Перейти к содержанию

Аэропорт Жуковский


Mazzy

Рекомендуемые сообщения

 

 

ри рулёжке к месту стоянки  зачем-то самолёт облили из брандспойта с двух сторон - кто знает, традиция какая-то?
Да, первый рейс так встречают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

До Котельников добрались за 25 минут.

По новой дороге, или через Быково? Сколько и как взяли за проезд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сдох он, когда стало много машин - из-за пробок стало нереально ездить в аэропорт на автобусе.

Вот неправда. Пассажиров он потерял еще в 90-е. Пробок тогда толком не было.

А причины, на мой взгляд, следующие

1. Разрастание города во все стороны - следовательно все большему и большему проценту людей ездить через аэровокзал становилось неудобно. В какой-то момент просто сработал принцип критической массы.

2. Развитие ОТ в городе, навык людей им активно пользоваться, т.е. количество людей, которые не боялись самостоятельно ехать за город в аэропорт быстро росло. И кстати, тогда от метро в аэропорты ходили очень удобные экспрессы 3-го автокомбината, то есть транспортная связь с аэропортами была намного более быстра, удобна и надежна, чем сейчас.

3. Ужесточение норм авиационной безопасности, в результате чего стало невозможно высаживать из этого автобуса прямо к трапу самолета. То есть потерялась самая главная фишка.

 

Сам я первый и единственный раз воспользовался центральным аэровокзалом в 1992 году, тогда мы поехали в командировку с начальником, а он там жил где-то рядом и принял решение ехать именно через аэровокзал. До этого хоть и много летал, но как-то не случалось. Впрочем мне с юго-запада что в Домодедово, что во Внуково ехать через Ленинградский проспект - откровенный изврат, а через Шереметьево при СССР летать не доводилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

причины, на мой взгляд, следующие

4) Развал единой системы управления аэропортами и в целом авиаперевозками, перевод всего и вся на чисто коммерческую основу, и как следствие с одной стороны потеря интереса новых авиахозяев к взаимодействию с не нужной им структурой, и с другой стороны интерес новых хозяев аэровокзала к более выгодному использованию своей недвижимости, расположенной в Москве в весьма вкусном месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

и тут же под посадку предлагалось сесть на автобус 441э до Котельников или до платф. Отдых.

А джамшутки или таксЫ были?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы пассажиры активно пользовались - интерес бы не пропал.

А когда массовый пассажир свалил, естественно никакого интереса содержать громоздкую структуру ради оставшихся единиц уже не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как этим можно было пользоваться, если аэровокзал превратился по сути в неудачно расположенный ТПУ на автобус в аэропорт?

Уж лучше сразу от метро в аэропорт ехать. От ближайшего метро, а не того, которое расположено черти где относительно аэропорта.

 

В случае с Жуковским - немного другая картина.

Тут основная проблема - отсутствие возможности за гарантированное и вменяемое время добраться до аэропорта от метро к своему рейсу. То есть громадный риск опаздать на рейс, потерять деньги и время.

Вот если бы у метро (видимо Котельники) появилась некая точка, прибыв вовремя на которую пассажир бы дальше гарантированно улетел своим рейсом - тогда отношение совсем другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

отсутствие возможности за гарантированное и вменяемое время добраться до аэропорта от метро к своему рейсу.
Подвоз из Отдыха вполне можно реализовать, в самом Жуковском пробок не бывает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, автобусом который ходит 3 раза в сутки по неизвестному (обычному пассажиру, а не транс-фанату) расписанию. К электричке, которая ходит черти как.

Это не тот уровень сервиса, на который может рассчитывать столичный аэропорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык я писал о том, что можно организовать, а не о том, что сейчас это сделано.

 

Да и из Отдыха на местном такси можно доехать.

 

А уж на электричку с Отдыха ты бочку не кати, она часто ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И дневные окна там под новый аэропорт тоже отменили?

И подвижной состав там с бомжевозок на Ласточки поменяли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Дык я писал о том, что можно организовать, а не о том, что сейчас это сделано

 

Это нельзя организовать, потому что за такой сервис некому и неоткуда платить.

Денег хватило только на то, что сделано сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И дневные окна там под новый аэропорт тоже отменили?
Остался час с 11-07 до 12-07 по будням.

 

 

И подвижной состав там с бомжевозок на Ласточки поменяли?
На спутниках весьма неплохие составы ходят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

"Спутники" теперь делают остановку на "Отдыхе".

 

Это те которые раз в час по расписнанию с 7 утра до 8 вечера?

 

И в которых проезд стоит непотребных денег?

 

Так а в чем и для кого тогда экономия от использования аэропорта в жопе мира?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот если бы у метро (видимо Котельники) появилась некая точка, прибыв вовремя на которую пассажир бы дальше гарантированно улетел своим рейсом - тогда отношение совсем другое.

Возможно да. Но тут есть большое но. Кто и как будет гарантировать эту гарантию? Авиакомпания задержкой рейса? Для авиакомпании любая задержка - нож острый, потому что любой борт на несколько дней вперед расписан и задержка вылета тут приводит к задержке вылета следующего и так далее, и часто дальше хуже, потому что в загруженном аэропорту если по своему расписанию не вылетел - еще фиг знает когда тебе диспетчер окно найдет. Кроме того, задержкой вылета будут очень недовольны пассажиры пересадочных рейсов. Из-за того, что кто-то попал в пробку, они могут пролететь на пересадку. Так что если задуматься - то ну его нафиг. Кто сильно боится - пусть раньше выезжает. Глобальных перекрытий, как на Рублевке, в этом районе не бывает, так что час-полтора запаса к расчетному времени проблему решат.

 

 

 

Это не тот уровень сервиса, на который может рассчитывать столичный аэропорт.

А он вообще ни разу не столичный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тут основная проблема - отсутствие возможности за гарантированное и вменяемое время добраться до аэропорта от метро к своему рейсу. То есть громадный риск опаздать на рейс, потерять деньги и время. Вот если бы у метро (видимо Котельники) появилась некая точка, прибыв вовремя на которую пассажир бы дальше гарантированно улетел своим рейсом - тогда отношение совсем другое.

В Жуковский как было сказано в СМИ, в ближайшее время пустят аэроэкспрессы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это те которые раз в час по расписнанию с 7 утра до 8 вечера?
до 11 и с 16 раз в полчаса.

 

 

И в которых проезд стоит непотребных денег?
Данунафиг, какие непотребные, всего в 1,5 раза дороже бомжевозки, дешевле аэроэкспрессов втрое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Остался час с 11-07 до 12-07 по будням.

Ну не час а поменьше если мне память не изменяет то первая электричка которая в Москве останавливаться только в Выхино уходит в 11:40(45) Голутвинская она по моему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Жуковский как было сказано в СМИ, в ближайшее время пустят аэроэкспрессы.

 

Ага, на тепловозной тяге видимо по грузовой однопутной ветке, идущей посреди жилой застройки. Со сменой головы))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В Жуковский как было сказано в СМИ, в ближайшее время пустят аэроэкспрессы.

 

 

Будет комбинированный билет на электричку + автобус-челнок до аэропорта с "Отдыха". Никаких аэроэкспрессов в классическом понимании пока не планируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и репортаж подоспел https://people.onliner.by/2016/09/12/v-moskvu-za-34-evro-2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

"Спутники" теперь делают остановку на "Отдыхе".

Что, смогли платформу впихнуть?

 

 

Да, впихнули платформу, переложив крайний путь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

которых проезд стоит непотребных денег?
До вокзала 160 руб против собачных 103, до Выхина 123 руб против собачных 61,5. Ничего непотребного.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну не час а поменьше если мне память не изменяет

По пл. Отдых:

в сторону Москвы перерыв с 11-07 до 12-07

в сторону Раменского с 11-36 до 12-37

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кто сильно боится - пусть раньше выезжает. Глобальных перекрытий, как на Рублевке, в этом районе не бывает, так что час-полтора запаса к расчетному времени проблему решат.

 

Ага, особенно летом в пятницу вечером.

В Минск уж лучше поездом тогда))) Вообще смысл авиации теряется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Будет комбинированный билет на электричку + автобус-челнок до аэропорта с "Отдыха". Никаких аэроэкспрессов в классическом понимании пока не планируется.

Вообще я помню, когда в начале лета его открыли, было сказано, что планируется запуск аэроэкспрессов. Но запускать их по любому с увеличением рейсов придется иначе аэропорт может просто превратиться в вокзал для частных самолетов. поскольку транспортное сообщение аэропорта с Москвой не малую роль играет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

"Спутники" теперь делают остановку на "Отдыхе".

Что, смогли платформу впихнуть?

 

 

Да, впихнули платформу, переложив крайний путь.

 

А что ничего не было слышно об отменах? (имеется в виду об отменах, когда путь перекладывали)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.