Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

Сколько тебе можно говорить, что не станет? Ни с Владыкино, ни с Ботанического сада больше 10% не уйдут на новое кольцо.

Ну да. На севере пересадки на Владыкино и Ботанический сад более-менее нормальные, а на Балтийской, помимо кривой пересадки, ещё и просто рабочие места в офисах у метро есть, всякие Лихоборы и Коптево цепляют медвежьи углы без метро, в Стрешнево тоже пересадкой на трамвай пользуются. Этим людям не будет проще ехать череж Динамо с Рижской. На юге, несмотря на дефицит нормальных пересадок, останется пассажиропоток в Сити.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

МЦК - линия не пересадочная совсем,

ну здрасти, а какая же она? откуда там собственный поток? Коптево и Соколинка, остальное сплошные промзоны да пересадки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самая бестолковая вещь - это трассировка новой кольцевой линии на участке Кунцевская - Калужская.

...позаимствованная из Генплана-71.

 

остальное сплошные промзоны да пересадки...

В промзонах рабочие места таки есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Просто РЖД, как я заметил, вообще не умеет вписывать свои объекты в окружающее пространство, городят сферические станции в вакууме как им удобнее и проще. Это не только на МЦК, но и вообще по жизни. Если подключить нормальных проектировщиков и заставить переделать, то ситуацию много где реально пусть и не полностью исправить, но существенно улучшить.

Я все же считаю, что ситуация не столь однозначна. Топорность мышления РЖД здесь умножилась на безмозглость московских властей. А вот кто это все проектировал - хз. И где сейчас взять нормальных проектировщиков тоже.

 

Первая задача - научтиться грамотно создавать ТЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока господствует идея "да ладно, дойдут - не развалятся, в норматив же укладывается",

Оно и в норматив 3 минуты на пересадку не укладывается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где претензий нет или мало - это Коптево и Площадь Гагарина.

 

На Площади Гагарина зачем-то нужно кругами ходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

вот в описанном мной секторе (Хорошевская - Нижегородская через север) как раз большинство вполне удобных...Не все пересадки на МЦК удобны и это еще мягко говоря.

 

 

 

Как минимум на Владыкино и Ботсаду надо было бы сразу попадать непосредственно на платформу станции метро. На Владыкино то уж точно, на Ботсаду с некоторыми оговорками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот в описанном мной секторе (Хорошевская - Нижегородская через север) как раз большинство вполне удобных...

И какие там удобные на ТКЛ и ЗЛ?

Изменено пользователем rvu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В промзонах рабочие места таки есть.

только загруженность "промзонных" станций МЦК никакая по сравнению с пересадочными...

 

И какие там удобные на ТКЛ и ГЗЛ?

все остальные, в т.ч. ЖД (кроме Северянина опять же)

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот интересно, почему нельзя было север МЦК электрифицировать под метро от Хорошевки до Нижегородской (а остальной сектор временно похерить), потом соединить ударными темпами с Каширкой уже под землей, запустить 2/3 кольца и достраивать новый западный сектор? получилось бы в итоге одно нормальное кольцо вместо этой восьмерки, а всякие Масловки и Рубцовки можно было бы просто не строить, так же как юг МЦК не трогать вообще...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в чем-то ты прав, таким способом бабла распилишь в разы меньше

 

Это то и без нас разберутся, не уподобляйся школьникам. Ну и как были бы кривые пересадки так и остались. Шоссе Энтузиастов, Черкизво, Подбелка, Ростокино, Ботанический, Владдыкино, Окружняк, Войковская, Лихоборы, Хорошевка...  Чем бы там помогло наличие метрошного ПС а не железнодорожного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во сколько времени и в каком направлении?

Вечерний пик, внешка.

 

вот интересно, почему нельзя было север МЦК электрифицировать под метро от Хорошевки до Нижегородской (а остальной сектор временно похерить)

Тем самым похерив подвоз к Сити? Одно это уже не просто гениально, а Мегагениально!

 

Да и как раз таки на юго-западе пересадки наиболее удобные получились. От Шелепихи до Гагарина считай все одна лучше другой с поправкой на ремонт на Спортивной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самая бестолковая вещь - это трассировка новой кольцевой линии на участке Кунцевская - Калужская. Линия должна идти либо через Юго-Западную, либо через Университет.

Нормальная там трассировка и все станции на месте. Через Университет - слишком близко к МЦК, через Юго-Западную - после Очаково до Можайки сплошная промзона.

 

получилось бы в итоге одно нормальное кольцо вместо этой восьмерки

В итоге получатся два нормальных кольца. Два ведь лучше чем одно, не правда ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Оно и в норматив 3 минуты на пересадку не укладывается.

В версии 2016 года (42.13330.2016) всё намного интереснее и запутаннее. В качестве "значения по умолчанию" принято время 5 минут, при этом есть дополнительные ограничения по расстоянию (!):

- метро-НОТ, городская_ж/д-НОТ - не более 100 метров;

- НОТ-просто_железка - не более 150 метров;

- метро-любая_железка - не более 150 метров;

- НОТ-НОТ - не более 120 метров.

Уточнено, что расстояния в случае с внеуличным транспортом измеряются от входа в вестибюль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А меня в ТПК бесит больше даже не северный, а западный участок. Вместо того, чтобы вести линию через безметрошное Матвеевское, Славбуль, Филёвский парк к Полежаевской, её зачем-то потянут вдоль Аминьевского шоссе (прощай, САС, который так и не был запущен) и далее через пустынный остров. Но всё же в целом трасса ТПК - ещё цветочки по сравнению с Солнцевской линией, где очень-очень хотели использовать вторую платформу на Парке Победы и получили один крюк, и зачем-то повели через Полежаевскую вместо Беговой и получили второй крюк. Про целых две линии (одну из которых прямо-таки напрашивается продлить в Московский) в Коммунарку говорить даже не хочется, ибо это бред.

А проблема МЦК ещё в том, что НОТ к ней очень приспособлен. Где маршрут до Стрешнево, к примеру? Почему 570 такой короткий, что мешает его продлить к Прибрежному проезду? Почему на Зорге с западной стороны один 39 с его мегакруголями, хотя ничто не мешает пустить прямой маршрут по Берзарина? Почему из Филёвской поймы есть частоход 653 до линии, у которой с пересадками... мягко скажем, не очень, а вот до МЦК, ТКЛ и КолЛ один 152 в 5 раз реже?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и далее через пустынный остров.

То, что остров в недалёком будущем будет-таки застроен, несложно догадаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Нормальная там трассировка и все станции на месте. Через Университет - слишком близко к МЦК, через Юго-Западную - после Очаково до Можайки сплошная промзона.

 

Университет и Юго-Западная - места. куда люди едут на работу. ПВ - исключительно жилая зона. Таким образом Юго-Западная и Университет создают куда больший пассажиропоток, чем ПВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таким образом Юго-Западная и Университет создают куда больший пассажиропоток, чем ПВ.

Пересадка на ТПК от обеих упомянутых станций в одном перегоне. Как раз равное распределение пассажиропотока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Таким образом Юго-Западная и Университет создают куда больший пассажиропоток, чем ПВ.

Пересадка на ТПК от обеих упомянутых станций в одном перегоне. Как раз равное распределение пассажиропотока.

 

Любитель лишних пересадок detected.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любитель лишних пересадок detected.

Так пересадка и по твоей версии будет. И также для двух станций.

Так что - никакой разницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Нормальная там трассировка и все станции на месте. Через Университет - слишком близко к МЦК, через Юго-Западную - после Очаково до Можайки сплошная промзона.

 

 

Университет и Юго-Западная - места. куда люди едут на работу. ПВ - исключительно жилая зона. Таким образом Юго-Западная и Университет создают куда больший пассажиропоток, чем ПВ.

На ПВ, если что есть работа. Привет, Стройгазмонтаж!

Но на Университете поток однозначно выше. Хотя там есть связь по наземке в обе стороны. На ПВ заметно хуже с этим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Живущим в похеренном секторе это не понравилось бы.

ну во все районы сразу метро не запустишь...

 

Шоссе Энтузиастов, Черкизво, Подбелка, Ростокино, Ботанический, Владдыкино, Окружняк, Войковская, Лихоборы, Хорошевка... Чем бы там помогло наличие метрошного ПС а не железнодорожного?

блин... да тем что в одно кольцо объединили бы вместо восьмерки

а еще смысл в том, что в таком варианте вместо модернизации половины МЦК и постройки малопонятного участка от Полежаевской до Масловки уже сейчас успели бы соединить Каширку с Нижегородской и открыли бы 2/3 нормального кольца, а может и не только это, учитывая что там проходить намного проще и дешевле...

 

Тем самым похерив подвоз к Сити? Одно это уже не просто гениально, а Мегагениально!

я надеюсь что это сарказм? сколько там в Сити действующих станций метро на данный момент? им подвоза не хватает? ))

 

От Шелепихи до Гагарина считай все одна лучше другой с поправкой на ремонт на Спортивной.

ну на Спортивной даже без ремонта было ничуть не лучше Автозаводской... в Сити - не знаю, не довелось еще попробовать... Кутузовская и Гагарина действительно нормальные, но Калужская (или НЧ) и Кунцевская были бы в разы более ценными...

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

блин... да тем что в одно кольцо объединили бы вместо восьмерки а еще смысл в том, что в таком варианте вместо модернизации половины МЦК и постройки малопонятного участка от Полежаевской до Масловки уже сейчас успели бы соединить Каширку с Нижегородской и открыли бы 2/3 нормального кольца, а может и не только это, учитывая что там проходить намного проще и дешевле...

 

ну и от этого бы родились пересадки что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я надеюсь что это сарказм? сколько там в Сити действующих станций метро на данный момент? им подвоза не хватает? ))

 

ну на Спортивной даже без ремонта было ничуть не лучше Автозаводской...

Я не пойму, ты троллишь чтоли тупо?

 

В Сити есть только одна нормальная линия - МЦК. И ещё 2 криволинии везущие почти в никуда со средним интервалом побольше чем на МЦК. Это так, для справки, для тех кто не в курсе.

 

На счёт сравнения пересадки в Лужниках с Автозаводской тоже поржал от души. Сравнил жопу бомжа с пальцем фотомодели, блин.

 

Лужники: Вышел на чистой станции, спустился по культурному эскалатору в чистый просторный павильон, вышел на улицу, прошёл 200 метров по прекрасной пешеходной зоне, зашел в вестибюль метро...

 

Автозаводская: вышел из поезда, оглох от гула ТТК, поднялся наверх, попал в убогий зассаный и засраный переход, прошёл по нему, спустился вниз по ещё более зассаной и засраной лестнице с торгашнёй и бомжами, вышел на улицу, хрен знает куда вообще идти, кое-как сообразил при помощи смартфона или знающих прохожих, пошёл по абсолютно неблагоустроенному переулку, вышел на площадь, ещё раз спросил у прохожих или смартфона где тут метро, после чего наконец-таки в него попал.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ну и от этого бы родились пересадки что ли?

да в том секторе не хватает по сути только Войковской нормальной, остальное все есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да в том секторе не хватает по сути только Войковской нормальной, остальное все есть

 

Ну вот, оказывается то все не так и плохо. Или не доводилось побывать?

 

 

 

зассаный и засраный переход,

 

Ну вот не надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.