Хлорка Опубликовано 28 июля Поделиться Опубликовано 28 июля 2 минуты назад, Фыва Цукен сказал: разум возобладает Слишком уважаемым людям надо продавать человейники (а земелька там за минобороны) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 28 июля Поделиться Опубликовано 28 июля 9 минут назад, Касым сказал: Хорошо, что не продлят хорошо бы, чтобы не продлили. 9 минут назад, Хлорка сказал: Слишком уважаемым людям надо продавать человейники (а земелька там за минобороны) нет, я не против того, чтобы сделали д5 в бирадиальном варианте. я даже не против строительства линии метро оттуда до марьиной рощи (да хоть и дальше). но я против подобной кракозябры. хотя понимаю, что моё мнение мало кого волнует. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 28 июля Поделиться Опубликовано 28 июля 1 минуту назад, Фыва Цукен сказал: хорошо бы, чтобы не продлили. А мне идея показалась не самой худшей, особенно, на фоне юга той же линии или Бирюлёвской. Протянуть на две станции: одну воткнуть на Вешних Водах где бывшие склады скоро застроят. Там рядом уже эстакада, обещали мост через Лосиноостровскую; а вторую на Лосе. Вариативности это точно прибавит, особенно учитывая явный недогруз севера СокЛ. Заодно закончится нытьё ТФ, что "на ярославке метро нет" 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 28 июля Поделиться Опубликовано 28 июля 4 минуты назад, Касым сказал: мне идея показалась не самой худшей следовательно, у нас разные мнения по этому поводу 5 минут назад, Касым сказал: на фоне юга той же линии или Бирюлёвской ага, как в том анекдоте - "мог бы и бритвой полоснуть" 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 28 июля Поделиться Опубликовано 28 июля 21 минуту назад, Касым сказал: Протянуть на две станции: одну воткнуть на Вешних Водах где бывшие склады скоро застроят. Там рядом уже эстакада, обещали мост через Лосиноостровскую; а вторую на Лосе. Исходя из норматива 3 км, до складов ещё должна быть одна станция. "Белокаменная" или около того. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 28 июля Поделиться Опубликовано 28 июля 14 минут назад, Антон Чиграй сказал: Исходя из норматива 3 км, до складов ещё должна быть одна станция. "Белокаменная" или около того. Достаточно эвакуационного выхода с заделом под станцию, как в Троице-Лыково. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 28 июля Поделиться Опубликовано 28 июля 48 минут назад, Касым сказал: Достаточно эвакуационного выхода с заделом под станцию, как в Троице-Лыково. Скорее всего так и сделают. Но повторюсь, отдельная прямая линия метро до Марьиной Рощи хотя бы куда нужнее. Была бы заодно и удобная пересадка на электропоезда Ярославского направления и допонительный, очень нужный выезд с ВДНХ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 28 июля Поделиться Опубликовано 28 июля 3 минуты назад, Krendel79 сказал: Скорее всего так и сделают. Но повторюсь, отдельная прямая линия метро до Марьиной Рощи хотя бы куда нужнее. Была бы заодно и удобная пересадка на электропоезда Ярославского направления и допонительный, очень нужный выезд с ВДНХ. Идея неплоха, но с Марьиной Рощей тоже есть свои сложности. Третью станцию там придётся на 110 метров закопать. Такого в Москве пока не делают. На примере ЦУ КСЛ и отмены глубокого ввода Д5, а также юга СЛ и Троицкой линии, строить будут там, где проще, так что продление СЛ на север видится самым простым и дешёвым вариантом, а это может оказаться ключевым фактором при принятии решения на самом верху. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 28 июля Поделиться Опубликовано 28 июля Идея и правда неплохая, учитывая недогруженость СЛ на севере и перегруженность ВДНХ. Но трасса такая что повторится ситуация в Строгино 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 28 июля Поделиться Опубликовано 28 июля (изменено) 1 час назад, Касым сказал: Достаточно эвакуационного выхода с заделом под станцию, как в Троице-Лыково. С таким настроением ты слона не продашь. Эваковыход планировался на Минской и НЗ. Пролоббировали строительство станции, под соусом "не сильно дороже" Изменено 28 июля пользователем Mixalblch Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 28 июля Поделиться Опубликовано 28 июля 1 час назад, Антон Чиграй сказал: Исходя из норматива 3 км, до складов ещё должна быть одна станция. Где-нибудь в районе 1 проезда подбельского Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 28 июля Поделиться Опубликовано 28 июля 12 минут назад, Чебурашка сказал: Но трасса такая что повторится ситуация в Строгино Проживая в Строгино, в утренний пик я в центр ездил через Пятницкое Шоссе, чтоб просто ехать сидя, в Строгино было мясо, поэтому я не понимаю, что ты имеешь в виду. 1 час назад, Антон Чиграй сказал: Исходя из норматива 3 км, до складов ещё должна быть одна станция. "Белокаменная" или около того. Кстати, этот вопрос ещё встанет посередине Большого Строгинского затона на РАЛ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 28 июля Поделиться Опубликовано 28 июля 4 минуты назад, Касым сказал: Проживая в Строгино, в утренний пик я в центр ездил через Пятницкое Шоссе, чтоб просто ехать сидя, в Строгино было мясо, поэтому я не понимаю, что ты имеешь в виду. Трамваи тоже не были пустыми, так ведь Немного математики. От Проспект Мира до ВДНХ 6 минут. От Комсомольской до Рокоссовского 12. Яндекс пишет 903 от ВДНХ до Холмогорской едет 20 минут. Таким образом, даже если новый участок будет ехать 15 минут, пассажиры ничего не проиграют. 7 минут назад, Касым сказал: Проживая в Строгино, в утренний пик я в центр ездил через Пятницкое Шоссе, чтоб просто ехать сидя, Пардон, такие сценарии не рассматриваю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 28 июля Поделиться Опубликовано 28 июля 55 минут назад, Касым сказал: Третью станцию там придётся на 110 метров закопать. а почему торцом состыковать нельзя? 55 минут назад, Касым сказал: продление СЛ на север видится самым простым и дешёвым вариантом, а это может оказаться ключевым фактором при принятии решения на самом верху. да это я верю. но таки надеюсь, что этого не произойдёт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 28 июля Поделиться Опубликовано 28 июля 6 минут назад, Фыва Цукен сказал: а почему торцом состыковать нельзя? Торцом это значит без шансов продления. Параллельно можно построить на той же примерно глубине. 1 час назад, Касым сказал: продление СЛ на север видится самым простым и дешёвым вариантом Там копать около 9км. До поселка Восточный на километр меньше. Эффект не сравним. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 28 июля Поделиться Опубликовано 28 июля 6 минут назад, awdeew сказал: Торцом это значит без шансов продления. да и фиг с ним. 6 минут назад, awdeew сказал: Параллельно можно построить на той же примерно глубине. не возражаю. если, конечно, есть технические возможности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 28 июля Поделиться Опубликовано 28 июля 10 минут назад, awdeew сказал: Там копать около 9км. До поселка Восточный на километр меньше. Эффект не сравним. Эффект нужен Уважаемым. От Восточного им никаких благ. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 28 июля Поделиться Опубликовано 28 июля 10 минут назад, awdeew сказал: Там копать около 9км. До поселка Восточный на километр меньше. Эффект не сравним. Мы не говорим о строительстве спрямления от Преображенки через Черкизовскую-2 до Восточного, этого никогда не будет. А заворачивать от Рокоссовского в Восточный - это как? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 28 июля Поделиться Опубликовано 28 июля (изменено) 6 минут назад, Касым сказал: А заворачивать от Рокоссовского в Восточный - это как? Рокоссовского при этом придётся закопать. В качестве компенсации можно открыть Химушина. 6 минут назад, Касым сказал: этого никогда не будет. Да почти ничего стоящего не будет, это понятно. Изменено 28 июля пользователем awdeew Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 28 июля Поделиться Опубликовано 28 июля 6 минут назад, awdeew сказал: почти ничего стоящего не будет, это понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 28 июля Поделиться Опубликовано 28 июля (изменено) 10 минут назад, Mazzy сказал: Эффект нужен Уважаемым. Для уважаемых можно с помпой открыть (D5)/2. Изменено 28 июля пользователем awdeew Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 28 июля Поделиться Опубликовано 28 июля 1 минуту назад, awdeew сказал: Для уважаемых можно с помпой открыть (D5)/2. оно бы хорошо и правильно. но ведь не оценят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 28 июля Поделиться Опубликовано 28 июля 38 минут назад, awdeew сказал: Рокоссовского при этом придётся закопать. Это только на словах просто "взять и поделить". Демонтировать и вывезти всё оборудование, перенастроить всякие АТДП и прочую связь на новые участки. А вот как ликвидировать станцию после этого не представляю. Забутить неконструктивным бетоном? Со штольнями так делали. Но целую станцию "грохнуть"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 28 июля Поделиться Опубликовано 28 июля 8 минут назад, Mixalblch сказал: Это только на словах просто "взять и поделить". Ну, можно не закрывать. Раз в 15 минут пускать на неё что-то под оборот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 28 июля Поделиться Опубликовано 28 июля 5 часов назад, Касым сказал: Идея неплоха, но с Марьиной Рощей тоже есть свои сложности. Третью станцию там придётся на 110 метров закопать. Такого в Москве пока не делают. Ну так были же веселые картинки, где хорда с Ярославки шла через ВДНХ и Тимирязевскую, видимо, чтобы заодно монохрень снести. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 28 июля Поделиться Опубликовано 28 июля Только что, Иван О. С. сказал: Ну так были же веселые картинки, где хорда с Ярославки шла через ВДНХ и Тимирязевскую, видимо, чтобы заодно монохрень снести. На той картинке НЯП как раз оно и шло над землёй вместо и на месте монохрени... Копать там ничего не будут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 28 июля Поделиться Опубликовано 28 июля Кстати, не забывайте, что при "перетрассировке" СЛ севернее ССВ в Черкизово, нужно будет подкопаться под жд кольцо и автохорду. Я это к тому, что будет проблемно сделать МЩК / ДЩК и сопряжение с действующим участком Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dozenazer Опубликовано 28 июля Поделиться Опубликовано 28 июля 6 часов назад, Чебурашка сказал: От Проспект Мира до ВДНХ 6 минут И ещё подняться - это 5 минут, не забываем. 8 часов назад, Krendel79 сказал: Комментариев не будет - ибо они будут не очень цензурными. Мне сначала тоже идея продления ради продажи человейников в "Сказочном лесу" и далее в Ярославский казалась дурацкой (в конце концов, post_metro как НТшник обсуждал её на ютюбе), но учитывая техническую сложность продления СЛ в любом другом направлении, это тоже будет благом для жителей Ярославского района, как и хорда от Марьиной Рощи, притом вторая не будет прямой линией в центр, в отличие от СЛ. Нельзя забывать, что пересадки с Ярбана на БКЛ нету, а на Рижской надо ехать на 903 прямо туда и глубоко спускаться, а СЛ может сократить количество пересадок на одну. В общем, я за продление ровно по причине технической сложности других решений и по причинам, описанным выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 29 июля Поделиться Опубликовано 29 июля 14 часов назад, Касым сказал: Кстати, этот вопрос ещё встанет посередине Большого Строгинского затона на РАЛ... Этот вопрос давно решили - будет эвакуационный выход у стадиона «Янтарь». Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 29 июля Поделиться Опубликовано 29 июля (изменено) 15 часов назад, Касым сказал: Проживая в Строгино, в утренний пик я в центр ездил через Пятницкое Шоссе, чтоб просто ехать сидя, в Строгино было мясо, поэтому я не понимаю, что ты имеешь в виду. Неужели поездов от Строгино не хватало? И не проще ли было уж до Молодёжной доехать, чтобы там сесть? Вообще, конечно, любовь к сидячему месту у ТФ перекрывает все разумные пределы. Ну да ладно. А насчет того "что имелось" в виду поясню, что, безусловно в Строгино и Митино у метро появились свои пассажиры, более того многие едут и из других районов чтобы сесть тут на метро, но вот совсем без альтернативным практически как во многих других районах (ну типа Тушино, Ясенево и так далее) метро не стало. По прежнему определённый поток ездит до ТКЛ, многие пользуются МЦД. И это именно следствие "кривой линии". То есть в определеные места в центре, например по прежнему быстрее на автобусе + ТКЛ. А перегруженость собственно уже запада АПЛ визуально ещё и от коротких составов (аналог 7 вагонов) и интервалов - много поездов идет до "Молодёжной" и "Строгино". На короче скорее всего такой же эффект получим и при СЛ на Ярославку. Изменено 29 июля пользователем Krendel79 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти