Pilot Posted February 25, 2016 Share Posted February 25, 2016 Продлевается трасса маршрута автобуса №610 В целях улучшения транспортного обслуживания пассажиров, с 27 февраля 2016 года продлевается трасса маршрута автобуса № 610 в обоих направлениях: от «Метро «Кунцевская» до конечной станции «Улица Герасима Курина» автобусы будут следовать по Кастанаевской улице; от остановки «Сахарорафинадный завод» до метро «Юго-Западная» автобусы будут следовать по Рябиновой эстакаде, Никулинской улице, улице Покрышкина, с разворотом на проспекте Вернадского. Режим работы маршрута по всем дням недели: от «Улицы Герасима Курина» — с 5.30 до 23.57; от «Метро «Юго-Западная» — с 6.09 до 0.36. По прежней трассе маршрута «Пищекомбинат — Метро «Кунцевская» будут следовать автобусы под номером 610к, с сохранением существующего режима работы. Источник Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антикарг Posted February 25, 2016 Share Posted February 25, 2016 Интересно, догадаются остановки 610 совместить с 688, как на ЮЗ, так и на Кунцевской? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Remr Posted February 25, 2016 Share Posted February 25, 2016 Интересно, догадаются остановки 610 совместить с 688, как на ЮЗ, так и на Кунцевской?Сделать двойную остановку у 610 на ЮЗ? Вполне хорошая идея. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Чебурашка Posted February 25, 2016 Share Posted February 25, 2016 Вообще неплохо бы и 610к пустить по Кастанаевской с разворотом на Курина или на пустой ОРП. От остановки "м.Кунцевская" на Канаевской всяко ближе чем от существующее в проезде Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антикарг Posted February 25, 2016 Share Posted February 25, 2016 Сделать двойную остановку у 610 на ЮЗ? Вполне хорошая идея. У северного выхода ЮЗ не вкорячить никак её, я имею в виду совместить ту, которая у южного. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Касым Posted February 25, 2016 Share Posted February 25, 2016 Я сегодня с Артемием это обсуждал. Я бы сделал их две. Одну у южного выхода вместе с 688 в сторону Крылатского, вторую у северного выхода вместе с очаковскими. Артемий ответил "разумно, но это ж МГТ..." в смысле, что могут выкинуть какую-нибудь очередную глупость. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Чебурашка Posted February 25, 2016 Share Posted February 25, 2016 Интересно, а у него будет заезд к Пищекомбинату от ЮЗ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Михал Михалыч Posted February 25, 2016 Share Posted February 25, 2016 А нужен ли он, собственно? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Руслан Московский Posted February 25, 2016 Share Posted February 25, 2016 Интересно, а у него будет заезд к Пищекомбинату от ЮЗ? У 610 полного не будет Link to comment Share on other sites More sharing options...
Путевой Объездчик Posted February 26, 2016 Share Posted February 26, 2016 У 610 + 610к выпуск увеличивается, а свободные машины у 14 АП. По идее какой-то м-т должны передать из ФАТП в 14 АП. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Михал Михалыч Posted February 26, 2016 Share Posted February 26, 2016 Логично 120 вернуть, или 187 (в зависимости от количества свободных машин). Link to comment Share on other sites More sharing options...
alexvkal Posted February 26, 2016 Share Posted February 26, 2016 Вообще-то у 610 и 610к полностью разные конечные остановки... надо было 610-черный оставить по-старому м.Кунцевская-Пищекомбинат (так привычно), а тот маршрут от ул.Г.Курина - м.Юго-Западная присвоить новый номер... вдруг со временем, кто-то надумает, продлить его в Тропарево или Саларьево, а может (вместо 261) продлить до улицы Островитянова через метро Беляево :-)) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Krendel79 Posted February 26, 2016 Share Posted February 26, 2016 Я кстати тоже был бы за новый маршрут. Причем не от "Кунцевской" а от "Молодежной" - напрямую на Рябиновую по новым развязкам. Причем можно было бы сделать его вообще до КРЛ и даже в режиме полуэкспресса Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted February 26, 2016 Share Posted February 26, 2016 Так и тянет написать что-то типа: А ещё лучше, как все раскопки закончатся и всё достроят, то сделать полуэкспресс от Петровско-Разумовской до Беляево Link to comment Share on other sites More sharing options...
artem_AAE Posted February 26, 2016 Share Posted February 26, 2016 У 610 + 610к выпуск увеличивается, а свободные машины у 14 АП. По идее какой-то м-т должны передать из ФАТП в 14 АП. Спасибо не надо , уже 688 передали летом. Надо было летом 688 передать в 5АП с конечной в Крылатском. а может (вместо 261) продлить до улицы Островитянова через метро Беляево :-)) а может хватит бред писать? Сколько он будет ехать до Осторовиянова? 2 часа в одну сторону? На 261 сейчас дикие интервалы до 30 мин и тянутые расписания с кругом оборота 90 мин. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Krendel79 Posted February 26, 2016 Share Posted February 26, 2016 Сейчас глянул расписание 610 на выходные дни. Если правильно посчитал то разница в ну с 688 до "Юго-Западной" будет 10 минут. Понятно что смысл маршрута будет не в том чтобы быстрее добраться от точки "А" до "Б". Сменяемость будет хорошей. Хотя я не меняю особо своей точки зрения - лучше бы по Рябиновой в режиме экспресса с минимальным количеством остановок. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антикарг Posted February 26, 2016 Share Posted February 26, 2016 Хотя я не меняю особо своей точки зрения - лучше бы по Рябиновой в режиме экспресса с минимальным количеством остановок. Зачем? Его гигантская суть - вывоз промзоны к ЮЗ, чего ранее не было. Если правильно посчитал то разница в ну с 688 до "Юго-Западной" будет 10 минут. Понятно что смысл маршрута будет не в том чтобы быстрее добраться от точки "А" до "Б". Что не отменяет необходимости совместить остановки 688 и 610, где это возможно. 610 будет оттяпывать часть пассажиров у 688. Лучше сесть в подошедший 610 и ехать на 10 минут дольше, чем незнамо сколько ждать 688.Завтра утром ждите вести с полей. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Путевой Объездчик Posted February 26, 2016 Share Posted February 26, 2016 Спасибо не надо , уже 688 передали летом. Надо было летом 688 передать в 5АП с конечной в Крылатском. Еще понять бы, в чем тут суть. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Марио Posted February 26, 2016 Share Posted February 26, 2016 Крутое продление. Тлько непонятно, зачем в другую сторону на Герасима Курина продлевать? Как будто там так много места. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Роман Антипов Posted February 26, 2016 Share Posted February 26, 2016 Сегодня на 610 должны быть все выхода ОБВ, на 610к 3 БВ и 1 ОБВ. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Касым Posted February 27, 2016 Share Posted February 27, 2016 Крутое продление. Тлько непонятно, зачем в другую сторону на Герасима Курина продлевать? Как будто там так много места. Диспа. На ЮЗ ее нет, на Пищекомбинат не заезжает. Могли бы и Тропарево в принципе при большом желании, но Курина как-то видимо проще. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Altaridey Posted February 27, 2016 Share Posted February 27, 2016 Крутое продление. Тлько непонятно, зачем в другую сторону на Герасима Курина продлевать? Как будто там так много места.Диспа. На ЮЗ ее нет, на Пищекомбинат не заезжает. Могли бы и Тропарево в принципе при большом желании, но Курина как-то видимо проще.На Тропарёво ОБВ не лезет, коих на 610 будет до кучи Link to comment Share on other sites More sharing options...
Димон С. Posted February 27, 2016 Share Posted February 27, 2016 А на крохотную Герасима Курина полезет? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Altaridey Posted February 27, 2016 Share Posted February 27, 2016 А вот сегодня и будет у всех возможность это проверить) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Касым Posted February 27, 2016 Share Posted February 27, 2016 А вот сегодня и будет у всех возможность это проверить) По размерам пролезет. Но вот в будний день, когда все 11, 109 и 610 там соберутся, конечная по швам не разойдётся? ))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель ЗАО Posted February 27, 2016 Share Posted February 27, 2016 А на крохотную Герасима Курина полезет?C 91+240 помещались же, чем тут хуже Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антикарг Posted February 27, 2016 Share Posted February 27, 2016 Торжество идиотизма: на эму всех 610к горит 610. Надо смотреть передний указатель! Я на Кунцевской сзади догнал, еду довольный, а на пищекомбинате меня попросили удалиться. Кстати, высадка там теперь прям возле конечной, на пятаке где 781, 779 и 883 чисто посадка. На ЮЗ посадка только в одном месте, вместе с очаковскими Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlYar Posted February 27, 2016 Share Posted February 27, 2016 Логично 120 вернуть, или 187 (в зависимости от количества свободных машин).Свободные машины? Где? 892 и тот в 1 парк скинули. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Касым Posted February 27, 2016 Share Posted February 27, 2016 Торжество идиотизма: на эму всех 610к горит 610. Надо смотреть передний указатель! Я на Кунцевской сзади догнал, еду довольный, а на пищекомбинате меня попросили удалиться. Кстати, высадка там теперь прям возле конечной, на пятаке где 781, 779 и 883 чисто посадка. На ЮЗ посадка только в одном месте, вместе с очаковскими Бараны. Вот этого я и боялся. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Krendel79 Posted February 27, 2016 Share Posted February 27, 2016 Поэтому и говорил что нужен новый маршрут))) Хотя бы просто с новым номером... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.