Перейти к содержанию

Оперативные изменения


Рекомендуемые сообщения

 

 

А там что, какое-то сакральное место по сравнению с остальной части дороги?
К сожалению, пока нет, но очень надеюсь, что когда-нибудь станет более приближенным к железнодорожному переезду.

 

 

Может проще обязать гайцев прибывать на такие ДТП в течение 10 минут?
Не знаю проще или нет, но мне больше по душе, если и 10-минутных задержек не будет.

 

 

Падение пассажира - тоже считается дтп. Жертву тоже в тюрьму на полгода?
Жертву лучше не теряя время везти либо в травмпункт на Менжинского, 38, либо в 20-ю больницу, если все совсем плохо. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что реальнее-Витязь сломался у Хлебозавода в 17:30 или ДТП в 19:30-19:45?  Информационные системы как я заметил по ЯТ  работают с некоторыми искажениями. Допустим там желаемый маршрут (который якобы должен быть) выдается за действительный. Может случиться и так что желаемое движение выдается за действительное-это мои предположения.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю проще или нет, но мне больше по душе, если и 10-минутных задержек не будет.

Гениально. Угроза лишения прав чем-то поможет избежать ДТП на путях?

Тогда уж обособливай пути без возможности выезда на них, а все пересечения только по светофору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Угроза лишения прав чем-то поможет избежать ДТП на путях?
Внимательности прибавит однозначно.

 

 

Тогда уж обособливай пути без возможности выезда на них, а все пересечения только по светофору.
Я бы с удовольствием. Но дептранс по поводу 17 трамвая уже лет 5 как завтраками кормит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угроза лишения прав чем-то поможет избежать ДТП на путях?

Ну да, количество мудаков то не изменится..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимательности прибавит однозначно.

Абсолютно нет, уж поверь. Слишком много случаев пересечений в городе, это элементарная статистика.

 

Я бы с удовольствием. Но дептранс по поводу 17 трамвая уже лет 5 как завтраками кормит.

А кроме 17 трамвая в городе существует много других линий. Пока "инициатив" хватает только на полоски краской.

 

Ну да, количество мудаков то не изменится..

Если в тебя вьедут на трамвайных путях, то, что мудак вроде не ты, станет тебе слабым утешением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Угроза лишения прав чем-то поможет избежать ДТП на путях?

Ну да, количество мудаков то не изменится..

 

Если ты назвал кого-то **** (как ты написал) от этого ты сам не станешь одномоментно умным. Я не говорю о текущем состоянии умственных способностей конкретного индивидуума. Но если назвать кого-то вот так...уровень собственных умственных способностей точно не поднимется. А когда вот так смачно произносишь про кого-то д...к, м..к...создается сиюминутная иллюзия что поднимается.Лично я уже давно так никого в третьем лице не называю..В одной ситуации он **** в другой -ты (я)

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А кроме 17 трамвая в городе существует много других линий.
17 в отличие от них выделять не надо. Только светофоры с приоритетным движением трамвая расставить, и даже не так уж и много.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в тебя вьедут на трамвайных путях, то, что мудак вроде не ты, станет тебе слабым утешением.

 

Я про случаи авто vs трамвай.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про случаи авто vs трамвай.

Как показывает практика, трамвай тоже бывает виновником ДТП (хоть и реже).

Но подавляющее большинство задержек всё же из-за аварий на путях без участия НОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как показывает практика, трамвай тоже бывает виновником ДТП (хоть и реже).

Я просто не понимаю, каким камикадзе надо быть, чтобы добровольно лезть под приближающийся трамвай.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто не понимаю, каким камикадзе надо быть, чтобы добровольно лезть под приближающийся трамвай.

Видишь ли, за рулём всё не так очевидно. А качество навыков вождения в общей массе ниже плинтуса.

Но и трамвай тоже может вдруг решить проехать на красный (см. недавний случай на Каланчёвской).

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Как минимум второй день 292 работает только на участке Курьяново - метро Печатники. Причем об этом нигде информации нет. Вызвано это видимо тем, что беспредельно кладут асфальт на Кухмистерова и Гурьянова, перекрывая все и вся. Видимо так активно выполняют поручение ССС по замене асфальта, данное им при открытии эстакады в Южном порту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо так активно выполняют поручение ССС по замене асфальта, данное им при открытии эстакады в Южном порту.

Там вчера была мегопробища на вьезде в Печатники, сегодня значит и до Гурьянова добрались.

Сию кладут, желтые мигалки видно из моего окна.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВК пишут, что с 25 октября на неопределённое время Тб 8 сократили до Нагатинской из-за того, что Мою улицу на Полянке продлили до зимы.

Только МГТ об этом молчит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВК пишут, что с 25 октября на неопределённое время Тб 8 сократили до Нагатинской из-за того, что Мою улицу на Полянке продлили до зимы.

Только МГТ об этом молчит.

Опять? Вроде ж недавно вернули..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВК пишут, что с 25 октября на неопределённое время Тб 8 сократили до Нагатинской из-за того, что Мою улицу на Полянке продлили до зимы.

Только МГТ об этом молчит.

В четверг всё как обычно было. 8 ходил до Ударгника.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня, в районе 11:00 что-то случилось на к/ст 4-й м/р Митино. Т.к. все автобусы крутили через Митинское кладбище, там же, на выезде из него они же и отстаивались, заполонив всю обочину.

Интересно было наблюдать, как все автобусы, один за одним, идут порожняком через кладбище.

На самой конечной было несколько автобусов и "кучка" водителей у них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня, в районе 11:00 что-то случилось на к/ст 4-й м/р Митино. Т.к. все автобусы крутили через Митинское кладбище, там же, на выезде из него они же и отстаивались, заполонив всю обочину.

Интересно было наблюдать, как все автобусы, один за одним, идут порожняком через кладбище.

На самой конечной было несколько автобусов и "кучка" водителей у них.

Приёмка Филиала Западный случилась... 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сегодня, в районе 11:00 что-то случилось на к/ст 4-й м/р Митино. Т.к. все автобусы крутили через Митинское кладбище, там же, на выезде из него они же и отстаивались, заполонив всю обочину.

Интересно было наблюдать, как все автобусы, один за одним, идут порожняком через кладбище.

На самой конечной было несколько автобусов и "кучка" водителей у них.

Приёмка Филиала Западный случилась... 

 

 

 

А можно подробнее?

Изменено пользователем Андрей 20 (3)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что значит приемка?

Очень важные дяди дважды в год осматривают территории парков, оборудование и подвижной состав. Эдакая показушная проверка на готовность предприятий к работе в весенне-летний и осенне-зимний сезоны. По крайней мере так было раньше.

 

А можно подробнее?

Первое, что приходит на ум: важные дяди осмотрели парк, и поехали смотреть автобусы на конечных станциях. Парковское начальство быстренько повелело водителям всяких вёдер, корыт и помоек на ОРП не появляться. Туда был доступ только для самых новых и ухоженных машин. Их то важные дяди и осматривали.

(это всего лишь моя версия)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Туда был доступ только для самых новых и ухоженных машин. Их то важные дяди и осматривали.

Как раз в данном случае "ныкались" как раз более менее нормальные машины, а помойки как раз оставались на конечных... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз в данном случае "ныкались" как раз более менее нормальные машины, а помойки как раз оставались на конечных... 

Заинтриговал)))

И в чём был сакральный смысл сего действа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, парк как раз пытался показать плохие моменты, чтобы город обратил на них внимание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в чём был сакральный смысл сего действа?

Самому этот вопрос интересен) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примерно в 9:45 в районе Игральнойулицы видел перекрывшую трамвайные пути пожарную машину.Там какое- то происшествие ввиду чего движкие трамваев в Богородском блакировно.Почему-то с перебоями работает и 80маршрут автобуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, в свете пожара в музее им. Пушкина, м3 дружно встали на Волхонке, или таки поехали через набережные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там какое- то происшествие ввиду чего движкие трамваев в Богородском блакировно.Почему-то с перебоями работает и 80маршрут автобуса.

Нраица!

Ответить

Цитата+

Изменить

Удалить

 

На Ингральной занялся веселым пламецем шунт или как там правильно на рельсах. Новые вагоны - большие мощности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.