Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, Mixalblch сказал:

Киевская - ПП участок относительно новый и норма про 3км уже должна была действовать.

Порылся в истории.

СНиП II-40-80 - эвакуация пассажиров из тоннелей вообще прямо не упоминается. В редакции 1986 года текст такой:

12.9. Для эвакуации из подземных пассажирских помещений метрополитенов следует предусматривать следующие пути:
а) с платформ станций по эскалаторам или лестницам, через кассовые залы вестибюлей, подуличные переходы или коридоры — наружу;
б) с платформы станции через пересадочный узел — на станцию другой линии.

12.10. Для эвакуации из подземных служебных и производственных помещений предусматриваются следующие пути:
а) из помещений в уровне кассового зала вестибюля — через коридор, кассовый зал, подуличный переход или коридор — наружу и на платформу;
б) из подплатформенных помещений — через коридор с устройством в его торцах лестничных маршей и тамбуров с пределом огнестойкости ограждающих конструкций не менее 0.75 ч — в уровень платформы станции;
в) из помещений в уровне платформы — через коридор на платформу 1 и 2 пути непосредственно или по служебным мостикам в тоннелях 1 и 2 пути (при количестве одновременно работающих не более 15 чел.), а также в тоннели 1 и 2 пути;
г) из помещений в уровнях между кассовым залом вестибюля и платформой — через коридоры, лестничные клетки с подпором воздуха, подуличный переход — наружу, а также на платформу станции и в тоннели I и 2 пути;
д) из помещений 2 этажа пункта технического осмотра подвижного состава в оборотном тупике — по металлической лестнице (при количестве не более 5 чел.), а из помещений 1 этажа — непосредственно в тоннель оборотного тупика и далее к выходам в перегонные тоннели 1 и 2 пути, расположенным на расстоянии не более 25 м;
е) из пристанционных и притоннельных сооружений — в перегонный тоннель или по стволу вентиляционной шахты — наружу.

 

Три километра появляются с 01.01.2004 в СНиП 32-02-2003, причём с такой формулировкой:

При расстоянии между станциями 3000 м и более в средней части перегона следует предусматривать дополнительный выход для эвакуации пассажиров из тоннеля на поверхность или зону коллективной защиты пассажиров.

 

То есть на момент не только начала строительства, но даже и открытия "Парка Победы", никаких выходов не требовалось.

 

В следующем СП120.13330.2012 зону коллективной защиты выкидывают:

При расстоянии между торцами платформ соседних станций 3000 м и более в средней части перегона следует предусматривать дополнительный аварийный выход для вывода пассажиров из тоннеля на поверхность.

 

А в СП120.13330.2022 с учётом новых веяний появляется упоминание двухпутных тоннелей:

При расстоянии между торцами платформ соседних станций 3000 м и более в средней части перегона следует предусматривать дополнительный аварийный выход для вывода пассажиров из тоннеля на поверхность. В двухпутных перегонных тоннелях допускается не предусматривать дополнительный аварийный выход при обосновании расчетами и организации путей эвакуации суммарной шириной не менеее 1200 мм, соответствующих требованиям 5.4.3.

Изменено пользователем Антон Чиграй
  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Зеркало сказал:

НЯП на Хорошевской изначально проектировалась линия в Сити и все, а в БКЛ ее интегрировали позже.

По идее на Парк Победы как часть скоростной хорды. 

3 часа назад, Касым сказал:

Копать севернее планов не было...

Были при советской власти, так появился перегон Черкизовская - Площадь Подбельского, депо для БКЛ и ССВ с СЛ, правда изначально она должна была быть однопутной. 

При Собянине всё пошло не так... 

Будете смеяться, но по мимо пустых заделов у Саларьево, ещё такие же появились и на Коммунарке, тк переиграли проект Троицкой линии. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Зеркало сказал:

НЯП на Хорошевской изначально проектировалась линия в Сити и все, а в БКЛ ее интегрировали позже...

Эта линия в третий пересадочный контур из нескольких хорд начала врисовываться еще с тех пор, когда начали застраивать Ходынку и влепили Донстроевский ЖК в том месте, где должны были строить Беговую на хорде.

А в БКЛ она попала после опассажиривания МЦК, когда было принято решение туподубль МЦК на севере не строить, и заодно выкинуть йух ТПК через Ленинский проспект-Тульскую-Автозаводскую.

28 минут назад, Паштет сказал:

Будете смеяться, но по мимо пустых заделов у Саларьево, ещё такие же появились и на Коммунарке, тк переиграли проект Троицкой линии. 

С Саларьево самая боль в том, что депо куда-то воткнулось только с третьей попытки.

И первый эпизод этой истории, когда и стройку начали, а землю ПИКу продали - вообще редкий ПОзор...

Изменено пользователем Иван О. С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Иван О. С. сказал:

А в БКЛ она попала после опассажиривания МЦК, когда было принято решение туподубль МЦК на севере не строить,

ну вот я про это и говорю... видимо так и образовался косяк с отклонением на Хорошевской))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Паштет сказал:

ещё такие же появились и на Коммунарке, тк переиграли проект Троицкой линии. 

как? планировали же выдачу на две линии сразу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и будет, но соединительные ветки будут располагаться иначе, чем было построено. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Чебурашка сказал:

как? планировали же выдачу на две линии сразу

Выдача на две линии сразу будет, но в стиле Красной Пресни. А ССВ с линии на линию не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Земеля написал, кто кусок СоЛ до еропорта Внуково будут пускать в сентябре в любом состоянии, если поезда смогут сами ехать. 

 

И больше ничего пока, Лианозово не успевают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

Земеля написал, кто кусок СоЛ до еропорта Внуково будут пускать в сентябре в любом состоянии, если поезда смогут сами ехать. 

Но там, как я понимаю, самая меньшая готовность у станции Внуково? Чтобы поезда сами ехали вроде не так много осталось. Но в любом случае, там в целом готовность намного выше, чем на МЦД-3 и МЦД-4, которые тоже хотят запустить этой осенью. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

в любом случае, там в целом готовность намного выше, чем на МЦД-3 и МЦД-4, которые тоже хотят запустить этой осенью. 

не знаю, что там с внуковской линией и д3, а вот д4... :no:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на Д3 я не знаю в каком состоянии гейт на Рижской... остальное может и успеют, если напрягутся... Д4 - имхо только в виде радиусов))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Но там, как я понимаю, самая меньшая готовность у станции Внуково? Чтобы поезда сами ехали вроде не так много осталось.

С учётом парности (перекрёстный съезд после моста) могут и один путь ввести, а второй доделывать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Чебурашка сказал:

С учётом парности (перекрёстный съезд после моста) могут и один путь ввести, а второй доделывать. 

Ну там сам путь, как я понимаю, не проблема. Больше инженерия, которой много, и на которую много времени уходит. 

35 минут назад, Фыва Цукен сказал:

не знаю, что там с внуковской линией и д3, а вот д4... :no:

На Д4 ещё не всё снесено. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

На Д4 ещё не всё снесено.

и не только.

 

ладно, это оффтопик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

врут B)

Ты не поверишь, есть люди, ТФ, в полном и ясном разуме, кто искренне так считает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Метро между Москвой и Санкт-Петербургом ожидается в 2026 году»

 

Такие заголовки находятся, если забить в поиске. 
Совсем недавно анонсировали на одном солидном мероприятии. 

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

13 минут назад, Касым сказал:

Ты не поверишь, есть люди, ТФ, в полном и ясном разуме, кто искренне так считает.

ну, скажем так - на мой взгляд до самарского или, тем более, ереванского метро диаметры вполне дотягивают. до московского или питерского - нет, и дотянуть не смогут в принципе. но это внеуличный транспорт, который вполне может ходить по расписанию, в отличие от обычного московского нот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

 

ну, скажем так - на мой взгляд до самарского или, тем более, ереванского метро диаметры вполне дотягивают. до московского или питерского - нет, и дотянуть не смогут в принципе. но это внеуличный транспорт, который вполне может ходить по расписанию, в отличие от обычного московского нот.

Не ко мне вопросы. По мне метро это метро, а электричка это электричка. И как ты её не обзови, она ей останется. Это как фильм "Брат-2". В Германии - немцы, в Израиле - евреи, в Африке - негры. Ты их как не переименовывай, они ими останутся в любом случае.

Изменено пользователем Касым
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

По мне метро это метро, а электричка это электричка.

ну, такие различия лично мне пох. мне интересно, насколько быстро транспорт едет, и насколько он может соблюдать расписание. по этим параметрам электричка куда ближе к метро, чем к обычному нот. а на остальное мне наплевать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

ну, такие различия лично мне пох. мне интересно, насколько быстро транспорт едет, и насколько он может соблюдать расписание. по этим параметрам электричка куда ближе к метро, чем к обычному нот. а на остальное мне наплевать.

То есть твой диаметр раз в 40 минут сейчас это метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

То есть твой диаметр раз в 40 минут сейчас это метро?

во-первых, сейчас уже где-то раз минут в 10. во-вторых, я выше написал -

 

8 минут назад, Фыва Цукен сказал:

на мой взгляд до самарского или, тем более, ереванского метро диаметры вполне дотягивают. до московского или питерского - нет, и дотянуть не смогут в принципе.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

во-первых, сейчас уже где-то раз минут в 10. во-вторых, я выше написал -

 

 

Демагогия...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Касым сказал:

Ты не поверишь, есть люди, ТФ, в полном и ясном разуме, кто искренне так считает.

У нас даже официальные лица МЦД и МЦК называют-наземным метро. Да и на картах знаком М их тоже обозначают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Andrei Spicer сказал:

У нас даже официальные лица МЦД и МЦК называют-наземным метро. Да и на картах знаком М их тоже обозначают. 

Фыва, если что, то говоря об адекватных ТФ, признающих МЦД за метро, я не про вот это...

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Andrei Spicer сказал:

У нас даже официальные лица МЦД и МЦК называют-наземным метро. Да и на картах знаком М их тоже обозначают. 

Вроде на картах только МЦК. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Вроде на картах только МЦК. 

Глянул, да только МЦК. Чет вообще мне казалось МЦД вроде тоже обозначали М. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Касым сказал:

Фыва, если что, то говоря об адекватных ТФ, признающих МЦД за метро, я не про вот это...

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.