Перейти к содержанию

610 и 610к


Рекомендуемые сообщения

Поэтому и говорил что нужен новый маршрут))) Хотя бы просто с новым номером...

Я не про номер. Я про остановку на ЮЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на 610 должны быть все выхода ОБВ, на 610к 3 БВ и 1 ОБВ.

На 610 один БВ 08392. На ЭМУ Кунцевская - Пищекомбинат, но едет до ЮЗ.

У 610к на табло обычный 610.

Так что ФАТПу - "двойка" за информирование.

А вот СОЛС, на удивление, оперативно сработал - все таблички поменяли!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 610 один БВ 08392. На ЭМУ Кунцевская - Пищекомбинат, но едет до ЮЗ.

 

Не понял - стоит табличка на стекле?

Эх, приболел, а то тоже сегодня бы обкатал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял - стоит табличка на стекле?

Эх, приболел, а то тоже сегодня бы обкатал.

Таблички нет, но я его встретил на Озёрной.

Выздоравливай)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Крутое продление. Тлько непонятно, зачем в другую сторону на Герасима Курина продлевать? Как будто там так много места.

Диспа. На ЮЗ ее нет, на Пищекомбинат не заезжает. Могли бы и Тропарево в принципе при большом желании, но Курина как-то видимо проще.

 

Курина принадлежит ФАТП, а Тропарёво 1АП. Да и Курина ближе к трассе маршрута аж на 1,5 км (перепробег меньше на 3 км - вуаля!).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мой отчёт о поездке и первый пост в ЖЖ.

http://cigno85.livejournal.com/733.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомневаюсь в необходимости 610к в выходной день, тем более пищекомбинат все равно работает только в одну сторону.

Еще недавно 610 по выходным работал на 3 выходах, а тут и 610к чаще, еще и пройденный появился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомневаюсь в необходимости 610к в выходной день

Ну так-то пусть будет, глобальная задница может и в выходные по трассе длинного случиться. Пару выходов ему. Сегодня по ощущениям короткий чаще ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Курина принадлежит ФАТП, а Тропарёво 1АП.

Тропарево принадлежит пока 14АП, а не 1.

Сейчас обкатываю 610, под это дело записали нового диктора. Откуда-то взялось непонятные названия "Железнодорожная станция Кунцево" и "Спасская церковь", плюс безграмотное "Кардиодиспáнсер".

Так что за информирование воистину двойка :-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мой отчёт о поездке и первый пост в ЖЖ.

http://cigno85.livejournal.com/733.html

Очень хорошо. Здорово! Люблю высококлассный русский язык. Маладца! Зачот!

 

В нас с тобой некислые эссеисты пропадают )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 610 один БВ 08392. На ЭМУ Кунцевская - Пищекомбинат, но едет до ЮЗ.

По нарядам его там быть не должно. Видимо разменяли.

 

"Железнодорожная станция Кунцево"

А по-моему, это наоборот плюс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Курина принадлежит ФАТП, а Тропарёво 1АП.

Тропарево принадлежит пока 14АП, а не 1.

Сейчас обкатываю 610, под это дело записали нового диктора. Откуда-то взялось непонятные названия "Железнодорожная станция Кунцево" и "Спасская церковь", плюс безграмотное "Кардиодиспáнсер".

Так что за информирование воистину двойка :-(

 

Конечно, но рано или поздно площадка станет принадлежать 1АП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сомневаюсь в необходимости 610к в выходной день

Ну так-то пусть будет, глобальная задница может и в выходные по трассе длинного случиться. Пару выходов ему. Сегодня по ощущениям короткий чаще ходит.

Так и есть, короткий и чаще и позже заканчивает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот мой отчёт о поездке и первый пост в ЖЖ.

http://cigno85.livejournal.com/733.html

Очень хорошо. Здорово! Люблю высококлассный русский язык. Маладца! Зачот!

 

В нас с тобой некислые эссеисты пропадают )))

 

 

 

рискуя накормить своими мягкими задними поверхностями местных бездомных собак.

в шоке и пад столом от смеха

 

Я надеюсь 779 тоже через эту эстакаду пропустят, минуя МКАД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я надеюсь 779 тоже через эту эстакаду пропустят, минуя МКАД

Ох, больно геморный там выезд с Мичуринского в центр к Озёрной
Я бы ещё смеху ради туда 47 запихнул, продлив его до Беловежской. С тактовым расписанием раз в 2 часа, которое нихрена соблюдаться не будет. Зато люди может подстраиваться будут специально под него.

 

 

Так и есть, короткий и чаще и позже заканчивает.

Там два выхода за глаза хватит по выходным, а остальное на длинный отдать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит из Переделкино через МКАД , заодно с остановкой Пищекомбинат. А обратно через эстакаду - главное чтоб не стоять на въезде на МКАД с Рябиновой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по-моему, это наоборот плюс.

Навряд ли забивать голову - это хорошо. Уже за долгое время народ привык, что слово "Платформа", или же "Станция" без следующего за ним "...метро" относится к железной дороге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я надеюсь 779 тоже через эту эстакаду пропустят, минуя МКАД

Ох, больно геморный там выезд с Мичуринского в центр к Озёрной

Я бы ещё смеху ради туда 47 запихнул, продлив его до Беловежской. С тактовым расписанием раз в 2 часа, которое нихрена соблюдаться не будет. Зато люди может подстраиваться будут специально под него.

Так и есть, короткий и чаще и позже заканчивает.

 

Там два выхода за глаза хватит по выходным, а остальное на длинный отдать.
Причем, 47 пустить без выезда на Можайку, по новым развязкам на Рябиновой и Сколковском.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем, 47 пустить без выезда на Можайку, по новым развязкам на Рябиновой и Сколковском.

Ага. 816 же не пустует. 3ато, как только метро дотянут до Озёрной, его можно смело рубить до вида Беловежская - Озёрная, и маленько прокачать выходами.

 

 

 

Значит из Переделкино через МКАД , заодно с остановкой Пищекомбинат. А обратно через эстакаду - главное чтоб не стоять на въезде на МКАД с Рябиновой

Это при условии, что в сторону Рабочего его кинут по Боровской эстакаде с исключением остановок у ДСК-3 и кладбища.

Если до продления 610 заезд к кладбищу имел смысл (там подсаживались пересевшие со всяких остальных маршрутов - теперь это клиенты 610), теперь он там точно не нужен.

Правда, есть ещё вариант - сделать короткий левоповоротный цикл на Озёрном светофоре чисто под 779, как это сделано на Новых Черёмушках, и пустить через Озёрную в обоих направлениях. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ох, больно геморный там выезд с Мичуринского в центр к Озёрной
По такому случаю его можно было в принципе и укоротить по Озёрной (откуда дофига транспорта хоть в Солнцево, хоть в Переделкино)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Навряд ли забивать голову - это хорошо. Уже за долгое время народ привык, что слово "Платформа", или же "Станция" без следующего за ним "...метро" относится к железной д

Как раз привык тот народ, который пользуется постоянно маршрутами, пролегающими мимо станции Кунцево. А вот те кто впервые там едут, думают, что это станция метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал как раз на 08392 около полудня с Юго-Западной. Полз как раненая черепаха до Верейской, потом прибавил, у ковырялок на Рябиновой так и вообще пешком было бы быстрее) Народ у Кунцевской занервничал, конечно, когда свернули направо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Логично 120 вернуть, или 187 (в зависимости от количества свободных машин).

Свободные машины? Где? 892 и тот в 1 парк скинули.

На 892 уже сделано расписание на будни и он будет в 14 парке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 892 уже сделано расписание на будни и он будет в 14 парке.

Странно, в эксплуатации 1АП мне сказали обратное.

Дата ввода известна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче -обкатал и я сег 610. как раз надо было с кунцевской до узкого доехать.Сначала все было норм. от Кунцевское до ЮЗ доехали за 35 мин.

Интервалы были на 610- 20 мин.Причем все ОБВ!  зачеммм????????(были замечены по пути:331\330\344\802\521)

 

На этом плюсы закончились. На ЮЗ простоял 30 мин ожидая 261..

В итоге если бы не простой полчаса на юз то можно было добраться за час.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На ЮЗ простоял 30 мин ожидая 261..
Проще было на что-нибудь попутное, типа 752 сесть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На ЮЗ простоял 30 мин ожидая 261..
Проще было на что-нибудь попутное, типа 752 сесть.

 

Ага, c лыжами! потом опять пересаживаться на беляево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ага, c лыжами! потом опять пересаживаться на беляево.
Ну если так, то не повезло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.