Jump to content

Изменения в районе метро Сокол


Recommended Posts

 

Krendel79, с Автолайном не было контракта на продление до Петрашки.

 

Ну и что из этого? Контракт можно изменить при желании. Маршрут ещё не запущен, изменение трассы - дело отнюдь не сложное. 

Link to comment
Share on other sites

У меня фантазия родилась по этому поводу. Вместо продления 691, на которое Автолайн не пойдет, запустить новый маршрут Гостиницы ВДНХ (м.Окружная)(диспа) - м.Октябрьское Поле. С оттянутым разворотом над тоннелем перед Берзарина.

 

Хотя, можно и от Петрашки. Там ТПУ обещают. Наверное, и ОРП будет.

Link to comment
Share on other sites

Вместо продления 691, на которое Автолайн не пойдет, запустить новый маршрут Гостиницы ВДНХ (м.Окружная)(диспа) - м.Октябрьское Поле.

Может сразу до Беловеги?

Link to comment
Share on other sites

Спринтер, я реально подумал, что можно запустить через тоннель, если очень хочется. А бредятину предлагать - это без меня. Связь АПЛ - СТЛ по СЗХ от начала до конца никому не нужна, это изврат. А ТКЛ - СТЛ вполне себе. И маршрут не очень длинный.

Link to comment
Share on other sites

Через тоннель то всяко нужно маршруты пускать. Иначе - нахрен он вообще нужен?

Link to comment
Share on other sites

Через тоннель то всяко нужно маршруты пускать. Иначе - нахрен он вообще нужен?

По ТТК на с нуля построенных участках много чего пустили, да? У нас дороги строятся не для НОТа, а для личных автотранспортных средств.

Link to comment
Share on other sites

У меня фантазия родилась по этому поводу. Вместо продления 691, на которое Автолайн не пойдет, запустить новый маршрут Гостиницы ВДНХ (м.Окружная)(диспа) - м.Октябрьское Поле. С оттянутым разворотом над тоннелем перед Берзарина.

 

Хотя, можно и от Петрашки. Там ТПУ обещают. Наверное, и ОРП будет.

Если тянуть до Берзарина, то почему не направо на Берзарина и до к/с ул. Расплетина не сделать?
Link to comment
Share on other sites

 

У меня фантазия родилась по этому поводу. Вместо продления 691, на которое Автолайн не пойдет, запустить новый маршрут Гостиницы ВДНХ (м.Окружная)(диспа) - м.Октябрьское Поле. С оттянутым разворотом над тоннелем перед Берзарина.

Хотя, можно и от Петрашки. Там ТПУ обещают. Наверное, и ОРП будет.

Если тянуть до Берзарина, то почему не направо на Берзарина и до к/с ул. Расплетина не сделать?
Да. Хорошая мысль.
Link to comment
Share on other sites

Я правильно понимаю, что 105 (полный) на прежнюю трассу уже никогда не вернется?

Link to comment
Share on other sites

Еще про 105 подумал. Можно его оставить Щукинская-Сокол. Как сейчас до Сокола, а потом Новопесчаная, Песчаный переулок, кольцо Сокол и далее понятно. А 105к дать новый номер.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Можно его оставить Щукинская-Сокол.

Или нахрен отменить, а выходы на 800-ку.

Link to comment
Share on other sites

А нельзя ли поподробнее описать, по каким улицам они ходили до означенного изменения, а по каким после?

Link to comment
Share on other sites

А нельзя ли поподробнее описать, по каким улицам они ходили до означенного изменения, а по каким после?

Кто они и какие изменения имеются в виду?

Link to comment
Share on other sites

Имеются в виду как они ходили до открытия тоннеля и как ходят после открытия (105, 105к, 110). Или там настолько много было промежуточных изменений, что всех и не упомнишь?

Link to comment
Share on other sites

Имеются в виду как они ходили до открытия тоннеля и как ходят после открытия (105, 105к, 110). Или там настолько много было промежуточных изменений, что всех и не упомнишь?

В новости на сайте настолькл исчерпывающе все написано...

Link to comment
Share on other sites

Ну Илья, умеешь ты тумана напустить. Значит так, то что я понял: до ковырялок 105 ходил от Динамо по Планетной, Часовой, Балтийской в сторону Щукинской, а в сторону Динамо с Балтийской поворачивал на Усиевича, с неё на Черняховского и опять на Планетную. А как начали ковырять, стал по Усиевича в обе стороны, а в сторону Щуки ещё и по Лизы Чайкиной и Ленинградскому пр-ту? А теперь просто в обе стороны по Часовой? И чтобы не пропустить метро Сокол, в обе стороны совершает оттянутый разворот по Ленинградскому пр-ту или шоссе в зависимости от направления?

А 110 просто восстановлен как и был?

Link to comment
Share on other sites

Часовая и Усиевича односторонние. Так что 110 на старой трассе теперь. А 105 от Алабяна по Ленинградке до Динамо и на Планетную. С Часовой по Балтийской и направо к 1тп.

Link to comment
Share on other sites

Большое спасибо!!!

Link to comment
Share on other sites

Или нахрен отменить, а выходы на 800-ку.

лучше - внутреннее кольцо. Со стороны метро "Октябрьское поле" от Пехотной улицы следует к Волоколамскому шоссе и далее к метро"Сокол", к ул. Алабяна.. 

Link to comment
Share on other sites

То есть получается, что до этого изменения 105к и 110 до Сокола вообще не доезжали, и как бы конечной была 1-й Балтийский переулок? И что мешает теперь 105 в обе стороны пропустить через Ал.-Балт тоннель?

Link to comment
Share on other sites

@Аккорд1970, может быть, то, что из Алабяно-Балта, несмотря на его название, нет выезда ни с Алабяна на Балтийскую, ни обратно?

Link to comment
Share on other sites

То есть не избежать пропуска метро Сокол? Тогда действительно, на фига это чудо под № 105ч тогда нужно? Лучше бы прокачали 800-й.

Link to comment
Share on other sites

@Аккорд1970, я бы сказал, что, забравшись в тоннель на Алабяна, не избежать выхода из него аж на Большую Академическую, а вовсе не в Аэропорт.

Link to comment
Share on other sites

Но в непосредственной близости от Алабяна и Балтийской есть разворот со стороны области. НЯП, организация движения не предусматривает пересечение Ленинградки, используя этот разворот? Тогда возможен ли такой вариант 105: Панфилова - Волоколамское - разворот - Балтийская, далее своей старой трассой? Или с разворота тоже невозможен правый поворот на Балтийскую?

Link to comment
Share on other sites

Думаю, что если вернуть 105 на Чайкиной, после м. Сокол он сможет перестроиться, воспользоваться разворотом и повернуть на Алабяна

Link to comment
Share on other sites

 

 

Или с разворота тоже невозможен правый поворот на Балтийскую?
Невозможен. Надо 5 полос пересечь за 50 метров.
Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.