Jump to content

Recommended Posts

Продлевается трасса маршрута автобуса №610

 

В целях улучшения транспортного обслуживания пассажиров, с 27 февраля 2016 года продлевается трасса маршрута автобуса № 610 в обоих направлениях:

от «Метро «Кунцевская» до конечной станции «Улица Герасима Курина» автобусы будут следовать по Кастанаевской улице;

от остановки «Сахарорафинадный завод» до метро «Юго-Западная» автобусы будут следовать по Рябиновой эстакаде, Никулинской улице, улице Покрышкина, с разворотом на проспекте Вернадского.

Режим работы маршрута по всем дням недели: 

  • от «Улицы Герасима Курина» — с 5.30 до 23.57;
  • от «Метро «Юго-Западная» — с 6.09 до 0.36.

По прежней трассе маршрута «Пищекомбинат — Метро «Кунцевская» будут следовать автобусы под номером 610к, с сохранением существующего режима работы.

 

Источник

Link to comment
Share on other sites

 

 

Интересно, догадаются остановки 610 совместить с 688, как на ЮЗ, так и на Кунцевской?
Сделать двойную остановку у 610 на ЮЗ? Вполне хорошая идея.
Link to comment
Share on other sites

Вообще неплохо бы и 610к пустить по Кастанаевской с разворотом на Курина или на пустой ОРП. От остановки "м.Кунцевская" на Канаевской всяко ближе чем от существующее в проезде

Link to comment
Share on other sites

 

 

Сделать двойную остановку у 610 на ЮЗ? Вполне хорошая идея.

У северного выхода ЮЗ не вкорячить никак её, я имею в виду совместить ту, которая у южного.
Link to comment
Share on other sites

Я сегодня с Артемием это обсуждал. Я бы сделал их две. Одну у южного выхода вместе с 688 в сторону Крылатского, вторую у северного выхода вместе с очаковскими.

 

Артемий ответил "разумно, но это ж МГТ..." в смысле, что могут выкинуть какую-нибудь очередную глупость.

Link to comment
Share on other sites

У 610 + 610к выпуск увеличивается, а свободные машины у 14 АП. По идее какой-то м-т должны передать из ФАТП в 14 АП.

Link to comment
Share on other sites

Вообще-то у 610 и 610к полностью разные конечные остановки... надо было 610-черный оставить по-старому м.Кунцевская-Пищекомбинат (так привычно), а тот маршрут от ул.Г.Курина - м.Юго-Западная присвоить новый номер... вдруг со временем, кто-то надумает, продлить его в Тропарево или Саларьево, а может (вместо 261) продлить до улицы Островитянова через метро Беляево :-))

Link to comment
Share on other sites

Я кстати тоже был бы за новый маршрут. Причем не от "Кунцевской" а от "Молодежной" - напрямую на Рябиновую по новым развязкам. Причем можно было бы сделать его вообще до КРЛ и даже в режиме полуэкспресса

Link to comment
Share on other sites

Так и тянет написать что-то типа: А ещё лучше, как все раскопки закончатся и всё достроят, то сделать полуэкспресс от Петровско-Разумовской до Беляево :)

Link to comment
Share on other sites

У 610 + 610к выпуск увеличивается, а свободные машины у 14 АП. По идее какой-то м-т должны передать из ФАТП в 14 АП.

Спасибо не надо , уже 688 передали летом.

Надо было летом 688 передать в 5АП с конечной в Крылатском.

 

 а может (вместо 261) продлить до улицы Островитянова через метро Беляево :-))

а может хватит бред писать?

Сколько он будет ехать до Осторовиянова? 2 часа в одну сторону?

На 261 сейчас дикие интервалы до 30 мин и тянутые расписания с кругом оборота 90 мин.

Link to comment
Share on other sites

Сейчас глянул расписание 610 на выходные дни. Если правильно посчитал то разница в ну с 688 до "Юго-Западной" будет 10 минут. Понятно что смысл маршрута будет не в том чтобы быстрее добраться от точки "А" до "Б". Сменяемость будет хорошей.

Хотя я не меняю особо своей точки зрения - лучше бы по Рябиновой в режиме экспресса с минимальным количеством остановок.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Хотя я не меняю особо своей точки зрения - лучше бы по Рябиновой в режиме экспресса с минимальным количеством остановок.

Зачем? Его гигантская суть - вывоз промзоны к ЮЗ, чего ранее не было.

 

Если правильно посчитал то разница в ну с 688 до "Юго-Западной" будет 10 минут. Понятно что смысл маршрута будет не в том чтобы быстрее добраться от точки "А" до "Б".

Что не отменяет необходимости совместить остановки 688 и 610, где это возможно. 610 будет оттяпывать часть пассажиров у 688. Лучше сесть в подошедший 610 и ехать на 10 минут дольше, чем незнамо сколько ждать 688.

Завтра утром ждите вести с полей.
 
Link to comment
Share on other sites

Спасибо не надо , уже 688 передали летом.

Надо было летом 688 передать в 5АП с конечной в Крылатском.

 

Еще понять бы, в чем тут суть.
Link to comment
Share on other sites

Крутое продление. Тлько непонятно, зачем в другую сторону на Герасима Курина продлевать? Как будто там так много места.

Link to comment
Share on other sites

Крутое продление. Тлько непонятно, зачем в другую сторону на Герасима Курина продлевать? Как будто там так много места.

Диспа. На ЮЗ ее нет, на Пищекомбинат не заезжает. Могли бы и Тропарево в принципе при большом желании, но Курина как-то видимо проще.

Link to comment
Share on other sites

 

Крутое продление. Тлько непонятно, зачем в другую сторону на Герасима Курина продлевать? Как будто там так много места.

Диспа. На ЮЗ ее нет, на Пищекомбинат не заезжает. Могли бы и Тропарево в принципе при большом желании, но Курина как-то видимо проще.
На Тропарёво ОБВ не лезет, коих на 610 будет до кучи
Link to comment
Share on other sites

А вот сегодня и будет у всех возможность это проверить)

По размерам пролезет. Но вот в будний день, когда все 11, 109 и 610 там соберутся, конечная по швам не разойдётся? )))

Link to comment
Share on other sites

Торжество идиотизма: на эму всех 610к горит 610. Надо смотреть передний указатель! Я на Кунцевской сзади догнал, еду довольный, а на пищекомбинате меня попросили удалиться. Кстати, высадка там теперь прям возле конечной, на пятаке где 781, 779 и 883 чисто посадка. На ЮЗ посадка только в одном месте, вместе с очаковскими

Link to comment
Share on other sites

Логично 120 вернуть, или 187 (в зависимости от количества свободных машин).

Свободные машины? Где? 892 и тот в 1 парк скинули.
Link to comment
Share on other sites

Торжество идиотизма: на эму всех 610к горит 610. Надо смотреть передний указатель! Я на Кунцевской сзади догнал, еду довольный, а на пищекомбинате меня попросили удалиться. Кстати, высадка там теперь прям возле конечной, на пятаке где 781, 779 и 883 чисто посадка. На ЮЗ посадка только в одном месте, вместе с очаковскими

Бараны. Вот этого я и боялся.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.