Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

Только что, Касым сказал:

Я спросил у Руссоса. Жду ответа.

а названия можешь сказать под каким его постом  оставил комент

Изменено пользователем денчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Сергей Давыдов сказал:

Может, это стенка в кассовом вестибюле, отделяющая старый вестибюль от нового?

Кассовый зал - часть вестибюля :)

Старый вестибюль от нового где у нас отделяли? На Парке Победы? Стенку выставляли, да. Но там, действительно, "фанеры" хватит. Но разницу нужно понимать между вестибюлем и перегонным тоннелем всё же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Mixalblch сказал:

 

Старый вестибюль от нового где у нас отделяли? На Парке Победы? 

А как будет на Савёловской, будет ли новый вестибюль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Сергей Давыдов сказал:

А как будет на Савёловской, будет ли новый вестибюль?

Ну так-то будет новая станция :) НЯЗ, с 2 вестибюлями, что для станции глубокого заложения не так и часто бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Mixalblch сказал:

Ну так-то будет новая станция :) НЯЗ, с 2 вестибюлями, что для станции глубокого заложения не так и часто бывает.

Новый будет типа один, если я правильно понял проектные чертежи. Один воткнут в существующий у Савеловского, второй в скверчике...

Саша Попов всё разъяснил. Михалыч, ты как всегда был прав. Это действительно перегородка между действующим и строящимся метро. Извини, бфл не прав, касым лох, просто хотел разобраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mixalblch сказал:

 

Старый вестибюль от нового где у нас отделяли?  

На Петровско-Разумовской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Сергей Давыдов сказал:

Что такое "отсечная перегородка"?

Руссос ответил мне этим дурацким словом назвали ворота в тоннеле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что находится (с) в известном в узких кругах оборотном тупике на «Спортвной»  - «отсечная перегородка» или герма?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Krendel79 сказал:

А что находится (с) в известном в узких кругах оборотном тупике на «Спортвной»  - «отсечная перегородка» или герма?:)

Наверняка неизвестно никому или почти никому. Судя по тем фотоматериалам, которые проскакивали в сеть, там - гермозатвор. А может и не один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну конечно же не один )))) ФСО или как они тогда назывались идиоты? Когда счет идет на минуты при ядерном ударе, в метро ясен пень надо сто ворот поставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Mixalblch сказал:

пишут, что метро прям небывалыми темпами растёт

не, ну оно таки растёт значительно быстрее, чем, скажем, при лужкове. только получается при этом каким-то недоделанным, вот что плохо :(

15 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

они будут на поверхности из быстровозводимых конструкций

прочёл "быстрорастворимых".

 

"совпадение? не думаю" (с)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

не, ну оно таки растёт значительно быстрее, чем, скажем, при лужкове. только получается при этом каким-то недоделанным, вот что плохо :(

это мне напоминает известный анекдот про секретаршу, печатающую 400 знаков в минуту :D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Зеркало сказал:

это мне напоминает известный анекдот про секретаршу, печатающую 400 знаков в минуту :D:D

 

Сейчас активно строят большое кольцо. Это плохо? 

Не то чтобы у меня не было претензий, они есть. Но я не считаю, что плохо всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, rvu сказал:

Сейчас активно строят большое кольцо. Это плохо?

плохо что строят не там где нужнее а там где проще... впрочем, это относится ко многому, что сейчас в Москве делается ((

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Зеркало сказал:

плохо что строят не там где нужнее а там где проще...

 

Это применительно к большому кольцу? Оно простое и ненужное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, rvu сказал:

Это применительно к большому кольцу? Оно простое и ненужное?

именно к нему, ибо оно в разы нужнее там, где будет строиться в последнюю очередь (Юго-Восток)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Зеркало сказал:

именно к нему, ибо оно в разы нужнее там, где будет строиться в последнюю очередь (Юго-Восток)

 

У меня сложилось мнение, что каждый считает самым важным свой сектор кольца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, rvu сказал:

У меня сложилось мнение, что каждый считает самым важным свой сектор кольца.

в данном случае я считаю самым важным сектор, где в отличие от других секторов хордовые связи за пределами ТТК отсутствуют от слова "совсем"... Курская ЖД лишь чуть скрашивает это отсутствие, не более

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Фыва Цукен сказал:

только получается при этом каким-то недоделанным

Ты бы знал насколько недоделанным. На КСЛ в ближайший год-два не поеду :)

48 минут назад, Зеркало сказал:

именно к нему, ибо оно в разы нужнее там, где будет строиться в последнюю очередь (Юго-Восток)

Южную дугу надо было в первую очередь строить. С востока трудно оценить, допустим от Текстилей. И до Аминьевского. Или хотя бы до Вернадского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Mixalblch сказал:

Южную дугу надо было в первую очередь строить.

западнее Варшавки хордовых связей - более чем... а вот восточнее - нет вообще... ну куда это годится, если по краям между ЗЛ и ТКЛ самая быстрая связь через три линии метро и автобус... или если повезет с расписанием то две и электричка...

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

 

У меня сложилось мнение, что каждый считает самым важным свой сектор кольца.

Неверно сложилось. В 4-5 перегонах от Кольца нужнее. И лично я считаю, что самый нужный участок это Каширская - Текстильщики, хотя мне он ничего не даст. Бо МЦК доя юга/востока СТЛ, ГЗЛ, ЛДЛ, ТКЛ неудобна или невозможна, а связей поверху практически нет. Плюс пересадки (кроме одной) между этими линиями находятся далеко в центре. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Зеркало сказал:

западнее Варшавки хордовых связей - более чем.

Плавали, знаем. От Калужки до Вернадского доехать. А224, 246. И ещё что-то вводили. Но! Ленинский! И всё тут. Привет! Связей много, надёжных мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Плюс пересадки (кроме одной) между этими линиями находятся далеко в центре. 

 

А как думаешь, по какому маршруту мне до Пражской ехать быстрее?

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

ГЗЛ

 

Постоянно там сам хожу и куча людей ходит. 

Изменено пользователем rvu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ТПК как я уже говорил не раз (может конечно тоже с личным) основная ошибка это то что линию строят на севере впритык к кольцевой. Хотя не спорю метро по этому маршруту тоже не лишнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, проект строительства парламентского центра на острове в Мнёвниках заморожен, чего нельзя сказать о проекте строительства БКЛ. Смысла в нём на этом пустынном острове будет 0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ряд станций Большой кольцевой линии метро могут запустить раньше срока

https://realty.ria.ru/realty/20181110/1532528823.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Касым сказал:

Места золотые. Придумают и построят.

Да, застроят 30-этажками, распиарят как суперэкологичски чистый район. С метроМ он перестанет быть глушью. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.