Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

разум возобладает

Слишком уважаемым людям надо продавать человейники (а земелька там за минобороны) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Касым сказал:

Хорошо, что не продлят

хорошо бы, чтобы не продлили.

9 минут назад, Хлорка сказал:

Слишком уважаемым людям надо продавать человейники (а земелька там за минобороны) 

нет, я не против того, чтобы сделали д5 в бирадиальном варианте. я даже не против строительства линии метро оттуда до марьиной рощи (да хоть и дальше). но я против подобной кракозябры. хотя понимаю, что моё мнение мало кого волнует.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

хорошо бы, чтобы не продлили.

А мне идея показалась не самой худшей, особенно, на фоне юга той же линии или Бирюлёвской. Протянуть на две станции: одну воткнуть на Вешних Водах где бывшие склады скоро застроят. Там рядом уже эстакада, обещали мост через Лосиноостровскую; а вторую на Лосе. Вариативности это точно прибавит, особенно учитывая явный недогруз севера СокЛ. Заодно закончится нытьё ТФ, что "на ярославке метро нет"

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Касым сказал:

мне идея показалась не самой худшей

следовательно, у нас разные мнения по этому поводу :)

5 минут назад, Касым сказал:

на фоне юга той же линии или Бирюлёвской

ага, как в том анекдоте - "мог бы и бритвой полоснуть" :(

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Касым сказал:

Протянуть на две станции: одну воткнуть на Вешних Водах где бывшие склады скоро застроят. Там рядом уже эстакада, обещали мост через Лосиноостровскую; а вторую на Лосе.

Исходя из норматива 3 км, до складов ещё должна быть одна станция. "Белокаменная" или около того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Исходя из норматива 3 км, до складов ещё должна быть одна станция. "Белокаменная" или около того.

Достаточно эвакуационного выхода с заделом под станцию, как в Троице-Лыково.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Касым сказал:

Достаточно эвакуационного выхода с заделом под станцию, как в Троице-Лыково.

 

Скорее всего так и сделают. Но повторюсь, отдельная прямая линия метро до Марьиной Рощи хотя бы куда нужнее. Была бы заодно и удобная пересадка на электропоезда Ярославского направления и допонительный, очень нужный выезд с ВДНХ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

 

Скорее всего так и сделают. Но повторюсь, отдельная прямая линия метро до Марьиной Рощи хотя бы куда нужнее. Была бы заодно и удобная пересадка на электропоезда Ярославского направления и допонительный, очень нужный выезд с ВДНХ. 

Идея неплоха, но с Марьиной Рощей тоже есть свои сложности. Третью станцию там придётся на 110 метров закопать. Такого в Москве пока не делают. На примере ЦУ КСЛ и отмены глубокого ввода Д5, а также юга СЛ и Троицкой линии, строить будут там, где проще, так что продление СЛ на север видится самым простым и дешёвым вариантом, а это может оказаться ключевым фактором при принятии решения на самом верху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея и правда неплохая, учитывая недогруженость СЛ на севере и перегруженность ВДНХ. 

Но трасса такая что повторится ситуация в Строгино 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

Достаточно эвакуационного выхода с заделом под станцию, как в Троице-Лыково.

С таким настроением ты слона не продашь.

Эваковыход планировался на Минской и НЗ.

Пролоббировали строительство станции, под соусом "не сильно дороже"

Изменено пользователем Mixalblch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Антон Чиграй сказал:

Исходя из норматива 3 км, до складов ещё должна быть одна станция.

Где-нибудь в районе 1 проезда подбельского

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Чебурашка сказал:

Но трасса такая что повторится ситуация в Строгино 

Проживая в Строгино, в утренний пик я в центр ездил через Пятницкое Шоссе, чтоб просто ехать сидя, в Строгино было мясо, поэтому я не понимаю, что ты имеешь в виду.

1 час назад, Антон Чиграй сказал:

Исходя из норматива 3 км, до складов ещё должна быть одна станция. "Белокаменная" или около того.

Кстати, этот вопрос ещё встанет посередине Большого Строгинского затона на РАЛ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Касым сказал:

Проживая в Строгино, в утренний пик я в центр ездил через Пятницкое Шоссе, чтоб просто ехать сидя, в Строгино было мясо, поэтому я не понимаю, что ты имеешь в виду.

Трамваи тоже не были пустыми, так ведь 

 

Немного математики. От Проспект Мира до ВДНХ 6 минут. От Комсомольской до Рокоссовского 12.

Яндекс пишет 903 от ВДНХ до Холмогорской едет 20 минут. 

Таким образом, даже если новый участок будет ехать 15 минут, пассажиры ничего не проиграют. 

7 минут назад, Касым сказал:

Проживая в Строгино, в утренний пик я в центр ездил через Пятницкое Шоссе, чтоб просто ехать сидя,

Пардон, такие сценарии не рассматриваю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Касым сказал:

Третью станцию там придётся на 110 метров закопать.

а почему торцом состыковать нельзя?

 

55 минут назад, Касым сказал:

продление СЛ на север видится самым простым и дешёвым вариантом, а это может оказаться ключевым фактором при принятии решения на самом верху.

да это я верю. но таки надеюсь, что этого не произойдёт :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а почему торцом состыковать нельзя?

Торцом это значит без шансов продления. Параллельно можно построить на той же примерно глубине.

1 час назад, Касым сказал:

продление СЛ на север видится самым простым и дешёвым вариантом

Там копать около 9км. До поселка Восточный на километр меньше. Эффект не сравним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, awdeew сказал:

Торцом это значит без шансов продления.

да и фиг с ним.

 

6 минут назад, awdeew сказал:

Параллельно можно построить на той же примерно глубине.

не возражаю. если, конечно, есть технические возможности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, awdeew сказал:

Там копать около 9км. До поселка Восточный на километр меньше. Эффект не сравним.

Эффект нужен Уважаемым. От Восточного им никаких благ. 

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, awdeew сказал:

Там копать около 9км. До поселка Восточный на километр меньше. Эффект не сравним.

Мы не говорим о строительстве спрямления от Преображенки через Черкизовскую-2 до Восточного, этого никогда не будет. А заворачивать от Рокоссовского в Восточный - это как?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Касым сказал:

А заворачивать от Рокоссовского в Восточный - это как?

Рокоссовского при этом придётся закопать. В качестве компенсации можно открыть Химушина.

6 минут назад, Касым сказал:

этого никогда не будет.

Да почти ничего стоящего не будет, это понятно.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Mazzy сказал:

Эффект нужен Уважаемым.

Для уважаемых можно с помпой открыть (D5)/2.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Для уважаемых можно с помпой открыть (D5)/2.

оно бы хорошо и правильно. но ведь не оценят :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, awdeew сказал:

Рокоссовского при этом придётся закопать.

Это только на словах просто "взять и поделить". Демонтировать и вывезти всё оборудование, перенастроить всякие АТДП и прочую связь на новые участки. А вот как ликвидировать станцию после этого не представляю. Забутить неконструктивным бетоном? Со штольнями так делали. Но целую станцию "грохнуть"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Mixalblch сказал:

Это только на словах просто "взять и поделить".

Ну, можно не закрывать. Раз в 15 минут пускать на неё что-то под оборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Касым сказал:

Идея неплоха, но с Марьиной Рощей тоже есть свои сложности. Третью станцию там придётся на 110 метров закопать. Такого в Москве пока не делают.

Ну так были же веселые картинки, где хорда с Ярославки шла через ВДНХ и Тимирязевскую, видимо, чтобы заодно монохрень снести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Иван О. С. сказал:

Ну так были же веселые картинки, где хорда с Ярославки шла через ВДНХ и Тимирязевскую, видимо, чтобы заодно монохрень снести.

На той картинке НЯП как раз оно и шло над землёй вместо и на месте монохрени... Копать там ничего не будут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, не забывайте, что при "перетрассировке" СЛ севернее ССВ в Черкизово, нужно будет подкопаться под жд кольцо и автохорду.

Я это к тому, что будет проблемно сделать МЩК / ДЩК и сопряжение с действующим участком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Чебурашка сказал:

От Проспект Мира до ВДНХ 6 минут

И ещё подняться - это 5 минут, не забываем.

8 часов назад, Krendel79 сказал:

Комментариев не будет - ибо они будут не очень цензурными. 

Мне сначала тоже идея продления ради продажи человейников в "Сказочном лесу" и далее в Ярославский казалась дурацкой (в конце концов, post_metro как НТшник обсуждал её на ютюбе), но учитывая техническую сложность продления СЛ в любом другом направлении, это тоже будет благом для жителей Ярославского района, как и хорда от Марьиной Рощи, притом вторая не будет прямой линией в центр, в отличие от СЛ.

 

Нельзя забывать, что пересадки с Ярбана на БКЛ нету, а на Рижской надо ехать на 903 прямо туда и глубоко спускаться, а СЛ может сократить количество пересадок на одну.

 

В общем, я за продление ровно по причине технической сложности других решений и по причинам, описанным выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Касым сказал:

Кстати, этот вопрос ещё встанет посередине Большого Строгинского затона на РАЛ...

Этот вопрос давно решили - будет эвакуационный выход у стадиона «Янтарь».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Касым сказал:

Проживая в Строгино, в утренний пик я в центр ездил через Пятницкое Шоссе, чтоб просто ехать сидя, в Строгино было мясо, поэтому я не понимаю, что ты имеешь в виду.

 

 

Неужели поездов от Строгино не хватало? И не проще ли было уж до Молодёжной доехать, чтобы там сесть? 

   Вообще, конечно, любовь к сидячему месту у ТФ перекрывает все разумные пределы. :)

     Ну да ладно. А насчет того "что имелось" в виду поясню, что, безусловно в Строгино и Митино у метро появились свои пассажиры, более того многие едут и из других районов чтобы сесть тут на метро, но вот совсем без альтернативным практически как во многих других районах (ну типа Тушино, Ясенево и так далее) метро не стало. По прежнему определённый поток ездит до ТКЛ, многие пользуются МЦД. 

   И это именно следствие "кривой линии". То есть в определеные места в центре, например по прежнему быстрее на автобусе + ТКЛ.

     А перегруженость собственно уже запада АПЛ визуально ещё и от коротких составов (аналог 7 вагонов) и интервалов - много поездов идет до "Молодёжной" и "Строгино".

 

   На короче скорее всего такой же эффект получим и при СЛ на Ярославку. 

Изменено пользователем Krendel79
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.