Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

то, что делали как попроще и побыстрее, как и сейчас, ты решил не упоминать. Сэкономили на Якиманке - теперь перехода с Полянки не будет никогда.

Мрак какой.

 

А могли бы юг КРЛ просто присоединить к Фрунзенской.  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Mazzy сказал:

 

 

А могли бы юг КРЛ просто присоединить к Фрунзенской.  :D


Да нет. Юг СТЛ до Автозаводской например.  Ну или до «Ленинского проспекта». :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Mazzy сказал:

Мрак какой.

 

А могли бы юг КРЛ просто присоединить к Фрунзенской.  :D

А могли бы и БКЛ построить, она в Генплане 1971 была. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, rvu сказал:

 

Выздоровшие от ковида печалятся, что их не убили в сталинщину. 

 

Посмотри в словарях. 

Это про Америку. Там сначала загоняют, а потом пристреливают. Про это даже фильм был.

14 часов назад, rvu сказал:

 

Мнение того, кто не уберегся, ничтожно для врачей. Либо ценно, но в том смысле, что так делать не стоит. 

Вот и в Китае в итоге дошли до того, что при занятиях спортом маски вредны для здоровья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Актуальным на сегодня. Ну, если снова ничего не переиграли. 

А какие на сегодня актуальны? Я вот не слышал, чтобы Шелепиху собирались отсоединять до полного замыкания БКЛ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А могли бы и БКЛ построить, она в Генплане 1971 была. 

Строили то, что имела большую важность: линии в новые микрорайоны. 

 

БКЛ даёт выигрыш между двумя-тремя соседними радиусами. Часто эти связи обслуживались НОТом, который при совке в пробках не стоял.

 

Тебе от Пражской до Бауманской БКЛ сильно поможет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опробовал переход на дц. ну что же, он вполне удобный (даже с эскалаторами) и совсем короткий. конечно, это хуже, чем прямое сообщение, но буду пользоваться. все другие варианты заметно хуже.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, awdeew сказал:

С автовокзала на ВДНХ ездить было не принято?

С автовокзала до ВДНХ по земле даже чуть быстрее, чем на метро, если не ждать. 11-й трамвай + пересадка на Семеновской на АПЛ. Или 11-й трамвай+41(32) троллейбус или 716 автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, sai сказал:

С автовокзала до ВДНХ по земле даже чуть быстрее, чем на метро, если не ждать.

От Семеновской до ВДНХ на метро 25 минут. Даже 311-м дольше. А еще выходить из метро.

А с одной пересадкой было бы еще на пару минут меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если брать чисто от метро до метро, то может, а вот если исходная точка в стороне от метро, то уже метро не всегда выигрывает. От улицы Бориса Галушкина трамвай немного быстрее получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, sai сказал:

Ну если брать чисто от метро до метро, то может, а вот если исходная точка в стороне от метро, то уже метро не всегда выигрывает.

А если у одной из следующих станций метро, снова выигрывает. Хорошо, когда есть и метро и НОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, maverik сказал:

Это ее верхняя часть.

Погуглите про строительство перегона от Окружной к Лихоборам.

 

7 часов назад, rvu сказал:

При чем здесь глубина реки? На поверхности вообще может и ручья не быть, а в земле плывуны какие-нибудь.

коллеги, а вы помните что соседнее Владыкино пересекает ту же Лихоборку даже ниже по течению и ничего? так что не верю (с) ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Зеркало сказал:

не верю

правильно. на самом деле это всё происки марсианского отдела пентагона B)

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Фыва Цукен сказал:

правильно. на самом деле это всё происки марсианского отдела пентагона B)

стеб засчитан, а по делу? Лихоборка-то во Владыкино никуда не девается, а проходится почти на поверхности однако, так что явно не в ней дело

 

З.Ы. ты веришь тому что пишут про строительство КФЛ в конце 50-х? я нет))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

а по делу?

тебе строение грунтов с точностью до метра надо? у меня его нет. но в том, что грунт может измениться на расстоянии нескольких десятков метров, а также в том, что перемычка грунта в несколько десятков метров толщиной может удерживать воду, я ничего сверхъестественного не вижу.

 

5 минут назад, Зеркало сказал:

явно не в ней дело

ну я ж говорю - это всё наглосаксы зловредные B)

 

5 минут назад, Зеркало сказал:

ты веришь тому что пишут про строительство КФЛ

не знаю, что такое кфл. но вопросы веры я не особо люблю обсуждать. это малопродуктивно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Mazzy сказал:

Строили то, что имела большую важность: линии в новые микрорайоны. 

 

БКЛ даёт выигрыш между двумя-тремя соседними радиусами. Часто эти связи обслуживались НОТом, который при совке в пробках не стоял.

 

Тебе от Пражской до Бауманской БКЛ сильно поможет?


Все так. Плюс сейчас в сравнении с Генпланом 71 накосячили с севером ТПК решив в условиях реальности МЦК провести его в одном перегоне от старой кольцевой. В результате ценность нового кольца сильно упала. Надеюсь когда нибудь эту ошибку будет возможность исправить. 

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

опробовал переход на дц. ну что же, он вполне удобный (даже с эскалаторами) и совсем короткий. конечно, это хуже, чем прямое сообщение, но буду пользоваться. все другие варианты заметно хуже.


Точка старта у МГУ откуда? Ближе к какой станции метро? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, art_b сказал:

А какие на сегодня актуальны? Я вот не слышал, чтобы Шелепиху собирались отсоединять до полного замыкания БКЛ. 

А её разве отсоединят не при открытии движения от Савёловской до Каховской? Была вроде такая инфа. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

Надеюсь когда нибудь эту ошибку будет возможность исправить. 

Наверняка лет через 20 уже возникнет потребность в еще более внешнем кольце в километрах 3 от МКАД.

А на юге оно вообще может за него выйти и использовать загиб СЛ.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, awdeew сказал:

Наверняка лет через 20 уже возникнет потребность в еще более внешнем кольце в километрах 3 от МКАД.

А на юге оно вообще может за него выйти и использовать загиб СЛ.

Немного поэкспериментировал"маркером по карте" продления голубой линии на запад, используя этот загиб и в итоге "дотянул" голубую линию аж до Томилино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

Строили то, что имела большую важность: линии в новые микрорайоны. 

 

БКЛ даёт выигрыш между двумя-тремя соседними радиусами. Часто эти связи обслуживались НОТом, который при совке в пробках не стоял.

И это сильно бы разгрузило радиусы, т. к. большие промзоны с гигантскими и не очень заводами, где работала бОльшая часть населения Москвы, располагались далеко не в центре. И разные НИИ и учебные институты тоже были в большинстве своём за пределами центра (Кольцевой). А НОТ ходил между двумя-тремя радиусами далеко не везде, где даже были дороги. Вот и получалось большинство маршрутов тупо через центр. Если от завода не получал поблизости квартиру. А сейчас вот и БКЛ строят и радиусы в новые районы. Да, косяков сейчас полно, и все мы их знаем. Но это не значит, что их не было 30-60 лет назад. Просто сейчас метро в разы крупнее, и косяки соответсвенно тоже. 

1 час назад, Mazzy сказал:

Тебе от Пражской до Бауманской БКЛ сильно поможет?

Очень надеюсь, что да, до Электрозаводской. Мне от неё до работы примерно столько же, сколько от Бауманской. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, awdeew сказал:

Наверняка лет через 20 уже возникнет потребность в еще более внешнем кольце в километрах 3 от МКАД.

А на юге оно вообще может за него выйти и использовать загиб СЛ.


Никто не знает что через год то будет тем более через 20 лет. Но в любом случае на севере где соседние районы в отличие от юга наглухо порою разрезаны железными дорогами, автомагистралями и промзонами проблема связи стоит острее чем на юге. И ехать с Речного на ВДНХ на метро через центр норма даже сейчас. МЦК в силу кривых пересадок эту проблему решило лишь отчасти. 
   Не знаю что там через 20 лет, но проблема связи в коридоре Сокол - ВДНХ - новая платформа на Ярославке - Преображенская площадь  и в коридоре Сходненская - Речной - Отрадное - Свиблово - Лосиноостровская есть уже сейчас. 
    Во втором случае возможен трамвай только его все равно придётся делать много где подземным что разницу с метро уменьшит. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, abr сказал:

Немного поэкспериментировал"маркером по карте" продления голубой линии на запад, используя этот загиб и в итоге "дотянул" голубую линию аж до Томилино

Скорее, тогда возникнет потребность в глубоком вводе в Капотню для новых кварталов на месте бывшего НПЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Krendel79 сказал:

Ближе к какой станции метро?

ближе к лп. примерно 900 метров до лп и примерно 1200 до университета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

Не знаю что там через 20 лет, но проблема связи в коридоре Сокол - ВДНХ - новая платформа на Ярославке - Преображенская площадь  и в коридоре Сходненская - Речной - Отрадное - Свиблово - Лосиноостровская есть уже сейчас. 
    Во втором случае возможен трамвай только его все равно придётся делать много где подземным что разницу с метро уменьшит.

Трамвай уже сейчас есть на части этих маршрутов. Нет воли чтобы его доделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

ближе к лп. примерно 900 метров до лп и примерно 1200 до университета.

А каков полный маршрут, если не секрет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Да, косяков сейчас полно, и все мы их знаем. Но это не значит, что их не было 30-60 лет назад. Просто сейчас метро в разы крупнее, и косяки соответсвенно тоже. 

 


Проблема в том что тогда косяки были скорее исключением а теперь стали правилом. Начиная от станций которые сейчас массово сдаются с пересадкой через улицу кончая грубейшими ошибками планировки, начиная с метро в Сити, продления АПЛ на запад, и кончая современными извратами типа соединения Троицкой и Некрасовской линий вдоль МЦК, ТПК в 1 километре от старой кольцевой на севере, ну и ЦУ КСЛ как вершина маразма. Причём я совсем не исключаю что во всяком случае одна из причин тормозов с соединением в центре это исключительно «недвижимость уважаемых людей» в центре которые не хотят у себя под окнами видеть стройку.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, awdeew сказал:

Скорее, тогда возникнет потребность в глубоком вводе в Капотню для новых кварталов на месте бывшего НПЗ.

А когда  в Капотне НПЗ закрыли?  Что-то не слышал про это

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, sai сказал:

А когда  в Капотне НПЗ закрыли?

Мы про 2040-е.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

каков полный маршрут, если не секрет?

университет-лобня. или, иногда, университет-выхино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.