Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

Коммунарка это вообще пипец, в какую-то второстепенную замкадную деревню ведут целое метро, а они недовольны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.02.2016 в 20:33, Ёшкин Кот сказал:

Коммунарка это вообще пипец, в какую-то второстепенную замкадную деревню ведут целое метро, а они недовольны.

Там же чего-то правительственное строить хотят. Без метры никак. А ну как мигалки отымут )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Krendel79 сказал:
через "Тушинскую" в большинство районов Москвы по прежнему быстрее через "Тушинскую"

До которой только на автобусе ехать, если повезёт, полчаса. Спасибо, не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.02.2016 в 20:33, Ёшкин Кот сказал:

Коммунарка это вообще пипец, в какую-то второстепенную замкадную деревню ведут целое метро

Ты в этой "второстепенной замкадной деревне" давно был последний раз?

Посети, она тебя удивит количеством селян и их домиков :).

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ёшкин Кот, Не поверишь но когда АПЛ тут закрывали по техническим причинам в том числе и когда была авария и в будни ничего особо катастрофического не случилось. Да, больше народу стояло на "Тушинской" - очереди на 2 и 400Т аж сплелись, да на "Трикотажной" много выходило-влезало, но это все сложно было назвать коллапсом. Это кстати при том что в отличие от Кунцево - Крылатского никаких компенсационных автобусов в Митино и Строгино не назначали.

 

@Dmitri, Откуда полчаса? 8 микрорайон что ли? У меня 18 минут...

 

@Ёшкин Кот,Кто недовольны? Местные? Я думаю они и не в курсе пока какой метрой их "осчастливят"...А как разберутся будут не очень довольны. Если таки это будет Сокольническая линия...

Но ведь главное чтобы метро было? Галочка поставлена? А какое, как построено, не важно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.02.2016 в 17:33, Путевой Объездчик сказал:

 

  В 25.02.2016 в 17:02, Mazzy сказал:

Попутно дали Крылатскому более полноценному линию и разгрузили Филевку.

Если бы в Сити провели полноценную линию от Третьяковской вместо ответвления от Филевки, то и разгружать ее не потребовалось бы.

 

 

Лучше было накрыть Филевку, превратив ее в полноценную линию с нормальными скоростями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А накрытие то как поможет? Там скорости из-за кривых, а кривые уже не выпрямить по той трассе. Там можно было бы платформы удлиннить наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Krendel79 сказал:
Не поверишь но когда АПЛ тут закрывали по техническим причинам в том числе и когда была авария и в будни ничего особо катастрофического не случилось.

 

Ну и хорошо, не везде ж в метро должно быть каждый день селедки в бочке, и если что-то сломалось, то коллапс глобального масштаба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Krendel79 сказал:
Откуда полчаса? 8 микрорайон что ли? У меня 18 минут

Я 10 лет прожил в конце Дубравной, недалеко от котельной, так что "удовольствие" поездок к "Тушинской" испытал по полной программе - до сих пор при слове "Мосгортранс" хочется блевать. А 18 минут - это только дождаться 267-го ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dmitri, Ну оттуда соглашусь не айс выезжать. Хотя сейчас я бы сказал 267 и 930 ходят чаще. А вдоль Пятницкого связь с "Тушинской" отличная. От "2" которая идет каждые 3-5 минут до полуэкспрессов в виде 904 и 400.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.02.2016 в 19:52, Krendel79 сказал:

@Ёшкин Кот, О да сто лет нужна была именно связь на метро между Крылатским, Строгино и Митино между которыми никогда не было существенных пассажиропотоков. Автобусного маршрута хватило бы за глаза...

Тем не менее, всякий раз, когда еду по западу АПЛ, то наблюдаю весьма заметную посадку/высадку по Крылатскому и Молодёжной именно со стороны Митино. Не полный состав конечно выходит, но и явно не на автобус раз в 15 минут.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так понятно что тут уже сыграл роль наличие метро. Да сейчас есть немало тех кто ездит по новой связке на работу и учебу например их СЗАО в ЗАО и обратно. Но нужна ли была полноценная линия метро или можно было бы обойтись ФЛ до Строгино или скоростным трамваем а то и часто ходящим автобусом - это вопрос...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нужна. Вообще линии Сокольники-Парк Культуры по большому счету хватало всем, надо было просто для остальных сделать к ней подвоз часто ходящими автобусами, а не рыть десятки километров тоннелей по всему городу.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так вон из разряда того что я предлагал в шутку. Как решить проблему отсутствия метро на Ярославском шоссе? А давайте продлим туда СЛ от "Рокосовского"? Прям в полосе отвода МКМЖД можно наземно - выйдет недорого и быстрее чем тянуть на Ярославку отдельную ветку. И пассажиры от Ярославки до "Преображенки" думаю найдутся. А со временем их еще больше станет...Только нужно ли такое метро тем кто едет от Ярославки в центр...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот уже и натягивание совы на глобус пошло с откровенно бредовыми примерами. Хотя, если в режиме экспресса под Лосиным островом, да ещё и дотянуть до пересадки на КРЛ, то может оказаться не такой уж и бредовый вариант.

 

По теме же. Как же меня забавляет и в тоже время пугает этот шаблон головного мозга про то, что всем непременно нужно именно в центр....

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Юрий А, Не всем безусловно. Многим нужно и в другие районы города. Но в условиях того что даже соседние районы порою наглухо отрезаны друг от друга рекой, промзонами, железными дорогами именно пересадка в центре на другую линию и дает такую возможность. А если только до "Арбатской" ехать 45 минут...

 

@Ёшкин Кот, Метро вообще судя по твоим постам должно просто быть. Где, как построено, насколько удачно - не важно...Главное чтобы буковка "М" красиво горела.

 

Я ко всем обращаюсь - давайте сбросимся ЕК на командировку в Самару. Готов сделать первый взнос в размере 500 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ёшкин Кот, Если бы в Москве линии не заходили в пределы ТТК и в центре метро бы не было то можно было бы тоже сказать что в Москве метро не нужно - оно возит воздух...

 

Деньги дам только под отчетность - на поездку. Причем только на билеты. А то еще пойдешь куда-нибудь "На Дно"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Самаре метро не нужно изначально. На те же средства, что много лет мучили какую-нибудь одну-единственную Алабинскую, можно было бы из тамошней трамвайной системы (и сейчас очень мощной) сделать такую евроконфетку, что о метро бы никто и не вспоминал. Но не, раз город-миллионник, начнем тоннели рыть, и так везде.



 

 

  Krendel79 сказал:
Деньги дам только под отчетность - на поездку. Причем только на билеты. А то еще пойдешь куда-нибудь "На Дно"...

 

А ночевать мне там в замаскированном месте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Krendel79 сказал:
Но в условиях того что даже соседние районы порою наглухо отрезаны друг от друга рекой, промзонами, железными дорогами именно пересадка в центре на другую линию и дает такую возможность.

Ага, например, быстро доехать из Кунцева в Строгино, а из Крылатского - в Митино. По сути, за счёт увеличения поездки на 10 минут образовалась прекрасная хорда на западе Москвы, альтернативой которой был только А626 по МКАДу через пробки.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ёшкин Кот, Можно одним днем обернутся.

 

@Марри, Ну вот а прикинь какая прекрасная хорда будет на востоке если СЛ до Ярославки дотянуть??? И будет у них метро, альтернативы которому нет и не предвидится даже...

 

@Ёшкин Кот, И если уж зашел разговор то в каких тогда миллиониках кроме Москвы и Спб метро было оправдано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы станция Строгино была бы построена в районе трамвайного круга на Таллинской, связи бы были теми же самыми, а теряемое время меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Krendel79 сказал:
Марри, Ну вот а прикинь какая прекрасная хорда будет на востоке если СЛ до Ярославки дотянуть??? И будет у них метро, альтернативы которому нет и не предвидится даже...

 

Да, альтернатива - это не получить метро вообще никогда. Выбирай.

 

 

 

  Krendel79 сказал:
Ёшкин Кот, И если уж зашел разговор то в каких тогда миллиониках кроме Москвы и Спб метро было оправдано?

 

В России - в Новосибе с натяжкой. Все остальные метрополитены РФ - это игра в столичность. Хорошо еще, что не везде получается как в Омске, где огромными усилиями построили метро из одной станции, при этом продолжая губить НОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Ёшкин Кот сказал:
В России - в Новосибе с натяжкой. Все остальные метрополитены РФ - это игра в столичность.

 

не скажи. в нижнем одна только горьковская сильно облегчила транспортную ситуацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Фыва Цукен сказал:
не скажи. в нижнем одна только горьковская сильно облегчила транспортную ситуацию.

 

А если бы трамваи на Канавинском мосту не закрыли, она бы и не ухудшалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Ёшкин Кот сказал:
А если бы трамваи на Канавинском мосту не закрыли, она бы и не ухудшалась.

 

ладно сказки-то рассказывать ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ёшкин Кот, Новосибирску просто повезло. Там не полноценная сеть из 2 линий смогла покрыть практически все пассажирообразующие узлы. В Нижнем и Ебурге чуть-чуть для этого не хватило. 5-7 станций и там и там плюс нормальные интервалы и будет не хуже чем в Новосибирске. С Самарой действительно все печально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос - а зачем эти 5-7 станций, причем тяжелых подземных? Половине города все равно до них НОТом добираться. Сделайте трамваю подземные участки и метрошные интервалы на загруженных центральных участках, а дальше пусть разветвляется на окраине и развозит народ в трамвайном режиме, дешево и удобно же. В Германии там почти везде, классических метрополитенов там 4 штуки на всю страну, а все остальные У-Баны (коих чуть ли не десятки) выглядят именно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звучит красиво но тут надо учитывать что в СССР такие или скажем так отдаленно похожие трамвайные системы начали строить и проектировать лишь к концу 80-х. До этого альтернативы "тяжелому метро не было вообще. Тем более "тяжелое метро" хоть и дорогое но работает стабильно...А как поведет себя аналог ЛРТ в российских а не немецких реалиях - когда вон кто-нибудь запросто особенно в провинции возьмет и припаркуется на путях или ДТП с трамваем который ЛРТ устроит...Надежность метро все же выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.02.2016 в 08:56, Krendel79 сказал:

А если только до "Арбатской" ехать 45 минут...

38 минут от Митино. Но тебе и через Тушинскую до Боровицкой только на метро ехать 30 минут плюс автобус, так что...

 

  В 26.02.2016 в 09:35, Krendel79 сказал:

Ну вот а прикинь какая прекрасная хорда будет на востоке если СЛ до Ярославки дотянуть??? И будет у них метро, альтернативы которому нет и не предвидится даже...

Твое предложение, кстати, вполне разумно. Реально хорошая хорда получается и спрос найдёт.

 

  В 26.02.2016 в 09:43, Ёшкин Кот сказал:

В России - в Новосибе с натяжкой. Все остальные метрополитены РФ - это игра в столичность.

Новосибирск без натяжки, ЕКБ - пусть даже и с одной линией - тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.