Перейти к содержанию

Новая маршрутная сеть в центре


Рекомендуемые сообщения

 

 

Так, среднее время, которое пассажиры проводят на остановке, сегодня составляет 8 минут.

Т.е. интервал движения "магистральных" автобусов в среднем составляет аж 16 минут? Действительно, великое достижение...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все покорно вышли ,кроме меня ,ибо я объяснил что от остановки " Метро Парк Культуры" нельзя ехать прямо в Лужники ,на него можно попасть лишь развернувшись около Нового Арбата.Вот такой вот казус забавный.

Можно и раньше, почти сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А он не привязан разве к проводам? Не физически а по документу. Если привязан, то сразу это будет самовольное изменение маршрута. За это надо прям увольнять где поймали.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А он не привязан разве к проводам? Не физически а по документу. Если привязан, то сразу это будет самовольное изменение маршрута. За это надо прям увольнять где поймали.

Думаю, что тогда в тех же документах обеденный рейс начинался бы от Смоленской.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что тогда в тех же документах обеденный рейс начинался бы от Смоленской.

Он по расписанию и у троллейбуса и сейчас и автобуса от Смоленского бульвара начинается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@897,ну водитель был неопытный ,видимо первый день на маршруте

По-русски плохо говорил..

Можно понять чисто по-человечески

По этому борт.номер не стал записывать (хотя я вообще это редко делаю,ибо кляузничество в виде всевозможных жалоб очень сильно вредит водителю,а работа у них непростая (у автобусников 14-16 часов если не ошибаюсь).Только если в самом ТС какая неисправность имеет смысл писать ,но никак не жалобы на то что водитель курил или говорил по-телефону за рулём .)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

За это надо прям увольнять где поймали.

 

Поделитесь болью-то.

На других легко кивать, а как с собственным исполнением обязанностей? Все идеально на 100%?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот зачем там нужен обк?

Всё же на участке от Кропоткинской до Чеховской поток довольно-таки приличный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё же на участке от Кропоткинской до Чеховской поток довольно-таки приличный.

Обычно не все сидячие в БВ заняты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Всё же на участке от Кропоткинской до Чеховской поток довольно-таки приличный.

Обычно не все сидячие в БВ заняты.
На этом участке обычно как раз-таки заняты, плюс стоячие добавляются. Но ОБК, да, перебор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Обычно не все сидячие в БВ заняты.

Я как-то ехал от Арбатских ворот в А, за 5 минут перед которым прошел тоже не пустой Т15. В А еле влез. В обратную сторону тоже бывает проблематично найти свободное сидячее место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этом участке обычно как раз-таки заняты, плюс стоячие добавляются. Но ОБК, да, перебор.

От интервала и пробок сильно зависит. Я обычно и в будни без проблем еду сидя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот стою жду т25 или м3. Давно уже жду. Не ребят, это не транспорт. Это 100% pure gowno называется. Жрут там, срут или чего делают мне вообще до лампочки. Интервал заявлен - соблюдайте. Приехало это говно и высадило всех на Лубянке. А за ним паровозом ещё 2. Убожество.

Изменено пользователем Проверяющий
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот стою жду т25 или м3. Давно уже жду. Не ребят, это не транспорт.

Не транспорт, ага. Но время поныть тут есть.

Раз не транспорт - вперед, таксо ждет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Если маршрут используется часто (несколько раз в неделю), то, на мой взгляд, уместна следующая тактика. Фиксация срывов рейсов (серьёзные нарушения, 2 и более подряд срыва, невозможность уехать). То есть такого-то числа сорваны такие-то и такие-то рейсы. Далее собираете конкретные факты за месяц, к примеру, и отправляете в Департамент транспорта. Сообщаете, что согласно "новой модели" должно быть строгое соблюдение расписания. Сообщаете, что при повторении серьёзных сбоев, следующее обращение будет направлено также и в прокуратуру для принятия процессуального решения. Сходите к депутатам на приём, изложите проблему. Они тоже могут письма направить. Ситуация сложная, и я считаю, что добиться улучшений будет очень не просто.

Однако, ещё раз подчеркну, что обращаться, я думаю, надо не по каждой мелочи, а только в случае весьма серьёзных нарушений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрут м3 работает нормально. Ходит как положено. Лично на Семёновской наблюдаю каждый день днем. Интервалы соблюдаются. Так что если кто-то не дождался, вините пробки созданные в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это от Семеновской он ходит нормально, а в обратную сторону у него это не получается. Вообще имея м3 и дублирующий его т25 вполне можно было бы придерживать машины последнего от центра, чтобы они попадали в полуинтервалы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это от Семеновской он ходит нормально, а в обратную сторону у него это не получается.

Я и от Семеновской его за 25 минут ожидания не дождался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

госпаде, это серьезно про прокуратуру? они этим не будут заниматься. на обычном маршруте не магистраль в спальном районе каждый день потеря 30% рейсов. Интервалы 40 минут. никто мгт закрывать не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема центра в том ,что там всего одна конечная станция — Лужники и она забита по самое не могу,а её ещё новыми магистральными маршрутами загрузили.Не лучше бы было А до ДС Сокольников продлить(потоку бы на маршрут точно добавило) ,м3 перевести на Буденного(да к метро заезжать не будет ,но на маршруте есть Электрозаводская + до той же Семёновской минуты 3 идти ,если знать где выходить),т10 до Нагатинской (троллейбусов уже точно не будет ,а так хоть обедать не будет в Луже).Глядишь и для т15 место освободится ,а то он к МЦК не подъезжает,а после закрытия южного вестибюля Спортивной это будет весьма актуально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не транспорт, ага. Но время поныть тут есть.

Раз не транспорт - вперед, таксо ждет.

А что ещё делать стоя на остановке? Как раз время поныть есть. Про таксо это говорили водители троллейбусов, когда на разворот перед обедом и перед сменой ехали. Теперь вот работу ищут.

 

Проблема центра в том ,что там всего одна конечная станция — Лужники

Лубянская площадь в не таком жалеком прошлом тоже была конечной станцией. Ничего с тех пор в плане размера её не уменьшилось. м3 привязать к Лужникам мог только полный идиот или пофигист.

 

Это от Семеновской он ходит нормально,

Вот именно. А на Чернышевского его с автобусоискателем надо ловить. Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

м3 привязать к Лужникам мог только полный идиот или пофигист.

Маршруторисователи ещё и прочие магистральные маршруты через полгорода продлить собираются (ибо оборачиваться в центре не кошерно), так что это то ещё не самая страшная печаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а водители не взбунтуются? одно дело кататься по району с оборотом круга в час, а другое дело пилить этот час только до центра в лучшем случае

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметь - собираются продлять без твоего участия.

Я не сотрудник МГТ, Депвела, а тем более не "рисователь маркером".

Этих людей жизнь ничему не учит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Этих людей жизнь ничему не учит.

Конечно, без ценных советов 50-летнего седо-бородатого гоняльщика за парковыми номерами НОТ, жизнь у них может не сложиться, ага)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а водители не взбунтуются? одно дело кататься по району с оборотом круга в час, а другое дело пилить этот час только до центра в лучшем случае

Зато как хорошо: круг - обед - круг - смена :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.