Перейти к содержанию

610 и 610к


Рекомендуемые сообщения

  В 27.02.2016 в 07:06, Krendel79 сказал:

Поэтому и говорил что нужен новый маршрут))) Хотя бы просто с новым номером...

Я не про номер. Я про остановку на ЮЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.02.2016 в 23:21, Роман Антипов сказал:

Сегодня на 610 должны быть все выхода ОБВ, на 610к 3 БВ и 1 ОБВ.

На 610 один БВ 08392. На ЭМУ Кунцевская - Пищекомбинат, но едет до ЮЗ.

У 610к на табло обычный 610.

Так что ФАТПу - "двойка" за информирование.

А вот СОЛС, на удивление, оперативно сработал - все таблички поменяли!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  art_b сказал:
На 610 один БВ 08392. На ЭМУ Кунцевская - Пищекомбинат, но едет до ЮЗ.

 

Не понял - стоит табличка на стекле?

Эх, приболел, а то тоже сегодня бы обкатал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.02.2016 в 12:01, Trotil сказал:

Не понял - стоит табличка на стекле?

Эх, приболел, а то тоже сегодня бы обкатал.

Таблички нет, но я его встретил на Озёрной.

Выздоравливай)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.02.2016 в 05:26, Касым сказал:

 

  В 26.02.2016 в 23:18, Марио сказал:

Крутое продление. Тлько непонятно, зачем в другую сторону на Герасима Курина продлевать? Как будто там так много места.

Диспа. На ЮЗ ее нет, на Пищекомбинат не заезжает. Могли бы и Тропарево в принципе при большом желании, но Курина как-то видимо проще.

 

Курина принадлежит ФАТП, а Тропарёво 1АП. Да и Курина ближе к трассе маршрута аж на 1,5 км (перепробег меньше на 3 км - вуаля!).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мой отчёт о поездке и первый пост в ЖЖ.

http://cigno85.livejournal.com/733.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомневаюсь в необходимости 610к в выходной день, тем более пищекомбинат все равно работает только в одну сторону.

Еще недавно 610 по выходным работал на 3 выходах, а тут и 610к чаще, еще и пройденный появился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  MigVal124 сказал:
Сомневаюсь в необходимости 610к в выходной день

Ну так-то пусть будет, глобальная задница может и в выходные по трассе длинного случиться. Пару выходов ему. Сегодня по ощущениям короткий чаще ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.02.2016 в 12:34, Mane-iac сказал:

Курина принадлежит ФАТП, а Тропарёво 1АП.

Тропарево принадлежит пока 14АП, а не 1.

Сейчас обкатываю 610, под это дело записали нового диктора. Откуда-то взялось непонятные названия "Железнодорожная станция Кунцево" и "Спасская церковь", плюс безграмотное "Кардиодиспáнсер".

Так что за информирование воистину двойка :-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.02.2016 в 12:40, Антикарг сказал:

Вот мой отчёт о поездке и первый пост в ЖЖ.

http://cigno85.livejournal.com/733.html

Очень хорошо. Здорово! Люблю высококлассный русский язык. Маладца! Зачот!

 

В нас с тобой некислые эссеисты пропадают )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.02.2016 в 11:39, art_b сказал:

На 610 один БВ 08392. На ЭМУ Кунцевская - Пищекомбинат, но едет до ЮЗ.

По нарядам его там быть не должно. Видимо разменяли.

 

  В 27.02.2016 в 12:55, AlYar сказал:

"Железнодорожная станция Кунцево"

А по-моему, это наоборот плюс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.02.2016 в 12:55, AlYar сказал:

 

  В 27.02.2016 в 12:34, Mane-iac сказал:

Курина принадлежит ФАТП, а Тропарёво 1АП.

Тропарево принадлежит пока 14АП, а не 1.

Сейчас обкатываю 610, под это дело записали нового диктора. Откуда-то взялось непонятные названия "Железнодорожная станция Кунцево" и "Спасская церковь", плюс безграмотное "Кардиодиспáнсер".

Так что за информирование воистину двойка :-(

 

Конечно, но рано или поздно площадка станет принадлежать 1АП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.02.2016 в 12:49, Антикарг сказал:

 

  MigVal124 сказал:

Сомневаюсь в необходимости 610к в выходной день

Ну так-то пусть будет, глобальная задница может и в выходные по трассе длинного случиться. Пару выходов ему. Сегодня по ощущениям короткий чаще ходит.

Так и есть, короткий и чаще и позже заканчивает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.02.2016 в 13:04, Касым сказал:

 

  В 27.02.2016 в 12:40, Антикарг сказал:

Вот мой отчёт о поездке и первый пост в ЖЖ.

http://cigno85.livejournal.com/733.html

Очень хорошо. Здорово! Люблю высококлассный русский язык. Маладца! Зачот!

 

В нас с тобой некислые эссеисты пропадают )))

 

  Цитата

 

 

рискуя накормить своими мягкими задними поверхностями местных бездомных собак.

в шоке и пад столом от смеха

 

Я надеюсь 779 тоже через эту эстакаду пропустят, минуя МКАД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Чебурашка сказал:
Я надеюсь 779 тоже через эту эстакаду пропустят, минуя МКАД

Ох, больно геморный там выезд с Мичуринского в центр к Озёрной
Я бы ещё смеху ради туда 47 запихнул, продлив его до Беловежской. С тактовым расписанием раз в 2 часа, которое нихрена соблюдаться не будет. Зато люди может подстраиваться будут специально под него.

 

 

  MigVal124 сказал:
Так и есть, короткий и чаще и позже заканчивает.

Там два выхода за глаза хватит по выходным, а остальное на длинный отдать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит из Переделкино через МКАД , заодно с остановкой Пищекомбинат. А обратно через эстакаду - главное чтоб не стоять на въезде на МКАД с Рябиновой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.02.2016 в 13:16, Роман Антипов сказал:

А по-моему, это наоборот плюс.

Навряд ли забивать голову - это хорошо. Уже за долгое время народ привык, что слово "Платформа", или же "Станция" без следующего за ним "...метро" относится к железной дороге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.02.2016 в 13:34, Антикарг сказал:

 

  Чебурашка сказал:

Я надеюсь 779 тоже через эту эстакаду пропустят, минуя МКАД

Ох, больно геморный там выезд с Мичуринского в центр к Озёрной

Я бы ещё смеху ради туда 47 запихнул, продлив его до Беловежской. С тактовым расписанием раз в 2 часа, которое нихрена соблюдаться не будет. Зато люди может подстраиваться будут специально под него.

  MigVal124 сказал:

Так и есть, короткий и чаще и позже заканчивает.

 

Там два выхода за глаза хватит по выходным, а остальное на длинный отдать.
Причем, 47 пустить без выезда на Можайку, по новым развязкам на Рябиновой и Сколковском.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Касым сказал:
Причем, 47 пустить без выезда на Можайку, по новым развязкам на Рябиновой и Сколковском.

Ага. 816 же не пустует. 3ато, как только метро дотянут до Озёрной, его можно смело рубить до вида Беловежская - Озёрная, и маленько прокачать выходами.

 

 

 

  Чебурашка сказал:
Значит из Переделкино через МКАД , заодно с остановкой Пищекомбинат. А обратно через эстакаду - главное чтоб не стоять на въезде на МКАД с Рябиновой

Это при условии, что в сторону Рабочего его кинут по Боровской эстакаде с исключением остановок у ДСК-3 и кладбища.

Если до продления 610 заезд к кладбищу имел смысл (там подсаживались пересевшие со всяких остальных маршрутов - теперь это клиенты 610), теперь он там точно не нужен.

Правда, есть ещё вариант - сделать короткий левоповоротный цикл на Озёрном светофоре чисто под 779, как это сделано на Новых Черёмушках, и пустить через Озёрную в обоих направлениях. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Антикарг сказал:
Ох, больно геморный там выезд с Мичуринского в центр к Озёрной
По такому случаю его можно было в принципе и укоротить по Озёрной (откуда дофига транспорта хоть в Солнцево, хоть в Переделкино)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.02.2016 в 13:41, AlYar сказал:

 

Навряд ли забивать голову - это хорошо. Уже за долгое время народ привык, что слово "Платформа", или же "Станция" без следующего за ним "...метро" относится к железной д

Как раз привык тот народ, который пользуется постоянно маршрутами, пролегающими мимо станции Кунцево. А вот те кто впервые там едут, думают, что это станция метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал как раз на 08392 около полудня с Юго-Западной. Полз как раненая черепаха до Верейской, потом прибавил, у ковырялок на Рябиновой так и вообще пешком было бы быстрее) Народ у Кунцевской занервничал, конечно, когда свернули направо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.02.2016 в 06:55, AlYar сказал:

 

  В 26.02.2016 в 06:50, Михал Михалыч сказал:

Логично 120 вернуть, или 187 (в зависимости от количества свободных машин).

Свободные машины? Где? 892 и тот в 1 парк скинули.

На 892 уже сделано расписание на будни и он будет в 14 парке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.02.2016 в 15:46, Иван Петраков сказал:

На 892 уже сделано расписание на будни и он будет в 14 парке.

Странно, в эксплуатации 1АП мне сказали обратное.

Дата ввода известна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче -обкатал и я сег 610. как раз надо было с кунцевской до узкого доехать.Сначала все было норм. от Кунцевское до ЮЗ доехали за 35 мин.

Интервалы были на 610- 20 мин.Причем все ОБВ!  зачеммм????????(были замечены по пути:331\330\344\802\521)

 

На этом плюсы закончились. На ЮЗ простоял 30 мин ожидая 261..

В итоге если бы не простой полчаса на юз то можно было добраться за час.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  artem_AAE сказал:
На ЮЗ простоял 30 мин ожидая 261..
Проще было на что-нибудь попутное, типа 752 сесть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.02.2016 в 18:48, Remr сказал:

 

  artem_AAE сказал:
На ЮЗ простоял 30 мин ожидая 261..
Проще было на что-нибудь попутное, типа 752 сесть.

 

Ага, c лыжами! потом опять пересаживаться на беляево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  artem_AAE сказал:
Ага, c лыжами! потом опять пересаживаться на беляево.
Ну если так, то не повезло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.