Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

Повесили. Имхо, не лучшее решение, надо было как на Филёвке: сначала основной маршрут, а под чертой ответвление на ДЦ.

post-7856-0-22248100-1519283548_thumb.jpg

 

Хотя парность 1:1 обещают.

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@art_b, Естественно. Люди будут думать что путь на Солнцевскую линию идёт после ДЦ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще ни хрена не понятно. ДЦ, получается, относится к обоим маршрутам. Но он, вроде как только к 11 должен относиться. Хотя, на самом деле, он не относится ни к той, ни к другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще ни хрена не понятно. ДЦ, получается, относится к обоим маршрутам. Но он, вроде как только к 11 должен относиться. Хотя, на самом деле, он не относится ни к той, ни к другой.

Не, там кружок одного сине-зелёного цвета. Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да просто два полных списка, пп-дц и пп-р. Чтоб было наверняка понятно, что это два разных направления. Для танкистов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да пустят теперь. Но опять же будет в значительной степени аттракцион. Я вот думал про вариант: юг ТКЛ - "Хорошевская" - "Парк Победы" - АПЛ, но по времени учитывая интервал в 6 минут он уже точно проигрывает остальным.

Если только по удобству - меньшая загрузка в поезде и на пересадках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да пустят теперь. Но опять же будет в значительной степени аттракцион. Я вот думал про вариант: юг ТКЛ - "Хорошевская" - "Парк Победы" - АПЛ, но по времени учитывая интервал в 6 минут он уже точно проигрывает остальным.

Если только по удобству - меньшая загрузка в поезде и на пересадках.

Почему 6 минут интервал? Сейчас на КСЛ 6 - 6:30, но из-за дурного оборота на "Деловом центре". На ТПК съезд находится за "Петровским парком" - оборот быстрее пойдёт. А на "Раменках" обычные оборотные тупики сделаны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему 6 минут интервал? Сейчас на КСЛ 6 - 6:30, но из-за дурного оборота на "Деловом центре". На ТПК съезд находится за "Петровским парком" - оборот быстрее пойдёт. А на "Раменках" обычные оборотные тупики сделаны.

Это с учётом вилки. На общем участке, по идее, 3 мин должен быть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вроде Руссос писал, 2 на Раменки 1 на ДЦ будет соотношение?

По последним данным 1 до Раменок, 1 до ДЦ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично для меня это ничего не меняет, так как до/от Шелепихи меня любой отвезёт. Позавчера осмотрел окрестности тамошние. Новые павильоны для НОТ уже стоят, что говорит за то, что 4,155 и иже с ними подтянут непосредственно к выходу, а это меня радует ещё больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mixalblch, С учётом вилки. Вообще мне кажется надо делать было интервал 1:2. На "ДЦ" вряд ли будет сильно большой пассажиропоток.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mixalblch, С учётом вилки. Вообще мне кажется надо делать было интервал 1:2. На "ДЦ" вряд ли будет сильно большой пассажиропоток.

Пропускная способность съезда за ПетроПарком - 26 пар. При соотношении 2:1 можно реализовать 16 пар до Раменок и 8 пар до ДЦ, это интервал 3:45 и 7:30 соответственно. Возможно, проблема в выдаче составов из Измайлово.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как оказалось, на ТКЛ и ЗЛ ещё нормально сделали, а вот на АПЛ - ...

gallery_12445_1076_640199.jpg

фото утащено с НашТранспорта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mixalblch, С учётом вилки. Вообще мне кажется надо делать было интервал 1:2. На "ДЦ" вряд ли будет сильно большой пассажиропоток.

Сильно большого не будет, хотя ММДЦ становится всё более популярным местом. С учётом закрытия ДЦ (КСЛ) вариантов подвоза становится меньше.

И, кстати, а что же ждать после запуска "Рассказовки"? С интервалом в 6 минут будет очень туго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mixalblch, С учётом вилки. Вообще мне кажется надо делать было интервал 1:2. На "ДЦ" вряд ли будет сильно большой пассажиропоток.

А нужна ли вилка там вообще? Может, логичнее сделать все напрямую в раменки

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

нужна ли вилка там вообще? Может, логичнее сделать все напрямую в раменки
ну вообще дц - достаточно популярная станция. конечно, относительно недалеко шелепиха, но для работающих в сити она значительно менее удобна.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И, кстати, а что же ждать после запуска "Рассказовки"? С интервалом в 6 минут будет очень туго.

 

Перед запуском до Рассказовки надо ждать депо Солнцево, по-другому никак.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пропускная способность съезда за ПетроПарком - 26 пар. При соотношении 2:1 можно реализовать 16 пар до Раменок и 8 пар до ДЦ, это интервал 3:45 и 7:30 соответственно. Возможно, проблема в выдаче составов из Измайлово.

Подожди, 26 пар это интервал 2:20. Т. е. при 1:1 по обоим направлениям интервал 4:40, это меньше, чем был до сегодняшнего дня включительно, и смысла делать 2:1 нет. Вот когда протянут до Рассказовки, смысл будет, но тогда и по Масловке будет возможность оборачивать больше пар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т. е. при 1:1 по обоим направлениям интервал 4:40, это меньше, чем был до сегодняшнего дня включительно, и смысла делать 2:1 нет.

Нужен ли такой интервал на ДЦ кроме пика? А вот в Раменки можно и почаще пускать, всё равно основной поток туда будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле от частоты хождения поездов от Раменок в утренний пик будет сильно зависеть жопа на Парке Победы... В идеале синхронизация пересадки с них на идущие от Молодежной. И если кто-то подумал, что я эту утопию предложил серьёзно, тому я искренне сочувствую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле от частоты хождения поездов от Раменок в утренний пик будет сильно зависеть жопа на Парке Победы...

А как она будет зависеть? Ни больше, ни меньше народу на ПП от частоты хождения не приедет. Да и пока от Раменок, это не актуально. Ждём-с Рассказовку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На самом деле от частоты хождения поездов от Раменок в утренний пик будет сильно зависеть жопа на Парке Победы...

А как она будет зависеть? Ни больше, ни меньше народу на ПП от частоты хождения не приедет. Да и пока от Раменок, это не актуально. Ждём-с Рассказовку...

Поясняю. Зависимость прямая. Есть условная толпа народу. Если ее размазать по поездам раз в 1.5 минуты, то нормально, а если они все едут поездом раз в условные 7 минут? И все дружно прутся в один состав на Парке Победы, который уже в мясо... Двери не закрываются, сбой, стояния в тоннелях, снежный ком. Вот о чем я.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поясняю. Зависимость прямая. Есть условная толпа народу. Если ее размазать по поездам раз в 1.5 минуты, то нормально, а если они все едут поездом раз в условные 7 минут? И все дружно прутся в один состав на Парке Победы, который уже в мясо... Двери не закрываются, сбой, стояния в тоннелях, снежный ком. Вот о чем я.

Ситуация, которая будет на ПП, полностью аналогична Каширской. Да, там по Каховской линии поезда немного почаще ходят - ок. 4 мин, но примерно с таким же интервалом они будут приходить от Рассказовки. Каширская худо-бедно справляется, хотя без мяса там не обходится. Пока ходят от Раменок, говорить вообще не о чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А технически возможно будет сотворить на АПЛ что-то типа 2 до Митино, 1 до Молодежной, 1 до ПП ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А технически возможно будет сотворить на АПЛ что-то типа 2 до Митино, 1 до Молодежной, 1 до ПП ?

Имхо, нет смысла, бо получим недогруз от ПП и перегруз на остальном участке. Ведь не будут же все с Рассказовки ждать на ПП поезда, ходящего раз в 7 мин. Часть все равно займёт места вышедших на пересадку и утрамбует плотнее правую сторону состава. (Я вот, к примеру, точно не ждал бы, а уезжал на первом.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ведь не будут же все с Рассказовки ждать на ПП поезда, ходящего раз в 7 мин. Часть все равно займёт места вышедших на пересадку и утрамбует плотнее правую сторону состава.
дык согласовать надо...

хотя, имхо, тогда проще напрямую пускать поезд от раменок на апл...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А технически возможно будет сотворить на АПЛ что-то типа 2 до Митино, 1 до Молодежной, 1 до ПП ?

По ПП негде обернуть поезд теперь. Если только на СолЛ пускать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.