Mixalblch Опубликовано 11 марта Поделиться Опубликовано 11 марта 4 часа назад, Марио сказал: Продлить Бутовскую линию от "Битцевского парка" до БКЛ или даже МЦК вдоль Литовского бульвара Не смущает отсутствие э/д на линии? Или то, что за "Битцей" даже нормальный оборотник не сделали? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 11 марта Поделиться Опубликовано 11 марта маркеры, маркеры светлого марта привет 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 11 марта Поделиться Опубликовано 11 марта 5 часов назад, Mixalblch сказал: Не смущает отсутствие э/д на линии? Или то, что за "Битцей" даже нормальный оборотник не сделали? Электродепо ещё можно построить, а вот невпихуемость продления и короткие платформы вызывают сомнение в понимании реализуемости предлагающим. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 11 марта Поделиться Опубликовано 11 марта 7 минут назад, Иван О. С. сказал: Электродепо ещё можно построить, В Новокурьяново, где хотели изначально, нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 11 марта Поделиться Опубликовано 11 марта Только что, Mixalblch сказал: В Новокурьяново, где хотели изначально, нет Территория не застроена и теперь планируется под депо для новой линии в полях под застройку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 11 марта Поделиться Опубликовано 11 марта 5 минут назад, Иван О. С. сказал: Территория не застроена и теперь планируется под депо для новой линии в полях под застройку. За Бунинской аллеей вместо пустыря уже всё застроили. ССВ не вывести. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 11 марта Поделиться Опубликовано 11 марта 2 минуты назад, Mixalblch сказал: За Бунинской аллеей вместо пустыря уже всё застроили А оно не за Бунинской аллеей должно было быть, а в Новокурьяново. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 11 марта Поделиться Опубликовано 11 марта 33 минуты назад, Иван О. С. сказал: А оно не за Бунинской аллеей должно было быть, а в Новокурьяново. От Бунинской аллеи нужно (было) строить ССВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 11 марта Поделиться Опубликовано 11 марта 32 минуты назад, Mixalblch сказал: От Бунинской аллеи нужно (было) строить ССВ. Ооочень длинную Так-то рисовали два перегона и две станции - Улицу Потаповскую и собственно Новокурьяново. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 11 марта Поделиться Опубликовано 11 марта 22 минуты назад, Иван О. С. сказал: Ооочень длинную Так-то рисовали два перегона и две станции - Улицу Потаповскую и собственно Новокурьяново. Точно же. ПОдводит память Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage Опубликовано 11 марта Поделиться Опубликовано 11 марта (изменено) В 26.02.2025 в 09:26, Путевой Объездчик сказал: Но понятно, что это всё ещё писей по воде виляно. Писали, что в таком случае Рублёво-Бирюлёвская линия будет 92 или 93 км длиной. Хорошая покатушечная идея, как для юнцов, так и для дедушек И получается, что при средней скорости ок. 40 км/ч, ПОследний ПОезд, стартовавший с конечной в 1:03, будет прибывать на другую конечную в четвёртом часу ночи Тут уже в пору подумать - а зачем в Экспо пересадка? Так и вести Солнцевскую по трассе Бирюлёвской. А с другого конца Бирюлёвскую стыковать не с ДЦ РАЛ, а с ДЦ СолЛ. И номер как раз 8А сменится на 18. А для РАЛ продумать возможность соединения с КалЛ. В 11.03.2025 в 02:52, Марио сказал: 1) В первую очередь завершить этот маразм с Сокольнической линией и её бесконечным продлением. Построить "Филатов Луг-2" и сделать там переход. СЛ после Саларьево перенаправить на "Филатов Луг-2", а далее в Московский и в перспективе в этот ЭКСПО, если он так нужен. А участок "Филатов Луг - Потапово" превратить в новую линию, продлить через "Ул. Горчакова" в Щербинку и где-нибудь на Маршала Савицкого состыковать с Бирюлёвской линией, а в другую сторону от "Филатова Луга" куда-нибудь в Новопеределкино. Ну и вот это воплотить. Изменено 12 марта пользователем Mirage 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марио Опубликовано 11 марта Поделиться Опубликовано 11 марта (изменено) 17 часов назад, Mixalblch сказал: Не смущает отсутствие э/д на линии? Или то, что за "Битцей" даже нормальный оборотник не сделали? А в чём там оборотник ненормальный? Я не знаю конечно подробностей, но следуя логике, что поезд в него заезжает и оборачивается - ничего необычного не замечал. В отличие от Алма-Атинской или от времён, когда конечной была Ул. Старокачаловская. Я единственное, что читал на эту тему, что при строительстве БП из-за взаимного расположения станций и тоннелей лишились возможности продления КРЛ к УАЯ. А вдоль Новоясеневского , Литовского и Севастопольского какие помехи для продления? А с депо можно придумать что-то, было бы желание 11 часов назад, Mixalblch сказал: От Бунинской аллеи нужно (было) строить ССВ. После БАУ например спустить под землю ССВ в сторону Потапово и к СЛ вывести параллельно тоннелям Ул. Горчакова - Потапово. И обслуживать двумя депо Изменено 11 марта пользователем Марио Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 12 марта Поделиться Опубликовано 12 марта 5 часов назад, Марио сказал: А в чём там оборотник ненормальный? По факту - косой съезд. Один из тоннелей, считай, не имеет продления. А III пути вообще нет. Насколько помню, писали, что упёрлись в фундаменты здания и всё на сим 5 часов назад, Марио сказал: После БАУ например спустить под землю ССВ в сторону Потапово и к СЛ вывести параллельно тоннелям Ул. Горчакова - Потапово Об этом думать надо было раньше, пока был только Черневский пруд и больше ничего вокруг. Здесь же не такая система, что поезд заехал и на "платформе" спускается. Рамповый участок нужен. Где его встраивать? Так, стоп! После БАУ?! Не после Бунинской? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 12 марта Поделиться Опубликовано 12 марта 8 часов назад, Mirage сказал: а зачем в Экспо пересадка? Так и вести Солнцевскую по трассе Бирюлёвской. В одном из официальных планах "маркером по карте" Солнцевскую хотели продлить ещё дальше ЭКСПО вдоль Киевского шоссе почти до Апрелевки, но в пределах административных границ Москвы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anomim Опубликовано 13 марта Поделиться Опубликовано 13 марта (изменено) 6️⃣ Строители досрочно завершили этап строительства пересадки на станции «Академическая». В марте больше не планируем вводить ограничения на участке между станциями «Новые Черемушки» и «Октябрьская» Калужско-Рижской линии. В выходные дни пассажиры снова могут пользоваться станциями в привычном режиме. Ограничения нужны были для строительства пересадки на будущую станцию «Академическая» Троицкой линии. На время ограничений запустили бесплатные компенсационные автобусы. Пассажиров угощали горячим чаем, что особенно актуально в прохладную погоду. А сотрудники Транспортного комплекса следили за движением и помогали горожанам построить альтернативный маршрут. Планируем провести еще несколько этапов работ по строительству пересадки на новую станцию «Академическая» Троицкой линии. В будущем они также могут потребовать временного закрытия движения. https://t.me/DtRoad/46081 Изменено 13 марта пользователем Anomim 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марио Опубликовано 13 марта Поделиться Опубликовано 13 марта В 12.03.2025 в 06:41, Mixalblch сказал: По факту - косой съезд. Один из тоннелей, считай, не имеет продления. А III пути вообще нет. Насколько помню, писали, что упёрлись в фундаменты здания и всё на сим Об этом думать надо было раньше, пока был только Черневский пруд и больше ничего вокруг. Здесь же не такая система, что поезд заехал и на "платформе" спускается. Рамповый участок нужен. Где его встраивать? Так, стоп! После БАУ?! Не после Бунинской? Дааа, после БАУ, сделать съезд с эстакады. Там же есть оборотный тупик за станцией или что-то подобное. А около Ул. Горчакова места полно, где под землёй можно выкопать ССВ к Сокольнической линии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 13 марта Поделиться Опубликовано 13 марта 20 минут назад, Марио сказал: Дааа, после БАУ, сделать съезд с эстакады. Там же есть оборотный тупик за станцией или что-то подобное. А около Ул. Горчакова места полно, где под землёй можно выкопать ССВ к Сокольнической линии Выхожу из чата 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 13 марта Поделиться Опубликовано 13 марта 27 минут назад, Марио сказал: Там же есть оборотный тупик за станцией или что-то подобное. Только места там нету что бы куда-то от этого тупика путь продлевать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марио Опубликовано 16 марта Поделиться Опубликовано 16 марта В 13.03.2025 в 15:13, Михаил_123 сказал: Только места там нету что бы куда-то от этого тупика путь продлевать. А не от тупика. Чуть перестроить. Тупик убрать и переделать его в основной ход линии. А путь, где сейчас перегон БАУ - Ул. Горчакова превратить в ССВ и спустить вниз под землю. В общем я к тому, что при желании продления Бутовской линии к БКЛ и использовании депо Столбово дополнительно для её обслуживания, что-то придумать можно было бы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 17 марта Поделиться Опубликовано 17 марта 3 часа назад, Марио сказал: А не от тупика. Чуть перестроить 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 6 июня Поделиться Опубликовано 6 июня Понеслась. Теперь уже официально. Правда в слове "вау" не угадали ни одной буквы. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 6 июня Поделиться Опубликовано 6 июня мда. очередная кракозябра вместо д5 в виде двух радиусов. грустно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 6 июня Поделиться Опубликовано 6 июня 9 минут назад, Фыва Цукен сказал: мда. очередная кракозябра вместо д5 в виде двух радиусов. грустно Ну если без глубокого ввода то толку от Д5 действительно не много. Даже если с "Тройкой". Тем более все таки от Ярославки идти ещё. А вот если бы был Д5 + новая линия метро минимум до "Марьиной Рощи" было бы уже не плохо. А эта новость только лучше чем вообще ничего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 6 июня Поделиться Опубликовано 6 июня 46 минут назад, Krendel79 сказал: толку от Д5 действительно не много. Даже если с "Тройкой". да ладно. 47 минут назад, Krendel79 сказал: все таки от Ярославки идти ещё. организовать подвоз автобусами к лосю и л/островской. 47 минут назад, Krendel79 сказал: новая линия метро минимум до "Марьиной Рощи" нууу, батенька... я не спорю, лучше. но это из разряда фантастики. 48 минут назад, Krendel79 сказал: эта новость только лучше чем вообще ничего. да у меня и в этом сомнения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 6 июня Поделиться Опубликовано 6 июня 42 минуты назад, Krendel79 сказал: Ну если без глубокого ввода то толку от Д5 действительно не много. Даже если с "Тройкой". Очень много. Кроме тарифов - нормальный ПС (хотя бы на горизонте нескольких лет, как на D4), отсутствие дневных перерывов. Хотя сейчас опять понабегут и расскажут, как правильно жить и правильно ездить, потому что на самом Ярославском вокзале никаких перерывов нет, и ездят же люди на электричках раз в сутки и знают расписание, и вообще есть 903 и прочие т76 и КХТУ. 43 минуты назад, Krendel79 сказал: Тем более все таки от Ярославки идти ещё. Не так много, только из Красной Сосны и кварталов у Малыгинского. 48 минут назад, Krendel79 сказал: А вот если бы был Д5 + новая линия метро минимум до "Марьиной Рощи" было бы уже не плохо. Поэтому и непонимание - шанс на нормальную линию на Ярославке без кракозябр, которая решила бы все вопросы, с вводом этого уродца упадёт до нуля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 6 июня Поделиться Опубликовано 6 июня 2 минуты назад, Higre сказал: Поэтому и непонимание - шанс на нормальную линию на Ярославке без кракозябр, которая решила бы все вопросы, с вводом этого уродца упадёт до нуля. угу, основной вред именно в этом. 4 минуты назад, Higre сказал: Не так много, только из Красной Сосны и кварталов у Малыгинского. кстати, да. и, повторю, подвоз нот-ом вполне можно было бы организовать. но нет, митрорастёт, потому пох и нах. хотя вот тоже не очень понимаю - чем эту кракозябру строить проще, чем линию до марьиной рощи? ведь у мр глубокое заложение тоже не нужно. и кстати - от этого сказочного, можно сказать, леса ж к белокаменной дорогу проложили? и нах тогда метро? по той дороге пробок не предвидится вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 6 июня Поделиться Опубликовано 6 июня А документик от сегодняшнего числа имеется... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 6 июня Поделиться Опубликовано 6 июня Станция будет ближе к МГСУ, говорили они... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 6 июня Поделиться Опубликовано 6 июня Только что, Higre сказал: Станция будет ближе к МГСУ, говорили они... Да нет вроде. Сразу в середине бомбохранилища обещали... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 6 июня Поделиться Опубликовано 6 июня говно. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти