Антон Чиграй Опубликовано 18 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2023 (изменено) 5 часов назад, Mixalblch сказал: Киевская - ПП участок относительно новый и норма про 3км уже должна была действовать. Порылся в истории. СНиП II-40-80 - эвакуация пассажиров из тоннелей вообще прямо не упоминается. В редакции 1986 года текст такой: 12.9. Для эвакуации из подземных пассажирских помещений метрополитенов следует предусматривать следующие пути: а) с платформ станций по эскалаторам или лестницам, через кассовые залы вестибюлей, подуличные переходы или коридоры — наружу; б) с платформы станции через пересадочный узел — на станцию другой линии. 12.10. Для эвакуации из подземных служебных и производственных помещений предусматриваются следующие пути: а) из помещений в уровне кассового зала вестибюля — через коридор, кассовый зал, подуличный переход или коридор — наружу и на платформу; б) из подплатформенных помещений — через коридор с устройством в его торцах лестничных маршей и тамбуров с пределом огнестойкости ограждающих конструкций не менее 0.75 ч — в уровень платформы станции; в) из помещений в уровне платформы — через коридор на платформу 1 и 2 пути непосредственно или по служебным мостикам в тоннелях 1 и 2 пути (при количестве одновременно работающих не более 15 чел.), а также в тоннели 1 и 2 пути; г) из помещений в уровнях между кассовым залом вестибюля и платформой — через коридоры, лестничные клетки с подпором воздуха, подуличный переход — наружу, а также на платформу станции и в тоннели I и 2 пути; д) из помещений 2 этажа пункта технического осмотра подвижного состава в оборотном тупике — по металлической лестнице (при количестве не более 5 чел.), а из помещений 1 этажа — непосредственно в тоннель оборотного тупика и далее к выходам в перегонные тоннели 1 и 2 пути, расположенным на расстоянии не более 25 м; е) из пристанционных и притоннельных сооружений — в перегонный тоннель или по стволу вентиляционной шахты — наружу. Три километра появляются с 01.01.2004 в СНиП 32-02-2003, причём с такой формулировкой: При расстоянии между станциями 3000 м и более в средней части перегона следует предусматривать дополнительный выход для эвакуации пассажиров из тоннеля на поверхность или зону коллективной защиты пассажиров. То есть на момент не только начала строительства, но даже и открытия "Парка Победы", никаких выходов не требовалось. В следующем СП120.13330.2012 зону коллективной защиты выкидывают: При расстоянии между торцами платформ соседних станций 3000 м и более в средней части перегона следует предусматривать дополнительный аварийный выход для вывода пассажиров из тоннеля на поверхность. А в СП120.13330.2022 с учётом новых веяний появляется упоминание двухпутных тоннелей: При расстоянии между торцами платформ соседних станций 3000 м и более в средней части перегона следует предусматривать дополнительный аварийный выход для вывода пассажиров из тоннеля на поверхность. В двухпутных перегонных тоннелях допускается не предусматривать дополнительный аварийный выход при обосновании расчетами и организации путей эвакуации суммарной шириной не менеее 1200 мм, соответствующих требованиям 5.4.3. Изменено 18 июня, 2023 пользователем Антон Чиграй 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 18 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2023 3 часа назад, Зеркало сказал: НЯП на Хорошевской изначально проектировалась линия в Сити и все, а в БКЛ ее интегрировали позже. По идее на Парк Победы как часть скоростной хорды. 3 часа назад, Касым сказал: Копать севернее планов не было... Были при советской власти, так появился перегон Черкизовская - Площадь Подбельского, депо для БКЛ и ССВ с СЛ, правда изначально она должна была быть однопутной. При Собянине всё пошло не так... Будете смеяться, но по мимо пустых заделов у Саларьево, ещё такие же появились и на Коммунарке, тк переиграли проект Троицкой линии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 18 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2023 (изменено) 4 часа назад, Зеркало сказал: НЯП на Хорошевской изначально проектировалась линия в Сити и все, а в БКЛ ее интегрировали позже... Эта линия в третий пересадочный контур из нескольких хорд начала врисовываться еще с тех пор, когда начали застраивать Ходынку и влепили Донстроевский ЖК в том месте, где должны были строить Беговую на хорде. А в БКЛ она попала после опассажиривания МЦК, когда было принято решение туподубль МЦК на севере не строить, и заодно выкинуть йух ТПК через Ленинский проспект-Тульскую-Автозаводскую. 28 минут назад, Паштет сказал: Будете смеяться, но по мимо пустых заделов у Саларьево, ещё такие же появились и на Коммунарке, тк переиграли проект Троицкой линии. С Саларьево самая боль в том, что депо куда-то воткнулось только с третьей попытки. И первый эпизод этой истории, когда и стройку начали, а землю ПИКу продали - вообще редкий ПОзор... Изменено 18 июня, 2023 пользователем Иван О. С. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 18 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2023 26 минут назад, Иван О. С. сказал: А в БКЛ она попала после опассажиривания МЦК, когда было принято решение туподубль МЦК на севере не строить, ну вот я про это и говорю... видимо так и образовался косяк с отклонением на Хорошевской)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 18 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2023 2 часа назад, Паштет сказал: ещё такие же появились и на Коммунарке, тк переиграли проект Троицкой линии. как? планировали же выдачу на две линии сразу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 18 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2023 Так и будет, но соединительные ветки будут располагаться иначе, чем было построено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 19 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2023 17 часов назад, Чебурашка сказал: как? планировали же выдачу на две линии сразу Выдача на две линии сразу будет, но в стиле Красной Пресни. А ССВ с линии на линию не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 23 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2023 Земеля написал, кто кусок СоЛ до еропорта Внуково будут пускать в сентябре в любом состоянии, если поезда смогут сами ехать. И больше ничего пока, Лианозово не успевают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 23 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2023 1 час назад, Mazzy сказал: Земеля написал, кто кусок СоЛ до еропорта Внуково будут пускать в сентябре в любом состоянии, если поезда смогут сами ехать. Но там, как я понимаю, самая меньшая готовность у станции Внуково? Чтобы поезда сами ехали вроде не так много осталось. Но в любом случае, там в целом готовность намного выше, чем на МЦД-3 и МЦД-4, которые тоже хотят запустить этой осенью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 23 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2023 3 минуты назад, Путевой Объездчик сказал: в любом случае, там в целом готовность намного выше, чем на МЦД-3 и МЦД-4, которые тоже хотят запустить этой осенью. не знаю, что там с внуковской линией и д3, а вот д4... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 23 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2023 на Д3 я не знаю в каком состоянии гейт на Рижской... остальное может и успеют, если напрягутся... Д4 - имхо только в виде радиусов)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 23 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2023 14 минут назад, Путевой Объездчик сказал: Но там, как я понимаю, самая меньшая готовность у станции Внуково? Чтобы поезда сами ехали вроде не так много осталось. С учётом парности (перекрёстный съезд после моста) могут и один путь ввести, а второй доделывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 23 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2023 21 минуту назад, Чебурашка сказал: С учётом парности (перекрёстный съезд после моста) могут и один путь ввести, а второй доделывать. Ну там сам путь, как я понимаю, не проблема. Больше инженерия, которой много, и на которую много времени уходит. 35 минут назад, Фыва Цукен сказал: не знаю, что там с внуковской линией и д3, а вот д4... На Д4 ещё не всё снесено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 23 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2023 4 минуты назад, Путевой Объездчик сказал: На Д4 ещё не всё снесено. и не только. ладно, это оффтопик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 23 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2023 37 минут назад, Фыва Цукен сказал: ладно, это оффтопик. почему? нам же говорят что это наземное метро)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 23 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2023 Только что, Зеркало сказал: нам же говорят что это наземное метро врут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 23 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2023 Только что, Фыва Цукен сказал: врут Ты не поверишь, есть люди, ТФ, в полном и ясном разуме, кто искренне так считает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 23 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2023 «Метро между Москвой и Санкт-Петербургом ожидается в 2026 году» Такие заголовки находятся, если забить в поиске. Совсем недавно анонсировали на одном солидном мероприятии. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 23 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2023 13 минут назад, Касым сказал: Ты не поверишь, есть люди, ТФ, в полном и ясном разуме, кто искренне так считает. ну, скажем так - на мой взгляд до самарского или, тем более, ереванского метро диаметры вполне дотягивают. до московского или питерского - нет, и дотянуть не смогут в принципе. но это внеуличный транспорт, который вполне может ходить по расписанию, в отличие от обычного московского нот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 23 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2023 (изменено) 3 минуты назад, Фыва Цукен сказал: ну, скажем так - на мой взгляд до самарского или, тем более, ереванского метро диаметры вполне дотягивают. до московского или питерского - нет, и дотянуть не смогут в принципе. но это внеуличный транспорт, который вполне может ходить по расписанию, в отличие от обычного московского нот. Не ко мне вопросы. По мне метро это метро, а электричка это электричка. И как ты её не обзови, она ей останется. Это как фильм "Брат-2". В Германии - немцы, в Израиле - евреи, в Африке - негры. Ты их как не переименовывай, они ими останутся в любом случае. Изменено 23 июня, 2023 пользователем Касым 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 23 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2023 Только что, Касым сказал: По мне метро это метро, а электричка это электричка. ну, такие различия лично мне пох. мне интересно, насколько быстро транспорт едет, и насколько он может соблюдать расписание. по этим параметрам электричка куда ближе к метро, чем к обычному нот. а на остальное мне наплевать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 23 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2023 Только что, Фыва Цукен сказал: ну, такие различия лично мне пох. мне интересно, насколько быстро транспорт едет, и насколько он может соблюдать расписание. по этим параметрам электричка куда ближе к метро, чем к обычному нот. а на остальное мне наплевать. То есть твой диаметр раз в 40 минут сейчас это метро? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 23 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2023 Только что, Касым сказал: То есть твой диаметр раз в 40 минут сейчас это метро? во-первых, сейчас уже где-то раз минут в 10. во-вторых, я выше написал - 8 минут назад, Фыва Цукен сказал: на мой взгляд до самарского или, тем более, ереванского метро диаметры вполне дотягивают. до московского или питерского - нет, и дотянуть не смогут в принципе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 23 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2023 Только что, Фыва Цукен сказал: во-первых, сейчас уже где-то раз минут в 10. во-вторых, я выше написал - Демагогия... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 23 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2023 у меня другое мнение по этому поводу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrei Spicer Опубликовано 23 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2023 45 минут назад, Касым сказал: Ты не поверишь, есть люди, ТФ, в полном и ясном разуме, кто искренне так считает. У нас даже официальные лица МЦД и МЦК называют-наземным метро. Да и на картах знаком М их тоже обозначают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 23 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2023 Только что, Andrei Spicer сказал: У нас даже официальные лица МЦД и МЦК называют-наземным метро. Да и на картах знаком М их тоже обозначают. Фыва, если что, то говоря об адекватных ТФ, признающих МЦД за метро, я не про вот это... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 23 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2023 2 минуты назад, Andrei Spicer сказал: У нас даже официальные лица МЦД и МЦК называют-наземным метро. Да и на картах знаком М их тоже обозначают. Вроде на картах только МЦК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrei Spicer Опубликовано 23 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2023 20 минут назад, Путевой Объездчик сказал: Вроде на картах только МЦК. Глянул, да только МЦК. Чет вообще мне казалось МЦД вроде тоже обозначали М. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 23 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2023 39 минут назад, Касым сказал: Фыва, если что, то говоря об адекватных ТФ, признающих МЦД за метро, я не про вот это... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти