Перейти к содержанию

Комфорт пассажиров автобусов


Рекомендуемые сообщения

Я бы тему переименовал в "Куда (не) торопятся водители ОТ".

Ехал в выходной день до м. Планерная от Ленинградки, остановка "Монумент". Подходит 865к и за ним 817. Первый - экспресс- думается, быстрее доедет. 

Отнюдь! Знал бы про маразм с его расписанием, сел бы в 817. В итоге на первой же развязке, где наш водитель решил потянуть время,  пропуская весь встраивающийся в бок поток, нас уделал 817. И затем по пустой А-полосе и по пустому МКАДу скорость была не выше 25-30 км/ч.  Пропуск остановок - чистая формальность на маршруте 865к. В итоге 817 приехал на Планерную на 5 минут раньше, при этом останавливаясь на каждой остановке. Мы же плелись с черепашьей скоростью, и нас уделывали и 268, и троллейбусы. 

И ведь самое смешное, что вина не в водителе, а в расписании. Что в выходной, что в рабочий день ситуация одинаковая. 865к едет между Монументом и м. Планерная 30 минут, 817 - 24 минуты в будни и 21 минуты в выходные.  Такая разница между экспрессом и поостановочным в обратную сторону ну просто бред. Либо на 865 исторически работала банда резинщиков, под которых подстроили такой график, либо в МГТ боятся тянуть на 817 график для аэропортовых пассажиров.

 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Corennoy сказал:

Либо на 865 исторически работала банда резинщиков, под которых подстроили такой график, либо в МГТ боятся тянуть на 817 график для аэропортовых пассажиров.

Правильный ответ - третий - графики рисовали разные люди, в разное время.

Сверять же их (что естественно для МГТ и Депвела) никто не стал.

С учётом того, что вновь наступили времена - "Автобус приехал, это уже чудо дивное", никто ничего с сим делать не будет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел свои фото архивные с расписанием этих двух, было заложено от Монумента что там, что там 22 минуты. Что сейчас не в курсе, единственное отличие - между рейсовый отстой у 865/к , чуть более был. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Corennoy сказал:

Я бы тему переименовал в "Куда (не) торопятся водители ОТ".

Так есть же альтернативная тема:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, AleksandrSHCH сказал:

Так есть же альтернативная тема:

Та тема про целенаправленное резинивание и отклонение от расписания. А я пишу про дурацкие расписания и резинивание водителями, чтобы под него подстраиваться. Тема "Немножко о расписаниях" в архиве, поэтому тут пишу.

В общем, 865к замедлили за последние несколько лет. Вопрос в чём? Замедлять маршруты на МКАДе опасно для всех. Гонщик врежется в автобус, который едет 20, а вокруг все едут 100 - кто будет виноват? Косвенно составитель расписаний, но его не накажут. Пора уходить от этого - составлять таскунское расписание. Это осталось лишь на некоторых маршрутах - 865, 905, может ещё найдутся.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову, сегодня лично проехался на 865к в вечерний час пик от м. Планерная. Между метродепо и Бутаково ехали 15 минут, как и по графику, причём не замедляясь специально и даже немного объезжая пробку на МКАДе шестой полосой. Дальше была авария, поэтому пришлось потолкаться. А вот дальше на Ленинградке почти везде выделенка, ехали 30-35 км/ч и в итоге на одну из остановок привезли 8 минут нагона. Которые возникли почти на пустом месте. Этот водитель уже не мог тащиться 20 км/ч на пустой Ленинградке, что конечно приятнее чувствуется. Но до 60 км/ч далеко. И всё-равно сильный нагон. В общем, напишу в ДТ с просьбой ускорить график, т.к. выделенки там новые, недавно введённые. Под них явно не затачивали этот график.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Corennoy сказал:

выделенки там новые, недавно введённые.

Выделенки даже не введенные еще, только разметку нанесли, официально они начинают действовать после включения в приказ и информирования. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал как то на е143 по Калужке к ТС, примерно около Ольховой гармошка шла со скорость 100 км/ч (по Яндекс навигатору)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Sagaro-san сказал:

Ехал как то на е143 по Калужке к ТС, примерно около Ольховой гармошка шла со скорость 100 км/ч (по Яндекс навигатору)

Там почти у всего ПС аппаратное ограничение до 60 км/ч в связи с нашими ПДД, из-за чего они опоздания нагнать практически не в состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Trotil сказал:

Там почти у всего ПС аппаратное ограничение до 60 км/ч в связи с нашими ПДД, из-за чего они опоздания нагнать практически не в состоянии.

А это как объяснить?

 

Screenshot_20240316-134719.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про ограничитель на 60 враньё, но и в 100 на 6213 верится слабо. Из личного опыта - ЛиАЗ 5292.22 - ограничитель на 90, ГолАЗ Вояж - ограничитель на 100. На 6213.65 ездил 80, не уверен, может ли он 90. По идее может. НефАЗ 5299-40-52 точно может 85 км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.09.2024 в 23:00, Kreycer сказал:

Про ограничитель на 60 враньё, но и в 100 на 6213 верится слабо. Из личного опыта - ЛиАЗ 5292.22 - ограничитель на 90, ГолАЗ Вояж - ограничитель на 100. На 6213.65 ездил 80, не уверен, может ли он 90. По идее может. НефАЗ 5299-40-52 точно может 85 км/ч.

По 1002 несколько месяцев назад через навигатор на смартфоне узрел скорость до 88 км/ч., был ЛиАЗ 6213 с ЯМЗ. Народу было прилично в салоне, думаю мог бы и больше разогнать. шли по Киевке  в районе Внуково

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принимая во внимание, что для большинства жителей наступили сильные морозы - такие что в витязе в салоне +25, предположу, что через 3-4 месяца в салоне прогнозируется около 40 градусов. 

Маршрут 16, прямой эфир. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 16.07.2024 в 00:02, Аккорд1970 сказал:

Раньше и погода попрохладнее была, и форточки побольше, и главное- не было пробок, светофоров было ощутимо меньше, поэтому и кондиционеры особо не требовались.

Пробки были. Другое дело, что со временем их стало больше.

https://visualhistory.livejournal.com/186255.html 

P.S. Касаемо светофоров - при увеличении транспортного потока (а в части мест ещё и с учетом расширения дороги - добавления полос) без добавленных светофоров стало бы не удобно. При этом, кое-где светофоры запустили там, где они, ИМХО, не очень нужны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 hours ago, Дима Щ said:

Касаемо светофоров - при увеличении транспортного потока (а в части мест ещё и с учетом расширения дороги - добавления полос) без добавленных светофоров стало бы не удобно.

До конца 2010-х целесообразность устанавливаемых светофоров вопросов не вызвала. А далее транспортные потоки уменьшились (по крайней мере, нас так убеждают), а светофоров, наоборот, стало больше раза в полтора, местами в два 

Изменено пользователем AE777
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.10.2024 в 07:14, AE777 сказал:
В 21.10.2024 в 03:48, Дима Щ сказал:

Касаемо светофоров - при увеличении транспортного потока (а в части мест ещё и с учетом расширения дороги - добавления полос) без добавленных светофоров стало бы не удобно.

До конца 2010-х целесообразность устанавливаемых светофоров вопросов не вызвала. А далее транспортные потоки уменьшились (по крайней мере, нас так убеждают), а светофоров, наоборот, стало больше раза в полтора, местами в два 

Вообще-то, кусок из сообщения про светофоры обрезан, помимо выше процитированного, я также писал и о том, что "кое-где светофоры запустили там, где они, ИМХО, не очень нужны".

Касаемо того, что "до конца 2010-х целесообразность устанавливаемых светофоров вопросов не вызвала", не соглашусь. По-моему мнению, среди не очень нужных светофоров есть и установленные до 2020-го года, в т.ч. и до 2015-го.       

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 minutes ago, Дима Щ said:

Вообще-то, кусок из сообщения про светофоры обрезан, помимо выше процитированного, я также писал и о том, что "кое-где светофоры запустили там, где они, ИМХО, не очень нужны".

Касаемо того, что "до конца 2010-х целесообразность устанавливаемых светофоров вопросов не вызвала", не соглашусь. По-моему мнению, среди не очень нужных светофоров есть и установленные до 2020-го года, в т.ч. и до 2015-го.       

С этим я не спорю, но они, наверное, далеко не преобладают. Есть переломный момент - 2019 год, когда руководителем ЦОДД назначили Кизлыка. После этого начался светофорный беспредел, когда редкий из вновь установленных светофоров нужен. Транспортные потоки не увеличились, дороги не расширялись

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.