FanatOT Опубликовано 7 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2018 5 часов назад, Любезный сказал: Про Сокольническую - это первый блин, там понятно. Но именно из-за коротких перегонов с кучей остановок центр проезжается долго. Мне АПЛ в этом плане нравится, особенно перегоны Курская-Пл. Революции и Бауманская-Курская. Бред. Обилие станций на красной линии позволило обеспечить максимум пересадок на другие линии. А ещё, если ты бы ездил по Сокольнической линии, ты бы заметил, что из всей первой очереди малозагруженной можно назвать разве что Красносельскую и с некоторым натягом - Красные Ворота. Все остальные станции популярны - в т.ч. и из-за пересадок. Зато на АПЛ на станциях сэкономили и в итоге мы имеем отсутствие пересадки на ТКЛ и КРЛ, с западного радиуса - на МЦК, а имеющиеся перегружены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 7 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2018 4 минуты назад, FanatOT сказал: с западного радиуса - на МЦК Сейчас им неплохой вариант с Шелепихой сделали. Кстати, вечером на Солнцевскую линию неплохая посадка на Шелепихе и многие из входящих там выходят на Парке Победы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 7 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2018 3 минуты назад, FanatOT сказал: Бред. Обилие станций на красной линии позволило обеспечить максимум пересадок на другие линии. А ещё, если ты бы ездил по Сокольнической линии, ты бы заметил, что из всей первой очереди малозагруженной можно назвать разве что Красносельскую и с некоторым натягом - Красные Ворота. Все остальные станции популярны - в т.ч. и из-за пересадок. Представь себе, я езжу по этой линии минимум 4 раза в неделю и все это вижу. Ладно центр. Но короткие перегоны ближе к окраинам - это не есть гут. Лучше это наземному транспорту оставить. 3 минуты назад, rvu сказал: Сейчас им неплохой вариант с Шелепихой сделали. АПЛ он особо не касается - нужна пересадка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 7 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2018 (изменено) 4 минуты назад, Любезный сказал: Ладно центр. Но короткие перегоны ближе к окраинам - это не есть гут. Ты где увидел на красной линии короткие перегоны ближе к окраинам? Разве что Румянцево - Саларьево. Но за него говорить не буду, т.к. дальше Тропарёво ни разу не ездил. Остальные - нормальной длины. 4 минуты назад, Любезный сказал: АПЛ он особо не касается - нужна пересадка. Плюс перегон Парк Победы - Шелепиха достаточно длинный, да и поезда, когда я там ездил не так давно после его открытия, тащились еле-еле. Сейчас, возможно, ускорились, хотя не думаю, что сильно. Изменено 7 сентября, 2018 пользователем FanatOT - Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 7 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2018 4 минуты назад, FanatOT сказал: Ты где увидел на красной линии короткие перегоны ближе к окраинам? Я про общую тенденцию, а не про красную линию. Да, Румянцево-Саларьево - короткий перегон, но он нужен, бо конечную для автобусов можно было впихнуть только там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 7 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2018 28 минут назад, Любезный сказал: АПЛ он особо не касается - нужна пересадка. С запада она проще простого. 29 минут назад, Любезный сказал: Но короткие перегоны ближе к окраинам - это не есть гут. Лучше это наземному транспорту оставить. Выйти из дома и сесть в метро без всякого наземного транспорта это очень удобно. 26 минут назад, FanatOT сказал: Плюс перегон Парк Победы - Шелепиха достаточно длинный Сравнимо с выходом на этом Парке Победы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 7 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2018 6 минут назад, rvu сказал: Выйти из дома и сесть в метро без всякого наземного транспорта это очень удобно. А ехать скоростным транспортом, теряя время на остановках через каждый километр - нормально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 7 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2018 6 часов назад, Любезный сказал: Мне АПЛ в этом плане нравится, особенно перегоны Курская-Пл. Революции и Бауманская-Курская. Только на первом перегоне обе сэкономленные станции были бы крайне полезны. Одна для очень необходимых пересадок на КРЛ и ТКЛ, друга для пешей доступности района Покровских Ворот и бульвара, одного из немногих "белых пятен" внутри Садового Кольца без близкого метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 7 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2018 31 минуту назад, Любезный сказал: А ехать скоростным транспортом, теряя время на остановках через каждый километр - нормально? 6 часов назад, rvu сказал: лучше лишние 5 минут проехать в метро, чем лишние полчаса до него добираться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 7 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2018 32 минуты назад, Любезный сказал: А ехать скоростным транспортом, теряя время на остановках через каждый километр - нормально? На остановке ты теряешь примерно минуту, на наземном транспорте с учётом ожидания больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 7 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2018 35 минут назад, Путевой Объездчик сказал: На остановке ты теряешь примерно минуту, Это на одной остановке. А к поезду еще спуститься надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 7 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2018 41 минуту назад, Путевой Объездчик сказал: На остановке ты теряешь примерно минуту, на наземном транспорте с учётом ожидания больше. Только на этой остановке теряют минуту еще и все те, кто едет дальше. Пересчитать в суммарные человекочасы - перевесит. Ну или если всё понимается только через свое удобство - вот если по дороге в центр натыкать еще 20 остановок (там наверное тоже кому-нибудь надо), то суммарно потеря времени от езды на таком метро будет больше, чем от подъезда на ОТ к ближайшей станции метро быстрого. Уж не говоря про муторность такой езды короткими прыжками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 7 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2018 37 минут назад, Любезный сказал: А к поезду еще спуститься надо. А тем, кто приехал к метро на НОТ спускаться не надо? 29 минут назад, Varanas сказал: Пересчитать в суммарные человекочасы - перевесит. Ты считал? 30 минут назад, Varanas сказал: Ну или если всё понимается только через свое удобство - вот если по дороге в центр натыкать еще 20 остановок Речь шла о критике теперешнего метро. Типа, есть рядом Планерная и Сходненская — не нужна Сходненская. И Октябрьское поле не нужно, раз до Полежаевской можно по земле доехать. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corennoy Опубликовано 8 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2018 Вчера ехал по АПЛ в 17.30 из центра. На всех станциях от "Киевской" до "Молодёжной" двери закрылись только с 3-4 попытки. Либо торопыжки держат двери,, либо входящие просто не успевают влезть. Что касается соседних станций, тут есть еще такой момент. Иногда проехать 1 перегон метро лучше всего под землей, а несколько - на земле. Это зависит от конкретной местности. Когда мне надо было ехать с Каширской до Автозаводской (точнее ее окрестностей), я решил дождаться 901 и он меня домчал минут за 12 (выделенка была пустой на удивление, видимо там камер много). А когда дальше до промзоны на Павелецкой набережной, я решил не ждать 186 и ехать на метро до Павелецкой и оттуда на чем-нибудь до нужного места. Получилось быстрее. Что в общем-то не отменяет необходимости строительства станции метро ЗЛ между этими станциями. Там все тротуары сплошником заставлены автомобилями. Пешеходам приходится идти по проезжей части. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 8 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2018 9 минут назад, Corennoy сказал: Что в общем-то не отменяет необходимости строительства станции метро ЗЛ между этими станциями. Спасибо, только это нам и не хватало. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 8 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2018 1 минуту назад, GrekOFF сказал: Спасибо, только это нам и не хватало. Золотые слова. Подумал ту же мысль, но ты меня опередил с написанием. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 8 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2018 16 часов назад, FanatOT сказал: Плюс перегон Парк Победы - Шелепиха достаточно длинный, да и поезда, когда я там ездил не так давно после его открытия, тащились еле-еле. Сейчас, возможно, ускорились, хотя не думаю, что сильно. А всё почему? Из-за дурной задумки этого участка. Поезд едет от "Парка Победы" по КСЛ примерно 1/2 перегона до "Делового центра". Там скорость нормальная. А дальше по стрелкам отклоняется на ССВ к ТПК. Не изучал этот вопрос, но на ССВ должно быть ограничение по скорости явно не 80, а 60 или 40. Что не способсвует быстрому перемещению. Теперь считаем протяженность: по КСЛ примерно 1,6 км, на ССВ ещё 1,3. Уже 3 км + участок от ССВ до Шелепихи. Здесь нет инфы у меня по протяженности и трассе вообще, но добавляем этот участок и да, на выходе получаем всё то, что ты правильно написал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 8 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2018 22 минуты назад, Mixalblch сказал: Не изучал этот вопрос, но на ССВ должно быть ограничение по скорости явно не 80, а 60 или 40. В метро таких стрелок нет, чтобы по ним можно было 60 ехать по отклонению. два желтых огня, из них верхний мигающий — «Разрешается проследование светофора со скоростью не более 35 км/ч, поезд следует с отклонением по стрелочному переводу, следующий светофор открыт» http://wiki.nashtransport.ru/wiki/ИСИ_на_метрополитенах_РФ/Постоянные_сигналы Правда, на СолЛ/БКЛ нет сигнала ЖмЖ, но суть, думаю, ясна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 8 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2018 (изменено) @art_b ты немного не понял по стрелкам - да, 40/35, это я знаю. Вопрос в другом: поезд проходит стрелку на 40 (35) а далее следует по ССВ ещё 1,3 км. С какой скоростью? Те же 35 - 40? 60? Изменено 8 сентября, 2018 пользователем Mixalblch Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 8 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2018 3 часа назад, Corennoy сказал: Вчера ехал по АПЛ в 17.30 из центра. На всех станциях от "Киевской" до "Молодёжной" двери закрылись только с 3-4 попытки. А откуда на СБ столько входящих из центра? 3 часа назад, GrekOFF сказал: Спасибо, только это нам и не хватало. Станция там объективно нужна, но вроде как нет даже задела. Ну и Маросейка с Полянкой, конечно, нужнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 8 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2018 7 минут назад, Mixalblch сказал: Вопрос в другом: поезд проходит стрелку на 40 (35) а далее следует по ССВ ещё 1,3 км. С какой скоростью? Те же 35 - 40? 60? А. Ну там и 80, наверное, можно. Но перед примыканием всё равно словит частоту "40". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 8 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2018 (изменено) 21 минуту назад, Путевой Объездчик сказал: Станция там объективно нужна, но вроде как нет даже задела. Объективно мне тоже нужна станция в пяти минутах ходьбы от подъезда. Но её еще даже строить не начали Изменено 8 сентября, 2018 пользователем GrekOFF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 8 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2018 6 минут назад, GrekOFF сказал: Объективно мне тоже нужна станция в пяти минутах ходьбы от подъезда. Но её еще даже строить не начали Это ж предлагают на Павелецкой набережной? Лишней не будет она, но её никогда не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 8 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2018 26 минут назад, art_b сказал: А. Ну там и 80, наверное, можно. Но перед примыканием всё равно словит частоту "40". В общем, 2 вопроса остались: скорость при следовании по ССВ и трасса перед Шелепихой, как там обстоят дела с примыканиями, есть ли путевое развитие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 8 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2018 32 минуты назад, Mixalblch сказал: В общем, 2 вопроса остались: скорость при следовании по ССВ и трасса перед Шелепихой, как там обстоят дела с примыканиями, есть ли путевое развитие. Что тебя конкретно интересует? От Хорошевской поезда идут напрямки (БКЛ будет по отклонениям), но это ССВ, так как перед Шелепихой идет вливание в прямой ход будущей РАЛ, тоннель там есть, без стрелки. В обратную сторону в той же точке просто уходит вправо, то есть прямого пути нет и при строительстве РАЛ после открытия БКЛ Шелепиха будет закрыта на год-два... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New-Express Опубликовано 8 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2018 1 час назад, Путевой Объездчик сказал: Станция там объективно нужна, но вроде как нет даже задела. Задел на Дербенёвской есть (прямой участок тоннелей), и даже наклонный ход прорыт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 8 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2018 2 минуты назад, New-Express сказал: Задел на Дербенёвской есть (прямой участок тоннелей), и даже наклонный ход прорыт. Ни фига там нет наклонного хода. Эта байка в инете уже лет 10 гуляет. Типа есть выход и эскалатор. Это эскалатор где-то на югах, черноморское побережье, легко гуглится... Задел может и есть, наклонного хода нет. И ваще, теперь любой прямой участок считается заделом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New-Express Опубликовано 8 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2018 Есть наклонный ход, без эскалатора, это не байка. С эскалатором - в Севастополе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 8 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2018 3 минуты назад, New-Express сказал: Есть наклонный ход, без эскалатора, это не байка. С эскалатором - в Севастополе. Ссылочку на достоверный источник в студию! Пока не подтвердишь - лажа и звиздёж... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New-Express Опубликовано 8 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2018 (изменено) Желающие препираться про Дербенёвскую могут делать это непосредственно там, где про неё и обнародовано: http://forum.nashtransport.ru/index.php?s=&showtopic=25765&view=findpost&p=519455 Построен наклон, выход на поверхность между домами Дербенёвская 14к4 и 14к6. Внизу межу перегонными тоннелями ровная площадка под пилонник. Выход из северного торца по ступенькам направо над I путём и ещё раз направо - наклон (примерно как ЦБ или ВДНХ, только наклон параллельно станции в её створе). Или у известного фотографа: https://russos.livejournal.com/1106602.html 3 часа назад, Касым сказал: Ни фига там нет наклонного хода. 3 часа назад, Касым сказал: Задел может и есть, наклонного хода нет. Ссылочку на достоверный источник - в студию! 3 часа назад, Касым сказал: лажа и звиздёж... Так и запишем. http://forum.nashtransport.ru/index.php?s=&showtopic=4503&view=findpost&p=936361 Изменено 8 сентября, 2018 пользователем New-Express Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти