Перейти к содержанию

Долгопрудный


Рекомендуемые сообщения

39 минут назад, житель москвы сказал:

Это был большой автобус, запущенный вместо Мострансавто с января 2019 года воробьиными друзьями.

Я в курсе. А мы всё МТА ругаем на чём свет стоит,что оно ездит плохо. А тут всё гораздо хужее оказалось. Интересно,виновного найдут? Хотя ответ один:нет-отправят обратно в кишлак водятла и скажут что они его в первый раз видят. Это как к гадалке не ходи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Lopasnensky сказал:

Я в курсе. А мы всё МТА ругаем на чём свет стоит,что оно ездит плохо. А тут всё гораздо хужее оказалось. Интересно,виновного найдут? Хотя ответ один:нет-отправят обратно в кишлак водятла и скажут что они его в первый раз видят. Это как к гадалке не ходи

Это ж ранд, им всё можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, житель москвы сказал:

Это ж ранд, им всё можно.

по 2 лимона за жизнь и  по лимону пострадавшим и фактически по собственному желанию... За авиакатастрофу дают  примерно столько. А улетает по такой схеме и МТА и МГТ. Кому-то везёт больше, кому-то меньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, gusakyur сказал:

по 2 лимона за жизнь и  по лимону пострадавшим и фактически по собственному желанию... За авиакатастрофу дают  примерно столько. А улетает по такой схеме и МТА и МГТ. Кому-то везёт больше, кому-то меньше

Улетают. Но сколько улетает маршруток частных,ипешных,ооошных,пбоюловских и сколько улетает госовских автобусов. Разница ощутимая. Да и дураку ясно,что маршруткам закон не писан. Деньги,деньги и ещё раз деньги-вот их удел а не комфорт и безопасность. В Люберцах одна идиотина пробку по тротуару пыталась объехать в районе Толстого/Урицкого,а щи которые там сидели-ноль эмоций:нам бы доехать быстрее. Это по-любому так и было. 51 вроде маршрут отличился этим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Lopasnensky сказал:

А мы всё МТА ругаем на чём свет стоит,что оно ездит плохо. А тут всё гораздо хужее оказалось.

Данный Уважаемый частник успешно сочетает в себе недостатки госперевозчика и нелегалов. Нормальных же частников с социальных маршрутов почти выдавили.

9 часов назад, Lopasnensky сказал:

Но сколько улетает маршруток частных,ипешных,ооошных,пбоюловских и сколько улетает госовских автобусов.

И сколько? Насколько я вижу из новостей - примерно в пропорциях, в которых они работают.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Lopasnensky сказал:

Улетают. Но сколько улетает маршруток частных,ипешных,ооошных,пбоюловских и сколько улетает госовских автобусов. 

Пропорция изменится, когда госконторы выбросят из процесса перевозок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Любезный сказал:

Пропорция изменится, когда госконторы выбросят из процесса перевозок.

??? Ну если не работать, то количество ДТП с травмами пассажиров конечно станет равным нулю. 

Так же как и если выгнать частников = 100% ДТП с пострадавшими  будут у социалов.  Если про ДТП на маршруто/км, то вопрос тоже спорный

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.08.2019 в 08:36, Любезный сказал:

Пропорция изменится, когда госконторы выбросят из процесса перевозок.

 

Так как бы даже МТА  уже не настолько государственное как прежде ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
3 часа назад, Mazzy сказал:

В Долгопе собрали 2500 подписей против рандов.

Не знаю. В Шереметьево по 21 они честно ездят до пол первого ночи и начинают как по расписанию(уже заюзал как первый, так и один из последних рейсов). Из Долгопрудного утром Газели 368 оторвать подножку на Бусиновской развязке не пытаются от перегруза, как это было в прошлом году у МТА. Билеты в онлайн кассы кушают какие захочешь. Тут явно не в качестве сервиса дело. 

 

Единственное что - на участке Троицкое-остановка Клязьминский лесопарк я делаю на велике 302 при одновременном отправлении-уж очень они не торопятся:) Хотя, судя по Страве я там не сильно то отстаю от чувака, который выложил как "тренировку" поездку на машине. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня выборка маловата, но из Ранда ездил на 314 и 490 - не могу сказать ничего особо плохого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Димон С. сказал:

на 314

314(а также 419, 24, 25  у Мытищ) похужее стали, чем у МТА размером. Но т.к. народ ищет альтернативу для среднестатистического пользователя в целом равнозначно(по выходным есть сидячие даже в СВ).

28 - трудно сказать. Была куча маршруток раз в 15 минут и БВ примерно раз в 1.5 часа, сейчас в среднем через одну машину по размеру МВ/СВ и интервал минут 20.

392 в королёве - стал однозначно лучше. Минус - отдельные индивидумы(явное меньшинство) хотят плату за проезд строго в карман, но простое возражение вполне работает.

308й - конечно из показательного маршрута опустили в полное днище. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Володя13401 сказал:

Тут явно не в качестве сервиса дело. 

На данный момент жалуются на агрессивное вождение, несоблюдение правил, хамство, попытки неприёма карт (стрелок и банковских), невыдачу билетов. 

 

В МТА в любом случае с приёмом стрелок и карт намного проще.

 

Начало работы в январе - малое количество ПС, работа по желанию левой пятки, а не по расписанию, долгие простои на остановках (отсутствие кондукторов плюс неумение джигЫтов работать с терминалами). Вечером - отсутствие положенных рейсов 368-го. Могли и закосить какой-нибудь редкоходящий маршрут. Налицо было полное отсутствие диспетчеризации, как у бобиков: вышел на маршрут - привёз план, а как ты его привезёшь - никого не колышет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, gusakyur сказал:

похужее стали, чем у МТА размером. 

Это несоотствие параметров перевозок госконтракту или заказчик сам решил уменьшить класс ПС? То есть, с первозчиком МТА было бы так же?

51 минуту назад, Mazzy сказал:

Начало работы в январе -

Конечно перевозчик виноват в том, что было, вины правительства ну никакой.

В этой войне с рандами я вижу продолжение истории с тендером в который могло заявиться только МТА. Ранды подвинули прокладку и теперь прокладка пытается вернуть себе кормушку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Володя13401 сказал:

Не знаю. В Шереметьево по 21 они честно ездят до пол первого ночи и начинают как по расписанию(уже заюзал как первый, так и один из последних рейсов). Из Долгопрудного утром Газели 368 оторвать подножку на Бусиновской развязке не пытаются от перегруза, как это было в прошлом году у МТА. Билеты в онлайн кассы кушают какие захочешь. Тут явно не в качестве сервиса дело. 

 

Единственное что - на участке Троицкое-остановка Клязьминский лесопарк я делаю на велике 302 при одновременном отправлении-уж очень они не торопятся:) Хотя, судя по Страве я там не сильно то отстаю от чувака, который выложил как "тренировку" поездку на машине. 

Ну так извини, по 21 на них управа ДПАТП есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Володя13401 сказал:

Конечно перевозчик виноват в том, что было, вины правительства ну никакой.

 

Какое "правительство"?

 

МТДИ дудит в ту же дуду, что и ранды, это, можно сказать, одно целое.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mazzy сказал:

Какое "правительство"?

Те люди, которые в декабре проводят тендер с выходом на маршруты 1 января. По правильному, ранды должны были обратиться в УФАС с жалобой на то, что материализовать технику за пару недель - невозможно. А следовательно, это - ограничение конкуренции.

17 минут назад, житель москвы сказал:

21 на них управа ДПАТП есть

Они на нём самостоятельны. Там субподряда и в прошлом году не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Володя13401 сказал:

По правильному, ранды должны были обратиться в УФАС с жалобой на то, что материализовать технику за пару недель - невозможно. А следовательно, это - ограничение конкуренции.

Я даже уверен, что любая транспортная компания могла бы подать жалобу в ФАС на такой тендер. Вот только не факт, что такую компанию в последующем допустят до следующих тендеров по чисто формальным предлогам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Володя13401 сказал:

Те люди, которые в декабре проводят тендер с выходом на маршруты 1 января.

Там результаты были уже известны, так что это не имеет значения.

 

Ну а рандам (представим себе невозможное - их добросовестность) нефиг тогда было туда соваться, раз не успевали. У них по всей области вкуснейшая коммерция с чёрным налом, при этом на социале они работать не умели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Mazzy сказал:

У них по всей области вкуснейшая коммерция с чёрным налом, при этом на социале они работать не умели.

Ну да. Зато ДТ МО посгонял с маршрутов ряд ИП и других контор - Уханов, Чаплыгин, АвтоКарз и др.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Mazzy сказал:

Там результаты были уже известны, так что это не имеет значения.

Все думали, что в результатах будет МТА - монополист. Только работать они не могут и не хотят поэтому на субподряде ранды. Эксплуатация в мта в последнее время просто аховая.

 

 

Да и представь себя на месте лизинговой компании. Ты бы ввязался в такую перспективу? "Ну у нас там всё на мази, дайте технику!"

 

9 минут назад, Любезный сказал:

Зато ДТ МО посгонял с маршрутов ряд ИП и других контор

Это было в предыдущих сериях сериала. И согнали их когда Ранды только начинались. 

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Володя13401 сказал:

Только работать они не могут и не хотят поэтому на субподряде ранды.

Как минимум, не только поэтому.

4 минуты назад, Володя13401 сказал:

Это было в предыдущих сериях сериала.

В той же. С 1 января 2019 года.

4 минуты назад, Володя13401 сказал:

Эксплуатация в мта в последнее время просто аховая.

Да, и это - несомненная заслуга "команды Воробьёва". (тм) Тем не менее, всё равно МТА смотрится куда выигрышнее на фоне рандов. И в моём болоте есть маршрут, который катали ранды по субподряду, а потом МТА, можно сравнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Mazzy сказал:

В той же. С 1 января 2019 года.

Это уже была зачистка дальних рубежей империи. Основной этап уничтожения этих перевозчиков был значительно раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Володя13401 сказал:

Да и представь себя на месте лизинговой компании. Ты бы ввязался в такую перспективу? "Ну у нас там всё на мази, дайте технику!"

А причем тут лизинг? У них техника в лизинге?

2 часа назад, Володя13401 сказал:

Все думали, что в результатах будет МТА - монополист.

В первой серии - да. А в этом году делили на МТА и ранды.

1 час назад, Володя13401 сказал:

Основной этап уничтожения этих перевозчиков был значительно раньше.

Сомневаюсь, что их всех именно уничтожили. Некоторые еще живы, но вероятнее всего в это болото при этой власти не полезут.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Автокарз, поглощённый Гортакси, у нас катается тремя МК на одном маршруте коммерцией, но это уже мизер, увы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Любезный сказал:

А причем тут лизинг? У них техника в лизинге?

Да, вся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, простите пожалуйста, но столько модераторов поназначали за последние несколько лет, а почти во всех темах не говорят о том, что заявлено в заголовке... Беда...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Касым сказал:

Коллеги, простите пожалуйста, но столько модераторов поназначали за последние несколько лет, а почти во всех темах не говорят о том, что заявлено в заголовке... Беда...

Ранд к Долгопе имеет прямое отношение, так что не ной:)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Любезный сказал:

Сомневаюсь, что их всех именно уничтожили.

Их всех выжили на субподряд и тихо слили. Они обслуживали по 2-3 маршрута, а в один прекрасный момент в МТА решили, что хотят встать на потоке денег. Ну раз частники готовы работать за Х рублей, то можно с частниками заключить договора за этот Х рублей, а с областью заключить договора за Y рублей. Причём, были случаи когда X и Y отличались на десятки миллионов рублей.  Чтобы Y был больше X господа из МТА попросили местные администрации слить все маршруты в единые лоты, на которые ни один частник не заявится. А ещё тендеры провести в 20х числах декабря чтобы уж наверняка тех наглецов, что вдруг заявятся и выиграют слить за не выход на линию и в стоп лист на госзакупках поместить за не выполнение контрактов. Так они делали несколько лет подряд. Но вот незадача - их же соисполнитель решил забрать  Y оставив МТА с носом. И оставил. Потерявшие кормушку естественно обижены и сейчас играются в "социальные протесты". Но реально то 2500 подписей со 110 тысячного Долгопрудного - это примерно на уровне моих 70 голосов со своего ЖК за отмену крестов на улице Мерянка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут ещё не надо забывать, что МТА в массе своей тоже разное. Собсна Долгопа работала примерно также, как и ранды, поэтому если бы не новогодний ахтунг с п/с - никто ничего бы не заметил. Зато химчане, куда ДПАТП влезло после "потери" 368-го очень "почувствовали разницу" между тем, что было, и тем, что стало.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.