал:

Конечно. Если открыт переход на ЭЗ, но закрыт на Авиамоторной, то на ЭЗ на АПЛ в центр вваливаются жители Стахановской и Окской.

Аналогично если открыт переход на Авиамоторной, но закрыт на ЭЗ, то весело будет на КалЛ.

Весело будет везде, потому что нормальный радиус должен вести в центр, хотя бы до кольцевой. Еще много лет назад нужно было догадаться об этом, и оставлять заделы. Теперь, видимо, поздно. Так что теперь имеем Парк победы,и будущие его аналоги в виде как раз Авиамоторной и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Антикарг сказал:

Так что теперь имеем Парк победы,и будущие его аналоги в виде как раз Авиамоторной и т.д.

Парк Победы в теории можно продлевать. Хоть как-то. Хоть тоннель на 5 км.

На Авиамоторной радиус не обрывается всё же.

3 минуты назад, FanatOT сказал:

На ЭЗ тоже :) У них мини-соревнование. 

Я бы на Авиамоторную поставил. Только потому что раньше начали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Mixalblch сказал:

Парк Победы в теории можно продлеват

То-то и дело,что в теории. В обозримом будущем 8 и 8А не сомкнутся. 

9 минут назад, Mixalblch сказал:

На Авиамоторной радиус не обрывается всё же.

Не обрывается, но все страдающие ТКЛофобией, кому в центр надо попрутся через неё, доставив массу "радости" основным пассажирам линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Антикарг сказал:

Что мешало наоборот, сначала построить с нужным выходом, а потом доделывать второстепенный...

Проект был готов сильно раньше стройки МЦК 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Антикарг сказал:

Что мешало наоборот, сначала построить с нужным выходом, а потом доделывать второстепенный...

я так понял, что на северном выходе плывун, а на южном нормальный грунт.

 

17 минут назад, Mixalblch сказал:

На Авиамоторной радиус не обрывается всё же.

угу. он на нижегородской обрывается. потому авиамоторная тут особо и ни при чём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

я так понял, что на северном выходе плывун, а на южном нормальный грунт.

Ну вот и получается, строят там, где удобнее, а не там, где людям удобнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Антикарг сказал:

Ну вот и получается, строят там, где удобнее, а не там, где людям удобнее

ну а что делать было? отложить открытие станции на четыре с половиной года? и если да, то чем это лучше?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Антикарг сказал:

Ну вот и получается, строят там, где удобнее, а не там, где людям удобнее

Ну не скажи, несмотря на дикие сложности при строительстве (топило только в путь), никто не забил на станцию и выход. Этот выход ещё эхо лужковских времён.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Паштет сказал:

Ну не скажи, несмотря на дикие сложности при строительстве (топило только в путь), никто не забил на станцию и выход. Этот выход ещё эхо лужковских времён.

А причём здесь Окружная и ЮМЛ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Mixalblch сказал:

А причём здесь Окружная и ЮМЛ?

Стволы при нем делали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Паштет сказал:

Стволы при нем делали.

На Окружной? о0 Да при нем ЛДЛ до МР вроде докопали и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Mixalblch сказал:

На Окружной? о0 Да при нем ЛДЛ до МР вроде докопали и всё.

Не нашел пока подтверждение своих слов, но почему-то в памяти, отложилось, что ещё при нем начали строить стволы, которые топило. Могу конечно и ошибаться, уж сколько времени прошло. Щиты пошли уже при Собянине в 2012. По проекту северный вестибюль должен был быть аварийным, тк МЦК была только в нечеткой перспективе. Отчасти его и начали строить только в 2018.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

я так понял, что на северном выходе плывун, а на южном нормальный грунт.

Южный тоже течет. Тряпки перед эскалатором внизу лежали полгода назад.

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Фыва Цукен сказал:

течь может по-разному. 

Тряпки по бокам пешеходной галереи лежали в ее изгибе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

и что? 

После открытия северного выхода южный можно смело закрывать на косметический ремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Антикарг сказал:

Не обрывается, но все страдающие ТКЛофобией, кому в центр надо попрутся через неё, доставив массу "радости" основным пассажирам линии.

Дык, там-то как раз не так страшно. Проблемы и «радости» могут возникнуть только у жителей Авиамоторной, и то под вопросом. Ведь учитывая, что это пересадка на БКЛ, выходящих будет немало. Плюс часть жителей Авиамоторной переориентируются на БКЛ. Ну даже если и будет входящих больше, чем выходящих, то «масса радости» коснётся лишь очень небольшого числа пользователей Калинки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Дык, там-то как раз не так страшно. Проблемы и «радости» могут возникнуть только у жителей Авиамоторной, и то под вопросом. Ведь учитывая, что это пересадка на БКЛ, выходящих будет немало. Плюс часть жителей Авиамоторной переориентируются на БКЛ. Ну даже если и будет входящих больше, чем выходящих, то «масса радости» коснётся лишь очень небольшого числа пользователей Калинки. 


Я тоже думаю что после того как НЛ обрежут то даже после пуска подземных пересадок на КаЛЛ и АПЛ в основном по ним поедут те кому нужны прежде всего непосредственно станции этих линий. Кросс - платформа хоть и удобная но все таки пересадка. 
    Те что условно если кому то надо на «Маяковскую» поедут с Некрвсовки сразу по ТКЛ чем прыгать с лишними пересадками через КаЛЛ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

Те что условно если кому то надо на «Маяковскую» поедут с Некрвсовки сразу по ТКЛ чем прыгать с лишними пересадками через КаЛЛ. 

А не факт. В любом случае минимум 2 пересадки. Если считать от Косина, то через ТКЛ 10+1=11 перегонов, через БКЛ-север 4+8+2=14 перегонов. Переход на Лермонтовский по времени примерно как на Динамо, зато на Нижегородской кросс, что как минимум -1 перегон. Итого разница в 2 перегона или примерно 5 минут. Но на Лермонтовском возможно, придётся штурмовать или пропускать поезд(а). 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А не факт. В любом случае минимум 2 пересадки. Если считать от Косина, то через ТКЛ 10+1=11 перегонов, через БКЛ-север 4+8+2=14 перегонов. Переход на Лермонтовский по времени примерно как на Динамо, зато на Нижегородской кросс, что как минимум -1 перегон. Итого разница в 2 перегона или примерно 5 минут. Но на Лермонтовском возможно, придётся штурмовать или пропускать поезд(а). 


Можно подумать не придётся на «Электрозаводской» и «Авиамоторной». Более менее влезть в сторону центра поручится на более свободной СЛ но это уже большой крюк. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:


Можно подумать не придётся на «Электрозаводской» и «Авиамоторной». Более менее влезть в сторону центра поручится на более свободной СЛ но это уже большой крюк. 

а смотря куда надо. ну и да, на лп в час пик вполне реально пропустить один-два поезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.