Перейти к содержанию

Новая маршрутная сеть в центре


Рекомендуемые сообщения

Машины скорее всего на самые проблемы маршруты направят.

У 14 парка это 688

У фатпа 715

У 1 парка 224, тут колонна не подходит, но в 4 особо капитально и качать нечего.

А вот у 16 это затон и Печатники сейчас главная проблема и в 6 и 7 колонне пока все не так тяжело, как в 9 и 10.

Завтра будет видно

715ый что утром, что днем в выходные хрен дождешься, кстати. 494 чаще всего в мясо. Спасибо 810/830 и 661, хоть иногда можно уехать минут за 5 с остановки.

А у 1го парка надо бы 616 прокачать (или оптимизировать) - то 2-3 автобуса паровозиком, то 30-40 минут интервалы (не ночью, в районе 14-15 часов!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А у 1го парка надо бы 616 прокачать (или оптимизировать)

 

С сегодняшнего дня его, судя по всему, прокачали до 5-минутного интервала в пик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А у 1го парка надо бы 616 прокачать (или оптимизировать)

На словах, скорей всего.

В районе 7.30 - 8 от вернадского в черемушки интервал меньше 8 минут я не видел еще

Днем из черемушек в районе 14-15 у них "обед", и интервал бывает под час

С сегодняшнего дня его, судя по всему, прокачали до 5-минутного интервала в пик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Площадку для строительства второй Рижской освободили на месте бывшей штрафстоянки и уже начали потихоньку копать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот А от Цветбуля до Комсомольской возит воздух.

Лучше сделать его кольцевым по бульварам, благо даже обозначение его маршрута соответствует бульварному кольцу, кольцу А :)

Тем более что отсутствие кольцевого или полукольцевого маршрута связывающего бульвары между собой, "реформаторами" старательно игнорируется. При том маршрут такой нужен, т.к. в пик по бул. кольцу людская движуха весьма активная. На ЧП в это время не в каждый трамвай влезешь.

Отсутствие же ОТ на Рождественском и Сретенском бульварах и вовсе идиотизм. Сейчас попасть к примеру от Чеховской на Чистые Пруды и обратно возможно исключительно на своих двоих, или же на метро с кругалями и пересадками.

Изменено пользователем ka3ak
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ka3ak,трамвай бы не помешал от ЧП до Трубной,тем более по Снипам из-за уклона только трамвайное движение возможно по Рождественскому и Сретенскому бульвару .

 

А вообще ,раз тролл.провода с Бульварного сняли ,можно попробовать возродить маршрут трамвая А образца 20х годов(по бульварам и и острову).Но это так уже,несбыточные мечты.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда нужно уважаемым людям на все СНиПы прекрасно кладется или они изменяются так как нужно. Так что запустить там А мешают не СНиПы а отсутствие желания.

Изменено пользователем Проверяющий
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Проверяющий,может перспектива на трамвай?)

Шучу.

Но вообще ,если А там пускать ,то его маршрут придется урезать до Чистых прудов ,ибо с них на комсомольскую никак нормально не вырулишь.

Лучше проблему воздуховозности исправить путём его продления до Ашана.Пользы было бы больше.А чтоб связывать бульвары ,надо спец.маршрут кольцевой запускать.

Лучше без полумер обходиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ka3ak,трамвай бы не помешал от ЧП до Трубной,тем более по Снипам из-за уклона только трамвайное движение возможно по Рождественскому и Сретенскому бульвару .

 

А вообще ,раз тролл.провода с Бульварного сняли ,можно попробовать возродить маршрут трамвая А образца 20х годов(по бульварам и и острову).Но это так уже,несбыточные мечты.

Сколько можно эти мифы про СНиПы тиражировать?

По Снипам там как раз трамвай нельзя - ни новый строить, ни старый эксплуатировать.

А вот автобусы эксплуатировать можно, ни в одном действующем СНиПе запрета на них нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему тогда автобус А через Кировскую не пустили, чтобы он соприкосался с трамваем А?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он будет когда мои дети на пенсию пойдут, в лучшем случае, внуки Хуснуллина начнут там ковырять что-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все-таки не могу понять: какой человек нетрадиционной ориентации придумал почти весь 144-й перевести на БВ? Сегодня в 18 часов мы еле влезли на Большой Якиманке в сторону центра (обычно такое бывало разве что на Октябрьской) и присесть появилась возможность только после Обручева, но даже к Теплому стану он приехал весьма полным (ну на Теплостанском проезде еще народу поприбавилось). Типа, это маршрут "Магистрали" и на него нужны новые автобусы, критериям которых 6213-е не удовлетворяют? Ну простите, людям лучше присесть в более старом автобусе, чем быть как сельди в бочке в новом.

 

P,S. На 144-м вроде как остались 2 гармошки. Очевидно, это маловато для такого маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P,S. На 144-м вроде как остались 2 гармошки. Очевидно, это маловато для такого маршрута.

Ради интереса бегло посмотрел выпуск 144 на сегодня - то ли 5, то ли 6 гармошек. Явно не две.

Изменено пользователем AlYar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

P,S. На 144-м вроде как остались 2 гармошки. Очевидно, это маловато для такого маршрута.

Ради интереса бегло посмотрел выпуск 144 на сегодня - то ли 5, то ли 6 гармошек. Явно не две.

 

Ну вчера ехал на нем от Большой Якиманки до Теплого стана и видел две. Может, сегодня увеличили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера, кстати, заметил что все лезут в 144, когда как в м1 и троллейбусах гораздо меньше народу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера, кстати, заметил что все лезут в 144, когда как в м1 и троллейбусах гораздо меньше народу.

А я об этом говорил давно. Потому что все думают, что он всех обгонит, поэтому троллейбусами и м1 пользуются в основном обитатели тех остановок, где 144-й не останавливается. И уверен, введи ему все остановки - его наполняемость упадет, ибо его ждать не будет смысла.

Хотя на этом можно и обжечься, если вспомнить, что периодически он застревает у Боровицкой площади (когда кто-то из чиновников из Кремля выезжает). Помнится, я на Марии Ульяновой его ждал почти полчаса, и к Октябрьской он догнал далеко не все пропущенные мною троллейбусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вчера ехал на нем от Большой Якиманки до Теплого стана и видел две. 

Есть такая штука, как обед...

 

 

Может, сегодня увеличили.

Последний раз у 144 на выходные расписание менялось 8 октября.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такая штука, как обед...

 

В 18-19 часов?

 

 

Последний раз у 144 на выходные расписание менялось 8 октября.

 

А что, не могли сделать подмену машин? Что, ежедневно всегда в одно и то же время к одним и тем же остановкам подъезжают одни и те же машины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18-19 часов?

Да, в это время на обеде еще могут стоять 700-ки.

 

А что, не могли сделать подмену машин? Что, ежедневно всегда в одно и то же время к одним и тем же остановкам подъезжают одни и те же машины?

Машины то может и не одни и те же, но в конкретное время каждый день может к остановке приезжать ОБВ, если по этому выходу именно она должна работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем в выходные дни ОБВ? Да ещё в такую погоду, когда хозяин и собаку из дома не выгонит?

Изменено пользователем Аккорд1970
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня, может, и так, а вот позавчера было по-другому. А еще в будний день незадолго до нового года я еле в него влез на универмаге "Москва" в сторону центра. До этого прошел ОБВ, пусть и не пустой, но в нем хотя бы вздохнуть можно было нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем в выходные дни ОБВ? Да ещё в такую погоду, когда хозяин и собаку из дома не выгонит?

На 144 маршрут аншлаги собираются и в будни и в выходные, и днём и вечером. ОБВ точно не лишние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

144-й вообще интересный маршрут: забивается прилично, но вряд ли в нем найдется человек, который бы ехал на нем полностью, ибо он как бы формально разбит на 3 части. Сначала занимается развозом людей по центру (и тут народу в общем-то не так много), потом основной контингент в нем те, кто хочет быстрее проехать по Ленинскому, ну и в конце он занимается развозом людей по Теплому стану (в т.ч. и от Тропарево). Но вообще я бы его вернул на закрутку по Варги с восточной стороны (аналогично 281-му), как он ходил до 2009 г, так как с западной (мимо Лейпцига) и так уже есть 553-й. В итоге и волки будут сыты, и овцы довольны :)

А желающих проехать быстро по Ленинскому тоже можно понять: ведь это, наверное, единственная магистральная улица Москвы, на которой так мало метро, даже одноименная станция находится немного в сторонке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

144-й вообще интересный маршрут: забивается прилично, но вряд ли в нем найдется человек, который бы ехал на нем полностью, ибо он как бы формально разбит на 3 части. Сначала занимается развозом людей по центру (и тут народу в общем-то не так много), потом основной контингент в нем те, кто хочет быстрее проехать по Ленинскому, ну и в конце он занимается развозом людей по Теплому стану (в т.ч. и от Тропарево). Но вообще я бы его вернул на закрутку по Варги с восточной стороны (аналогично 281-му), как он ходил до 2009 г, так как с западной (мимо Лейпцига) и так уже есть 553-й. В итоге и волки будут сыты, и овцы довольны :)

А желающих проехать быстро по Ленинскому тоже можно понять: ведь это, наверное, единственная магистральная улица Москвы, на которой так мало метро, даже одноименная станция находится немного в сторонке.

Там от южного вестибюля минуты 3 идтм .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

144-й вообще интересный маршрут: забивается прилично, но вряд ли в нем найдется человек, который бы ехал на нем полностью, ибо он как бы формально разбит на 3 части. Сначала занимается развозом людей по центру (и тут народу в общем-то не так много), потом основной контингент в нем те, кто хочет быстрее проехать по Ленинскому, ну и в конце он занимается развозом людей по Теплому стану (в т.ч. и от Тропарево). Но вообще я бы его вернул на закрутку по Варги с восточной стороны (аналогично 281-му), как он ходил до 2009 г, так как с западной (мимо Лейпцига) и так уже есть 553-й. В итоге и волки будут сыты, и овцы довольны :)

А желающих проехать быстро по Ленинскому тоже можно понять: ведь это, наверное, единственная магистральная улица Москвы, на которой так мало метро, даже одноименная станция находится немного в сторонке.

 

Ещё Рязанский...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё Кутуза+Можайка

Но там ФЛ рядом правда есть почти на всем протяжении

 

 

 

Ещё Рязанский...

И севастпольский, дмитровка, ярославка...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё Кутуза+Можайка

Но там ФЛ рядом правда есть почти на всем протяжении

 

 

 

 

Ещё Рязанский...

И севастпольский, дмитровка, ярославка...
На всю Можайку одна Кунцевская, и идти и ехать до неё прилично.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На всю Можайку одна Кунцевская, и идти и ехать до неё прилично

Ну во времена "до открытия Парка Победы" так и было, сейчас же с одной стороны окрестности самой Можайки во многом тяготеют к СлавБулю, с другой 825 очень и очень перераспределил потоки в тех краях (Беловежская-Вяземская так массово ездят на Молодёжную). + никуда не девались "Сетунь" с "Рабочим посёлком" (многие мои знакомые ещё со времён царя Гороха ездят используя электрички и Беговую)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.