Jump to content

Нужны ли тамбуры и сквозной проход по электричкам?


Recommended Posts

@kajzer, Ага, с работы убежать на часок раньше.

Зачем на часок? Смотрим расписание от Москвы до Нары (раз уж её указали) в послерабочеее время в понедельник: 16.40, 16.45, 17.25, 17.32, 17.43, 17.49, 18.11, 18.12, 18.18, 18.23 и т.д. Самый большой перерыв 40 минут.

Link to comment
Share on other sites

@kajzer, чудесно, а если посмотреть до Ожерелья? Там где возможно приходят разумеется.
Link to comment
Share on other sites

Скажите, насколько часто встречается этот ваш пресловутый выход из первых трёх вагонов? Я вот в своё время много электричками ползовался и на такое попадал всего пару раз.

Link to comment
Share on other sites

Самый большой перерыв 40 минут.

 

Может у вас люди не торопятся и такой интервал обычное дело, а у нас в теме про жд кольцо при упоминании 15 минут все с ума сходят.

Link to comment
Share on other sites

 

Скажите, насколько часто встречается этот ваш пресловутый выход из первых трёх вагонов? Я вот в своё время много электричками ползовался и на такое попадал всего пару раз.

Случается редко, но зачастую весьма спонтанно и неожиданно. Просто машинист вдруг объявляет, что на следующей станции выход из первых двух вагонов осуществляться не будет. Может постоянные пассажиры это и знают, но у меня, например, постоянных маршрутов нет, сегодня туда, завтра сюда. И нет-нет, да попадаешь на то, что где-то приходится переходить по составу чтобы выйти.

Link to comment
Share on other sites

Ну а вариантов "я всгда заскакиваю впоследний момент" яникогда не встречал. Всегда люди договаривались с начальниками тк, чтобы приходить на свои рах в полуторачасовые электрички хотябы минут за 10. Отыгрывали либо обедами либо оставагием дослдующей раз в две недели.

Link to comment
Share on other sites

в послерабочеее время в понедельник: 16.40, 16.45, 17.25, 17.32, 17.43, 17.49, 18.11, 18.12, 18.18, 18.23 и т.д.

 

 

Жжошь! Час пик у нас с 17 часов только начинается. Слегка начинается. А длится он часов до 20. А люди еще и позднее едут, так, конечно до Нары уже не битком, если по всей электричке распределятся, а не в последнем вагоне.

 

А еще лучше: предложи у себя на работе или в дружеском коллективе такие вагоны. Или просто турникеты в любом транспорте. Потом отпишись у нас о реакции окружающих.

Link to comment
Share on other sites

А ещё иногда зимой заходишь в абсолютно отмороженный вагон. И слышишь объявление "По техническим причинам 3 и 4 вагоны не отапливаются". А ты как раз в 4-й зашёл...

Link to comment
Share on other sites

Ну а вариантов "я всгда заскакиваю впоследний момент" яникогда не встречал. Всегда люди договаривались с начальниками тк, чтобы приходить на свои рах в полуторачасовые электрички хотябы минут за 10. Отыгрывали либо обедами либо оставагием дослдующей раз в две недели.

 

Агенство ОБС. Понятно. Сам поезди так, потом давай свои "умные" советы.

 

А ещё иногда зимой заходишь в абсолютно отмороженный вагон. И слышишь объявление "По техническим причинам 3 и 4 вагоны не отапливаются". А ты как раз в 4-й зашёл...

@Володя13401 зимой на велике не катается, откуда ему такие вещи знать.

Link to comment
Share on other sites

Ну а вариантов "я всгда заскакиваю впоследний момент" яникогда не встречал. Всегда люди договаривались с начальниками тк, чтобы приходить на свои рах в полуторачасовые электрички хотябы минут за 10. Отыгрывали либо обедами либо оставагием дослдующей раз в две недели.

У нас тоже так было. А потом одному бездельнику понадобилось выслужиться перед вышестоящим руководством и показать то, как он заботится о трудовой дисциплине в коллективе. Скорее всего сделано это было для того, чтобы самому под раздачу не попасть, ибо вся его "работа" заключалась в том, чтобы сидеть за абсолютно пустым столом, на котором кроме ручки, чернильницы и флажка я никогда ничего не видел, и строить из себя важную и незаменимую персону.

 

Так вот, этот бездельник решил что все должны приходить строго в одно время и уходить строго в одно время. А у нас половина народу с области ездило на тот момент, причём не из Люберец, а реальной области... Возмущений было очень много, но по результатам он начальник, а мы все дураки.

Link to comment
Share on other sites

Скажите, насколько часто встречается этот ваш пресловутый выход из первых трёх вагонов? Я вот в своё время много электричками ползовался и на такое попадал всего пару раз.

Дальше Пурлово прокатись.
Link to comment
Share on other sites

 

Скажите, насколько часто встречается этот ваш пресловутый выход из первых трёх вагонов? Я вот в своё время много электричками ползовался и на такое попадал всего пару раз.

Дальше Пурлово прокатись.

В Переделкино иногда промахиваются. Очень редко, впрочем. Но назад подавать запрещено и поэтому - выход из второго вагона. А толпа уже в первом скопилась.

 

А при нормальной работе, почему бы и не скапливаться в первом? Выйти хочется быстрее, тем более турникеты тормозят.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Ну а сквозной проход то же не нужен: бегуны от контров и торговцы без сквозного прохода будут невозможны. Хотябы сделать сквозной проход по билетам.

 

А в реальной жизни будет так: толпа зайцев скапливается возле закрытой двери в следующий вагон, к ним подходит контролёр, зайцы отказываются платить, контролёр протискивается сквозь толпу зайцев, открывает дверь своим электронным чудо-ключом, зайцы идут в следующий вагон, далее см. п. 1. Причём сидящим в конце вагона они будут мешать намного больше, чем если бы сразу прошли в другой вагон. С чего я так решил? Да потому что это и сейчас происходит сплошь и рядом. Межвагонная дверь нередко оказывается заперта, и для её открытия нужен чудо-ключ (правда, не электронный) под названием "трёхгранка".

На самом деле, если регулярно поездить на электричках хотя бы пару недель, можно мноооого удивительных открытий сделать.

Link to comment
Share on other sites

А еще лучше: предложи у себя на работе или в дружеском коллективе такие вагоны.

 

Абсолютное большинство начнёт усиленно соображать: "И сколько же лет назад я ездил пригородным поездом? - лет 15 или всё-таки 20, а может это было ещё при Горбачёве?"

Link to comment
Share on other sites

 

 

зайцы идут в следующий вагон, далее см
Прости, а зачем они идут в следующий вагон, если у них в этом вагоне вещи лежат?
Link to comment
Share on other sites

 

А еще лучше: предложи у себя на работе или в дружеском коллективе такие вагоны.

 

Абсолютное большинство начнёт усиленно соображать: "И сколько же лет назад я ездил пригородным поездом? - лет 15 или всё-таки 20, а может это было ещё при Горбачёве?"

 

Предложи в автобусе или трамвае поставить такие турникеты на вход и на выход.

 

А что в Литве не выезжают в другие страны?

 

Я пригородом ездил в Эстонии и Польше. От вас близко.

Link to comment
Share on other sites

 

 

А какие дураки оставят вещи?
Все.  Чтобы их место не заняли.
Link to comment
Share on other sites

Володенька, тебе вообще что надо то? Насчет того почему заходят в крайний вагон, а потом идут по поезду? Ну во первых электрички не везде идут каждые 10 минут, а к примеру там где езжу я раз в час, и естественно, что на вокзале часто заходишь в последний вагон, а потом идешь по поезду дабы он не ушел без тебя. Зачем идешь?? Хотя бы затем что б найти место не на солнечной стороне у окна и в вагоне в котором посвежее воздух...

Если тебе это не нравится, то уже сказали - купи машину и не морочь людЯм голову...

Ты заплатил? И я заплатил. Хочу и иду. Не нравится что я иду - купи машину.

Link to comment
Share on other sites

 

 

упи машину и не морочь людЯм голову...
У меня есть две машины. Что ты ко мне пристал? Или тебе нравится дышать куревом и когда тебя толкают зайцы? Или когда заходишь в вагон вроде всё пусто, но всё "занято" убежавшими зайцами?
Link to comment
Share on other sites

Или когда заходишь в вагон вроде всё пусто, но всё "занято" убежавшими зайцами?

Я не знаю где ты ездишь, но я, мотаясь по разным направлениям, вижу что зайцы примерно в большинстве случаев снимаются с места с концами, крайне редко что-либо оставляя, да и вообще возвращаются в вагон очень далеко не всегда.

 

Вообще, в целом по теме, складывается впечатление, что ты на электричке ездишь где-то примерно раз в пятилетку. Слишком уж оторваны от реальности многие твои посты.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Прости, а зачем они идут в следующий вагон, если у них в этом вагоне вещи лежат?

Чего, какие ещё вещи? Ты хоть раз ездил в вагоне электрички, а не в тамбуре с велосипедом? Очевидно, нет - иначе знал бы, что после визита контролёра в 100% случае стоящие пассажиры получают возможность сесть, а сидящие - занять более комфортное место :)

 

 

 

Или тебе нравится дышать куревом и когда тебя толкают зайцы?

Мне вот не нравится, поэтому по своему направлению стараюсь ездить на Ласточках. Отличная иллюстрация того, что при должном контроле зайцы отсутствуют как класс, вне зависимости от цены билета и, прости-господи, наличия сквозного прохода.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Мне вот не нравится, поэтому по своему направлению стараюсь ездить на Ласточках. Отличная иллюстрация того, что при должном контроле зайцы отсутствуют как класс, вне зависимости от цены билета и, прости-господи, наличия сквозного прохода.

Ну в Латсочке то сквозной проход сильно ограничен (4 вагона), в связи с чем несколько облегчается контроль, и кстати уже был прецедент проскакивания платформы половиной состава - народ вынужден был прыгать на землю, а так бы прошли по составу и вышли через хвост. Так что заботу о пассажире мы тоже получаем "вне зависимости от цены билета".

Link to comment
Share on other sites

 

 

Мне вот не нравится, поэтому по своему направлению стараюсь ездить на Ласточках.
Ласточки ходят у нас только по одному направлению да ещё и подходят далеко не всем ибо остановок не так и много имеют. А так бы если Ласточки ходили бы через одну и со всеми остановками я бы на них только и передвигался. Ну и я продолжаю считать, что конструкция поезда типа Ласточки способствует культуре пассажиров больше, чем повышенный ценник. Просто в ЭР2 и аналогах "принято" пить и курить, а так же, бегать от контров. Ну и я не понимаю за каким хреном всегда бегунов ждут помощники чтоб все добежали? закрыл дверь перед носом и нет проблемы. Не хотите ехать - не надо.
Link to comment
Share on other sites

 

Мне вот не нравится, поэтому по своему направлению стараюсь ездить на Ласточках.

Ласточки ходят у нас только по одному направлению да ещё и подходят далеко не всем ибо остановок не так и много имеют. А так бы если Ласточки ходили бы через одну и со всеми остановками я бы на них только и передвигался. Ну и я продолжаю считать, что конструкция поезда типа Ласточки способствует культуре пассажиров больше, чем повышенный ценник. Просто в ЭР2 и аналогах "принято" пить и курить, а так же, бегать от контров. Ну и я не понимаю за каким хреном всегда бегунов ждут помощники чтоб все добежали? закрыл дверь перед носом и нет проблемы. Не хотите ехать - не надо.

Сквозной проход будет означать, что ор музыкантов и торгашей ты будешь слушать не только в своем вагоне, но и за вагон до и вагон после, то есть умножаем на три. А вонь ссак и курева будет тащиться вообще по всему составу, когда как щас ограничена одним тамбуром (выносим за скобки головные вагоны с толчками, там вонь круглогодична и повсеместна). Этот рай ты видишь? ;-)

Link to comment
Share on other sites

Ну и я не понимаю, за каким хреном всегда бегунов ждут помощники, чтоб все добежали?

Потому что помощник несёт ответственность за безопасность (вплоть до уголовной) во время высадки и посадки. И за каждый потенциальный случай травмирования спрашивать будут с него.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Этот рай ты видишь? ;-)

 

Я-то как раз, наоборот за ограничение сквозного прохода вплоть до полного его выпиливания и за уничтожение тамбуров ибо в старых вагонах там накурили и через щели всё выветрилось, а вот в новых с кондеями этим всем содержимым тамбуров дышит весь вагон, а без тамбура этого содержимого будет меньше. Ну например, ссать на глазах всего вагона даже самый отъявленный быдлоид не будет, да и курить скорее всего, то же.

Link to comment
Share on other sites

Просто в ЭР2 и аналогах "принято" пить и курить, а так же бегать от контров. 

Почему-то в других регионах в этих самых ЭР2 и аналогах бегает от контролёров/пьёт и курит в тамбурах в лучшем случае 1-2%. Дело явно не в подвижном составе. Это на мосузле творится чёрт знает что.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.