Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

16 минут назад, art_b сказал:

С движением. Только поезда будут уходить с неё не на восток, как раньше, а на запад. 

а, понятно.

 

а почему на восток движения не будет? там-то линия уже давным-давно построена (лет 50 как, если не ошибаюсь).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, art_b сказал:

По-собянински - это как?)

Всё сносится и строится заново.

21 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

а почему на восток движения не будет? там-то линия уже давным-давно построена (лет 50 как, если не ошибаюсь).

Во-первых, реконструкция перегонов, пока делают только один путь. Во-вторых, нет оборотных тупиков, за Каширской тупик ликвидируются с частичной перестройкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Фыва Цукен сказал:

без движения поездов?

 

а зачем?

- Товарищ прапорщик, а можно посмотреть телевизор?

- Смотри... но не включай!!!))

 

5 минут назад, Паштет сказал:

Во-первых, реконструкция перегонов, пока делают только один путь.

а чего их реконструировать?

 

5 минут назад, Паштет сказал:

за Каширской тупик ликвидируются с частичной перестройкой.

зачем?

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Зеркало сказал:

зачем?

Потому что по-другому никак продление не пристроить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

Во-первых, реконструкция перегонов, пока делают только один путь. Во-вторых, нет оборотных тупиков, за Каширской тупик ликвидируются с частичной перестройкой.

А за 2 года перестроить не успеют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

а чего их реконструировать?

АТДП с рельсами надо менять. Изначально только в этом необходимость реально была. Но насколько я понимаю делают опять по принципу всё что в тоннеле срезается под ноль, в том числе и путевой бетон и делается заново. Зачем? Это к ССС.

8 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А за 2 года перестроить не успеют?

Тупика там не останется в принципе, будет вроде за Кленовым бульваром, но как я понимаю - это всё на последний этап оставляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, art_b сказал:

Не совсем. Станцию закрыли 30 марта на два года - путём нехитрых вычислений получаем апрель 2021, а там ближе к делу сроки подкорректируют под запуск Южного и ЮЗ участков. 

Июнь 2021го. Или позже. Пуск южной дуги назначен на лето.

3 часа назад, Паштет сказал:

Я начинаю сомневаться в этом, так как слушок прошел, что депо Замоскворецкое по-собянински должны реконструировать, а на это время нужно.

Можно, но сложно. Схема примерно такая:

- Сокол. Реконструкция (расширение). Заморье выводится под БКЛ. 

- Нижегородское. Реконструкция (новое строительство?). Под БКЛ. 

- рассматривается вопрос о строительстве депо "Аминьевское". И "Руднево" технически сможет поезда выдавать на кольцо. 

При большом желании - "Солнцево". 

 

После ввода части или всех указанных объектов - можно закрыть Заморье на реконструкцию.

1 час назад, Паштет сказал:

делается заново. Зачем?

Там деревянные полушпалы? 

Замена на LVT-M.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руссос фотки выложил в инсте как по некралу габарит прошел. Значит будут собакина катать до НГ. Пока всё по плану. Значит есть шанс, что весной поедет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

Руссос фотки выложил в инсте как по некралу габарит прошел. Значит будут собакина катать до НГ. Пока всё по плану. Значит есть шанс, что весной поедет...

Более того прокатят на ЭПС! Когда в прошлый раз такое было? На КСЛ до Раменок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метро? Это в свете застройки территории порта, застройщики придумали эту станцию между Кожуховской и Печатниками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Это в свете застройки территории порта

И это при том, что несколько лет назад некий Путин говорил, что надо развивать морские и речные грузоперевозки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Метро? Это в свете застройки территории порта, застройщики придумали эту станцию между Кожуховской и Печатниками.

Метро. 

Придумали, возможно, застройщики. Но мэрия, как всегда, поддерживает свой ПИК.

19 минут назад, Михаил_123 сказал:

И это при том, что несколько лет назад некий Путин говорил, что надо развивать морские и речные грузоперевозки.

Про неповышение пенсионного возраста тоже говорил. И "ихтамнет" говорил. Много говорит. Работа такая. 

А на деле эту территорию "грохнут" под застройку коробками ПИКа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Михаил_123 сказал:

И это при том, что несколько лет назад некий Путин говорил, что надо развивать морские и речные грузоперевозки.

речные видимо имелись в виду там где нет альтернатив (в первую очередь за Уралом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откровенно говоря, после обмеления Оки, что сделало её непригодной для судоходства, особого толку в Южном порту не стало... Если бы до этого не были точно также закрыты под застройку Западный и Северный. То есть теперь речных грузовых портов в Москве НЕТ. Есть по крайней мере два причала под разгрузку (Алёшкино и Тушино)  и всё. Но видимо это всех устраивает, раз дефицита перегрузочных площадей нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, igla сказал:

Откровенно говоря, после обмеления Оки, что сделало её непригодной для судоходства, особого толку в Южном порту не стало...

ну ниже Коломны все пригодно, там плотины есть... только что возить выгодно по реке кроме песка - не совсем понятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

ну ниже Коломны все пригодно, там плотины есть...

Ниже Рязани они заканчиваются - и вот  там наступает непроезжий участок. В этом году воды было мало - навигация закончилась в середине июля. Плюс Кузьминская плотина так и не достроена - подрядчик обанкротился.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

этом году воды было мало - навигация закончилась в середине июля.

Для пассажирских судов. Буксиры с баржами и "Оки" продолжали ходить. Другое дело, что на том участке и возить-то особо нечего.

 

1 час назад, igla сказал:

Плюс Кузьминская плотина так и не достроена - подрядчик обанкротился.

Белоомутская. Кузьминский гидроузел сдали без особых происшествий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Mixalblch сказал:

Отменены покатушки мэра по Некралинии. Теперь на январь перенос.

Странно. Уж на мотовозе могли бы. Или габарит габаритом, а остальное настолько не готово, что и к лету не поспеют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Касым сказал:

Странно. Уж на мотовозе могли бы. Или габарит габаритом, а остальное настолько не готово, что и к лету не поспеют?

Может и с габариткой не всё так хорошо было, как анонсировали. 

По готовности станций особо нечего сказать. В монолите сделали. Внутрянку нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, mxn81 сказал:

Забыл только добавить, что к его личному запуску. Пассажирский пуск намечен, напомню, на весну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так второй этап докуда будет, до Нижегородской или до Лефортова? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Так второй этап докуда будет, до Нижегородской или до Лефортова? 

До Лефортова. Про Нижегородскую говорят, потому что на ней как бы заканчивается НЛ. А дальше уже идёт БКЛ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, art_b сказал:

как бы заканчивается НЛ

Да по сути так и есть. Но формально по проекту НЛ идёт до Авиамоторной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Mixalblch сказал:

Но формально по проекту НЛ идёт до Авиамоторной.

Видимо, по очень старому, когда пересадка на ТПК планировалась именно там. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, art_b сказал:

До Лефортова. Про Нижегородскую говорят, потому что на ней как бы заканчивается НЛ. А дальше уже идёт БКЛ. 

Это да, но не раз слышал формулировку: «станции БКЛ откроются в составе НекраЛ. 

40 минут назад, Mixalblch сказал:

Да по сути так и есть. Но формально по проекту НЛ идёт до Авиамоторной.

 

8 минут назад, art_b сказал:

Видимо, по очень старому, когда пересадка на ТПК планировалась именно там. 

Т. е. Нижегородской не было? Не помню такого. А как она трассировалась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.