Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

поэтому как только появится более удобная альтернатива, народ туда и свалит...

Ну посмотрим. В заполненность МЦК тоже не верили, однако уже через полгода интервал уменьшили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну посмотрим. В заполненность МЦК тоже не верили, однако уже через полгода интервал уменьшили.

При этом вот только что прокатиться на оном по западу-югу-востоку. Ну не мясо конечно, но стояли весьма и весьма плотно, особенно на юго-западе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати про Коптево... пока пройдешь этот Метрополис, на Тм27 уже давно там будешь )) так что даже туда подвоз весьма спорный ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Коптево, Соколиная Гора, ЗИЛ... ну с натяжкой Крымская и Ростокино... эти подвозящие останутся... но им вполне хватит РА с 10-минутным интервалом...
А что делать с Ботсадом и Владыкино? Там этот РА лопнет даже с 4 минутным интервалом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати про Коптево... пока пройдешь этот Метрополис, на Тм27 уже давно там будешь )) так что даже туда подвоз весьма спорный ))

Это если тебе именно ГЗЛ нужна. А если тебе ГЗЛ не только не принципиальна, но ещё и ТКЛ или КРЛ удобнее? ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Зеркало, Так удобнее туда ехать не с "Войковской" а как бы не с "Ботанического сада"))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что делать с Ботсадом и Владыкино? Там этот РА лопнет даже с 4 минутным интервалом.

это сейчас, когда нет альтернативного кольца метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

это сейчас, когда нет альтернативного кольца метро
А его там и не будет никогда альтернативного. Будет 2-я кольцевая, примерно там же, где и 1-я.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поэтому как только появится более удобная альтернатива, народ туда и свали

А она почти везде есть. Вернее была до того как.. Однако ласточки все больше заполняются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это если тебе именно ГЗЛ нужна. А если тебе ГЗЛ не только не принципиальна, но ещё и ТКЛ или КРЛ удобнее?

с ТКЛ в Коптево через МЦК??? в страшном сне не приснится ))



 

 

Зеркало, Так удобнее туда ехать не с "Войковской" а как бы не с "Ботанического сада"))))

только если ты на северной половине КРЛ... а из центра я бы поехал Войковская + трамвай по-любому



 

 

А она почти везде есть. Вернее была до того как..

была конечно, но еще корявее и медленнее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока пройдешь этот Метрополис, на Тм27 уже давно там будешь )) так что даже туда подвоз весьма спорный ))

Так может? Есть потребность не в мегакольце метро, а в чем то трамвайном, которое не то что быстро ездит как Ласточка, а надежно и хорошо интегрировано в сеть НОТа города? Ласточка или Русич быстро ездят, но до них не так быстро добраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Зеркало, А ты попробуй когда понадобится. Результат будет очень приятный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@PavelV, Ну да, нужна трамвайная линия, заложенная хрен знает в каком году в проект от Красногорска до Лосиноостровской. Поскольку местами будут очень сложные проектные решения - типа пересечения Химкинского водохранилищ а будет не сильно дешевле метро.

Но у нас в Бирюлево то трамвай все не сделают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была конечно, но еще корявее и медленнее...

Да я бы не сказал. Есть конечно отдельные места типа ЗиЛа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так может? Есть потребность не в мегакольце метро, а в чем то трамвайном, которое не то что быстро ездит как Ласточка, а надежно и хорошо интегрировано в сеть НОТа города?

а это где в чем потребность... большое кольцо было нужно, но все-таки одно, спроектированное с умом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, нужна трамвайная линия, заложенная хрен знает в каком году в проект от Красногорска до Лосиноостровской. Поскольку местами будут очень сложные проектные решения - типа пересечения Химкинского водохранилищ а будет не сильно дешевле метро.

Но у нас в Бирюлево то трамвай все не сделают.

 

Это рассуждения теоретические, но все таки

 

это где в чем потребность... большое кольцо было нужно, но все-таки одно, спроектированное с умом

А что значит с умом ? Вроде как КРЛ, когда спуск в метро из обычного перехода? Ну да, наверное. Только что с того

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что значит с умом ?

прежде всего со станциями и выходами ТАМ ГДЕ НУЖНО, а не там, где проще и дешевле их вкрячить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ибо из-за неудобных пересадок народ оттуда резко схлынет, а когда из-за этого увеличат интервал, уйдет совсем... ))

Практически дословно то же самое ты писал перед вводом МЦК. Результат - налицо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прежде всего со станциями и выходами ТАМ ГДЕ НУЖНО, а не там, где проще и дешевле их вкрячить...

 

Это беда нашего времени. Однако все будет так. Посему я бы конечно хотел видеть какую то разновидность трамвая по эстакадам и полосам отвода, который бы останавливался недалёко от имеющихся остановок НОТа. Однако такого не будет, не в последнюю очередь потому что против будут местные жители

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

поэтому как только появится более удобная альтернатива, народ туда и свали

А она почти везде есть. Вернее была до того как.. Однако ласточки все больше заполняются

Какая альтернатива между Локомотивом - БРокоссовского и БотСадм и Владыкином и и севернее по КРЛ и СТЛ?

 

Но моё ИМХО - одна часть народа, конечно, с МЦК свалит. Но другая появится за счёт ввода новых жд платформ, за счёт строительства в пешей доступности нового жилья и офисов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая альтернатива между Локомотивом - БРокоссовского и БотСадм и Владыкином и и севернее по КРЛ и СТЛ?

 

Метро? Не? Ну да, подольше но и интервалы поменьше и пересадки покороче и если ехать 7-я парковая - Плещеева то не факт что через МЦК так уж быстрее. Понятно, что жителю Лечебной улицы погулять в Ботсаду безусловно проще на Ласточке доехать. Да сколько таких жителей? Однако составы то загружены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метро? Не? Ну да, подольше но и интервалы поменьше и пересадки покороче и если ехать 7-я парковая - Плещеева то не факт что через МЦК так уж быстрее. Понятно, что жителю Лечебной улицы погулять в Ботсаду безусловно проще на Ласточке доехать. Да сколько таких жителей? Однако составы то загружены.

Метро - да, конечно, но ехать на соседний радиус церез центр - это фирменный Московский идиотизм, в котором виноваты, конечно, не те, кто так ездит, а кто людей на это вынуждает. Ну что поделать, если признано, что структура Москвы является радиально-кольцевой, однако многия десятилетия при строительстве метро помнили только первую часть. А вторая, как показывают загруженные Ласточки и поезда на трехстанционной Каховке, нужна не меньше. Ну понятно, что МЦК не панацея от центра на всё случаи жизни, но 7-я Парковая это АПЛ, а Плещеева - СТЛ, далеко не соседние линии. А я имел в виду как раз Богородское. Там ещё утром переход меду БиЛ и Боровицкой в одну сторону тот ещё квест. Так что пересадки короче - очень сильно относительно. Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А я имел в виду как раз Богородское. Там ещё утром переход меду БиЛ и Боровицкой в одну сторону тот ещё квест. Так что пересадки короче - очень сильно относительно.

 

Если им не пользоваться, все гораздо лучще. Я к тому, что я не согласен с тем что МЦК такая прямо затея бесполезная, как ее преподносит Зеркало. Она показывает не то что необходимость метро на этом направлении, а необходимость надежных связей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если им не пользоваться, все гораздо лучще. Я к тому, что я не согласен с тем что МЦК такая прямо затея бесполезная, как ее преподносит Зеркало. Она показывает не то что необходимость метро на этом направлении, а необходимость надежных связей

Я, если честно, тоже весьма скептически относился к МЦК до её пуска. Но не боюсь признать свою ошибку. Но тут сыграл факт крайней непоследовательности московских властей в отношении опассажиривания МК МЖД. Вот построили в 1962 Ленинский Проспект с перспективным переходом. Хорошо и правильно. Однако, уже через 4 года (а проект был несколькими годами раньше) строят Таганский радиус без какой-либо возможности перехода на МК. И далее со всеми остановками, точнее, без оных. Понимаю, что на тот момент не везде нужны были станции, но кто мешал строить призраки типа Волоколамской/Спартака? Учитывая преимущественно открытый способ строительства, удорожание было бы минимальным. Ну, да, несколько станций всё же оказались рядом с ним или даже под ним, как Владыкино, однако, без задела под кратчайший переход. Никакой логики - каждый местный князёк как хотел, так и делал. Результат - имеем, что имеем, где-то удобно, где-то через жопу, а где-то никак. И эффективность и удобство МЦК совсем не те, что могли бы быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И эффективность и удобство МЦК совсем не те, что могли бы быть.

 

Не только это, но ещё и супер-эффективные проектировщики, которым оказалось не под силу запроектировать вход на Ботсад прямо в подземный вестибюль метро.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

которым оказалось не под силу запроектировать вход на Ботсад прямо в подземный вестибюль метро.
да на мцк какую станцию ни возьми - практически везде связь с городской инфраструктурой через задницу. всё построено не как удобнее, а как быстрее. впрочем, при нынешнем подходе московских властей к строительству иного ожидать трудно :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как быстрее. 

Да нет же. Ощущение, что строили не как быстрее, а как дороже. Как бы лестницу поставить - недорого, но ведь нагородили 5-этажных монстров с кучей помещений непонятно зачем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ощущение, что строили не как быстрее, а как дороже
одно другому не помеха :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.