Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, Любезный сказал:

Про Сокольническую - это первый блин, там понятно. Но именно из-за коротких перегонов с кучей остановок центр проезжается долго. Мне АПЛ в этом плане нравится, особенно перегоны Курская-Пл. Революции и Бауманская-Курская.

Бред. Обилие станций на красной линии позволило обеспечить максимум пересадок на другие линии. 

А ещё, если ты бы ездил по Сокольнической линии, ты бы заметил, что из всей первой очереди малозагруженной можно назвать разве что Красносельскую и с некоторым натягом - Красные Ворота. Все остальные станции популярны - в т.ч. и из-за пересадок.

 

Зато на АПЛ на станциях сэкономили и в итоге мы имеем отсутствие пересадки на ТКЛ и КРЛ, с западного радиуса - на МЦК, а имеющиеся перегружены.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, FanatOT сказал:

с западного радиуса - на МЦК

 

Сейчас им неплохой вариант с Шелепихой сделали. Кстати, вечером на Солнцевскую линию неплохая посадка на Шелепихе и многие из входящих там выходят на Парке Победы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, FanatOT сказал:

Бред. Обилие станций на красной линии позволило обеспечить максимум пересадок на другие линии. 

А ещё, если ты бы ездил по Сокольнической линии, ты бы заметил, что из всей первой очереди малозагруженной можно назвать разве что Красносельскую и с некоторым натягом - Красные Ворота. Все остальные станции популярны - в т.ч. и из-за пересадок.

Представь себе, я езжу по этой линии минимум 4 раза в неделю и все это вижу.

Ладно центр. Но короткие перегоны ближе к окраинам - это не есть гут. Лучше это наземному транспорту оставить.

 

3 минуты назад, rvu сказал:

Сейчас им неплохой вариант с Шелепихой сделали.

АПЛ он особо не касается - нужна пересадка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Любезный сказал:

Ладно центр. Но короткие перегоны ближе к окраинам - это не есть гут.

Ты где увидел на красной линии короткие перегоны ближе к окраинам?

Разве что Румянцево - Саларьево. Но за него говорить не буду, т.к. дальше Тропарёво ни разу не ездил.

Остальные - нормальной длины.

4 минуты назад, Любезный сказал:

АПЛ он особо не касается - нужна пересадка.

Плюс перегон Парк Победы - Шелепиха достаточно длинный, да и поезда, когда я там ездил не так давно после его открытия, тащились еле-еле. Сейчас, возможно, ускорились, хотя не думаю, что сильно.

Изменено пользователем FanatOT
-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, FanatOT сказал:

Ты где увидел на красной линии короткие перегоны ближе к окраинам?

Я про общую тенденцию, а не про красную линию. Да, Румянцево-Саларьево - короткий перегон, но он нужен, бо конечную для автобусов можно было впихнуть только там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Любезный сказал:

АПЛ он особо не касается - нужна пересадка.

 

С запада она проще простого.

29 минут назад, Любезный сказал:

Но короткие перегоны ближе к окраинам - это не есть гут. Лучше это наземному транспорту оставить.

 

Выйти из дома и сесть в метро без всякого наземного транспорта это очень удобно. 

26 минут назад, FanatOT сказал:

Плюс перегон Парк Победы - Шелепиха достаточно длинный

 

Сравнимо с выходом на этом Парке Победы. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, rvu сказал:

Выйти из дома и сесть в метро без всякого наземного транспорта это очень удобно. 

А ехать скоростным транспортом, теряя время на остановках через каждый километр - нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Любезный сказал:

Мне АПЛ в этом плане нравится, особенно перегоны Курская-Пл. Революции и Бауманская-Курская.

Только на первом перегоне обе сэкономленные станции были бы крайне полезны. Одна для очень необходимых пересадок на КРЛ и ТКЛ, друга для пешей доступности района Покровских Ворот и бульвара, одного из немногих "белых пятен" внутри Садового Кольца без близкого метро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Любезный сказал:

А ехать скоростным транспортом, теряя время на остановках через каждый километр - нормально?

 

 

6 часов назад, rvu сказал:

лучше лишние 5 минут проехать в метро, чем лишние полчаса до него добираться. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Любезный сказал:

А ехать скоростным транспортом, теряя время на остановках через каждый километр - нормально?

На остановке ты теряешь примерно минуту, на наземном транспорте с учётом ожидания больше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

На остановке ты теряешь примерно минуту,

Это на одной остановке. А к поезду еще спуститься надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

На остановке ты теряешь примерно минуту, на наземном транспорте с учётом ожидания больше.

Только на этой остановке теряют минуту еще и все те, кто едет дальше. Пересчитать в суммарные человекочасы - перевесит.

Ну или если всё понимается только через свое удобство - вот если по дороге в центр натыкать еще 20 остановок (там наверное тоже кому-нибудь надо), то суммарно потеря времени от езды на таком метро будет больше, чем от подъезда на ОТ к ближайшей станции метро быстрого. Уж не говоря про муторность такой езды короткими прыжками.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Любезный сказал:

А к поезду еще спуститься надо.

 

А тем, кто приехал к метро на НОТ спускаться не надо?

29 минут назад, Varanas сказал:

Пересчитать в суммарные человекочасы - перевесит.

 

Ты считал?

30 минут назад, Varanas сказал:

Ну или если всё понимается только через свое удобство - вот если по дороге в центр натыкать еще 20 остановок

 

Речь шла о критике теперешнего метро. Типа, есть рядом Планерная и Сходненская — не нужна Сходненская. И Октябрьское поле не нужно, раз до Полежаевской можно по земле доехать. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера ехал по АПЛ в 17.30 из центра. На всех станциях от "Киевской" до "Молодёжной" двери закрылись только с 3-4 попытки. Либо торопыжки держат двери,, либо входящие просто не успевают влезть. Что касается соседних станций, тут есть еще такой момент. Иногда проехать 1 перегон метро лучше всего под землей, а несколько - на земле. Это зависит от конкретной местности. Когда мне надо было ехать с Каширской до Автозаводской (точнее ее окрестностей), я решил дождаться 901 и он меня домчал минут за 12 (выделенка была пустой на удивление, видимо там камер много). А когда дальше до промзоны на Павелецкой набережной, я решил не ждать 186 и ехать на метро до Павелецкой и оттуда на чем-нибудь до нужного места. Получилось быстрее. Что в общем-то не отменяет необходимости строительства станции метро ЗЛ между этими станциями. Там все тротуары сплошником заставлены автомобилями. Пешеходам приходится идти по проезжей части.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Corennoy сказал:

Что в общем-то не отменяет необходимости строительства станции метро ЗЛ между этими станциями. 

Спасибо, только это нам и не хватало.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, GrekOFF сказал:

Спасибо, только это нам и не хватало.

Золотые слова. Подумал ту же мысль, но ты меня опередил с написанием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, FanatOT сказал:

Плюс перегон Парк Победы - Шелепиха достаточно длинный, да и поезда, когда я там ездил не так давно после его открытия, тащились еле-еле. Сейчас, возможно, ускорились, хотя не думаю, что сильно.

А всё почему? Из-за дурной задумки этого участка. Поезд едет от "Парка Победы" по КСЛ примерно 1/2 перегона до "Делового центра". Там скорость нормальная. А дальше по стрелкам отклоняется на ССВ к ТПК. Не изучал этот вопрос, но на ССВ должно быть ограничение по скорости явно не 80, а 60 или 40. Что не способсвует быстрому перемещению. 

Теперь считаем протяженность: по КСЛ примерно 1,6 км, на ССВ ещё 1,3. Уже 3 км + участок от ССВ до Шелепихи. Здесь нет инфы у меня по протяженности и трассе вообще, но добавляем этот участок и да, на выходе получаем всё то, что ты правильно написал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Mixalblch сказал:

Не изучал этот вопрос, но на ССВ должно быть ограничение по скорости явно не 80, а 60 или 40. 

В метро таких стрелок нет, чтобы по ним можно было 60 ехать по отклонению. 

два желтых огня, из них верхний мигающий — «Разрешается проследование светофора со скоростью не более 35 км/ч, поезд следует с отклонением по стрелочному переводу, следующий светофор открыт»



http://wiki.nashtransport.ru/wiki/ИСИ_на_метрополитенах_РФ/Постоянные_сигналы

Правда, на СолЛ/БКЛ нет сигнала ЖмЖ, но суть, думаю, ясна. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@art_b ты немного не понял :) по стрелкам - да, 40/35, это я знаю. 

Вопрос в другом: поезд проходит стрелку на 40 (35) а далее следует по ССВ ещё 1,3 км. С какой скоростью? Те же 35 - 40? 60?

Изменено пользователем Mixalblch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Corennoy сказал:

Вчера ехал по АПЛ в 17.30 из центра. На всех станциях от "Киевской" до "Молодёжной" двери закрылись только с 3-4 попытки.

А откуда на СБ столько входящих из центра? 

3 часа назад, GrekOFF сказал:

Спасибо, только это нам и не хватало.

Станция там объективно нужна, но вроде как нет даже задела. Ну и Маросейка с Полянкой, конечно, нужнее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Mixalblch сказал:

Вопрос в другом: поезд проходит стрелку на 40 (35) а далее следует по ССВ ещё 1,3 км. С какой скоростью? Те же 35 - 40? 60?

А. Ну там и 80, наверное, можно. Но перед примыканием всё равно словит частоту "40".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

Станция там объективно нужна, но вроде как нет даже задела. 

Объективно мне тоже нужна станция в пяти минутах ходьбы от подъезда. Но её еще даже строить не начали :)

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, GrekOFF сказал:

Объективно мне тоже нужна станция в пяти минутах ходьбы от подъезда. Но её еще даже строить не начали :)

 

Это ж предлагают на Павелецкой набережной? Лишней не будет она, но её никогда не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, art_b сказал:

А. Ну там и 80, наверное, можно. Но перед примыканием всё равно словит частоту "40".

В общем, 2 вопроса остались: скорость при следовании по ССВ и трасса перед Шелепихой, как там обстоят дела с примыканиями, есть ли путевое развитие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Mixalblch сказал:

В общем, 2 вопроса остались: скорость при следовании по ССВ и трасса перед Шелепихой, как там обстоят дела с примыканиями, есть ли путевое развитие.

Что тебя конкретно интересует? От Хорошевской поезда идут напрямки (БКЛ будет по отклонениям), но это ССВ, так как перед Шелепихой идет вливание в прямой ход будущей РАЛ, тоннель там есть, без стрелки. В обратную сторону в той же точке просто уходит вправо, то есть прямого пути нет и при строительстве РАЛ после открытия БКЛ Шелепиха будет закрыта на год-два...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Станция там объективно нужна, но вроде как нет даже задела. 

 

Задел на Дербенёвской есть (прямой участок тоннелей), и даже наклонный ход прорыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, New-Express сказал:

 

Задел на Дербенёвской есть (прямой участок тоннелей), и даже наклонный ход прорыт.

Ни фига там нет наклонного хода. Эта байка в инете уже лет 10 гуляет. Типа есть выход и эскалатор. Это эскалатор где-то на югах, черноморское побережье, легко гуглится... Задел может и есть, наклонного хода нет. И ваще, теперь любой прямой участок считается заделом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, New-Express сказал:

Есть наклонный ход, без эскалатора, это не байка.

 

С эскалатором - в Севастополе.

Ссылочку на достоверный источник в студию! Пока не подтвердишь - лажа и звиздёж...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Желающие препираться про Дербенёвскую могут делать это непосредственно там, где про неё и обнародовано:

 

http://forum.nashtransport.ru/index.php?s=&showtopic=25765&view=findpost&p=519455

Построен наклон, выход на поверхность между домами Дербенёвская 14к4 и 14к6.
Внизу межу перегонными тоннелями ровная площадка под пилонник. Выход из северного торца
по ступенькам направо над I путём и ещё раз направо - наклон (примерно как ЦБ или ВДНХ, только наклон параллельно станции в её створе).

 

Или у известного фотографа:

https://russos.livejournal.com/1106602.html

 

3 часа назад, Касым сказал:

Ни фига там нет наклонного хода.

 

3 часа назад, Касым сказал:

Задел может и есть, наклонного хода нет.

 

Ссылочку на достоверный источник - в студию!

 

3 часа назад, Касым сказал:

лажа и звиздёж...

 

Так и запишем.

 

4(2)(632).thumb.jpg.52bdeabf2509477893aa0467210e4c84.jpg

 

http://forum.nashtransport.ru/index.php?s=&showtopic=4503&view=findpost&p=936361

 

 

Изменено пользователем New-Express
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.