Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Марио сказал:

Продлить Бутовскую линию от "Битцевского парка" до БКЛ или даже МЦК вдоль Литовского бульвара

Не смущает отсутствие э/д на линии? Или то, что за "Битцей" даже нормальный оборотник не сделали?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Mixalblch сказал:

Не смущает отсутствие э/д на линии? Или то, что за "Битцей" даже нормальный оборотник не сделали?

Электродепо ещё можно построить, а вот невпихуемость продления и короткие платформы вызывают сомнение в понимании реализуемости предлагающим.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Иван О. С. сказал:

Электродепо ещё можно построить,

В Новокурьяново, где хотели изначально, нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Mixalblch сказал:

В Новокурьяново, где хотели изначально, нет

Территория не застроена и теперь планируется под депо для новой линии в полях под застройку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Иван О. С. сказал:

Территория не застроена и теперь планируется под депо для новой линии в полях под застройку.

За Бунинской аллеей вместо пустыря уже всё застроили. ССВ не вывести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Mixalblch сказал:

За Бунинской аллеей вместо пустыря уже всё застроили

А оно не за Бунинской аллеей должно было быть, а в Новокурьяново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Иван О. С. сказал:

А оно не за Бунинской аллеей должно было быть, а в Новокурьяново.

От Бунинской аллеи нужно (было) строить ССВ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Mixalblch сказал:

От Бунинской аллеи нужно (было) строить ССВ. 

Ооочень длинную :) Так-то рисовали два перегона и две станции - Улицу Потаповскую и собственно Новокурьяново.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Иван О. С. сказал:

Ооочень длинную :) Так-то рисовали два перегона и две станции - Улицу Потаповскую и собственно Новокурьяново.

Точно же. ПОдводит память

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.02.2025 в 09:26, Путевой Объездчик сказал:

 IMG-2532.jpg

Но понятно, что это всё ещё писей по воде виляно. 

Писали, что в таком случае Рублёво-Бирюлёвская линия будет 92 или 93 км длиной. Хорошая  покатушечная идея, как для юнцов, так и для дедушек :)  И получается, что при средней скорости ок. 40 км/ч, ПОследний ПОезд, стартовавший с конечной в 1:03, будет прибывать на другую конечную в четвёртом часу ночи :) 

Тут уже в пору  подумать -  а зачем в Экспо пересадка? Так и вести Солнцевскую по трассе Бирюлёвской. А с другого конца Бирюлёвскую стыковать не с ДЦ РАЛ, а с ДЦ СолЛ.   И номер как раз 8А сменится на 18. А для РАЛ продумать возможность соединения с КалЛ.

В 11.03.2025 в 02:52, Марио сказал:

 

1) В первую очередь завершить этот маразм с Сокольнической линией и её бесконечным продлением. Построить "Филатов Луг-2" и сделать там переход. СЛ после Саларьево перенаправить на "Филатов Луг-2", а далее в Московский и в перспективе в этот ЭКСПО, если он так нужен. А участок "Филатов Луг - Потапово" превратить в новую линию, продлить через "Ул. Горчакова" в Щербинку и где-нибудь на Маршала Савицкого состыковать с Бирюлёвской линией, а в другую сторону от "Филатова Луга" куда-нибудь в Новопеределкино.

 

Ну и вот это воплотить.

Изменено пользователем Mirage
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Mixalblch сказал:

Не смущает отсутствие э/д на линии? Или то, что за "Битцей" даже нормальный оборотник не сделали?

А в чём там оборотник ненормальный? Я не знаю конечно подробностей, но следуя логике, что поезд в него заезжает и оборачивается - ничего необычного не замечал. В отличие от Алма-Атинской или от времён, когда конечной была Ул. Старокачаловская. Я единственное, что читал на эту тему, что при строительстве БП из-за взаимного расположения станций и тоннелей лишились возможности продления КРЛ к УАЯ. А вдоль Новоясеневского , Литовского и Севастопольского какие помехи для продления? А с депо можно придумать что-то, было бы желание

11 часов назад, Mixalblch сказал:

От Бунинской аллеи нужно (было) строить ССВ. 

После БАУ например спустить под землю ССВ в сторону Потапово и к СЛ вывести параллельно тоннелям Ул. Горчакова - Потапово. И обслуживать двумя депо

Изменено пользователем Марио
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Марио сказал:

А в чём там оборотник ненормальный?

По факту - косой съезд. Один из тоннелей, считай, не имеет продления. А III пути вообще нет. Насколько помню, писали, что упёрлись в фундаменты здания и всё на сим 

 

5 часов назад, Марио сказал:

После БАУ например спустить под землю ССВ в сторону Потапово и к СЛ вывести параллельно тоннелям Ул. Горчакова - Потапово

Об этом думать надо было раньше, пока был только Черневский пруд и больше ничего вокруг. Здесь же не такая система, что поезд заехал и на "платформе" спускается. Рамповый участок нужен. Где его встраивать? 

 

Так, стоп! После БАУ?! Не после Бунинской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Mirage сказал:

а зачем в Экспо пересадка? Так и вести Солнцевскую по трассе Бирюлёвской.

В одном из официальных планах "маркером по карте" Солнцевскую хотели продлить ещё дальше ЭКСПО вдоль Киевского шоссе почти до Апрелевки, но в пределах административных границ Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6️⃣ Строители досрочно завершили этап строительства пересадки на станции «Академическая». 

 

В марте больше не планируем вводить ограничения на участке между станциями «Новые Черемушки» и «Октябрьская» Калужско-Рижской линии. В выходные дни пассажиры снова могут пользоваться станциями в привычном режиме. 

 

Ограничения нужны были для строительства пересадки на будущую станцию «Академическая» Троицкой линии.

 

На время ограничений запустили бесплатные компенсационные автобусы. Пассажиров угощали горячим чаем, что особенно актуально в прохладную погоду. А сотрудники Транспортного комплекса следили за движением и помогали горожанам построить альтернативный маршрут.

 

Планируем провести еще несколько этапов работ по строительству пересадки на новую станцию «Академическая» Троицкой линии. В будущем они также могут потребовать временного закрытия движения.

 

https://t.me/DtRoad/46081

 

5370831487135511620.jpg

Изменено пользователем Anomim
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.03.2025 в 06:41, Mixalblch сказал:

По факту - косой съезд. Один из тоннелей, считай, не имеет продления. А III пути вообще нет. Насколько помню, писали, что упёрлись в фундаменты здания и всё на сим 

 

Об этом думать надо было раньше, пока был только Черневский пруд и больше ничего вокруг. Здесь же не такая система, что поезд заехал и на "платформе" спускается. Рамповый участок нужен. Где его встраивать? 

 

Так, стоп! После БАУ?! Не после Бунинской?

Дааа, после БАУ, сделать съезд с эстакады. Там же есть оборотный тупик за станцией или что-то подобное. А около Ул. Горчакова места полно, где под землёй можно выкопать ССВ к Сокольнической линии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Марио сказал:

Дааа, после БАУ, сделать съезд с эстакады. Там же есть оборотный тупик за станцией или что-то подобное. А около Ул. Горчакова места полно, где под землёй можно выкопать ССВ к Сокольнической линии

Выхожу из чата

2881403875.jpg

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Марио сказал:

Там же есть оборотный тупик за станцией или что-то подобное.

Только места там нету что бы куда-то от этого тупика путь продлевать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.03.2025 в 15:13, Михаил_123 сказал:

Только места там нету что бы куда-то от этого тупика путь продлевать.

А не от тупика. Чуть перестроить. Тупик убрать и переделать его в основной ход линии. А путь, где сейчас перегон БАУ - Ул. Горчакова превратить в ССВ и спустить вниз под землю. В общем я к тому, что при желании продления Бутовской линии к БКЛ и использовании депо Столбово дополнительно для её обслуживания, что-то придумать можно было бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Понеслась. Теперь уже официально.

Правда в слове "вау" не угадали ни одной буквы.

Screenshot_20250606_115028.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Фыва Цукен сказал:

мда.

 

очередная кракозябра вместо д5 в виде двух радиусов. грустно :(

 

Ну если  без глубокого ввода то толку от Д5 действительно не много. Даже если с "Тройкой". Тем более все таки от Ярославки идти ещё. 

    А вот если бы был Д5 + новая линия метро минимум до "Марьиной Рощи" было бы уже не плохо. 

    А эта новость только лучше чем вообще ничего. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Krendel79 сказал:

толку от Д5 действительно не много. Даже если с "Тройкой".

да ладно.

 

47 минут назад, Krendel79 сказал:

все таки от Ярославки идти ещё. 

организовать подвоз автобусами к лосю и л/островской.

 

47 минут назад, Krendel79 сказал:

новая линия метро минимум до "Марьиной Рощи"

нууу, батенька...

 

я не спорю, лучше. но это из разряда фантастики.

48 минут назад, Krendel79 сказал:

эта новость только лучше чем вообще ничего. 

да у меня и в этом сомнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Krendel79 сказал:

Ну если  без глубокого ввода то толку от Д5 действительно не много. Даже если с "Тройкой".

Очень много. Кроме тарифов - нормальный ПС (хотя бы на горизонте нескольких лет, как на D4), отсутствие дневных перерывов. Хотя сейчас опять понабегут и расскажут, как правильно жить и правильно ездить, потому что на самом Ярославском вокзале никаких перерывов нет, и ездят же люди на электричках раз в сутки и знают расписание, и вообще есть 903 и прочие т76 и КХТУ.

 

43 минуты назад, Krendel79 сказал:

Тем более все таки от Ярославки идти ещё. 

Не так много, только из Красной Сосны и кварталов у Малыгинского.

 

48 минут назад, Krendel79 сказал:

А вот если бы был Д5 + новая линия метро минимум до "Марьиной Рощи" было бы уже не плохо. 

Поэтому и непонимание - шанс на нормальную линию на Ярославке без кракозябр, которая решила бы все вопросы, с вводом этого уродца упадёт до нуля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Higre сказал:

Поэтому и непонимание - шанс на нормальную линию на Ярославке без кракозябр, которая решила бы все вопросы, с вводом этого уродца упадёт до нуля.

угу, основной вред именно в этом.

 

4 минуты назад, Higre сказал:

Не так много, только из Красной Сосны и кварталов у Малыгинского.

кстати, да. и, повторю, подвоз нот-ом вполне можно было бы организовать.

 

но нет, митрорастёт, потому пох и нах.

 

хотя вот тоже не очень понимаю - чем эту кракозябру строить проще, чем линию до марьиной рощи? ведь у мр глубокое заложение тоже не нужно.

 

и кстати - от этого сказочного, можно сказать, леса ж к белокаменной дорогу проложили? и нах тогда метро? по той дороге пробок не предвидится вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Higre сказал:

Станция будет ближе к МГСУ, говорили они...

Да нет вроде. Сразу в середине бомбохранилища обещали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.