Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Kirusha сказал:

Есть ли техническая возможность? 

IMG_1603.jpeg

есть. в лионе, например, всё прекрасно видно. в гамбурге, насколько помню, тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Kirusha сказал:

какова вероятность, что снесут кабины, и люди смогут в окно смотреть? 

Извини, а на что смотреть в тоннеле? Тюбинги, лапша по 2 стороны, чуть ниже водопровод. Кое-где навесное оборудование, мелькают каких-нибудь щитовые, сбойки. Всё. Больше ничего не показывают :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Mixalblch сказал:

Извини, а на что смотреть в тоннеле? Тюбинги, лапша по 2 стороны, чуть ниже водопровод. Кое-где навесное оборудование, мелькают каких-нибудь щитовые, сбойки. Всё. Больше ничего не показывают :)

Помню себя мелким. Постоянно перемещаясь в 80-х по ТКЛ. Какое счастье было мальчишке найти в коричневой краске дырочку, чтоб смотреть сквозь кабину на тоннели. И похер, вперёд или назад...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Касым сказал:

Помню себя мелким. Постоянно перемещаясь в 80-х по ТКЛ. Какое счастье было мальчишке найти в коричневой краске дырочку, чтоб смотреть сквозь кабину на тоннели. И похер, вперёд или назад...

А, ну детские мечты, понятно.

У меня они позжее реализовались. Погулял по тоннелям и станциям (бтп / бсп) на одной линии. 

Интерес удовлетворён, идём дальше :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Mixalblch сказал:

А, ну детские мечты, понятно.

У меня они позжее реализовались. Погулял по тоннелям и станциям (бтп / бсп) на одной линии. 

Интерес удовлетворён, идём дальше :)

 

Это на какой линии? Которая "ветка"? :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Kirusha сказал:

Впоследствии все кабины машинистов уберут и люди смогут в передние и задние окна смотреть? Или что? :) 

На первом этапе нет, тк внедрять будут на действующем ПС, а в перспективе скорее всего ее не будет. 

11 часов назад, Антон Чиграй сказал:

1.1. Эффект, о котором я пока ни разу не слышал в России, но постоянно слышу с Запада - сокращение интервалов на малодеятельных участках. Условно, с автоматикой меньше препятствий к тому, чтобы пускать не 10 вагонов раз в час, а по 2 вагона раз в 10 минут.

Это как-то странно слышать, обычно стремятся к уменьшению интервалов там, где уже все плохо с пропускной способностью. 

 

2 часа назад, Mixalblch сказал:

Извини, а на что смотреть в тоннеле? Тюбинги, лапша по 2 стороны, чуть ниже водопровод. Кое-где навесное оборудование, мелькают каких-нибудь щитовые, сбойки. Всё. Больше ничего не показывают

В центре СЛ необычные тоннели. А так, смотреть вперед, ждать и бормотать: "ну когда же я доеду из Троицка до ЗиЛа"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Паштет сказал:

центре СЛ необычные тоннели.

Там интересно понаблюдать за перепадами высот и крутыми поворотами, да. Ну и встречные составы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

Это как-то странно слышать, обычно стремятся к уменьшению интервалов там, где уже все плохо с пропускной способностью. 

Не о том речь.

(конкретные цифры - условно для примера)

Плохо с пропускной способностью там, где пассажиров набирается на 10-вагонный поезд раз в 5 минут и ещё немного, и возможность пускать поезда ещё чаще упирается в технические возможности инфраструктуры. Тогда встаёт вопрос о модернизации инфраструктуры, чтобы пускать тот же 10-вагонный поезд уже не через 5, а через 3 минуты, и перевезти всех желающих.

В случае с автоматикой ситуация другая. Речь идёт о линиях, где пропускной способности дохрена и она сильно недоиспользуется, а пассажиров мало и набирается на ту же 10-вагонку только раз в час, что сильно далеко от предельных возможностей инфраструктуры. Тогда встаёт вопрос о том, чтобы для удобства пассажиров ездить чаще, но более короткими поездами. Такое решение часто заканчивается на вопросе "сколько для этого нужно нанять машинистов", но автоматика позволяет от этого вопроса уйти и пускать вагоны хоть поодиночке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.