Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

 

 

Интересно, какой это выбор для пассажиров АПЛ
ткл, например. или электричка рижского направления. но речь, вообще-то, не о них.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Фыва Цукен, Кстати странно что ты с таким тяготением к комфорту (что время уже не так важно) не купил автомобиль чтобы ездить из Выхино на Университет. Уж как минимум было бы не медленнее, а комфорту и удобству все больше. Но видимо другие причины уже были.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

с таким тяготением к комфорту (что время уже не так важно) не купил автомобиль чтобы ездить из Выхино на Университет
с шофёром автомобиль? :)

 

если да, то у меня финансы не позволяют. а если самому водить - то это разве комфорт? это каторга...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут не только минуты важны, но и комфорт. как быстрее ехать от выхина в университет? ясное дело, через кузнецкий мост. а я вот 30 лет ездил через казанский вокзал. удивительно? имхо, нет.

 

Мне-таки удивительно, да. К тому же, ты сам просил цифры. А как измерить в цифрах стояние в мясе или сидение? К тому же стоять по-разному можно. На Выхине можно приспособиться входить в вагон последним, и до Китай-Города вообще никаких проблем не испыивать, спокойно лёжа на двери. Я так старюсь делать на Каширской, когда на Павелецкую надо, правда теперь справа ещё и Технопарк.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Фыва Цукен, Ну... Хм... Жаль что у нас хотя бы четверть автовладельцев не считает также. Некоторые даже говорят что для них это большое удовольствие. Ладно запишем их в жертвы рекламы)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мне-таки удивительно, да.
ну вот жизнь богаче схем :)

 

А как измерить в цифрах стояние в мясе или сидение?
экспериментально :) то есть - поживём, увидим.

 

На Выхине можно приспособиться входить в вагон последним, и до Китай-Города вообще никаких проблем не испыивать, спокойно лёжа на двери.
сейчас, кстати, на юго-востоке ткл стало заметно просторнее, чем было 20-30 лет назад. но всё равно в час пик туда лучше не соваться.

 

 

Жаль что у нас хотя бы четверть автовладельцев не считает также.
это да.

 

Некоторые даже говорят что для них это большое удовольствие.
дык опять же - каждый сам решает. для меня - так, но это совершенно не означает, что оно так для всех.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пусть даже и сидя? оно конечно да. только речь-то не о "пусть даже и сидя", а о "пусть даже и стоя, размазанным по стенке".

"Размазанным по стенке" не более, чем аллегория типа "Сто лет тебя не видел" или "поехала крыша", а по сути, мелкая неприятность типа дождя средней степени паршивости по дороге на работу, ну т. е. не стОит того, чтобы передербанивать свои планы. ИМХО.

 

именно так. я в 80-х, когда был студентом, тоже ездил к 9 утра. но через казанский вокзал начал ездить уже после первого месяца учёбы.

Хм... У меня электричек рядом с домом не было, но учась в 80-х меня бы жаба задушила ещё и за электричку платить. Лучше их было потратить на девочек или пиво :) Но комфорт я всегда ценил. Например, всегда старался купить купе, а не плацкарт. Но тут включалась моя жизненная философия, которая практически не изменилась на 30 лет: учёба/работа - это некая "техническая" составляющая жизни, производная от слова "надо", а вот отдых, друзья, потом и семья - это сама жизнь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Размазанным по стенке" не более, чем аллегория типа "Сто лет тебя не видел" или "поехала крыша", а по сути, мелкая неприятность типа дождя средней степени паршивости по дороге на работу, ну т. е. не стОит того, чтобы передербанивать свои планы. ИМХО.

Ну всё равно, каждый день так ездить тоже такое себе удовольствие..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если да, то у меня финансы не позволяют. а если самому водить - то это разве комфорт? это каторга...

Каторга - это когда по пробкам. Правда, тут непонятно, что бОльшая - самому или с водителем. А вот водить по нормальным беспробочным дорогам - таки удовольствие, да.

 

Ну всё равно, каждый день так ездить тоже такое себе удовольствие..

Дык, а о каком удовольствии речь-то? Удовольствия они по выходным :) Хотя для меня любая дорога с работы домой - удовольствие :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

тут не только минуты важны, но и комфорт. как быстрее ехать от выхина в университет? ясное дело, через кузнецкий мост. а я вот 30 лет ездил через казанский вокзал. удивительно? имхо, нет.

 

Мне-таки удивительно, да. К тому же, ты сам просил цифры. А как измерить в цифрах стояние в мясе или сидение? К тому же стоять по-разному можно. На Выхине можно приспособиться входить в вагон последним, и до Китай-Города вообще никаких проблем не испыивать, спокойно лёжа на двери. Я так старюсь делать на Каширской, когда на Павелецкую надо, правда теперь справа ещё и Технопарк.
Измерять можно используя модель транспортной усталости, которую дептранс где-то в начале 10-х публиковал.

 

Там езда на ОТ сидя относительно езды на личном авто была с коэффициентом 1,5, езда стоя, хождение по пересадкам и ожидание транспорта - 2, езда в давке - 2,5.

Ссылку на модель за давностью лет найти не смогу, цифры пишу на память.

 

По этой модели можно относительно адекватно рассчитать с точки зрения транспортной усталости что лучше: 20 минут на метро в давке или 35 с пересадкой на МЦК.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если кто-то готов ради выигрыша 5-10 минут давиться как селёдка в бочке (а то и в поезд не влезть) - тот сам себе злобный буратино

Так пассажиров АПЛ никто не спрашивает, готовы они давиться или нет. Получается, они все злобные буратины.

 

ну и мцк (шелепиха) на себя что-то оттянет. в медведково, алтуфьнво, орехово-борисово и новокосино через мцк ехать хоть и дольше, но несравненно комфортнее.

Тут надо заметить, что если перетянуть на МЦК слишком много пассажиров, то толкучка начнётся уже там - на входах и выходах со станций, многие из которых слишком узкие. Деловой центр уже страдает из-за этого.

 

хотя, конечно, с тем, что было бы куда лучше сначала построить центральный участок ксл.

С этим сложно не согласиться.

Но подвижек в данном направлении пока не видно.

 

Забитый в мясо стандартный вагон не менее 250 чел, путём простых подсчетов на ТКЛ получаем ок 75 тыс.

Это с плановой парностью по графику или с реальной? Подсказка: из-за "затруднений" высадки-посадки фактический интервал увеличивается...

 

После пуска до Столбово народу поприбавится, Коммкнарка и Калужка на неё большей частью переориентируется, а через несколько лет застроят все поля слева от Калужки до дороги на Воскресенское, ну и всякие Бунинские Луга подтянутся. И не стоит забывать про растущий Московский.

Вдоль Солнцевской линии тоже строительство многоэтажных коробок вовсю идёт.

 

Таки снова забываете, что на Солнцевскую линию перейдёт часть людей с Сокольнической, освободив там место.

Вот я и говорю, что Солнцевская (без центрального участка) есть, по сути, средство переброски пассажиров с Сокольнической на АПЛ.

Изменено пользователем New-Express
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помню были новости или нет. Вчера официальное подтверждение закинули.

При строительстве Кожуховской линии в районе станции Косино произошёл вывал грунта в тоннель. На поверхности просадка. В "несухом остатке" угробили ТПМК. Работы остановили. Примерное восстановление - весна 2018 года - тоннель затопили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Интересно, какой это выбор для пассажиров АПЛ

ткл, например. или электричка рижского направления. но речь, вообще-то, не о них.
Какая нахер ткл поможет уехать со Славянского или Кунцевской?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Laser, Это Фыва типа о тех кто из Митино - Строгино ездит. Ну не переживай в твоём примере видимо вспомнит про ФЛ и тоже электричку.

И наверное про ТПК когда нибудь...

Впрочем "солнцевские" проблемы уехать в центр понятно не создадут, проблемы будут при поездке из центра. Уже сейчас даже во вне пик поезда АПЛ визуально куда более переполнены чем на ТКЛ даже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

При строительстве Кожуховской линии в районе станции Косино произошёл вывал грунта в тоннель. На поверхности просадка. В "несухом остатке" угробили ТПМК.
Один раз в районе станции Косино уже отожгли. И вот опять, на те же грабли. :D
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Laser, Это Фыва типа о тех кто из Митино - Строгино ездит. Ну не переживай в твоём примере видимо вспомнит про ФЛ и тоже электричку.

И наверное про ТПК когда нибудь...

Впрочем "солнцевские" проблемы уехать в центр понятно не создадут, проблемы будут при поездке из центра. Уже сейчас даже во вне пик поезда АПЛ визуально куда более переполнены чем на ТКЛ даже.

Кстати да, не раз приходилось штурмовать поезд на Бауманской в центр в 11-12 часов. Откуда там этот народ? На ТКЛ в центр с востока в это время вообще благодать, с запада побольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Интересно, какой это выбор для пассажиров АПЛ

ткл, например. или электричка рижского направления. но речь, вообще-то, не о них.
Какая нахер ткл поможет уехать со Славянского или Кунцевской?

 

Электричка белорусского направления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Интересно, какой это выбор для пассажиров АПЛ

ткл, например. или электричка рижского направления. но речь, вообще-то, не о них.
Какая нахер ткл поможет уехать со Славянского или Кунцевской?

Электричка белорусского направления.

На ней в пределы бульварного не доедешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Путевой Объездчик, И это верно. Тоже такую картину наблюдал. Что даёт такую загрузку востока АПЛ в центр - не понятно. Не автовокзал же, тем более он сейчас закрыт...

Но я вообще даже западный опять же имел в виду. Даже в 13-14 часов дня поезд с "Киевской" стартует со стоящими причем не сказать что их мало, на "Парке Победы" на переход уходит весьма прилично раменских и прочих и первая возможность сесть появляется только на "Славянском" в задних вагонах.

На ТКЛ - запад в это же время можно сесть сразу на "Баррикадной".

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Путевой Объездчик, И это верно. Тоже такую картину наблюдал. Что даёт такую загрузку востока АПЛ в центр - не понятно. Не автовокзал же, тем более он сейчас закрыт...

Но я вообще даже западный опять же имел в виду. Даже в 13-14 часов дня поезд с "Киевской" стартует со стоящими причем не сказать что их мало, на "Парке Победы" на переход уходит весьма прилично раменских и прочих и первая возможность сесть появляется только на "Славянском" в задних вагонах.

На ТКЛ - запад в это же время можно сесть сразу на "Баррикадной".

Ответ прост. Интервалы и длина составов...

 

ТКЛ - 8 вагонов раз в 2-2,5 минуты, АПЛ - 7 вагонов раз в 3-3,5 минуты. Я АПЛ перестал давно пользоваться. На работу из Строгино езжу через Щуку. До 1 сентября в 9:00-9:30 свободно садился в 4ом вагоне каждый день. Сейчас с трудом стоя иной раз, но с жопой на АПЛ это не сравнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А технически можно цепануть 6 вагон на АПЛ? Хотя бы в митинские поезда и блокировать двери в хвосте последнего вагона как в Питере делали? Потянет это сигнализация и т.д.? Чисто технически? Не я понимаю что просто не захотят скорее всего с таким гемором связываться даже если и можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потенциально можно сократить интервалы. Но! С такими моделями вагонов, по две двери на вагон, ускорить посадку-высадку не получится, так что АПЛ в коллапсе именно из-за самого убогого в мире ПС. Семивагонные сквозные как они там называются не помню решат проблему. Но на время. До пуска Рассказовки. Вот тут не спасёт ничего, кроме цетрального участка Калининской линии, но этого по ходу не будет никогда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А технически можно цепануть 6 вагон на АПЛ? Хотя бы в митинские поезда и блокировать двери в хвосте последнего вагона как в Питере делали? Потянет это сигнализация и т.д.? Чисто технически? Не я понимаю что просто не захотят скорее всего с таким гемором связываться даже если и можно?

6 вагонов не влезет ни на одну станцию на АПЛ. Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перечитав себя на форуме увидел рифмованную строчку, и тут же поэт сочинил еще две. Эпиграмма.

 

Без центра 8ой линии -

АПЛ - ***да!

А солнцевско-калининской

Не будет никогда.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@art_b, Последний вагон в тоннеле и частичная блокировка дверей. Не получится?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@art_b, Последний вагон в тоннеле и частичная блокировка дверей. Не получится?

Частичная блокировка - нет. Именно поэтому высаживают из последнего вагона на Кунцевской.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, я чёто не врубаюсь, почему блокировка дверей становится основной идеей решения проблемы? Проблема не в дверях, а в ПС и интервалах. СТЛ прекрасно вывозится в пик простыми вагонами с нужным количеством дверей и интервалом в 1:20...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А технически можно цепануть 6 вагон на АПЛ? Хотя бы в митинские поезда и блокировать двери в хвосте последнего вагона как в Питере делали? Потянет это сигнализация и т.д.? Чисто технически? Не я понимаю что просто не захотят скорее всего с таким гемором связываться даже если и можно?

Технически невозможно, во-первых, электроника Русчичей сделана под 5, во-вторых, их не впихнуть на станцию никак, в-третьих. где взять 70 с лишним промежутков? Выход теоретически один - переводить АПЛ на 760. Если собрать все имеющиеся кроме СТЛ, то получим: 17 в Измайлово + 22 в Выхино + 31 в Новогиреево. Итого 70 составов, все в 8-вагонной комплектации. На АПЛ 71 маршрут + нужен резерв. Но на СТЛ на 81 маршрут 94 состава, для резерва многовато, можно было бы подрезать. На Калинку, конечно, Русичи отправлять нельзя, значит её, а не Кожуховскую укомплектовать Москвами после ТКЛ. А Русичи раздать на ТПК, Солнцевскую и Кожуховскую, там они не столь критичны. Но понятно, что всё это возможно сделать не за один год и при большом желании определённых людей.

 

Парни, я чёто не врубаюсь, почему блокировка дверей становится основной идеей решения проблемы? Проблема не в дверях, а в ПС и интервалах. СТЛ прекрасно вывозится в пик простыми вагонами с нужным количеством дверей и интервалом в 1:20...

На АПЛ такой интервал даже при нормальном ПС пока невозможен, вот когда в 2019 переведут полностью линию на АРЛ-АРС, тогда да.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во-первых, электроника Русчичей сделана под 5

Неа. Русичи вполне по 3 и 4 вагона работают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неа. Русичи вполне по 3 и 4 вагона работают.

Не придирайся. Максимум на 5.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.