Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, FanatOT сказал:

а потом продлят до Авиамоторной..

 

До Нижегородской. От Нижегородской уже пойдёт ТПК. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FanatOT сказал:

Причём МГТ за десятилетия, прошедшие спустя открытия Люблинской, так и не удосужился запустить что-нибудь от жилых районов Кузьминок, РП, Выхино к Волжской.

Тащиться до Волжской время, сравнимое с временем езды на метро до центра, после чего  ещё и тащиться по далеко не самой быстрой и прямой ЛДЛ? 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, например, улица Юных Ленинцев практически равноудалена от Волжской и Кузьминок, там разница в две остановки. Зато менее нагруженная линия.

А по поводу кривости ЛДЛ - в некоторых случаях она будет поудобнее ТКЛ - хотя бы в том случае, если нужны непосредственно станции ЛДЛ, или станции АПЛ (ТКЛ, как известно, пересадки на АПЛ не имеет). Подчёркиваю слово "некоторых", потому что не во всех - в большинстве случаев ТКЛ лучше, и для них есть 471, 27, 38. Но для тех, кому ЛДЛ удобней - почему бы не создать маршрут Ветакадемия - Волжская - ближайший разворот?

В Бирюлёво-Западном существует же 221. Да, основной поток идёт к Пражской, но те, кому нужно Царицыно и альтернативная линия метро, должны иметь возможность доехать до другой линии. Аналогично в Бирюлёво-Восточном 796. Из Чертанова существует 28 до КРЛ - альтернативы СТЛ. В Люберецких полях есть 885 - альтернатива 841 и 893, идущим до Выхина. И т.д.

P.S. Сейчас мы имеем только 551 на МК, причём он идёт к Волжской не наипрямейшей трассой.

Изменено пользователем FanatOT
про 551
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, FanatOT сказал:

В Бирюлёво-Западном существует же 221. Да, основной поток идёт к Пражской, но те, кому нужно Царицыно и альтернативная линия метро, должны иметь возможность доехать до другой линии. Аналогично в Бирюлёво-Восточном 796

Ну да, только они появились совсем недавно, и с открытием эстакады. 

 

14 минут назад, FanatOT сказал:

Из Чертанова существует 28 до КРЛ - альтернативы СТЛ.

У него по Чертановской сменяемость очень хорошая. 

 

15 минут назад, FanatOT сказал:

Зато менее нагруженная линия.

Вот именно поэтому люди и будут пользоваться КожЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, FanatOT сказал:

С Кожуховской линией весело будет. Сначала её запустят от Некрасовки до Косина

"Аппендикс" Кожуховской линии планируют запустить, если не ошибаюсь,  без электродепо Руднево и временно обслуживать будет депо Выхино. А если сделать на ТКЛ вилку, аналогичную ФЛ: поезда будут от Выхино следовать 2 в сторону Котельников и 1 в сторону Некрасовки по ССС. Таким образом можно будет, как разгрузить Выхино (убрав пассажиров Люб.полей, Кожухова, Некоасовки), так и не нагрузить Лермонтовский проспект этими же пассажирами. Также исчезает временно пересадка с Косино на Лермонтовский проспект.

Что думаете?

Изменено пользователем delvechio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Чебурашка сказал:

Будет открыта половина депо Руднево сразу.

А так можно разве?)) Если начнут эксплуатировать половину депо, то это не помешает разве достройки второй половины и вводу в эксплуатацию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, delvechio сказал:

А так можно разве?)) Если начнут эксплуатировать половину депо, то это не помешает разве достройки второй половины и вводу в эксплуатацию?

Депо Печатники почти 20 лет так работало

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, delvechio сказал:

А так можно разве?)) Если начнут эксплуатировать половину депо, то это не помешает разве достройки второй половины и вводу в эксплуатацию?

Во Владыкино до сих пор один неф не построен, но эксплуатации это никак не мешает.  Яндекс.Карты. Но в 2019 году пишут, что, наконец, построят.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, delvechio сказал:

А если сделать на ТКЛ вилку, аналогичную ФЛ: поезда будут от Выхино следовать 2 в сторону Котельников и 1 в сторону Некрасовки

Советую изучить Схему путевого развития. Там даже выдача из депо проблематична будет, какая уж вилка.. 

 

2 часа назад, delvechio сказал:

по ССС

По Собянину?) 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, FanatOT сказал:

Ну, например, улица Юных Ленинцев практически равноудалена от Волжской и Кузьминок, там разница в две остановки

Юных Ленинцев да, но это наверное единственное место из изначально подразумевавшихся тобою, для которого оно справедливою. Ибо для Выхино, Рязанского и окрестностей время в пути будет уже сильно неадекватным.

7 часов назад, delvechio сказал:

если сделать на ТКЛ вилку, аналогичную ФЛ: поезда будут от Выхино следовать 2 в сторону Котельников и 1 в сторону Некрасовки

Не получится. Там ССВ по проекту однопутная, только при следовании из центра, и никто в этой мегапроблемной точке в здравом уме не станет рыть ещё один тоннель.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, art_b сказал:

Советую изучить Схему путевого развития. Там даже выдача из депо проблематична будет, какая уж вилка.. 

Да, действительно: моя идея с вилочным движением судя по схеме невозможна.

 

За схему спасибо))

6 часов назад, art_b сказал:

По Собянину?) 

Ну если он не против, чтоб по нему :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, delvechio сказал:

"Аппендикс" Кожуховской линии планируют запустить, если не ошибаюсь,  без электродепо Руднево и временно обслуживать будет депо Выхино. А если сделать на ТКЛ вилку, аналогичную ФЛ: поезда будут от Выхино следовать 2 в сторону Котельников и 1 в сторону Некрасовки по ССС. Таким образом можно будет, как разгрузить Выхино (убрав пассажиров Люб.полей, Кожухова, Некоасовки), так и не нагрузить Лермонтовский проспект этими же пассажирами. Также исчезает временно пересадка с Косино на Лермонтовский проспект.

Что думаете?

Думаю, что будет ситуация, схожая с АПЛ, где "Измайлово" выдаёт составы на СолЛ и ТПК. Через ССВ будут загонять составы из "Выхино".

 

9 часов назад, Чебурашка сказал:

Будет открыта половина депо Руднево сразу.

 

Будет ли - вот ещё вопрос ;)

8 часов назад, Михаил_123 сказал:

Во Владыкино до сих пор один неф не построен, но эксплуатации это никак не мешает.  Яндекс.Карты. Но в 2019 году пишут, что, наконец, построят.

 

Ссылка на проект программы, который никак не могут утвердить. Уже какая там версия 44-я? Они появляются чуть ли каждую неделю.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Mixalblch сказал:

Через ССВ будут загонять составы из "Выхино".

Честно говоря с огромным трудом представляю себе это. Ежедневный аттракцион на тему "поставь раком ТКЛ и поимей всеми способами".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Юрий А сказал:

Честно говоря с огромным трудом представляю себе это. Ежедневный аттракцион на тему "поставь раком ТКЛ и поимей всеми способами".

Всё идёт от того, что каждая линия должна обслуживаться своим депо. Иначе начинается порнография с "Измайлово" (АПЛ, СолЛ, ТПК), "Фили" (ФЛ, АПЛ), "Варшавское" (СТЛ, БЛЛМ) ну и далее по списку. 

У ССС есть непреодолимое желание до 9 сентября открыть максимальное количество станций, километров линий. А потом - конём оно по нотам. И ради сей "великой" цели - да, пускай аттракцион будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Юрий А сказал:

Честно говоря с огромным трудом представляю себе это. Ежедневный аттракцион на тему "поставь раком ТКЛ и поимей всеми способами".

Я все же надеюсь что составы будут гонять только для то и мойки, а межпиковый отстой будет в тупиках. Благо на всю линию надо не больше 6 составов плюс 1 в резерве

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь по хорошему там нужна вилка до Щёлковской. Почему-то на Замосковорецкой линии вилка работает, а там ну никак ни прикаких обстоятельствах не сможет работать. Тогда и проблем с выпуском не будет. Раз в 8 минут где-то нужен поезд до Щёлковской. Почему-то многие считают, что зонный оборот всех спасёт. Но зонный оборот - это куда более ставящее раком линию занятие по отношению к выезду с другой линии.

На дворе 21 век, а подходы к работе почему-то из каменного. В середине 20 века всё бы нормально заработало, если на то была бы необходимость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Володя13401 сказал:

Почему-то на Замосковорецкой линии вилка работает,

Как раз-таки не работала, раз в 1995 разделили. И сейчас не регулярно в течении дня действует, а для заходов/выходов в/из ТЧ-7, интервал на Каховской линии позволяет.

 

Только что, Володя13401 сказал:

На дворе 21 век, а подходы к работе почему-то из каменного. В середине 20 века всё бы нормально заработало, если на то была бы необходимость.

О чём речь, если люди сейчас плохо соображают, когда поезд следует с ЗЛ до Варшавской и с АПЛ до Раменок.

 

Только что, Володя13401 сказал:

Но зонный оборот - это куда более ставящее раком линию занятие по отношению к выезду с другой линии.

Как раз наоборот.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин да зонный оборот это то же самое ветвление только минимальной длины, поэтому что в лоб что по лбу ))

 

43 минуты назад, Володя13401 сказал:

А ведь по хорошему там нужна вилка до Щёлковской.

совсем по-хорошему можно без всяких вилок сделать Пятницкое - Ал Сад и Рассказовка - Щелковская

не понимаю кстати почему такой очевидный вариант не рассматривается вообще

Изменено пользователем Зеркало
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Володя13401 сказал:

В середине 20 века всё бы нормально заработало, если на то была бы необходимость.

Были вилки и всегда они плохо работали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему на С бане всё отлично работает? Там куча маршрутов и на лимитирующих перегонах те же двухминутный интервалы. Там ещё и расцепление поездов по ходу маршрутов практикуется и ничего, работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Володя13401 сказал:

А почему на С бане всё отлично работает? Там куча маршрутов и на лимитирующих перегонах те же двухминутный интервалы.

Там тоже российские ПТЭ и устройства СЦБ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещн должны быть маршруты до Петровского парка и Делового центра. А это уже 3 вилки на 2 линии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

 

совсем по-хорошему можно без всяких вилок сделать Пятницкое - Ал Сад и Рассказовка - Щелковская

не понимаю кстати почему такой очевидный вариант не рассматривается вообще

На АлСаду и так и ветка на Кунцевскую, и ветка в Сити. Хочешь третью? 

По-нормальному нужен либо ЦУ Ксл, либо Ломоносовский проспект - Потылиха - Парк Культуры - Полянка - Павелецкая - Пролетарская - Калитники - Нижегородская. Остальное - изврат.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, art_b сказал:

Там тоже российские ПТЭ и устройства СЦБ? 

Это прям незыблемые величины? Менять надо. Вилки и ветвления из-за дважды самопересекающейся бкл будут и будут удобны пассажирам.

 

Всё в этом мире меняется и развивается. РЖД и то быстрее подстраивается под меняющиеся условия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кстати, как сейчас на 8А/11? Заработало нормально или всё такой же бардак, как и в первые дни? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А кстати, как сейчас на 8А/11? Заработало нормально или всё такой же бардак, как и в первые дни? 

Я раз в неделю пользуюсь, проблем не вижу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

А кстати, как сейчас на 8А/11? Заработало нормально или всё такой же бардак, как и в первые дни? 

В чём состоял бардак и как понять, что его нет больше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Mixalblch сказал:

В чём состоял бардак

Приезжает поезд на Шелепиху с надписью на табло "Раменки", но в пути следования поезд прибыл уже на Деловой центр. И наоборот, надпись "Деловой центр", а приезжает на Парк Победы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Mixalblch сказал:

В чём состоял бардак и как понять, что его нет больше?

1. Интервалы на совмещённом участке были не равные, а от 2 до 9 мин в час пик. 

2. Поезд от Петропарка мог идти с надписью на голове до Раменок, а на Шелепихе вдруг резко менял на ДЦ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.