Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

 

 

Чудеса иногда случаются, даже по понедельникам...

В данном случае - по пятницам.

 

 

 

Осталось оборудовать остановку в область.

Оборудована непосредственно у выхода из метро, на пырпыре 2236. Остановка на шоссе не планируется, ждите северный выход.

 

 

 

Главное, что не успели собрать урожай

В местных вконтактиках бают, что пострадавшие были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

 

Оборудована непосредственно у выхода из метро, на пырпыре 2236. Остановка на шоссе не планируется, ждите северный выход.Осталось оборудовать остановку в область.

 

 

 

А долго ждать? Вон на Окружной срок сдачи второго выхода указан как 3-й квартал 2019 года.

 

 

Вот, кто как откомментирует?

39d4b970e7c4.png

 

Так на ПР куча народа стоит, ждет автобусов, которые там больше не ходят. Объявлений они как я понимаю не читают их религиозных соображений. Впрочем про изменения частных маршрутов там ничего не сказано. Пассажиры там высказали мысль "мы думали. что когда откроют метро будет лучше. а стало хуже"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Чудеса иногда случаются, даже по понедельникам...

В данном случае - по пятницам.

Осталось оборудовать остановку в область.

Оборудована непосредственно у выхода из метро, на пырпыре 2236. Остановка на шоссе не планируется, ждите северный выход.

Главное, что не успели собрать урожай

В местных вконтактиках бают, что пострадавшие были.

А вот раньше на шоссе остановки были и у одного выхода, и у другого.

Потом доулучшали транспортное обслуживание населения методом оттягивания остановок от вестибюлей метро до того, что например у м. ВДНХ остановки в центр у северного и южного вестибюлей находятся на расстоянии 100 метров друг от друга.

Теперь вот их вообще делать перестали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А долго ждать?

К выборам могут сделать.

 

 

 

Вон на Окружной срок сдачи второго выхода указан как 3-й квартал 2019 года.

Его, в отличие от В.Лихобор, ещё только копать начинают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот, кто как откомментирует?

Вряд ли это вообще стоит комментировать.

"Разговорчики" в навигаторе - это такой взгляд из-за руля от его завсегдатаев. Фик ее знает, что она вообще от метро ждала, может того, что автобусы в принципе исчезнут как явление? А тут - ой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остановка на шоссе не планируется, ждите северный выход.

Как там у нас это называется? «Удобная городская среда» вроде? Как давно в Москве появились удобства, когда НОТ не останавливается у метро? Вроде как с Румянцева пошло. Но там переход через Киевское шоссе соптимизировали, здесь не удалось. Ну местные переход пробили, значит, будут пытаться пробить и остановку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оде? Как давно в Москве появились удобства, когда НОТ не останавливается у метро? Вроде как с Румянцева пошло

Ну 642 к примеру у Тропарево пораньше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вряд ли это вообще стоит комментировать.

"Разговорчики" в навигаторе - это такой взгляд из-за руля от его завсегдатаев. Фик ее знает, что она вообще от метро ждала, может того, что автобусы в принципе исчезнут как явление? А тут - ой!

Разговорчики отображаются не только в Навигаторе, но и в Я-Транспорте, и ими пользуются и пассажиры ОТ. И всю последнюю неделю перед открытием Селигерской, там много на эту тему разговорчиков было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну 642 к примеру у Тропарево пораньше...

А, кстати, да. Ну, одна эпоха...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как давно в Москве появились удобства, когда НОТ не останавливается у метро?

На Черкизовской длительное время не существовало остановки на мосту в область. В центр была, даже 716 в пору экспрессности там останавливался. А в область ввели только в 2013 году, если не ошибаюсь.

Кстати, а северный выход Селигерской на чётную сторону Дмитровского шоссе собираются вообще строить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Черкизовской длительное время не существовало остановки на мосту в область. В центр была, даже 716 в пору экспрессности там останавливался. А в область ввели только в 2013 году, если не ошибаюсь.

Кстати, а северный выход Селигерской на чётную сторону Дмитровского шоссе собираются вообще строить?

Вот сейчас уже не вспомню точно, склероз видать. Вроде как изначально, при пуске Черкизовской её там сделали, и долгое время она там была, а потом соптимизировали. Или ошибаюсь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там гораздо более нужен выход на нечетную сторону Коровинского. А северный выход Селигерской желательно вывести на другую сторону Селигерской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там гораздо более нужен выход на нечетную сторону Коровинского.

А он там предусмотрен в Светлом Будущем или и так сойдёт?

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень много есть случаев, где итак сойдет, хотя если народу начать объяснять, что Собакин решил сэкономить на безопасности или еще что-нибудь, в каких-то случаях власть можно подвинуть на менее идиотскую политику в строительстве. Хотя бы в отдельных случаях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все по стандартам хайвеев...

На хайвее не должно быть общественного транспорта - это небезопасно.

Мальчик, там есть остановка у целой серии автобусов, а у целой нет, так что это на "стандарт", а "бред"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Черкизовской длительное время не существовало остановки на мосту в область. В центр была, даже 716 в пору экспрессности там останавливался. А в область ввели только в 2013 году, если не ошибаюсь.

В начале 90-х была на мосту остановка в сторону области. Потом её отменили. А заново ввели может и действительно в 2013-м, точно не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В начале 90-х была на мосту остановка в сторону области. Потом её отменили. А заново ввели может и действительно в 2013-м, точно не помню.

А, ну значит, память меня не подвела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В начале 90-х была на мосту остановка в сторону области. Потом её отменили. А заново ввели может и действительно в 2013-м, точно не помню.

А, ну значит, память меня не подвела.

 

Ага. Кстати было весьма удобно. Выходишь из вестибюля Черкизовской, а какой-нибудь скотовоз 34-й у тебя перед носом двери закрывает и уезжает. Ну что-ж, не беда! Ускоренным шагом проходишь под мостом, поднимаешься по лестнице и стоишь ждёшь - когда этот самый скотовоз заползёт на мост  :D .

Ещё помню, когда эту остановку отменили, то полуэкспрессному 716-му ввели "Локомотив" в сторону области. Но водители её частенько игнорировали. И таким образом, сев в 716-й на Преображенке, можно было без остановок доехать до ПО Сокол.

 

И кстати, по поводу остановок у метро. В своё время, у людей выходящих на Преображенке тоже был выбор: либо идти на конечную, и ждать 34/52/230, либо идти на остановку троллей и 716 (516). Хорошо помню эту лотерею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые линии / участки метро будут строить "испанским способом" (двухпутные тоннели). Если нет, то в чем причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, глядя на то сколько проблем вызывают притоннельные сооружения начинаешь иначе смотреть на нужность двухпутных тоннелей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь машинистов то слепят фары встречного поезда в тоннелях такого типа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если нет, то в чем причина?

Причина в том, что нет причины их делать.

 

 

 

Кстати, а северный выход Селигерской на чётную сторону Дмитровского шоссе собираются вообще строить?

Покращен вместе с выходами на Пяловскую. Теоретически, они все могут быть построены когда-нибудь потом по отдельным титулам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь машинистов то слепят фары встречного поезда в тоннелях такого типа...

Можно поставить какие-нибудь "отбойники" из лёгких материалов. Вопрос, будут ли их ставит?

 

Причина в том, что нет причины их делать.

Дык, из одного двухпутного грунта меньше вынимать, чем из двух однопутных, меньше обделки. Да и скорость строительства повыше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Но ведь машинистов то слепят фары встречного поезда в тоннелях такого типа...

Можно поставить какие-нибудь "отбойники" из лёгких материалов. Вопрос, будут ли их ставит?
На СокЛ же не поставили. Просто машинисты не включают "дальний свет". Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покращен вместе с выходами на Пяловскую. Теоретически, они все могут быть построены когда-нибудь потом по отдельным титулам.

Обещали только метро, а не удобные выходы из него. Выходы на ура-цифири никак не влияют.

 

На СокЛ же не поставили. Просто машинисты не включают "дальний свет".

СЛ старая, а тут новые прогрессивные технологии :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

из одного двухпутного грунта меньше вынимать, чем из двух однопутных,

Грубо на пальцах, с округлением диаметров (ТПМК у нас такой зоопарк, что вычислять среднее сильно влом).

Суммарное сечение двух шестиметровых тоннелей - 2x (π * 6^2) / 4 = 56,6 кв.м.

Сечение 10-метрового тоннеля - (π * 10^2) / 4 = 78,5 кв.м.

Разница очень существенная, при круглом сечении у 10-метрового тоннеля объём на 39% больше.

 

 

 

меньше обделки.

Периметр сечения двух шестиметровых тоннелей - 2 * π * 6 = 37,7 метра.

Периметр сечения десятиметрового тоннеля - π * 10 = 31,4 метра.

Но обделка десятиметрового тоннеля толще и массивнее, общее количество бетона больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Теоретически, они все могут быть построены когда-нибудь потом по отдельным титулам.

Именно, что теоретически. На Минской уже сколько времени не могут второй выход открыть? На МЦК, по-моему, дальше разговоров про вторые выходы ничего не произошло.

Всё-таки надо завязывать с этими гонками "успеть до выборов", "успеть до дня города" и "сдать до 31 декабря 23:59", а строить сразу нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые линии / участки метро будут строить "испанским способом" (двухпутные тоннели). Если нет, то в чем причина?

Практически везде к применению планируются шиты 6-ки. Щит 10-ка в Москве вообще один что ли. На КжЛ.

 

Но ведь машинистов то слепят фары встречного поезда в тоннелях такого типа

На "номерных" машинисты выключают секцию фар. На 760х - регулировка яркости.

 

Да и скорость строительства повыше.

 

Спорное утверждение. Но статистики пока мало для 10-ки.

 

Вообще, глядя на то сколько проблем вызывают притоннельные сооружения начинаешь иначе смотреть на нужность двухпутных тоннелей.

 

Двухпутный тоннель не отменит таких сооружений как вент.шахты, щитовые тоннельного освещения, водоотливные установки, кладовые службы пути. А затворы в камерах металлоконструкций? Огромные хреновины надо спускать в тоннель, бетонировать, обвязывать. В тоннеле 5,3 оно всё проще.

 

Ещё в тему щитов различного диаметра: если идёт 10-ка, на станции будут боковые платформы, что не всегда удобно. Островную платформу не соорудить уже - нужно строить камеры, чтобы "развести" тоннели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Всё-таки надо завязывать с этими гонками "успеть до выборов", "успеть до дня города" и "сдать до 31 декабря 23:59", а строить сразу нормально.
В существующей системе это оборачивается тем, что, пока не нарисовался дедлайн, стройка простаивает. Можно дать ещё год, чтобы "доделать как следует", но спустя 11 месяцев состояние всё равно будет немногим лучшие, чем было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.