Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

Конечно. Если открыт переход на ЭЗ, но закрыт на Авиамоторной, то на ЭЗ на АПЛ в центр вваливаются жители Стахановской и Окской.

Аналогично если открыт переход на Авиамоторной, но закрыт на ЭЗ, то весело будет на КалЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.11.2022 в 19:22, Mazzy сказал:

Пишут, открыли второй выход от м. Окружная, к

Что мешало наоборот, сначала построить с нужным выходом, а потом доделывать второстепенный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, FanatOT сказал:

Так вроде переход на Авиамоторную в большей степени готовности. 

Да, но тоже открытие затягивается не 1й год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, FanatOT сказал:

Конечно. Если открыт переход на ЭЗ, но закрыт на Авиамоторной, то на ЭЗ на АПЛ в центр вваливаются жители Стахановской и Окской.

Аналогично если открыт переход на Авиамоторной, но закрыт на ЭЗ, то весело будет на КалЛ.

учитывая что АПЛ и КалЛ вообще не имеют общих станций, одно другого не заменяет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Антикарг сказал:

Что мешало наоборот, сначала построить с нужным выходом, а потом доделывать второстепенный...

"Нужный" долго строили. Там такая система заморозки была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, FanatOT сказал:

Конечно. Если открыт переход на ЭЗ, но закрыт на Авиамоторной, то на ЭЗ на АПЛ в центр вваливаются жители Стахановской и Окской.

Аналогично если открыт переход на Авиамоторной, но закрыт на ЭЗ, то весело будет на КалЛ.

Весело будет везде, потому что нормальный радиус должен вести в центр, хотя бы до кольцевой. Еще много лет назад нужно было догадаться об этом, и оставлять заделы. Теперь, видимо, поздно. Так что теперь имеем Парк победы,и будущие его аналоги в виде как раз Авиамоторной и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Антикарг сказал:

Так что теперь имеем Парк победы,и будущие его аналоги в виде как раз Авиамоторной и т.д.

Парк Победы в теории можно продлевать. Хоть как-то. Хоть тоннель на 5 км.

На Авиамоторной радиус не обрывается всё же.

3 минуты назад, FanatOT сказал:

На ЭЗ тоже :) У них мини-соревнование. 

Я бы на Авиамоторную поставил. Только потому что раньше начали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Mixalblch сказал:

Парк Победы в теории можно продлеват

То-то и дело,что в теории. В обозримом будущем 8 и 8А не сомкнутся. 

9 минут назад, Mixalblch сказал:

На Авиамоторной радиус не обрывается всё же.

Не обрывается, но все страдающие ТКЛофобией, кому в центр надо попрутся через неё, доставив массу "радости" основным пассажирам линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Антикарг сказал:

Что мешало наоборот, сначала построить с нужным выходом, а потом доделывать второстепенный...

Проект был готов сильно раньше стройки МЦК 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Антикарг сказал:

Что мешало наоборот, сначала построить с нужным выходом, а потом доделывать второстепенный...

я так понял, что на северном выходе плывун, а на южном нормальный грунт.

 

17 минут назад, Mixalblch сказал:

На Авиамоторной радиус не обрывается всё же.

угу. он на нижегородской обрывается. потому авиамоторная тут особо и ни при чём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

я так понял, что на северном выходе плывун, а на южном нормальный грунт.

Ну вот и получается, строят там, где удобнее, а не там, где людям удобнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Антикарг сказал:

Ну вот и получается, строят там, где удобнее, а не там, где людям удобнее

ну а что делать было? отложить открытие станции на четыре с половиной года? и если да, то чем это лучше?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Антикарг сказал:

Ну вот и получается, строят там, где удобнее, а не там, где людям удобнее

Ну не скажи, несмотря на дикие сложности при строительстве (топило только в путь), никто не забил на станцию и выход. Этот выход ещё эхо лужковских времён.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Паштет сказал:

Ну не скажи, несмотря на дикие сложности при строительстве (топило только в путь), никто не забил на станцию и выход. Этот выход ещё эхо лужковских времён.

А причём здесь Окружная и ЮМЛ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Mixalblch сказал:

А причём здесь Окружная и ЮМЛ?

Стволы при нем делали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Паштет сказал:

Стволы при нем делали.

На Окружной? о0 Да при нем ЛДЛ до МР вроде докопали и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Mixalblch сказал:

На Окружной? о0 Да при нем ЛДЛ до МР вроде докопали и всё.

Не нашел пока подтверждение своих слов, но почему-то в памяти, отложилось, что ещё при нем начали строить стволы, которые топило. Могу конечно и ошибаться, уж сколько времени прошло. Щиты пошли уже при Собянине в 2012. По проекту северный вестибюль должен был быть аварийным, тк МЦК была только в нечеткой перспективе. Отчасти его и начали строить только в 2018.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

я так понял, что на северном выходе плывун, а на южном нормальный грунт.

Южный тоже течет. Тряпки перед эскалатором внизу лежали полгода назад.

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Фыва Цукен сказал:

течь может по-разному. 

Тряпки по бокам пешеходной галереи лежали в ее изгибе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

и что? 

После открытия северного выхода южный можно смело закрывать на косметический ремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Антикарг сказал:

Не обрывается, но все страдающие ТКЛофобией, кому в центр надо попрутся через неё, доставив массу "радости" основным пассажирам линии.

Дык, там-то как раз не так страшно. Проблемы и «радости» могут возникнуть только у жителей Авиамоторной, и то под вопросом. Ведь учитывая, что это пересадка на БКЛ, выходящих будет немало. Плюс часть жителей Авиамоторной переориентируются на БКЛ. Ну даже если и будет входящих больше, чем выходящих, то «масса радости» коснётся лишь очень небольшого числа пользователей Калинки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Дык, там-то как раз не так страшно. Проблемы и «радости» могут возникнуть только у жителей Авиамоторной, и то под вопросом. Ведь учитывая, что это пересадка на БКЛ, выходящих будет немало. Плюс часть жителей Авиамоторной переориентируются на БКЛ. Ну даже если и будет входящих больше, чем выходящих, то «масса радости» коснётся лишь очень небольшого числа пользователей Калинки. 


Я тоже думаю что после того как НЛ обрежут то даже после пуска подземных пересадок на КаЛЛ и АПЛ в основном по ним поедут те кому нужны прежде всего непосредственно станции этих линий. Кросс - платформа хоть и удобная но все таки пересадка. 
    Те что условно если кому то надо на «Маяковскую» поедут с Некрвсовки сразу по ТКЛ чем прыгать с лишними пересадками через КаЛЛ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

Те что условно если кому то надо на «Маяковскую» поедут с Некрвсовки сразу по ТКЛ чем прыгать с лишними пересадками через КаЛЛ. 

А не факт. В любом случае минимум 2 пересадки. Если считать от Косина, то через ТКЛ 10+1=11 перегонов, через БКЛ-север 4+8+2=14 перегонов. Переход на Лермонтовский по времени примерно как на Динамо, зато на Нижегородской кросс, что как минимум -1 перегон. Итого разница в 2 перегона или примерно 5 минут. Но на Лермонтовском возможно, придётся штурмовать или пропускать поезд(а). 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А не факт. В любом случае минимум 2 пересадки. Если считать от Косина, то через ТКЛ 10+1=11 перегонов, через БКЛ-север 4+8+2=14 перегонов. Переход на Лермонтовский по времени примерно как на Динамо, зато на Нижегородской кросс, что как минимум -1 перегон. Итого разница в 2 перегона или примерно 5 минут. Но на Лермонтовском возможно, придётся штурмовать или пропускать поезд(а). 


Можно подумать не придётся на «Электрозаводской» и «Авиамоторной». Более менее влезть в сторону центра поручится на более свободной СЛ но это уже большой крюк. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:


Можно подумать не придётся на «Электрозаводской» и «Авиамоторной». Более менее влезть в сторону центра поручится на более свободной СЛ но это уже большой крюк. 

а смотря куда надо. ну и да, на лп в час пик вполне реально пропустить один-два поезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.