Перейти к содержанию

Москва-Калининград


Рекомендуемые сообщения

 

 

  Фыва Цукен сказал:
то есть остановку в нестерове переведут в технические, а остановку в черняховске отменят?

 

Почему? И про Нестеров и про Черняховск не понял откуда такие предположения у тебя взялись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.04.2017 в 11:16, rvu сказал:

 

  Фыва Цукен сказал:
то есть остановку в нестерове переведут в технические, а остановку в черняховске отменят?

 

Почему? И про Нестеров и про Черняховск не понял откуда такие предположения у тебя взялись.

 

Если пассажирам поставят штамп выезда из России между Черняховском и Нестеровым, то в Нестерове выйти будет уже нехорошо (см. Выборг у Аллегро).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос, вот взял билет до Нестерова, вышел в Вильнюсе.

Это если туда.

 

А как оптимальнее возвращаться из Вилюнюса обратно в Москву?

Пустят ли в поезд по билету Нестеров-Москва?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  rvu сказал:
И про Нестеров и про Черняховск не понял откуда такие предположения у тебя взялись
так погрантаможня же на ходу. вот приехал поезд в нестеров, тебе выходить надо - а погрантаможня до тебя не дошла. и что делать?

 

  anatoliy сказал:
Пустят ли в поезд по билету Нестеров-Москва?
пустят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Фыва Цукен сказал:
так погрантаможня же на ходу. вот приехал поезд в нестеров, тебе выходить надо - а погрантаможня до тебя не дошла. и что делать?

 

Тут выше уже писали про Аллегро: приходит поезд из Финляндии, кто выходит в Выборге, у тех таможня на вокзале.

 

 

 

 

  житель москвы сказал:
Если пассажирам поставят штамп выезда из России между Черняховском и Нестеровым, то в Нестерове выйти будет уже нехорошо (см. Выборг у Аллегро).

 

Выйти в Нестерове по пути следования от Калининграда? Да, непонятно.



  В 14.04.2017 в 11:43, anatoliy сказал:

Вопрос, вот взял билет до Нестерова, вышел в Вильнюсе.

Это если туда.

 

А как оптимальнее возвращаться из Вилюнюса обратно в Москву?

Пустят ли в поезд по билету Нестеров-Москва?

 

 

Тут кто-то писал, что литовцы стали как-то бороться с нестеровскими хитрецами. Правда, как именно не говорили. Пару лет назад ездил без проблем и туда и обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  rvu сказал:
Выйти в Нестерове по пути следования от Калининграда? Да, непонятно.
ну вот да. видимо, запретят такие поездки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литовцам плевать на "нестеровских хитрецов" - РЖД ж на бабки попадает, НЯП. Бороться могут только с идиотами, которые путаются в месте назначения - погранцам в поезде лгут, что едут в Нестеров, а выходят в Вильнюсе с открытым УПД и неоткрытой визой. В принципе, всегда можно ждать сюрприза и при посадке в Вильюсе - билет то не от нужной станции, можно включить режим идиота и сказать, что билет на русском, мы его не понимаем, идите к черту с платформы :)

Идея ускорить поезд хорошая и к 7-30 прибытие супер! Ещё отправление бы в 18-30...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  неспящий пассажир сказал:

Литовцам плевать на "нестеровских хитрецов" - РЖД ж на бабки попадает, НЯП.

Литовские вагоны до Вильнюса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.04.2017 в 11:43, житель москвы сказал:

Если пассажирам поставят штамп выезда из России между Черняховском и Нестеровым, то в Нестерове выйти будет уже нехорошо (см. Выборг у Аллегро).

Такие пассажиры вообще есть, хоть 1 человек в день? С учетом отлично развитого автобусного сообщения в Калининградской области, использование для данного перемещения ПДСа с тарифом раза в 3 выше, кажется какой-то сюрреалистической экзотикой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  неспящий пассажир сказал:

идите к черту с платформы

 

Туда выход через погранконтроль. Так что не нужно прогонять, можно просто не пустить. Но какие основания для этого? Надо бы послушать кого-нибудь с личным опытом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.04.2017 в 19:30, rvu сказал:

Литовские вагоны до Вильнюса.

Их, кстати, отменят при переходе на новый график (с 10 декабря).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, вслед за Эстонией, и Литва избавляется полностью от пассажирских вагонов?

 

  В 14.04.2017 в 19:34, rvu сказал:

Надо бы послушать кого-нибудь с личным опытом.

У меня личный опыт такого проезда. никаких проблем с погранами в Вильнюсе не было. Это было начало 15 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  igla сказал:

Это было начало 15 года.

 

 

Такой опыт и у меня есть:

 

  rvu сказал:

Пару лет назад ездил без проблем и туда и обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.04.2017 в 10:52, ТГМ4А-0963 сказал:

 

  В 14.04.2017 в 19:30, rvu сказал:

Литовские вагоны до Вильнюса.

Их, кстати, отменят при переходе на новый график (с 10 декабря).

 

С нового графика вагоны будут просто вычеркнуты из схемы, а фактическое курсирование прекратится уже с 15 мая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  igla сказал:
То есть, вслед за Эстонией, и Литва избавляется полностью от пассажирских вагонов?
хм. а вильнюс-клайпеда что ездит? или там вильнюс-турмантас?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вильнюс - Турмантас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  леха282 сказал:
Вильнюс - Турмантас.
:blink:

 

это, собственно, к чему?



или это ответ в том смысле, что по маршруту вильнюс-турмантас ездит поезд вильнюс-турмантас? если да, то я, в общем-то, об этом и раньше догадывался :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.04.2017 в 09:50, Фыва Цукен сказал:

 

  леха282 сказал:
Вильнюс - Турмантас.
:blink:

 

это, собственно, к чему?

 

или это ответ в том смысле, что по маршруту вильнюс-турмантас ездит поезд вильнюс-турмантас? если да, то я, в общем-то, об этом и раньше догадывался :D

 

 

А ты что имел ввиду под своим вопросом? Речь то я так понял шла про Литовские вагоны;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.04.2017 в 07:30, Фыва Цукен сказал:

 

  igla сказал:

То есть, вслед за Эстонией, и Литва избавляется полностью от пассажирских вагонов?

хм. а вильнюс-клайпеда что ездит?
Кайзер написал, что Песы.

А на Турмантас - ДРы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  леха282 сказал:
ты что имел ввиду под своим вопросом? Речь то я так понял шла про Литовские вагоны
дык да, я спрашивал, какой там пс.

 

  igla сказал:
Кайзер написал, что Песы. А на Турмантас - ДРы.
понятно, значит я пропустил.

 

ну а если так - то нахрена им там пассажирские вагоны? разве что из каунаса в варшаву ездить (если его таки запустят) - но тут имеющиеся вагоны не помогут (да и вообще, если даже запустят, то ездить, скорей всего, поляки будут). потому всё логично...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.04.2017 в 07:30, Фыва Цукен сказал:

 

  igla сказал:
То есть, вслед за Эстонией, и Литва избавляется полностью от пассажирских вагонов?
хм. а вильнюс-клайпеда что ездит?

Обычно Песы, на праздники из-за большого количества пассажиров выдают тепловоз с вагонами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  kajzer сказал:
Обычно Песы
ну да, я уже понял.

 

  kajzer сказал:
на праздники из-за большого количества пассажиров выдают тепловоз с вагонами.
а вот тут интересно. если вагоны порезать - то тогда что делать? количество пес увеличивать? а если не резать - то оправдано ли будет подавляющее время держать вагоны под забором?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.04.2017 в 11:31, Фыва Цукен сказал:

а если не резать - то оправдано ли будет подавляющее время держать вагоны под забором?

По-моему, оправдано, если вагоны не новые и уже достаточно самортизированы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Я смотрю с 27 мая из 29 поезда исчезают НФ вагоны :( Ни себе, ни людям.

25 мая: 3 П, 2 П НФ, 1К ИНВ, 1 К МЖ, 2 К НФ, 3 СВ - 12 вагонов, и то мало.

27 мая: 4 П, 1К ИНВ, 1 К МЖ, 1 К, 2 СВ - 9 вагонов! в пик сезона, хотя в отдельные дни  +1 НФ Купе есть и в другие дни +2П и +1 К есть.. 

С курированием 147 поезда связи не видно, в дни когда его нет, может быть те же 9 вагонов.. Дурдом какой-то..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой дурдом? Они отмазались от возможного наезда ФАСа, что типа есть нефирменный поезд, типа кому надо дёшево, подождут пару дней. А в дни,когда его нет, у них как раз самый заработок (убытки-то покрывать надо)

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть с концом лета (и отменой 147), НФ вагоны должны вернуть? Дурдом то, что поезд ходит длиной в 9 вагонов, ИМХО. В чем проблема сцепить со 147 и гонять 20 вагонов одной ниткой каждый день, а не то 9, то 11 + 12(или сколько там в 147) через день? Или больше, чем на 9 вагонов там даже летом вне пятницы, субботы спроса нет? Хотя некоторые плюсы всё же есть, этот НФ идет по врмени как и фирменный, вариативность времени отправления пассажиру удобна.  У 29 для меня график туда удобный(хотя лучше б не 17-20, а 18-30), обратно - плохо, что в 9-10, они и сами знают. А у 147 - разве что в Минск ездить, и в направлении "обратно" кому-то пригодится, как зеркальный 29 - отправление в 17-29 по местному и даже в Вильнюсе не глубокой ночью. В Калиниград и Вильнюс на 147 ехать неразумно - лучше раньше выехать и больше спать ночью, чем до вечера/полудня сидеть скучать в поезде. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  неспящий пассажир сказал:
То есть с концом лета (и отменой 147), НФ вагоны должны вернуть?

по идее, да. Хотя, в "скобаре" их уже лет пять как нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.05.2017 в 06:32, igla сказал:

Какой дурдом? Они отмазались от возможного наезда ФАСа, что типа есть нефирменный поезд, типа кому надо дёшево, подождут пару дней. А в дни,когда его нет, у них как раз самый заработок (убытки-то покрывать надо)

 

Есть города, куда ходил или ходит только фирменный поезд (например в 2000-х годах Москва-Магнитогорск), но с нефирменными вагонами. А вот сколько этих вагонов должно быть, х.з. Может быть достаточно 1П+1К.

 

К слову, в тех же 00-х либо даже раньше в 90-х из Москвы в Благовещенск ходил единственный нефирменный купейный вагон как прицепка к поезду 1 "Россия". Похоже, по тем же самым причинам, так как больше ПДС в Благовещенск не было.

И продажа в этот вагон была ограничена кроме дня отправления.

Хотя по факту это был абсолютно обычный фирменный вагон "России" московского формирования.

 

Сейчас, к слову, само понятие "фирменного поезда" размылось , и не по внешним даже характеристикам.

Разные поезда имеют разные коэффициенты фирменности в стоимости, и даже могут быть разные коэффициенты в разных вагонах.

Наибольшие коэффициенты имеют 1 и 3 СПб-Мск, а наименьший Мск-Назрань (около 1,1 ранее вроде было, хотя сам поезд вполне неплох).

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.05.2017 в 22:00, Дон Корлеоне сказал:

А вот сколько этих вагонов должно быть, х.з. Может быть достаточно 1П+1К.

Судя по предписанию ФАС в случае с "Шексной" (год или два прошло), достаточно одного вагона. Причём одного в принципе на весь состав. Нет такого, что нужно обеспечить отсутствием фирмы каждый тип вагонов в схеме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.