Jump to content

Нужны ли тамбуры и сквозной проход по электричкам?


Recommended Posts

Я думаю, они окупятся в первую неделю на экономии на контрах.

 

К каждому придётся ставить как минимум охранника, т.к. если не угробят физически, всё равно будут жаловаться, что не работает. 

Link to comment
Share on other sites

если не угробят физически, всё равно будут жаловаться, что не работает.

 

кому надо ходить по поезду? Сел и едешь до своей станции
Link to comment
Share on other sites

 

 

кому надо ходить по поезду? Сел и едешь до своей станции

Я тебе тремя сообщениями выше привел пример кому. 

Link to comment
Share on other sites

 

 

кому надо ходить по поезду? Сел и едешь до своей станции

1. Найти вагон, в котором можно сесть.

2. Другой вариант - вход на станции отправления с одного конца состава, а выход на вокзале, например, с другого. Можно сэкономить несколько минут толкотни в толпе.

Link to comment
Share on other sites

Проход по билетам не сделают потому, что это банально дорого. Сколько эти считыватели, проводка к ним, замки обойдутся, дешевле забить на это. А от контров в текущей парадигме и так можно бегать :) контры вперёд, ты назад и никаких проблем...

Link to comment
Share on other sites

О контре и зайцах тут, значит, подумали, а о том, что в первую очередь сквозной проход нужен локомотивной бригаде для служебных целей (а эти ваши зайцы и эта ваша контра скорее только помехи в работе создают), это предполагать не нужно. Электрички же у нас не ломаются, да и обслуживать в пути следования их незачем, а уж про смену кабины - так не баре, низом перейдут даже при обороте 12 минут, а то и короче. Да и вообще, зачем кабины менять? Пущай как трамваи на кольце разворачиваются.

Link to comment
Share on other sites

Магнитные замки можно выключить если локомотивной бригаде надо пройти. Не надо придумывать лишних проблем на пустом месте.

Link to comment
Share on other sites

Не надо придумывать лишних проблем на пустом месте.

 

 

Это к первому сообщению темы следует применить.

Link to comment
Share on other sites

Магнитные замки можно выключить если локомотивной бригаде надо пройти. Не надо придумывать лишних проблем на пустом месте.

Если полицейские или контролёры идут, магнитные замки по всему составу тоже можно выключить. При современном уровне техники не составит труда изобрести для них какой-нибудь пультик размером с брелок от автосигнализации, с помощью которого они будут это делать.

В противопожарном отношении проходы между вагонами вряд ли важны: если загорится, около них будет такая давка, что мало кто сможет туда пролезть. Быстрее состав остановят и народ выпустят.

Link to comment
Share on other sites

То то в новых поездах проходы между вагонами вообще не имеют дверей или чего-либо закрывающегося, а тут какую то чушь обсуждают...

Link to comment
Share on other sites

То то в новых поездах проходы между вагонами вообще не имеют дверей или чего-либо закрывающегося, а тут какую то чушь обсуждают...

 

Поставить валидатор с замком на каждую дверь в электричке - и на входную и на межтамбурную это настолько сильная идея, что плохо верится в то, что ее автора просто обкурили в тамбуре. Кстати, проблему курения она не решает ни разу, покурить можно и с билетом.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, проблему курения она не решает ни разу, покурить можно и с билетом.

 

Ты как всегда. Обсуждаются две проблемы отделтные. Первая курение особенно в кондиционерных поездах, вторая бегуны от контров.

 

Кстати, идея не плохая: двери межвагонные можно закрывать именно на момент прохода контров и можно даже только в одном вагоне. Но лучше ещё и с торговцами бороться закрытыми дверями

Link to comment
Share on other sites

Кстати, идея не плохая: двери межвагонные можно закрывать именно на момент прохода контров и можно даже только в одном вагоне. Но лучше ещё и с торговцами бороться закрытыми дверями

А ещё с помощником машиниста, сотрудниками полиции, пассажирами, выходящими на ремонтируемых платформах, а также желающими сходить в туалет.

Link to comment
Share on other sites

Но лучше ещё и с торговцами бороться закрытыми дверями

 

Как уже было сказано, торговцы не совсем стихийные, такие были где-то в самом начале 90-х. А сейчас они даже левый свой товар продавать не могут, у них все утверждено, что продавать, где и у кого брать и прочее.

Link to comment
Share on other sites

утверждено, что продавать, где и у кого брать и проче

там же запрещены мегафоны и число торговцев в единицу времени. Что-то не заметно чтоб соблюдалось. Особенно на некоторых направлениях
Link to comment
Share on other sites

Ну дёрни стоп кран и реши свою проблему. За те пять минут что электричка простоит качая воздух выйти успеешь.

Link to comment
Share on other sites

Во-первых не пять, а во-вторых при наличии перехода проблема решается куда быстрее.

Link to comment
Share on other sites

 

утверждено, что продавать, где и у кого брать и проче

там же запрещены мегафоны и число торговцев в единицу времени. Что-то не заметно чтоб соблюдалось. Особенно на некоторых направлениях

 

Я же говорю, что ты электричками пользуешься по случаю. Все эти порядки неофициальные и структура торговли неофициальная.

Link to comment
Share on other sites

же говорю, что ты электричками пользуешься по случаю.

и каждый раз мне попадаются торговцы, курильщики, пьяницы и бегуны. И каждый раз они портят мне поездку. Одни воняюи, другие мешают спокойно находиться на своём законном месте. Я оплатил проезд и хочу спокойно доехать до цели...
Link to comment
Share on other sites

 

 

Но лучше ещё и с торговцами бороться закрытыми дверями

Добро пожаловать на Филёвку, где торговцы научились переходить по платформе на станциях)))

Link to comment
Share on other sites

 

 

Ну дёрни стоп кран и реши свою проблему. За те пять минут что электричка простоит качая воздух выйти успеешь

К вопросу о том, почему нужно ликвидировать стоп-краны.

 

 

куча людей покупает билеты и хочет доехать до цели без твоих вагонзаков

В метро нет прохода между вагонами, и это проблемой не является.

Link to comment
Share on other sites

В метро из всех дверей всех вагонов всегда есть выход на всех станциях (если конечно машинист или техника не накосячили)

Link to comment
Share on other sites

 

 

В метро нет прохода между вагонами, и это проблемой не является.

 

В метро нет высадки из первых трех вагонов. Или закрытия части платформы.

Link to comment
Share on other sites

В метро нет прохода между вагонами, и это проблемой не является.

 

Еще один видящий электрички только в кино. Ну сделай интервал до Нары раз в три минуты, никто на эти электрички бежать не будет. А так набиваются два последних вагона, а потом минут 10 все тянутся по электричке.

 

К вопросу о том, почему нужно ликвидировать стоп-краны.

 

Я им однажды человека спас.

Link to comment
Share on other sites

Еще один видящий электрички только в кино. Ну сделай интервал до Нары раз в три минуты, никто на эти электрички бежать не будет. А так набиваются два последних вагона, а потом минут 10 все тянутся по электричке.

А прийти на вокзал немного пораньше чтобы не бежать сломя голову "Заратустра не позволяет"?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.