Jump to content

Нужны ли тамбуры и сквозной проход по электричкам?


Recommended Posts

Н у собственно, навеяно спором на сттсе. Я считаю, что тамбуры нафиг не нужны так как в них собираются бухарики, куряки и прочие ссуны. Ну а сквозной проход то же не нужен: бегуны от контров и торговцы без сквозного прохода будут невозможны. Хотябы сделать сквозной проход по билетам.

 

Ну а аргументов про дует я не приму ибо современное отопление вполне решает эту проблему

Link to comment
Share on other sites

 

 

Я считаю, что тамбуры нафиг не нужны так как в них собираются бухарики, куряки и прочие ссуны.
До тех пор, пока не все электрички оборудованы для перевозки велосипедов (а это явление уже стало массовым), альтернативы тамбурам нет.

 

Ну а сквозной проход то же не нужен
Тут я душою согласен, но головой понимаю, что неудобств запрыгивающим в последнюю секунду в последнюю дверь, договорившимся встретиться в первом вагоне и кому приспичило в клозет, будет хватать.
Link to comment
Share on other sites

Ну а сквозной проход то же не нужен: бегуны от контров

 

 

И контрам тоже нечего ходить?

 

Как надоели те, кто электричками пользуется раз в год и дает советы космического масштаба и космической же глупости.

Link to comment
Share on other sites

И контрам тоже нечего ходить?

Открыл своим ключом(желательно, электронным) прошел, закрыл.

 

альтернативы тамбурам нет.

как раз будет куда комфортнее в торце вагона без сквозного проезда и тамбура. Я как-то ехал в тамбуре с велом. Пришлось мыться и всё стирать
Link to comment
Share on other sites

 

 

Я как-то ехал в тамбуре с велом. Пришлось мыться и всё стирать
В смысле от табачного дыма?

 

 

Открыл своим ключом(желательно, электронным) прошел, закрыл.
Да контролеры могут и на станциях через выход пройти, их неудобства следует рассматривать в последнюю очередь.
Link to comment
Share on other sites

В смысле от табачного дыма?

 

Да.от табачного дыма и запаха пива, которое разбили два мудня, которые проехали всего то три остановки.

Link to comment
Share on other sites

их неудобства следует рассматривать в последнюю очередь.

 

 

Так их, контру эту! :)

 

@Володя13401, туалет в каждом вагоне будешь делать?

 

запаха пива, которое разбили два мудня

 

Ну разбили бы его в вагоне, тебе полегчало бы?

Link to comment
Share on other sites

туалет в каждом вагоне будешь делать?

 

по хорошему, да. И без разницы есть сквозной проход или нет. Ну а вообще, убедил, сквозной проход нужен...но по билетам.
Link to comment
Share on other sites

 

 

Так их, контру эту!

 

убедил, сквозной проход нужен...но по билетам.

Просто контры нужно по человеку на вагон, тогда все эти проблемы отпадают сами собой. При московских пассажиропотоках это не должно быть дорого для ППК.

Link to comment
Share on other sites

Тут ещё есть энное количество платформ, которые короче приезжающего к ним п/с, как ремонтируемых, так и на постоянной основе. Тем, кто на такой платформе выходит, тоже предлагаешь перебегать на остановках?

Link to comment
Share on other sites

Просто контры нужно по человеку на вагон, тогда все эти проблемы отпадают сами собой.

 

курево, торговля?

 

которые короче приезжающего к ним п/с

Есть билет проходи. Нет - поедешь туда, где тебя выпустят. Ну и да, надо чтобы дрери можно было настроить из кабины какие открыть, какие нет.
Link to comment
Share on other sites

 

 

курево, торговля?
Если будет по контру на вагон, они вполне могут их пресекать. 
Link to comment
Share on other sites

они вполне могут их пресекать

 

А скорее сами будут эти кондукторы курить. Да и дорого это с кондукторами ездить.
Link to comment
Share on other sites

курево, торговля?

Курево, как я заметил, в Ласточках отсутствует как класс, а в РЭКСах сведено к минимуму. Из чего напрашивается вывод, что при явно неподходящей для курения обстановке потерпеть до конца поездки для абсолютного большинства курящих не является непреодолимой проблемой.

 

Ну а что касается торговли, то это только с виду она стихийная, в реальности же сей бизнес очень даже подконтрольный и регулируемый.

Link to comment
Share on other sites

Ну разбили бы его в вагоне, тебе полегчало бы?

 

они меня не прокурили бы ибо больше объём и обстановка не позволяет курить.
Link to comment
Share on other sites

 

 

они меня не прокурили бы ибо больше объём и обстановка не позволяет курить.

 

Ну или сам бы перешел в соседний вагон, но это же невозможно, так как сквозного прохода нет.

Link to comment
Share on other sites

Ну или сам бы перешел в соседний вагон,

 

для человека с велосипедом сквозного прохода и так нет. С велом в эти двери хрен зарулишь
Link to comment
Share on other sites

@Володя13401, эх, как же ты далёк от народа... Вел отлично проходит между тамбурами и через вагон.

 

отсутствие межтамбурных дверей увеличивает скорость прохождения контролёров, пИсать приходится в тамбуре на двери, увы.

Link to comment
Share on other sites

 

 

пИсать приходится в тамбуре на двери, увы.
Странно, что никто при этом в метро не ссыт, только совсем отмороженные.
Link to comment
Share on other sites

 

 

по хорошему, да.

Не надо. В новенькой ЭД4М с кондиционером и сквозными проходами и так в первых двух вагонах благоухает как в привокзальном туалете.

Link to comment
Share on other sites

Что значит нужны ли тамбуры? Они предусмотрены конструкцией самого вагона эли. А если вагон переполнен то как простите ехать в вагоне? На крыше у токоприемника что ли? :) 

И проходы тоже нужны. Хотя могу поспорить с тем что ими пользуются те кто торгует и попрошайничает. Ну и тот кто от контров бегает. Мне кажется что надо делать так чтобы электрички не набивались. Тогда уже говорить о нужности тамбуров и проходов. А сделать это можно только одним способом. Сделать так чтобы элекьтрички хорошо ходили. Тогда и давка усеньшится и соответственно тамбуры перестанут набиваться и можно будет говорить о нужности их как таковых.

Link to comment
Share on other sites

Что значит нужны ли тамбуры?

 

Это значит не пора бы откахаться от вагона с компоновкой ЭР2 и начать закупать что нить вроде ласточек

Link to comment
Share on other sites

Есть билет проходи. Нет - поедешь туда, где тебя выпустят. Ну и да, надо чтобы дрери можно было настроить из кабины какие открыть, какие нет.

Причём тут билет? Ещё раз, я еду в последнем вагоне до остановки, где выход из первых трех вагонов. Как мне попасть туда, если межвагонные проходы по твоему хотенью перекрыты, да ещё и двери на остановках, где нет платформ, блокируются?

Link to comment
Share on other sites

Причём тут билет? Ещё раз, я еду в последнем вагоне до остановки, где выход из первых трех вагонов.

 

если тебе до неё надо - купи билет, если не надо то и не садись в поезд.
Link to comment
Share on other sites

 

Причём тут билет? Ещё раз, я еду в последнем вагоне до остановки, где выход из первых трех вагонов.

если тебе до неё надо - купи билет, если не надо то и не садись в поезд.

 

Т.е. вопрос не в закрытии тамбуров, а тупо сделать их использование платным? Или это лобби от ЦППК  поставить на каждую межвагонную дверь по  "турникету + контролёру"  и включить в тариф... 

Собственно в параллельной теме по сути предложили разделить электрички в черте города на метро и для "понаехали тут"... 

 

Ну и да при пожаре что предлагается делать?

Link to comment
Share on other sites

Собственно в параллельной теме по сути предложили разделить электрички в черте города на метро и для "понаехали тут"...

Это твои собственные фантазии, речь шла несколько не о том.

Link to comment
Share on other sites

Это твои собственные фантазии, речь шла несколько не о том.

 

Формально не о том, а фактически городские электрички и дальние сейчас разделить не реально.  А если  физически не делить - то только усилит сложившийся бардак

Link to comment
Share on other sites

 

 

если тебе до неё надо - купи билет

купил. Дальше что? Тамбур по билету что ли будет открываться? То есть, в межвагонную дверь ты предлагаешь вмонтировать валидатор?

Link to comment
Share on other sites

То есть, в межвагонную дверь ты предлагаешь вмонтировать валидатор?

а в чём проблема? Штрихкодсканер и магнитный замок что состояние стоят?

 

Я думаю, они окупятся в первую неделю на экономии на контрах.

 

а фактически городские электрички и дальние сейчас разделить не реально.

 

с нашей нормой до 200 километров городскими можно все назвать что не экспрессы.
Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.