Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трассу бы увидеть... Судя по кол-ву остановок это некая короткая связь Силикатных с Сити.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там же все остановки перечислены.

Это связь по линии Силикатный завод (из-за к/ст) - Деловой центр - метро 1905 года.

Странно, что за пункт Б на закольцовке выбрано Ваганьково, а не метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трассу бы увидеть... Судя по кол-ву остановок это некая короткая связь Силикатных с Сити.

Подозреваю, что Силикатный здесь выступает больше в роли конечной станции. А основное назначение маршрута - усиление связи Красной Пресни с Сити и станциями Окружной МЦК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интервалы порой в 6 минут. Для кого такой частоход? Или на будущее задел под новостройки на Шелепихинской/Шеногина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще намyдрили
8 прокачивают с 2 до 5 машин и продлением режима работы под мцк
106 прокачивают с 4 до 8 машин аналогично
243 вместо реестровых 5 в расписании вышло 10
806 9 вместо 7

аттракцион щедрости, при том, что y cоседних маршрyтов в расписании адок, можете глянyть 8 и 9 как пример)
а вот 25 не повезло, рядом с МЦК, а выхода снимают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю почему в этом списке изменений маршрутов ради станций МЦК ничего нет по станции Стрешнево. Например из Щукино можно было бы 60-й автобус продлить до МПС. Это был бы и подвоз к/от МЦК и связь восточной части р-на П-С с Щукинской/Щукино/Х-М.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нельзя ли поулично написать трассу следования 243? И он тоже мимо нормальных станций метро не проезжает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Например из Щукино можно было бы 60-й автобус продлить до МПС. Это был бы и подвоз к/от МЦК и связь восточной части р-на П-С с Щукинской/Щукино/Х-М.

Может, напишем в Дептранс об этом? Говорят, разворот у платф. Стрешнево уже заасфальтировали. Правда неизвестно, будет ли там остановка НОТ непосредственно у станции МЦК.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Может, напишем в Дептранс об этом? Говорят, разворот у платф. Стрешнево уже заасфальтировали. Правда неизвестно, будет ли там остановка НОТ непосредственно у станции МЦК.

 

Мне не очень понятно для кого особо там этот разворот тогда. Кричали, кидали шапки вверх, как со Спартаком было - "ТПУ там быть!" И где эти ТПУ? Влажные мечты либо наэбалово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нельзя ли поулично написать трассу следования 243? И он тоже мимо нормальных станций метро не проезжает?

Чем "1905 года" не нормальная станция? Для подвоза к ней маршрут и организуется.

http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=243&date=1111100&direction=BA&waypoint=2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для подвоза к ней маршрут и организуется.

А почему только в одном направлении? В прямом направлении между Центром международной торговли и Ваганьково в расписании ничего нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нельзя ли поулично написать трассу следования 243? И он тоже мимо нормальных станций метро не проезжает?

Через 5-й год он очевидно должен ехать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

243 и 806 работают, единственный источник информации - бумажки с объявлениями о запуске. На табличках всё по-старому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интервалы порой в 6 минут. Для кого такой частоход? Или на будущее задел под новостройки на Шелепихинской/Шеногина?

откровенно говоря маршрут Силикатные ~ Выставочная давно напрашивался , как и маршрут по набережной

 

 

а вот 25 не повезло, рядом с МЦК, а выхода снимают

На 106, видимо?
глянул расписание 25 , это ц , 30 минут минимум. Зачем продлять его до Лубянки чтоб потом так изговнять ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь видел, поехал сегодня?

Я проехал. От 1905 года вообще никого нет (когда я вошел, водитель даже спросил, куда мне надо, первый раз с этим сталкиваюсь). В обратную сторону в половине автобусов тоже никого нет, в другой половине либо 1, либо 2 человека. Я так понял, что эти случайные пассажиры - жители района Шелепиха, которые ждали А 4 и 155. На маршруте все попутные остановки, в том числе много новых на Пресненской наб. Много офисных клерков идет пешком от 1905 года до ЦМТ. Наверное, они скоро "раскусят" 243 и будут ездить на нем, т.к. они с интересом смотрели на автобус. 423 переполнен. Забавная схожесть номеров кстати: 423 и 243 - и оба идут от 1905 года до ЦМТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еду сейчас в 243. Мужик сел, подошёл к схеме маршрутов и начал изучать, а там ещё старый 243 нарисован)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еду сейчас в 243. Мужик сел, подошёл к схеме маршрутов и начал изучать, а там ещё старый 243 нарисован)

Как приедешь, расскажи пож. про маршрут и потоки (как выше).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как приедешь, расскажи пож. про маршрут и потоки (как выше).

Поток небольшой, что туда, что обратно. Едут, в основном, пару-тройку остановок. Ну и садились на Шмитовском, не зная, что он до 1905 круголями идёт. Вообще от Сити до Силикатного он ехал дольше, чем от 1905 до Сити, там поближе нигде диспы не было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фили там еще есть, Филевский бульвар и Филевский парк. Не думаю, что они ближе, хотя те связи могли оказаться востребованнее. А вообще водителей пи-пи делать можно отправлять на территорию 5 троллейбусного парка, почему такое не практикуется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первая здравая мысль от Абра за день. Если Ваганьково сделать А, то там и стоять, и жрать и ссать есть где. Нули тока от 5ап далековаты. До Силикатов ноль почти равен нулю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как приедешь, расскажи пож. про маршрут и потоки (как выше).

А какой там может быть поток в первый день? Особенно с учётом того, что половина трассы абсолютно уникальная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мне не очень понятно для кого особо там этот разворот тогда

Чтобы едущие с Пихотной в область сразу там и выезжали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Мне не очень понятно для кого особо там этот разворот тогда

Чтобы едущие с Пихотной в область сразу там и выезжали.

+1. Хоть кто-то это объяснил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Пихотной

 

От слова "пихАть"?)))
Просто наш митинский товарищ считает, что слово "пихать" смешное. И можно улицу, названную в честь самого доблестного рода войск - пехоты - назвать аналогиями своих пиханий...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот привязались, может от слова "пихта"  :fuk:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.