Перейти к содержанию

Комфорт пассажиров автобусов


Рекомендуемые сообщения

31 минуту назад, Молодой гой сказал:

Митинцы с тобой не согласятся.

Если не разыграют 456-й маршрут и сделают 904-й со всеми остановками, то согласятся. А если ещё и время хода\круга добавят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Mazzy сказал:

Прокатился на м5 от Верхних Котлов до Лубянки днём в рабочий день - оплевался. Резинил по-черному. 

 

Вспомнились бодрые посты Чека про то, что НОТ теперь может заменить метро - в жопу такую замену.

 

 

 

Сколько не езжу на М5 за редким исключением резинят жутко. На смежном участке их постоянно обгоняют другие маршруты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вряд ли у инспектора ДПС есть повод до водителя трамвая докопаться. Уж если он на конкретный красный проехал. А вот интересную историю 10...15-летней давности из Ясенево могу рассказать. Дело было так: ДТП на пр.Карамзина, Троллейбус эту порнографию объехал с трудом, но колёса его на встречку вылезли. И вот доблестное чмо из ДПС засекло сей момент и приихало в диспетчерскую, и начало наводить жуть.

Изменено пользователем Антикарг
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Антикарг сказал:

И вот доблестное чмо из ДПС засекло сей момент и приихало в диспетчерскую, и начало наводить жуть.

Если диспетчер/коллеги адекватные, то 51 статья конституции, и ДПС наводит жуть официально долго и упорно)) через запросы в рамках расследования. забъют, короче.

В мою последнюю поездку 624 утром в пик гнал - ну, в смысле, не тянул, по требованию проехал, а не кланялся столбу, дальше обогнал 784, какую-то ненужную предпоследнюю остановку со стоящим 28 пропустил вообще, и на "желтый" поворачивал. А вот 784 - резина резиновая ехать по пустому шоссе 20 км/ч и стоять по 30 секунд на остановках.. брр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, неспящий пассажир сказал:

В мою последнюю поездку 624 утром в пик гнал - ну, в смысле, не тянул, по требованию проехал, а не кланялся столбу, дальше обогнал 784, какую-то ненужную предпоследнюю остановку со стоящим 28 пропустил вообще, и на "желтый" поворачивал. А вот 784 - резина резиновая ехать по пустому шоссе 20 км/ч и стоять по 30 секунд на остановках.. брр.

Ну не знаю, какие-то тебе неправильные 784 попадаются. А 624 сами пару лет назад ещё хуже тошнились, особенно в выходные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.04.2021 в 01:06, Молодой гой сказал:

На электробусах тоже затянули график. М4 яркий тому пример.

а м10? в ночное время в одну сторону 1 час 16 м. В дневное время все автобусы едут 20-30 км/ч, маршруты т56, т47, т78 их всегда обгоняют, причем нехило так, разница получается в 6-10 мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 13.04.2021 в 22:42, Антикарг сказал:

Вряд ли у инспектора ДПС есть повод до водителя трамвая докопаться. Уж если он на конкретный красный проехал. А вот интересную историю 10...15-летней давности из Ясенево могу рассказать. Дело было так: ДТП на пр.Карамзина, Троллейбус эту порнографию объехал с трудом, но колёса его на встречку вылезли. И вот доблестное чмо из ДПС засекло сей момент и приихало в диспетчерскую, и начало наводить жуть.

У меня в советское время случай прикольный был. Я там правда конкретно реально на красный проехал. Но там перекресток странный - там всем красный горел (это у Андроньевского монастыря). Я его всё время на красный проезжал, потому что цикл знал. И гаишную машину я в закоулке видел, он на красный с Большой Андроньевской стоял. Но мне даже в голову ничего не пришло по этому поводу... Я постоянно там на глазах у всех гаишников на красный ездил и никто никогда слова не сказал. Потому что светофор действительно странный. Если не ошибаюсь, то по Таганской в центр горел зеленый, а из центра почему-то красный.

 

Ну на остановке он подъехал ко мне (а время раннее утро - еще шести нет) и давай нудить: "бла-бла-бла-на красный-бла-бла-давайте права".

Моя версия - он с бодуна был, потому что гаишники к нам сроду никогда не докапывались. Другой случай: в парк ночью ехал, и какой-то тихий переулок в районе Стахановской бодро прошуршал на красный и только когда на перекресток уже вылетел, заметил, что там гаишники сбоку стоят, пасут и фарами мне моргают даже. Но метаться было уже поздняк. Я, короче, не останавливаясь, дальше так и ушуршал. Они за мной даже не поехали. Рапорт просто в парк прислали - и всё! И вроде кусочек премии у меня за это отъели.

 

Но тут у меня было крайне веселое настроение. И я давай этого деревенского лаптя разводить. "А вы знаете, у нас новый приказ вышел - никому никогда никакие документы без присутствия ревизора движения не давать. А вы можете, в принципе, рапорт написать и в парк его отправить. А документы - это надо ревизора как-то вызывать и ждать его неизвестно сколько". Тут от моих речей народ обезумел: "Эй, мужик! Тебе сказали - пиши рапорт, а нам ехать надо, мы на работу опаздываем". Вытолкали его, короче, взашей.

И прикиньте, челу было не лень тащиться за мной от Абельмановки до 138 квартала. Чтобы пойти искать правду у диспетчера. Я, к сожалению, этого концерта сам не видел, потому что путевку отметил и уехал в рейс. Но люди рассказывали, что зрелище было бесподобное. Девушка попалась как раз резкая, которая в выражениях никогда не стеснялась - она ему в такой максимально доступной форме объяснила в каком направлении ему двигаться дальше с его офигительными историями с утра пораньше, что он вылетел из нашего двухэтажного домика диспетчерской красный, как помидор и зарекся на всю жизнь связываться с троллейбусниками (и на всякий случай, с автобусниками тоже). Рапорт даже не стал писать. Да и то верно - рапорт похмелиться не нальет.

Даже мне через рейс досталось. Мне настоятельно порекомендовали таких клоунов сюда больше не привозить. (а куда мне их еще привозить? К себе домой, что ли?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

=================

 

Но вообще я чего зашел-то.

Поделиться наблюдением, что в 2009 году темы назывались "Куда торопятся водители ОТ", а в 2021-м аналогичные "Как бороться с водителями-резинщиками".

 

А если отмотать еще лет на десять назад тема назыалась бы "Куда несутся, как угорелые водители ОТ".

 

Вот я открываю справочник 1990 года (или 1978, без разницы) и вижу, что от Преображенки до Уссурийки в час пик 30 минут (точно так же было и в 2004-м).

 

А сейчас что?

 

Открываем навскидку Т32 и смотрим: 46 минут.

Выделенные полосы открыли. А скорость уменьшилась в 1,5 раза.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.11.2009 в 19:45, Ховринский маньяк сказал:

Естественно! У нас к сожелению многие водители любят так поиздеваться над пассажирами. Это ещё ничего, у меня например ни раз было, что я на всех порах бегу на автобус, добегаю до двери, уже собираюсь запрыгивать и прямо перед носом закрывается дверь и автобус уезжает.

У "Рязанского проспекта" смешные случаи были. Зима, гололед. А бегут они от метро перпендикулярно и в кадр попадают в последний момент.

Хочу уехать, двери закрываю! И тут вижу сумасшедшее чучело, влетающее в кадр, которое со всей дури бежит в троллейбус. По гололеду! Это важно!

И я его пожалел. И двери открыл.

 

Лучше бы я этого не делал. Остановиться на гололеде он уже не может и, чтобы не убиться, вытягивает руки вперед, чтобы упереться в закрытые двери и хоть таким образом затормозить.

 

И тут я, такой добрый, двери открываю.

Грохот был офигительный!

Мне так неудобно было...

Хотя я, в принципе, ни в чем не виноват.

Хотел, как лучше...

 

Счастье, что вообще не убился!

В 17.11.2009 в 20:25, Паштет сказал:

В приницпе, тк открыта только первая дверь, то он мог посмотреть на нее не через зеркало, а тк там никого не было, отправился в путь. По правилам НЯЗ, после окончании посадки, двери уже открывать нельзя.

Такого правила нет и никогда не было.

 

Если трактовать его иначе: то водитель НЕ ОБЯЗАН после окончания посадки открывать двери неуспевшим.

Но может, если захочет, открыть по доброте душевной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.11.2009 в 20:53, Юрий А сказал:

А решить проблему на самом деле проще простого. Реально заинтересовать водителей в том, чтобы отметок на валидаторе было как можно больше. Не нынешними 10 копейками за проход, а несколько большей суммой премиальных, тогда практически все ждать бегущих начнут.

По большому счету это всё бессмысленно. Это скорее вопрос совести. Экономическими методами не решается.

 

Вот, например, Черкиз-базар кормилец. Высший класс - приехать туда пустым у кого-нибудь на хвосте, а уже там загрузиться по полной. Это 4-6 книжек сразу. А при цене проезда, скажем 7 рублей - это одним махом (7-0,5) (6,5х50) почти 400 рублей на карман. При зарплате 8 тысяч в месяц (делим на 24 дня - те же 400 рублей в день примерно).

 

Но при этом экономическом якобы подходе - будут ли ждать посреди ночи какого-то опаздывающего пассажира? Хороший вопрос!

 

Нет-нет! Только совесть и правильное воспитание в детстве!

 

В 17.11.2009 в 22:52, коляныч сказал:

Еще скажу, что из моих многочисленных знакомых водителей ни одни из них не закрывает двери перед бегущими только с той целью, чтобы над ними поиздеваться. Может, конечно, и есть таки весельчаки, но их минимум, как в МГТ, так и в МТА и вдругих транспортных организациях других городов.

 

Справедливости ради, там и весельчаки есть (это история из серии "лучше этого вообще не знать" - предупреждаю сразу).

 

Год примерно 94-й. Краснознаменный образцово-показательный ФАТП.

 

Человек на моих глазах "принял коксу" и поехал в рейс.

Когда вернулся, рассказал о впечатлениях: "Старушки так смешно запрыгивали и выпрыгивали".

Довольный до жути!

Ему хорошо! Ему весело!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.11.2009 в 13:12, Павел С сказал:

Кроме того, в большинстве случаев водитель просто не видит бегущего пассажира. Потому что закрыв дверь, куда смотрит водитель сразу? Правильно! В свое левое зекрало, чтоб отъехать от остановки (где зачастую припаркованы автомобили).

Я много раз наблюдал такую ситуацию: человек бежит и машет руками, а водитель напряженно смотрит в левое зеркало, чтоб поймать "дырку" в потоке автомобилей и выехать с остановки.

Чушь собачья!

Во-первых, откуда слева припаркованные автомобили - но это мелочь...

 

Второе, и главное - всегда и везде с самого начала водителя учат, что там слева это не самое важное (там просто железо). Самое важное справа, где люди. И неправда ваша! Профессиональный водитель влево почти не глядя выезжает - большую часть времени при отъезде с остановки он смотрит всё равно вправо. Потому что основная опасность здесь. В тот же гололед кто-то поскользнется и прямым ходом укатится тебе под колесо. И к этому всегда надо быть готовым.

А слева. Что там слева? Слева там сами все разбегутся, когда троллейбус от остановки отъезжает. Потому что в курсе, что влево те почти не смотрят нихрена. И спасение утопающих - дело рук самих утопающих!

В 19.11.2009 в 14:05, Марио сказал:

Наблюдал недавно на "Славянском Бульваре", как на остановке 157/157э/139/205/818 в сторону области стоят человек 5 сотрудников МГТ, и сами ограничивают посадку на автобусы - закрывают проход в переднюю дверь, и не пускают подбегающих к автобусу пассажиров.

На Черкиз-базаре этим занимались гаишники. Просто натурально лупили палками тех, кто в дверях висит и не дает им закрыться, сопровождая свои манипуляции виртуозным знанием "великого и могучего".

И такое тоже было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.11.2009 в 22:13, Доброжелатель сказал:

И не надо мне говорить про какой-то там график. Общественный транспорт существует не для графика, а для пассажиров.

Благодаря вот таким Доброжелателям это и закончилось тем, чем в итоге закончилось. Вместо нормальных 30 минут (где без пробок еще пяток минут нагона можно было привезти) в расписание стали закладывать 46 - и движение общественного транспорта стало реально напоминать бег быстрой черепахи.

 

А ведь человек наверняка изначально действовал из добрых побуждений. Не думаю, что его задачей было всем навредить.

 

"Хорошими побуждениями вымощена дорога..."

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.11.2009 в 11:30, Павел С сказал:

Тим, вы абсолютно правы!

Но к сожалению, специфика работы водителя именна такова!

Так что для водителя лучшая благодарность - это отсутствие жалоб на него. Увы, это так(

Вы не правы. Или случай случаю рознь.

Лично мне было вообще по барабану - есть на меня жалобы или нет. Мы на другом деньги имели.

Лучшая благодарность для водителя - это когда бабушка приходит и дает тебе пирожки.

Вот это реально приятно!

 

А премия? Что премия? Тем более в наше время.

 

Я даже больше могу сказать. Даже в те времена, когда жили только на одну зарплату

быть честным для меня было важнее, чем получить бонус от работодателя.

 

Ну извините, так воспитали уж.

 

Я даже вашего хваленого директора 10 АП Рафика Исмаилова, будучи студентом, послал как следует, когда он мне нахамил.

Тот меня аж в Афганистан грозился сослать. Матерился вообще три дня.

Но руки коротки у этой мартышки оказались. Никуда он меня так и не сослал.

 

А самый прикол тут знаете в чем? Что за мной никто вообще не стоял.

Я просто его как рабочий крестьянин послал и всё! А не надо было хамить!

Возомнил себя, сука, государем.

 

Грозился меня уволить. А я тогда вежливый был. Монотонно, как Левитан, читаю пункты закона дятлу: "Молодого специалиста нельзя уволить в течение трех лет".

Тот воздух, как рыба, поглотал и ушел обдумывать мною сказанное.

 

Не умел Рафик работать с людьми, которые его не боятся.

 

(а мне-то чего бояться его было. Мне по-любому через месяц в армию)

Но я хотя бы ему на примере показал, что люди бывают не только пресмыкающиеся.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рафик Исмаилов реально не умел нормально с людьми общаться.

У нас почему конфликт произошел?

Меня туда из технаря по распределению направили.

Причем мне глубоко  всё фиолетово абсолютно - через 1,5-2 месяца меня всё равно в армию заберут.

 

Прихожу устраиваться на работу. Неприемный день!

Хер с тобой, приду в приемный ( я куда-то тороплюсь?))

 

Неделю она мне мозг так имела - а потом Рафик попытался это всё на меня свалить.

Получил, естественно, отпор. Полез в залупу. Да я петух гамбургский, я тебя сейчас уволю в пять минут, на что и получил мой "ледяной ответ, что я молодой специалист и увольнялка у тебя нахрен отсохнет меня увольнять".

 

Дружбанами после этого, в общем, не расстались.

Его успокаивало только то, что век мой недолог.

 

И всё бы было хорошо, но тут брат на побывку из армии прибыл.

По этому поводу я неделю работы просто задвинул.

 

По окончании тот такой довольный: Ну всё, ты попал.

И тут я такой с очередным обломом ("ну прогулял я неделю,  дальше что?).

"Срок молодого специалиста это как-то отменяет? Иди домой, Рафаил!"

 А вот тут Остапа понесло, он придрался к моим усам, побежал в военкомат и пытался отправить меня в Афганистан служить.

 

================

Я-то в Афганистан, конечно, не поехал. Да исполнял вам Рафик, ничего на самом деле он не мог. Только понты кидать.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Что-то не нашел подходящей темы (хотя сам и создавал, когда приходили первые 5292 с кондиционером). 

А что с кондиционерами в Витязях: ехал сегодня - +30 в салоне, кондей еле дует.. Машины 31211 и 31236. А вот в НефАЗах комфортно. Напишу на Наш город, посмотрим, отстранят ли завтра все Витязи :)( конечно, на замену придут Татры). 

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорят, что таки отстранили: вагоновожатый говорят, что трамваи многие отправили на ремонт кондиционеров, у связи с этим ходят редко. Редко ходят - подтверждаю, в пик попал в битком набитый 28, на горизонте ни одного трамвая, догнал трамвай только к Чертановской, 44. Навстречу шли пободрее, но тоже не как обычно. Вот вам и мосметро и электротранспорт.. Если пожаловаться на 760-е, завтра интервал в метро вырастет до 10 минут?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера ехал на 7-ке (вели в два лица), кондей что-то пытался изобразить, но открытие принудительно всех дверей, делало его работу абсолютно безуспешной. Спустя пару остановок, наезжающий пошел с трехгранкой окна открывать, кондиционер мол сломался.

44 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

Вот вам и мосметро и электротранспорт..

Давайте пока не будем всех собак спускать на метрополитен, который только полгода назад получил все эти подарки. Замечу, что Витязи все на КЖЦ.

47 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Если пожаловаться на 760-е, завтра интервал в метро вырастет до 10 минут?)

Боюсь, что ничего с ними толкового не сделать до так называемого заводского ремонта (КР) и то не факт. Хотя попытки немного изменить воздуховоды предпринимались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Паштет сказал:

Боюсь, что ничего с ними толкового не сделать до так называемого заводского ремонта (КР) и то не факт. Хотя попытки немного изменить воздуховоды предпринимались.

Тем не менее на КалЛ практически холодильник обычно, а на СТЛ бывает душновато.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, art_b сказал:

Тем не менее на КалЛ практически холодильник обычно, а на СТЛ бывает душновато.

Тут ещё и от внешней вентиляции зависит. На СТЛ мне кажется и во времена номерных душно было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Паштет сказал:

Вчера ехал на 7-ке (вели в два лица), кондей что-то пытался изобразить, но открытие принудительно всех дверей, делало его работу абсолютно безуспешной. Спустя пару остановок, наезжающий пошел с трехгранкой окна открывать, кондиционер мол сломался.

Ну в 1 дверки не принудительные, работе неработающего кондиционера не помогает)) А на условном 624 дверками на каждой остановке хлопаем, а в автобусе холодильник.

 

24 минуты назад, Паштет сказал:

Давайте пока не будем всех собак спускать на метрополитен, который только полгода назад получил все эти подарки.

Ну вопрос не по факту поломки кондиционера, а по факту съёма с линии без замены. Тут или снимать с заменой на Татры, или снимать условно по одному, а не полвыпуска под забор. Или даже пускать 001 автобус.. Хотя и по факту поломки тоже вопросик: а почему всю весну/начало лета они это не диагностировали и не чинили по одному? Почему вообще у трамваев за 50 миллионов что-то ломается :)? Как там Песы, кондиционеры не дохнут? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Паштет сказал:

Тут ещё и от внешней вентиляции зависит. На СТЛ мне кажется и во времена номерных душно было.

Или от настройки кондеев в депо. В номерных-то понятно, там вентиляция приточно-вытяжная, а кондей это даже не принудиловка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Паштет сказал:

Боюсь, что ничего с ними толкового не сделать до так называемого заводского ремонта (КР) и то не факт

Да не, я пошутил, лучше жаловаться не буду)) В некоторых вагонах охлаждает нормально, кстати

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Тут или снимать с заменой на Татры

Ну у нас нет столько Татр.

7 минут назад, неспящий пассажир сказал:

вопрос не по факту поломки кондиционера, а по факту съёма с линии без замены.

Тут может какие-нибудь офицеры могли постараться.

Кондиционер в вагоне штука сложная и от отказов никто не застрахован, но странно, что отказы пошли в первые годы жизни. Это говорит либо об установки ненадежных комплектующих, либо неправильно просчитан проект (если мы берём электронику).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это говорит о  неспособности обслуживать кондиционеры на линейных транспортных предприятиях и идиотизмом вообще с установкой сабжей на НОТ в России: глупый чинуша съездил в Германию, поглядел, что там всё работает, и наивно решил, что у него тоже так будет, стоит ему хлопнуть кулачищем по столу.  Результат налицо, точнее, на лицах едущих в духоте пассажиров...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весь этот кондеетупик можно было бы решить как раньше. В автобусе икарус280 были окна поделенные горизонтально пополам, а выше - створки. Итого каждое окно можно было открыть на 1/4 его площади, и не на откид, а целиком. А делать глушняки и створки через раз с почти нулевым эффектом проветривания при малрм градусе откидывания и очевидной поломке кондея - это умышленное вредительство. А учитывая практически полный саботаж по ремонту кондеев во всём транспорте в целом, мы имеем то, что имеем.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

Кондиционер в вагоне штука сложная

Принцип работы вроде тот же, что и у холодильника. А советские холодильники по 40 лет работают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, J.D. сказал:

А учитывая практически полный саботаж по ремонту кондеев во всём транспорте в целом,

Сейчас надо постараться, что бы найти ЛиАЗ МГТ 2011 года с нерабочим кондеем. Чинить их в МГТ, наконец-то, научились! А чинить кондиционеры частников заставят нормальные штрафы. Пока, похоже, платить штрафы оказывается выгоднее, чем платить компании по обслуживанию кондиционеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Михаил_123 сказал:

Сейчас надо постараться, что бы найти ЛиАЗ МГТ 2011 года с нерабочим кондеем. Чинить их в МГТ, наконец-то, научились! А чинить кондиционеры частников заставят нормальные штрафы. Пока, похоже, платить штрафы оказывается выгоднее, чем платить компании по обслуживанию кондиционеров.

Добро пожаловать в Тушино или Митино 😀 . Сейчас активно передвиоаюсь на авто, каждый 3 с открытыми фортачками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, BeetleJuice сказал:

Принцип работы вроде тот же, что и у холодильника. А советские холодильники по 40 лет работают. 

Советский бытовой холодильник сделан очень просто: реле, реостат, компрессор и трубки с фрионом. На транспорте не всё так просто: во-первых куча разных датчиков, линейка реле с обратной связью и самое страшное - электронный модуль, который этим всем управляет.

7 часов назад, igla сказал:

Это говорит о  неспособности обслуживать кондиционеры на линейных транспортных предприятиях и идиотизмом вообще с установкой сабжей на НОТ в России

И правильно сказал, у нас тупо нет специалистов, которые согласились бы за предлагаемые деньги этим заниматься, им проще обычные холодильники ремонтировать в тепличных условиях, где всё просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, igla сказал:

идиотизмом вообще с установкой сабжей на НОТ в России: глупый чинуша съездил в Германию, поглядел, что там всё работает, и наивно решил, что у него тоже так будет, стоит ему хлопнуть кулачищем по столу.  Результат налицо, точнее, на лицах едущих в духоте пассажиров...

Ну в такую погоду и стоит говорить об идиотизме :). Совершенно правильное решение. Вон на КАМАЗах работают, у меня в машине работает (хотя за 3 года владения уже подержанной 7 лет тачкой я палец о палец по кондиционерной части не ударил), чем трамвай хуже? Там даже легче, электричество сразу от провода :)(знаю про трансформатор), ничего не греется кроме тел пассажиров.

10 часов назад, J.D. сказал:

Итого каждое окно можно было открыть на 1/4 его площади, и не на откид, а целиком.

Ага и дуть ветром и пылью в салон, я уж не говорю о шуме. И в пробках очень хорошо продувалось. Можно ещё веером обмахиваться.

 

11 часов назад, Паштет сказал:

странно, что отказы пошли в первые годы жизни. Это говорит либо об установки ненадежных комплектующих, либо неправильно просчитан проект (если мы берём электронику)

Вот, меня это больше всего и раздосадовало.. Трамвай типа со всеми свистоперделками за 25 лямов, а сдох ещё сновья

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.