Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну, а сам-то как считаешь?

 

Считаю, что чем больше пересадок, тем лучше. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.08.2019 в 06:41, GrekOFF сказал:

Пожалуй самое бессмысленное заявление ССС из всех последних. Если нечем заняться, и вправду, лучше бы КСЛ копали, чем дублировать пересадку в одном перегоне.

Логично предположить,  что подрядчики, умеющие строить глубоким заложением, после Суворовской уйдут на центр КСЛ. А там гляди ССС уйдет и Покровскую с Российской, как самые необходимые непостроенные пересадки, смогут осилить. С точки зрения экономики консервация Суворовской в нынешнем виде невыгодна. Ее уже строят там больше 10 лет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну, а сам-то как считаешь?

Лично моё мнение, что из всех проектов глубоких станций в центре вспомнили о наименее нужном, особенно это удивительно в свете заявлений, что после Шереметьевской и Ржевской глубоких станций в Москве не будет. 

Грунты. Выше КРЛ и ЛДЛ никак, только ещё ниже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Corennoy сказал:

Логично предположить,  что подрядчики, умеющие строить глубоким заложением, после Суворовской уйдут на центр КСЛ. 

Там МосМетроСтрой, который сейчас далеко не в лучшем состоянии. Хотя на Северо-востоке работают. И на ЛДЛ продолжают. 

Кто ещё есть? Трансинжстрой. Коммунарка в центр. И всё. 

Транстоннельстрой - Деловой центр на КСЛ. Года так с 2015. И только сейчас идёт проходка. Летом 2й щит пойдёт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

ТИС метро-2 строит. Это надолго.

Может и строит. Не спрашивал. Но часть сил (2-3 СМУ точно) на "метро-1" работают. 

Про секретку повторюсь: не в курсе, плодить сплетни не буду.

1 час назад, Тихон сказал:

 

По какому маршруту?

Олега спроси :) он же у нас тут на форуме из "гэбни" ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Mixalblch сказал:

Может и строит. Не спрашивал. Но часть сил (2-3 СМУ точно) на "метро-1" работают. 

Про секретку повторюсь: не в курсе, плодить сплетни не буду.

Олега спроси :) он же у нас тут на форуме из "гэбни" ;)

Олег он всё знает. Чуть что - за советом к нему )))) А насчёт метро-2... В сети их подряды мелькали в открытом доступе, слив был, не знаю, можно ли сейчас найти... Если бы ТИС посвятил себя полностью ММ, то ЦУ КСЛ уже бы было построено, я в этом почти уверен... А так всё слухи, слухи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Касым сказал:

Если бы ТИС посвятил себя полностью ММ, то ЦУ КСЛ уже бы было построено, я в этом почти уверен... 

За "спасибо" работать они не будут ;) а финансирования нет на ЦУ КСЛ. Из АИП убрали.

Закладывали очень большие суммы. Но на что? Участок (2й этап) - это примерно 4 километра. И на нём 3 станции. Строить будут лет 5-7. 

А тут хоба! Коммунарка! Быстро и относительно недорого.

Изменено пользователем Mixalblch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mixalblch сказал:

За "спасибо" работать они не будут ;) а финансирования нет на ЦУ КСЛ. Из АИП убрали.

Это очевидно, ибо согласие есть продукт при полном непротивлении сторон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда открыли Марьину рощу Суворовская была нафик не нужна. Когда открыли Петрашку -  просто добавили еще один маршрут на севере Москвы. Теперь же мы имеем полноценный радиус с продлением за МКАД, и этот радиус не имеет пересадки на Кольцевую. Это неправильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай представим, что БКЛ запущена. И куда так надо северу ЛДЛ, что только по кольцевой? Только если финальная точка на кольцевой. А значит это бред. Это моё личное мнение.

Изменено пользователем Касым
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Чебурашка сказал:

И что ж тогда делать с Суворовской?

Как выяснилось, достраивать. Но сто раз уже обсудили - есть вещи много, в разы важнее.

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Касым сказал:

Давай представим, что БКЛ запущена. И куда так надо северу ЛДЛ, что только по кольцевой? Только если финальная точка на кольцевой. А значит это бред. Это моё личное мнение.

На вокзалы? И прочие места около станций Кольцевой.

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Mirage сказал:

На вокзалы? И прочие места около станций Кольцевой.

Смотрим на дальнейшие три станции линии и их пересадки. Думаем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mirage сказал:

На вокзалы? И прочие места около станций кольцевой.

Я как бы об этом написал выше. Ты не читал? А до Рижского (при БКЛ), Савеловского, Курского и Павелецкого неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Касым сказал:

Как выяснилось, достраивать. Но сто раз уже обсудили - есть вещи много, в разы важнее.

А если Суворовскую не достраивать, то как с ней быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Чебурашка сказал:

А если Суворовскую не достраивать, то как с ней быть?

Трудно сказать. Там было неплохо в своё время понастроено, была подготовка, подходные штольни сделали, фурнели, в общем, шло неплохо. Но потом поговаривают что-то там затопило, консервация, смена векторов развития. Есть мысль, что достроить в стратегическом плане лет на 50 вперёд выйдет дешевле, чем консервировать 50 лет. Финансово наверное выгоднее доделать. Транспортно она не особо нужна.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подозреваю что поток пересаживающихся там будет явно больше, чем на Кунцевской пересаживаются между АПЛ и ФЛ. 

 

А раз эта пересадка на кольцо при таких потоках "не нужна", то пересадка на Кунцевской не нужна еще сильнее, а значит нужно станцию Кунцевская ФЛ разобрать, освободившееся место застроить чем-то более полезным. 

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, BeetleJuice сказал:

Подозреваю что поток пересаживающихся там будет явно больше, чем на Кунцевской пересаживаются между АПЛ и ФЛ. 

 

А раз эта пересадка на кольцо при таких потоках "не нужна", то пересадка на Кунцевской не нужна еще сильнее, а значит нужно станцию Кунцевская ФЛ разобрать, освободившееся место застроить чем-то более полезным. 

И "Можайскую", едва раскопанную, тоже...

Разговор идет про Суворовскую, че ты лезешь с левой херней?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Касым сказал:

Давай представим, что БКЛ запущена. И куда так надо северу ЛДЛ, что только по кольцевой? Только если финальная точка на кольцевой. А значит это бред. Это моё личное мнение.

 

Для тех, у кого финальная точка на кольцевой это не бред. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, art_b сказал:

Тут недовольны соединением Коммунарской и Некрасовской линий, которое нарисовано маркером вдоль МЦК, а ты на севере хочешь точно так же сделать. 

Не путайте тёплое с мягким. Недовольны как раз именно тем, что трассировка соединения этих линий не решает проблемы отсутствия нормальных пересадок МЦК на СТЛ, ГЗЛ и ТКЛ. Если б она шла не прям под рельсами МЦК, а хотя бы через Тульскую, Автозаводскую, Дубровку, Волгоградский проспект и заодно ометрошило бы Калитники, то вполне было бы нормально.

Изменено пользователем om2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, rvu сказал:

А что нужнее и почему?

Да хоть та же Хмельницкая или как её там. Это если рассматривать станции на действующих перегонах. А так, ЦУ КСЛ намного нужнее и важнее. 

 

Почему Суворовская не важна? Кому надо с севера на кольцо - на ПР кросс-платформа. С другой стороны Чкаловская рядом. Плюс ещё БКЛ в одном перегоне строят. Сама по себе ещё одна станция в том районе тоже не очень-то и нужна, Достоевская весьма малозагружена. Нет, ну если совсем строить нечего, то пусть строят конечно, но есть задачи и поважнее.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Юрий А сказал:

Нет, ну если совсем строить нечего, то пусть строят конечно, но есть задачи и поважнее.

 

Если построят эту, может и за остальные возьмутся. Нужен опыт в таком деле. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, om2002 сказал:

Если б она шла не прям под рельсами МЦК, а хотя бы через Тульскую, Автозаводскую, Дубровку, Волгоградский проспект и заодно ометрошило бы Калитники

То строить пришлось бы глубоким заложением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, rvu сказал:

 

Если построят эту, может и за остальные возьмутся. Нужен опыт в таком деле. 

Несомненно :)

Суворовскую уже на 2023 год заложили. А планы у нас выдерживаются чуть чаще чем никогда. 

За остальные когда браться? В 2025? Брависсимо! Глядишь вспомнят про участок к западу от "Третьяковской". 

Но логика там есть. Этот уедет в тундру. А новый всё равно поменяет замов. И могут всё переиначить. 

Троицкую "законсервируют", а силы кинут на "Волхонку" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Mirage сказал:

На вокзалы? И прочие места около станций Кольцевой.

Из вокзалов только на Белорусский будет удобнее, на остальные та же одна пересадка, на некоторые немного дольше без Суворовской выходит, но вокзалы штука разовая. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Из вокзалов только на Белорусский будет удобнее, на остальные та же одна пересадка

 

Ну можно и на Белорусскую с одной пересадкой, если крюками ездить. 

 

5 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

вокзалы штука разовая

 

Это кто мыслит Поездочками, а кто ежедневно ездит на электричке, для тех по-другому. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.