неспящий пассажир Posted August 13, 2016 Share Posted August 13, 2016 Дабы не забивать тему про "строительство и ремонты", давайте здесь обсудим пожелания и реальные проекты по обособлению путей. И вообще, насколько допустима совмещенка в настоящее время.. Из той части сети, что пользуюсь я, в последние годы обособили часть линии по Вавилова. Чертановская до Симферопольского всегда была обособленной, с оставшимся куском пока ничего не произошло, но как раз идёт реконструкция, может что-то выделят? У меня больше всего вопросов вызывает именно частичность выделения путей на Вавилова - имхо, не выделили очень много куда более важных частей, чем выделили: самое важное - подъезд с обоих сторон к пр-ту 60летия Октября - там и трафик самый большой, а в сторону метро ЛП ещё и цикл светофора 2,5 мин стоим, 15 секунд едем, там бы и остановку перенести в сторону Университета неплохо к путям, расширив дорогу на тротуар. Дальше Вавилова уже от перманентных пробок не страдает, хотя и они бывают и выделение правильное. А вот в самом конце, где и 26 прибавляется, опять выделение пропадает, цикл короткий, а тут ещё и автомобили мешаются. Ну и на закуску, вообще неплохо бы и на и перед пл. Гагарина убрать авто с путей, тоже из-за них иной раз по 2 цикла трамвай стоит. ИМХО, совмещенка для трамвая это вообще зло. Одно дело, кое-где, с кем-нибудь, да где пробок нет, другое - трамвай в потоке машин.. Такое лучше на автобус менять, он хотя б маневареннее и идёт не по центру. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Касым Posted August 14, 2016 Share Posted August 14, 2016 Обособление трама 19 приведёт к превращению улиц в трамвайно-пешеходные, бо проехать там уже нельзя будет. Однозначно зло. Потому автобус имхо. Трамвай в центре, на мой взгляд, вообще достаточно бредово. Ему простор нужен. И вот там обособление не только необходимо, но и клинически важно. А где у нас на краях не обособлено? Свобода разве что... Link to comment Share on other sites More sharing options...
FIPS Posted August 14, 2016 Share Posted August 14, 2016 А улицу Свободы всю обосабливать будут в рамках реконструкции путей 6-го маршрута? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Давид Газарян Posted August 14, 2016 Share Posted August 14, 2016 Обособление трама 19 приведёт к превращению улиц в трамвайно-пешеходные, бо проехать там уже нельзя будет. Однозначно зло. Потому автобус имхо. Трамвай в центре, на мой взгляд, вообще достаточно бредово. Ему простор нужен. И вот там обособление не только необходимо, но и клинически важно. А где у нас на краях не обособлено? Свобода разве что... Трамвай в центре - добро, смотрим на Прагу, надо вместо отмененных троллейбусов трамваи пускать,в цетре должен быть только ЭТ Link to comment Share on other sites More sharing options...
рассел нортроп Posted August 18, 2016 Share Posted August 18, 2016 http://www.mosgortrans.ru/press/news/otdelnaja-novost/full/100-tysjach-chelovek-ezhednevno-perevozjat-tramvai-po-obosob/ Link to comment Share on other sites More sharing options...
karelalex Posted August 18, 2016 Share Posted August 18, 2016 Обособление разметкой - это как-то несерьёзно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted August 18, 2016 Share Posted August 18, 2016 Обособление разметкой - это как-то несерьёзно. На Костякова она обособлена изумительно, блин - кроме самой линии разметки больше ничего не сделано. Хотя говорят, что где-то там полноценный ПОД существует.http://anderson-mike.livejournal.com/201406.html http://dedmarazm.livejournal.com/2057.html Естественно, никто не обращает ни малейшего внимания на такое "обособление". Link to comment Share on other sites More sharing options...
неспящий пассажир Posted August 18, 2016 Author Share Posted August 18, 2016 Обособление разметкой - это как-то несерьёзно. Ну вообще-то серьезно - по 3000 штрафов набрать, как на А-полосе и серьезность сразу все поймут. Другое дело, как она нанесена(поглядел фотки из бложиков). Те же косяки, что и на Вавилова - перед перекрестком выделение кончается, хотя самый затор на перекрестке. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Klessk Posted August 19, 2016 Share Posted August 19, 2016 Естественно, никто не обращает ни малейшего внимания на такое "обособление". При этом через день приезжают зеленые крокодилы эвакуаторы и утаскивают половину. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Maryak Posted August 20, 2016 Share Posted August 20, 2016 По Первомайской очень даже обращают внимание и дружно соблюдают. Скоро обособят Халтуринскую, но там дело разметкой не кончится, там интереснее))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр Петров Posted August 20, 2016 Share Posted August 20, 2016 Поподробнее, пожалуйста, про Халтуринскую :-)) Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted August 20, 2016 Share Posted August 20, 2016 Неужели допрут запретить левый поворот с неё? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр Петров Posted August 20, 2016 Share Posted August 20, 2016 При отсутствии левого поворота с Краснобогатырской на Б.Черкизовскую здесь левый поворот закрывать нельзя. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Хлорка Posted August 21, 2016 Share Posted August 21, 2016 Отменять поворот не надо. Надо просто поменять циклы светофора. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Maryak Posted August 21, 2016 Share Posted August 21, 2016 Огородят прилично, бетонными блоками. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр Петров Posted August 21, 2016 Share Posted August 21, 2016 Это отличное решение ! Еще бы Краснобогатырскую огородили ! Link to comment Share on other sites More sharing options...
vodkins Posted August 21, 2016 Share Posted August 21, 2016 А улицу Свободы всю обосабливать будут в рамках реконструкции путей 6-го маршрута? На Свободе пути не будут реконстрячить в этот раз. Их вроде в 2009-м (или 10-м) меняли, ещё не вышел срок им. Физическое обособление делинеаторами планируют продлить до Тушинской ул. (первый светофор на Свободе), далее до Восточного моста разметкой и тут сильные опасения за левые повороты. Ради этой ж.д. посреди улицы напрягут местных жителей, заставив их круголями кататься, чтобы к себе повернуть. Link to comment Share on other sites More sharing options...
karelalex Posted August 21, 2016 Share Posted August 21, 2016 Ради этой ж.д. посреди улицы напрягут местных жителей, заставив их круголями кататься Забавно, что ради транзитного автомобильного трафика подобные круголя тебя не смущают. Link to comment Share on other sites More sharing options...
vodkins Posted August 22, 2016 Share Posted August 22, 2016 Забавно, что ради транзитного автомобильного трафика подобные круголя тебя не смущают. Если честно - то я не понял... Какого транзитного трафика? Мне нужен левый поворот с севера Свободы на восточную часть Тушинской ул. Какой шанс что его оставят после этой переразметки? Шансов, что оставят левые повороты на Долгова, проезд к Подмосковной у Мещерякова и М.Набережную ещё меньше. Вот и придётся, уже в принудительном порядке, кататься через Вишнёвую или слепой разворот под эстакадой. Link to comment Share on other sites More sharing options...
BeetleJuice Posted August 22, 2016 Share Posted August 22, 2016 Если честно - то я не понял... Когда северо-западные хорды строят и делают троллейбусам 2-кметровый оттянутый разворот, а так же "напрягают местных жителей, заставив их круголями кататься, чтобы к себе повернуть" - тебя это не смущает. А когда это делают ради трамвая, которым регулярно пользуется 4 из 5 этих самых местных жителей - начинается поток говна. Теперь понятно? Link to comment Share on other sites More sharing options...
897 Posted August 22, 2016 Share Posted August 22, 2016 Неужели допрут запретить левый поворот с неё?Боже, сколько же умников, делающих выводы по карте. Как бы вас запретить? Огородят прилично, бетонными блоками.Отвратительная новость в свете того, что ЦОДД почти год не может починить стрелку, которая перестала включаться в одной из фаз. Проблема отсюда. Link to comment Share on other sites More sharing options...
karelalex Posted August 22, 2016 Share Posted August 22, 2016 Если честно - то я не понял... Какого транзитного трафика? А ты сядь в 70 троллейбус и немного проедь в сторону Сокола. Вот как из тоннеля он вылезет, сразу будет понятно. Там ЖД сбоку от дороги, но почему-то всё сильно хуже того, что может случиться на Свободе. Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted August 22, 2016 Share Posted August 22, 2016 Боже, сколько же умников, делающих выводы по карте. Как бы вас запретить? Бороться с пробками пробками даже Блинкин с Вучиком предлагали Собсна, когда транзитный проезд на ЛТ будет возможен исключительно с длиииинными оттянутыми разворотами (в даном случае - под Матросским мостом) и качественными пробками, отток паксов с ЛТ на ОТ будет ощутимым. А местные такому запретителю еще и спасибо скажут за то, что Халтуринская перестанет быть дублером яузских набережных. Link to comment Share on other sites More sharing options...
897 Posted August 23, 2016 Share Posted August 23, 2016 Дурной что ли? исключительно с длиииинными оттянутыми разворотами (в даном случае - под Матросским мостом)Бред. Выезжаем к Преображенской как 80 и разворачиваемся. А местные такому запретителю еще и спасибо скажутЯ местный, не скажу. Могу найти ещё несколько десятков из разнообразных социальных групп. Пока можешь Волкова спросить, не думаю, что он поддержит. Халтуринская перестанет быть дублером яузских набережных. Что за ересь? Это как? Link to comment Share on other sites More sharing options...
vodkins Posted August 23, 2016 Share Posted August 23, 2016 Когда северо-западные хорды строят и делают троллейбусам 2-кметровый оттянутый разворот, а так же "напрягают местных жителей, заставив их круголями кататься, чтобы к себе повернуть" - тебя это не смущает. А когда это делают ради трамвая, которым регулярно пользуется 4 из 5 этих самых местных жителей - начинается поток говна. Теперь понятно? Теперь понятно. Просто я НОТ вообще почти не пользуюсь (нету у меня его в районе нужного мне, почти совсем) и не могу оценить "прелести" оттянутых поворотов, но согласен что это должно справедливо напрягать. Про 4 из 5-ти местных жителей - тут не согласен! Именно на нижней Свободе подавляющее большинство местных идут пешком до Тушинской и обратно, а не трамвай ждут. 6-ки здесь идут набитые северо и юготушинцами уже. Наших куда меньше. А ты сядь в 70 троллейбус и немного проедь в сторону Сокола. Вот как из тоннеля он вылезет, сразу будет понятно. Там ЖД сбоку от дороги, но почему-то всё сильно хуже того, что может случиться на Свободе. Хуже в плане отсутствия левых поворотов и разворотов? Ну это ясен пень. Давно надо было понять где и как строить выезды/въезды с Пехотной и на Курчатова, а не замахиваться на дорогие циклопические сооружения. Плюс это всё-таки дорога более высокого класса, нежели всё-таки более меж и внутрирайоная Свобода, где по бокам кварталы нанизаны и завязваны меж собой. Нет, пусть обособляют пути на Свободе, но с умом, а не как на Стромынке. То есть сначала расширить, где надо и возможно и оставить/обустроить хотя бы по 1-му длинному левому карману с юга и севера для поворотов соотв. в 14-й и 15-й мкр-ны и разворотов и хотя бы по 1-му выезду на Свободу налево. Link to comment Share on other sites More sharing options...
PavelV Posted August 23, 2016 Share Posted August 23, 2016 @897, не, не поддержу, вот трамэскатакаду поворотную, вполне. Отделение потоков плитами, поддержу, а поворот закрыть? Вучик хорош в меру. Link to comment Share on other sites More sharing options...
897 Posted August 23, 2016 Share Posted August 23, 2016 Что и требовалось доказать. Эстакаду я тоже одобряю и не понимаю, почему «совсем местные» её завернули. Обособление тоже можно сделать, но неплохо бы сделать при этом расширение, благо место есть. А поворот трогать не стоит, а то получим вторые Печатники с тремя выездами из района. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted September 30, 2016 Share Posted September 30, 2016 На Костякова она обособлена изумительно, блин - кроме самой линии разметки больше ничего не сделано. Хотя говорят, что где-то там полноценный ПОД существует. Ну что, нашему доблестному ЦОДД понадобилось аж три месяца, чтобы повесить по Костякова знаки "остановка запрещена". Теперь посмотрим, сколько ещё понадобится, чтобы разобраться с обедами и отстоем 727 под этими знаками (автобус стоит в типа единственной полосе, вынуждая весь поток таки выезжать на трамвайные пути), а также с исправлением разметки в местах выезда трамвая на Костякова. При этом через день приезжают зеленые крокодилы эвакуаторы и утаскивают половину. При этом таблички "Работает эвакуатор" отсутствуют. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.