Перейти к содержанию

Москва-Калининград


Рекомендуемые сообщения

 

 

то есть остановку в нестерове переведут в технические, а остановку в черняховске отменят?

 

Почему? И про Нестеров и про Черняховск не понял откуда такие предположения у тебя взялись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

то есть остановку в нестерове переведут в технические, а остановку в черняховске отменят?

 

Почему? И про Нестеров и про Черняховск не понял откуда такие предположения у тебя взялись.

 

Если пассажирам поставят штамп выезда из России между Черняховском и Нестеровым, то в Нестерове выйти будет уже нехорошо (см. Выборг у Аллегро).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос, вот взял билет до Нестерова, вышел в Вильнюсе.

Это если туда.

 

А как оптимальнее возвращаться из Вилюнюса обратно в Москву?

Пустят ли в поезд по билету Нестеров-Москва?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И про Нестеров и про Черняховск не понял откуда такие предположения у тебя взялись
так погрантаможня же на ходу. вот приехал поезд в нестеров, тебе выходить надо - а погрантаможня до тебя не дошла. и что делать?

 

Пустят ли в поезд по билету Нестеров-Москва?
пустят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

так погрантаможня же на ходу. вот приехал поезд в нестеров, тебе выходить надо - а погрантаможня до тебя не дошла. и что делать?

 

Тут выше уже писали про Аллегро: приходит поезд из Финляндии, кто выходит в Выборге, у тех таможня на вокзале.

 

 

 

 

Если пассажирам поставят штамп выезда из России между Черняховском и Нестеровым, то в Нестерове выйти будет уже нехорошо (см. Выборг у Аллегро).

 

Выйти в Нестерове по пути следования от Калининграда? Да, непонятно.



Вопрос, вот взял билет до Нестерова, вышел в Вильнюсе.

Это если туда.

 

А как оптимальнее возвращаться из Вилюнюса обратно в Москву?

Пустят ли в поезд по билету Нестеров-Москва?

 

 

Тут кто-то писал, что литовцы стали как-то бороться с нестеровскими хитрецами. Правда, как именно не говорили. Пару лет назад ездил без проблем и туда и обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Выйти в Нестерове по пути следования от Калининграда? Да, непонятно.
ну вот да. видимо, запретят такие поездки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литовцам плевать на "нестеровских хитрецов" - РЖД ж на бабки попадает, НЯП. Бороться могут только с идиотами, которые путаются в месте назначения - погранцам в поезде лгут, что едут в Нестеров, а выходят в Вильнюсе с открытым УПД и неоткрытой визой. В принципе, всегда можно ждать сюрприза и при посадке в Вильюсе - билет то не от нужной станции, можно включить режим идиота и сказать, что билет на русском, мы его не понимаем, идите к черту с платформы :)

Идея ускорить поезд хорошая и к 7-30 прибытие супер! Ещё отправление бы в 18-30...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литовцам плевать на "нестеровских хитрецов" - РЖД ж на бабки попадает, НЯП.

Литовские вагоны до Вильнюса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если пассажирам поставят штамп выезда из России между Черняховском и Нестеровым, то в Нестерове выйти будет уже нехорошо (см. Выборг у Аллегро).

Такие пассажиры вообще есть, хоть 1 человек в день? С учетом отлично развитого автобусного сообщения в Калининградской области, использование для данного перемещения ПДСа с тарифом раза в 3 выше, кажется какой-то сюрреалистической экзотикой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

идите к черту с платформы

 

Туда выход через погранконтроль. Так что не нужно прогонять, можно просто не пустить. Но какие основания для этого? Надо бы послушать кого-нибудь с личным опытом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литовские вагоны до Вильнюса.

Их, кстати, отменят при переходе на новый график (с 10 декабря).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, вслед за Эстонией, и Литва избавляется полностью от пассажирских вагонов?

 

Надо бы послушать кого-нибудь с личным опытом.

У меня личный опыт такого проезда. никаких проблем с погранами в Вильнюсе не было. Это было начало 15 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это было начало 15 года.

 

 

Такой опыт и у меня есть:

 

Пару лет назад ездил без проблем и туда и обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Литовские вагоны до Вильнюса.

Их, кстати, отменят при переходе на новый график (с 10 декабря).

 

С нового графика вагоны будут просто вычеркнуты из схемы, а фактическое курсирование прекратится уже с 15 мая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То есть, вслед за Эстонией, и Литва избавляется полностью от пассажирских вагонов?
хм. а вильнюс-клайпеда что ездит? или там вильнюс-турмантас?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вильнюс - Турмантас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вильнюс - Турмантас.
:blink:

 

это, собственно, к чему?



или это ответ в том смысле, что по маршруту вильнюс-турмантас ездит поезд вильнюс-турмантас? если да, то я, в общем-то, об этом и раньше догадывался :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вильнюс - Турмантас.
:blink:

 

это, собственно, к чему?

 

или это ответ в том смысле, что по маршруту вильнюс-турмантас ездит поезд вильнюс-турмантас? если да, то я, в общем-то, об этом и раньше догадывался :D

 

 

А ты что имел ввиду под своим вопросом? Речь то я так понял шла про Литовские вагоны;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

То есть, вслед за Эстонией, и Литва избавляется полностью от пассажирских вагонов?

хм. а вильнюс-клайпеда что ездит?
Кайзер написал, что Песы.

А на Турмантас - ДРы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ты что имел ввиду под своим вопросом? Речь то я так понял шла про Литовские вагоны
дык да, я спрашивал, какой там пс.

 

Кайзер написал, что Песы. А на Турмантас - ДРы.
понятно, значит я пропустил.

 

ну а если так - то нахрена им там пассажирские вагоны? разве что из каунаса в варшаву ездить (если его таки запустят) - но тут имеющиеся вагоны не помогут (да и вообще, если даже запустят, то ездить, скорей всего, поляки будут). потому всё логично...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

То есть, вслед за Эстонией, и Литва избавляется полностью от пассажирских вагонов?
хм. а вильнюс-клайпеда что ездит?

Обычно Песы, на праздники из-за большого количества пассажиров выдают тепловоз с вагонами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Обычно Песы
ну да, я уже понял.

 

на праздники из-за большого количества пассажиров выдают тепловоз с вагонами.
а вот тут интересно. если вагоны порезать - то тогда что делать? количество пес увеличивать? а если не резать - то оправдано ли будет подавляющее время держать вагоны под забором?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если не резать - то оправдано ли будет подавляющее время держать вагоны под забором?

По-моему, оправдано, если вагоны не новые и уже достаточно самортизированы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Я смотрю с 27 мая из 29 поезда исчезают НФ вагоны :( Ни себе, ни людям.

25 мая: 3 П, 2 П НФ, 1К ИНВ, 1 К МЖ, 2 К НФ, 3 СВ - 12 вагонов, и то мало.

27 мая: 4 П, 1К ИНВ, 1 К МЖ, 1 К, 2 СВ - 9 вагонов! в пик сезона, хотя в отдельные дни  +1 НФ Купе есть и в другие дни +2П и +1 К есть.. 

С курированием 147 поезда связи не видно, в дни когда его нет, может быть те же 9 вагонов.. Дурдом какой-то..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой дурдом? Они отмазались от возможного наезда ФАСа, что типа есть нефирменный поезд, типа кому надо дёшево, подождут пару дней. А в дни,когда его нет, у них как раз самый заработок (убытки-то покрывать надо)

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть с концом лета (и отменой 147), НФ вагоны должны вернуть? Дурдом то, что поезд ходит длиной в 9 вагонов, ИМХО. В чем проблема сцепить со 147 и гонять 20 вагонов одной ниткой каждый день, а не то 9, то 11 + 12(или сколько там в 147) через день? Или больше, чем на 9 вагонов там даже летом вне пятницы, субботы спроса нет? Хотя некоторые плюсы всё же есть, этот НФ идет по врмени как и фирменный, вариативность времени отправления пассажиру удобна.  У 29 для меня график туда удобный(хотя лучше б не 17-20, а 18-30), обратно - плохо, что в 9-10, они и сами знают. А у 147 - разве что в Минск ездить, и в направлении "обратно" кому-то пригодится, как зеркальный 29 - отправление в 17-29 по местному и даже в Вильнюсе не глубокой ночью. В Калиниград и Вильнюс на 147 ехать неразумно - лучше раньше выехать и больше спать ночью, чем до вечера/полудня сидеть скучать в поезде. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То есть с концом лета (и отменой 147), НФ вагоны должны вернуть?

по идее, да. Хотя, в "скобаре" их уже лет пять как нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой дурдом? Они отмазались от возможного наезда ФАСа, что типа есть нефирменный поезд, типа кому надо дёшево, подождут пару дней. А в дни,когда его нет, у них как раз самый заработок (убытки-то покрывать надо)

 

Есть города, куда ходил или ходит только фирменный поезд (например в 2000-х годах Москва-Магнитогорск), но с нефирменными вагонами. А вот сколько этих вагонов должно быть, х.з. Может быть достаточно 1П+1К.

 

К слову, в тех же 00-х либо даже раньше в 90-х из Москвы в Благовещенск ходил единственный нефирменный купейный вагон как прицепка к поезду 1 "Россия". Похоже, по тем же самым причинам, так как больше ПДС в Благовещенск не было.

И продажа в этот вагон была ограничена кроме дня отправления.

Хотя по факту это был абсолютно обычный фирменный вагон "России" московского формирования.

 

Сейчас, к слову, само понятие "фирменного поезда" размылось , и не по внешним даже характеристикам.

Разные поезда имеют разные коэффициенты фирменности в стоимости, и даже могут быть разные коэффициенты в разных вагонах.

Наибольшие коэффициенты имеют 1 и 3 СПб-Мск, а наименьший Мск-Назрань (около 1,1 ранее вроде было, хотя сам поезд вполне неплох).

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот сколько этих вагонов должно быть, х.з. Может быть достаточно 1П+1К.

Судя по предписанию ФАС в случае с "Шексной" (год или два прошло), достаточно одного вагона. Причём одного в принципе на весь состав. Нет такого, что нужно обеспечить отсутствием фирмы каждый тип вагонов в схеме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.