artem_AAE Опубликовано 2 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 пассажиры тоже странные... одна тетя вошла на озерной-вышла на проектируемом... там 2 минуты идти пешком! Нет надо ехать на автобусе! А что такого? Если не ждала, а шла и увидела автобус, почему бы не подъехать, если безлимит или проезд бесплатный? Бокерии это скажи! А потом все удивляются почему у народа инсульты и прочие бяки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Московский Опубликовано 2 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 Зато поездку пробила и сделала всем хорошо.Ага. Пробей поездку - спаси Мосгортранс Рябиновая жутко перекопана. 688 побыстрее должен быть. А Анимьевское как будто не перекопано. В принципе быстро сегодня прокатился на 610. С информированием было всё норм В первый же день всё было норм с информированием Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 2 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 В первый же день всё было норм с информированием610 Герасима Курина - Юго-Западная и610 Кунцевская - Пищекомбинат это норм? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 2 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 Бокерии это скажи! А потом все удивляются почему у народа инсульты и прочие бяки. Пусть лучше Бокерия с Черчиллем поспорит: "«Я никогда не стоял, когда можно было сидеть, и никогда не сидел, когда можно было лежать». © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Московский Опубликовано 2 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 Ну... 610к я не наблюдал... Но на остановках и в автобусе 610(полном) было всё как надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 2 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 Не стоит, не для того он создавался! Я помню про великую задачу вывоза промзон Рябиновой в Солнцево/Н.Переделкино. Но раз не удаётся прокачать, то меньшим злом для маршрута будет укорот (и, следовательно, сокращение интервала на Рябиновой и петле вокруг РабПосёлка),по сравнению с не всегда соблюдаемым уличным расписанием, как сейчас Интересно, где он там может наступить? На Рублёвке ни одного светофора нет, там встать негде. Несколько бутылочных горлышек: сначала у метро Кунцевская пропадают дублёры, а затем целевой огромный поток Рублёвка - Центр должен влиться в 2 полосы и сбавить скорость (2 поворота на "клевер" этому способствуют даже при "главной дороге" на поворот с Рублёвки на Кутузовский (в противоположном направлении с этим ситуация получше, т.к. выезд по более плавной траектории), а тут "Уступи дорогу" при выезде на Кутузу. и плюс хитро**пые, лезущие из третьего ряда этот капец и создают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Westraum Опубликовано 2 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 Неужели с Рябиновой промзоны столько народу на ЮЗ ездит, что 610 туда продлили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 2 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 Неужели с Рябиновой промзоны столько народу на ЮЗ ездит, что 610 туда продлили?Для южной части улицы это стало ближайшим метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 Неужели с Рябиновой промзоны столько народу на ЮЗ ездит, что 610 туда продлили?Очень странный вопрос.Разумеется, там мало кто ездил, ибо долго и неудобно. Сейчас стало быстро и удобно, народ начнёт ездить. Т.н. сложившиеся пассажиропотоки - это сказки. Любой поток можно увеличить хорошим обслуживанием и убить плохим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 Ну не сказки, определенную инерцию это понятие имеет. И очевидно, что большая часть работников конца Рябиновой жила в Кунцево. А сейчас начнется перераспределение. Кто-то из района Юго-Западно будет находить работу на Рябиновой, и теперь не будет отказываться от нее в связи с невозможностью добраться, кто-то из едущих из центра будет ездить не через Кунцевскую, а Юго-Западную. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 Вполне возможно, так как раньше даже перейдя через ЖД линию у ст. Очаково, несмотря на наличие короткого пути на промзону, автобусы ездили и очень редко, и кругалями. Кстати, не думают ли в связи с вводом этого путепровода отменить 622-й? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem_AAE Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 ну если из мгт продолжится такой же массовый исход -текучка то придется. Но пока нет смысла его отменять. там итак 2 выхода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рассел нортроп Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 отдать эти 2 машины на 807 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem_AAE Опубликовано 4 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 а смысл? 807 тогда таким же воздуховозом станет. в очаково то основной поток на 11-ом ездит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рассел нортроп Опубликовано 7 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 У 807 по крайней мере есть "уникальный участок". Кстати мне идея пришла: надо 807 до славбуля сделать или до кунцевской Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 9 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Если бы не пробка на ЮЗ, то 807 следовало бы продлить аналогично 610 - создалась бы связь Ген. Дорохова с метро. А удлинение маршрута компенсировать, грохнув 622... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 9 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 грохнув 622... 622 свою тайную миссию выполняет, и его уничтожение "вызовет справедливые жалобы пассажиров". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рассел нортроп Опубликовано 20 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 622 свою тайную миссию выполняет, и его уничтожение "вызовет справедливые жалобы пассажиров". Ну да конечно, наподобие 613. Вдруг кому-то захочется доехать от пр стройкомбината до молокозавода... 252 грохнули и ничего. Ходит только по будням на 18 выходах... смешно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MigVal124 Опубликовано 20 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 на 622 нyжно фиксированные рейсы оставить, как y 692, днем по 610к гонять. А 807 с Пищекомбината до Тропарево продлевать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 20 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 Ходит только по будням на 18 выходах... смешно 18 выходов? Скорее, рейсов. Вот у 218 - 17 рейсов по будням, только это не смешно, а грустно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 20 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 Вот у 218 - 17 рейсов по будням, только это не смешно, а грустно. А зачем ему больше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 20 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 Сорри за офф, имхо 218 и 218к надо сделать самостоятельными и отдельными. 218к как есть под номером 218, а 218 с другим номером только на уникальном участке Южная-Каховская. На паре выходов. Стоп офф. (Это я себе) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 21 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 А зачем ему больше? Затем, чтобы на Черноморском бульваре был транспорт де-факто, а не только де-юре. А 807 с Пищекомбината до Тропарево продлевать Согласен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 21 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 Я подозреваю, что 218 существует, как и 142, исключительно из-за предприятия ВОС на Дм.Ульянова. То бишь, на предложение укоротить 218 придёт така же отписка, что и на предложение укоротить 142. на 622 нyжно фиксированные рейсы оставить, как y 692, днем по 610к гонять. А 807 с Пищекомбината до Тропарево продлевать согласен. Днём в 622 воздух ездит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 21 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 Я подозреваю, что 218 существует, как и 142, исключительно из-за предприятия ВОС на Дм.Ульянова. То бишь, на предложение укоротить 218 придёт така же отписка, что и на предложение укоротить 142. 218 - да, иного функционала не несёт, а 142 очень приятный маршрут, ему бы наоборот подсократить интервалы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 21 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 а 142 очень приятный маршрут, ему бы наоборот подсократить интервалы. Его бы на участке Академическая - Электролитная промзона, оставить, и всё. И интервалы подсократятся. Остальных 44 вывезет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 21 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 У 142 нормуль интервалы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 21 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 У 142 нормуль интервалы А будут ещё нормуль, если убрать с Кожуховской. Ну на самый крайняк оставить до Нагатинской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 21 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 Ну на самый крайняк оставить до Нагатинской. С этим могу согласиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рассел нортроп Опубликовано 21 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 Надо 142 пустить по криворожской улице, где УКК находится, а не через 8ТП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.