Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

13 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Они могут пойти на всё. Например, открыть Яхромскую и Лианозово без Физтеха, а на нём сделать только оборот. 

Такой вариант обсуждался в ТФ  кургах в виде челнока от Селигерской до Лианозово по одному пути, но это бессмысленный костыль. Тем более приказ получен - открыть Физтех 9.09 и тут оленеводу насрать на уровень готовности. Оно поедет в любом виде. Уверен, что в Лианозово и Физтехе откроется только по одному выходу, про недоделки умолчу. Их ещё год будут доделывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Касым сказал:

Такой вариант обсуждался в ТФ  кургах в виде челнока от Селигерской до Лианозово по одному пути, но это бессмысленный костыль. Тем более приказ получен - открыть Физтех 9.09 и тут оленеводу насрать на уровень готовности. Оно поедет в любом виде. Уверен, что в Лианозово и Физтехе откроется только по одному выходу, про недоделки умолчу. Их ещё год будут доделывать.

Доделывается обычно больше, чем год. Но согласись же, что 1 выход лучше, чем 0. А почему челнок? Какой оборот будет на Физтехе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

Доделывается обычно больше, чем год.

В АИП по этот год включительно висят расходы на участки "ДЦ - Рассказовка", "ЮЗ - Саларьево", "МР - Селигерская" и даже "Новогиреево - Новокосино".

 

4 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

А почему челнок? Какой оборот будет на Физтехе?

Это описывается гипотетический вариант неготовности ""Физтеха", при котором нужно любым образом открыть хотя бы Яхромскую и Лианозово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Антон Чиграй сказал:

В АИП по этот год включительно висят расходы на участки "ДЦ - Рассказовка", "ЮЗ - Саларьево", "МР - Селигерская" и даже "Новогиреево - Новокосино".

На Некралинии тоже работы до сих пор ведутся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Доделывается обычно больше, чем год. Но согласись же, что 1 выход лучше, чем 0. А почему челнок? Какой оборот будет на Физтехе?

Вот выше Антон ответил. Челнок только от Селигерки до Лианозово.

20 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Но согласись же, что 1 выход лучше, чем 0.

В корне не согласен. У меня своя позиция на этот счёт. Лучше доделать всё нормально и пустить движение к НГ, а не вот это вот всё. Через полчасика в дзене выложу свежие фотки, к которым приложу пару абзацев своих соображений насчёт всего этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.08.2023 в 14:38, Паштет сказал:

Метрополитен уже во всю готовится и начал перераспределение составов под открытие. 

На ГЗЛ замечены старички из депо "Калужское" конца 80-х годов выпуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Это описывается гипотетический вариант неготовности ""Физтеха", при котором нужно любым образом открыть хотя бы Яхромскую и Лианозово.

Ну то есть на сегодняшний день пути и стрелки на Физтехе ещё не уложены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну то есть на сегодняшний день пути и стрелки на Физтехе ещё не уложены?

Стрелки уложены, был отчёт, что какие-то новые нано-супер-пупер, на самой станции вроде уже должно было досохнуть верхнее строение пути, по идее, рельсы должны быть полностью готовы. Но больше нет ничего, для пуска движения одних рельс маловато...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С открытием станции метро "Внуково" не введут ли зонную оплату в метро? Помните, несколько лет назад на некоторых станциях установили валидаторы на выход, и так осталось неясным, для чего конкретно это было сделано. Получается, что с открытием "Внуково" без введения зонной оплаты случится огромнейший демпинг аэроэкспресса - останутся ли те, кто готов будет для поездки в аэропорт за 500 руб, когда туда можно будет доехать быстро за 50 ? Как будет решаться эта проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, М.Е. сказал:

С открытием станции метро "Внуково" не введут ли зонную оплату в метро? Помните, несколько лет назад на некоторых станциях установили валидаторы на выход, и так осталось неясным, для чего конкретно это было сделано. Получается, что с открытием "Внуково" без введения зонной оплаты случится огромнейший демпинг аэроэкспресса - останутся ли те, кто готов будет для поездки в аэропорт за 500 руб, когда туда можно будет доехать быстро за 50 ? Как будет решаться эта проблема?

Эти разговоры были зимой этого года и, благо, затухли. Объяснили ошибками и новыми турникетами, которым можно направления менять 

11 минут назад, М.Е. сказал:

останутся ли те, кто готов будет для поездки в аэропорт за 500 руб

Кто летит победой недалеко и без багажа - поедут на метро. Кто в Турцию с чемоданами - на АЭ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 minutes ago, Kirusha said:

Кто летит победой недалеко и без багажа - поедут на метро. Кто в Турцию с чемоданами - на АЭ

С чемоданами уж лучше на такси. А на метро не хуже, чем на АЭ. Я вообще не понимаю, какое преимущество останется у АЭ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, AE777 сказал:

С чемоданами уж лучше на такси. А на метро не хуже, чем на АЭ. Я вообще не понимаю, какое преимущество останется у АЭ

Ну, не будет Внуково у АЭ, всегда спасут SVO и DME. Туда автобусы их, по крайней мере 1195, далеко не пустыми ездят, а цены повышают все равно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 minutes ago, Kirusha said:

Ну, не будет Внуково у АЭ, всегда спасут SVO и DME. Туда автобусы их, по крайней мере 1195, далеко не пустыми ездят, а цены повышают все равно. 

АЭ уже в глубокой финансовой жопе. Лизинговые платежи за  Штадлер все сжирают

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, AE777 сказал:

АЭ уже в глубокой финансовой жопе. Лизинговые платежи за  Штадлер все сжирают

А чья это контора? Ликсутова?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 minutes ago, Kirusha said:

А чья это контора? Ликсутова?

Бокарев, Махмудов, фиктивно разведенная б.жена Ликсутова и ОАО "РЖД" (25%). Первые трое участвуют через сложную структуру юрлиц, и фактические доли сложно понять 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AE777 сказал:

АЭ уже в глубокой финансовой жопе.

Судя по увеличению выпуска и цены на их маршруте в Шеремуху, как скоро ребятки соскочат с ж.д. и превратятся в обычную бобикоконтору - лишь вопрос времени. Впрочем, штадлеры куда уместнее попугаями в Тулу, Калугу и Владимир гонять, а в аэропорты и обычные ЭДхи сгодятся

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, igla сказал:

Судя по увеличению выпуска и цены на их маршруте в Шеремуху, как скоро ребятки соскочат с ж.д. и превратятся в обычную бобикоконтору - лишь вопрос времени. Впрочем, штадлеры куда уместнее попугаями в Тулу, Калугу и Владимир гонять, а в аэропорты и обычные ЭДхи сгодятся

АЭ бы прикольно в аэропорты ближайшие из тех городов, что вот вы и перечислили. Тула, Калуга, Смоленск, Тверь, Ярославль, Владимир, Рязань. Было бы очень хорошо на самом деле. И деление на бизнес и эконом класс в силе 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было этого года интервью представителя "Аэроэкспресса" на РБК, где рассуждалось про "интермодальность" и увеличение количества возможностей добираться до нужного аэропорта из любой точки города. Не думаю, что оно стёрто, но сходу найти не получилось. )

Вполне возможно, что внуковский АЭ тоже могут подстроить под диаметры - что-то вроде Внуково-Шереметьево через Москву-Сити (путевое развитие позволяет?).

Так-то АЭ не ограничен Москвой и проявляется в регионах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Ulis сказал:

Так-то АЭ не ограничен Москвой и проявляется в регионах.

Проявляется наоборот: и из Казани, и из Владивостока ребятки ушли, после чего местные ППК наладии более-менее сообщение с аэропортами

 

9 минут назад, Ulis сказал:

Вполне возможно, что внуковский АЭ тоже могут подстроить под диаметры - что-то вроде Внуково-Шереметьево через Москву-Сити (путевое развитие позволяет?).

путевое-то развитие позволяет, вот тока нахрен он нужен, если пассажиров между Внуковом и Шереметьевом не набирается даже на бобик?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут опять же: от и до, может, поедут единицы, но прийти на платформу "наземного метро" в городе и уехать в аэропорт - возможно, их новая идея. Москва-Сити, как некая точка притяжения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот даже интересно.
Вот сейчас какие планы по метро:

1. КСЛ до АЭ Внуково 

2. ЛДЛ до Северного 

3. Д3, Д4 (ну и Д5)

4. Троицкая линия 

5. Бирюлевская линия 

6. Рублево-Архангельская линия

7. АПЛ Гольяново

а дальше-то что? Больше строить не будут неужели? 😃

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Kirusha сказал:

А вот даже интересно.
Вот сейчас какие планы по метро:

1. КСЛ до АЭ Внуково 

2. ЛДЛ до Северного 

3. Д3, Д4 (ну и Д5)

4. Троицкая линия 

5. Бирюлевская линия 

6. Рублево-Архангельская линия

7. АПЛ Гольяново

а дальше-то что? Больше строить не будут неужели? 😃

Больше в вогула не влезет купюр, уже через край...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Касым сказал:

Больше в вогула не влезет купюр, уже через край...

Отдохнём от строек 🙏

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Kirusha сказал:

Отдохнём от строек 🙏

Ему бы сейчас уйти, нормально уже украл, всё, остановись, уезжай за кордон с детьми... Но нет, жадность, он сейчас начнёт ещё больше обносить город...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

Ему бы сейчас уйти, нормально уже украл, всё, остановись, уезжай за кордон с детьми... Но нет, жадность, он сейчас начнёт ещё больше обносить город...

Ну кстати да. Я забыл еще про планы по МЦД.

МЦД-1 Кубинка - Дмитров 

МЦД-2 Румянцево - Серпухов 

((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Kirusha сказал:

а дальше-то что? Больше строить не будут неужели?

Дык в Генплане ещё много новых идей, соединение Троицкой с Некрасовской, Бирюлёвской с Рублёвской, куски хордовых линий, планировавшихся при царе Горохе - в Балашиху, Химки, Одинцово... А там ещё что-нибудь нарисуют.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Higre сказал:

А там ещё что-нибудь нарисуют.

Как минимум после реновации всяким Кузьминкам, Измайлово, Зюзино и т. п. новые линии потребуется строить, потому что после заселения квартир под продажу старые линии не смогут вывозить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Иван О. С. сказал:

Как минимум после реновации всяким Кузьминкам, Измайлово, Зюзино и т. п. новые линии потребуется строить, потому что после заселения квартир под продажу старые линии не смогут вывозить.

А это никого не волнует. Главное понастроить и продать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Касым сказал:

А это никого не волнует. Главное понастроить и продать.

Я про то, что будет повод строить новые линии. Только, по всем законам жанра, спохватившись опосля и не имея техзон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.