Перейти к содержанию

Новая маршрутная сеть в центре


Рекомендуемые сообщения

 

 на Большой Пироговской улице аж 5 маршрутов. 

Кстати главные проблемы данной улицы так и не решены. Как не было, так и нет маршрутов до Фрунзенской и ПК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вообще плоха подана информация, на нуле.

Зато когда пассажирам с 680 и 682, с которых ободрали выходы, рассказывают про "Магистраль" в центре через автоинформатор - это вызывает ненависть. Вот как раз в окраинных автобусах лучше было эту рекламу не пускать.

 

Вчера кстати в 722 тоже реклама была. Рекламировали тройку и иже с ней, говорили, что принимается на маршрутах МГТ и синих автобусах.

 

 

Вообще м10 изначально в сторону центра планировался через Петровку. 

 

А что не срослось?

В итоге транспортная дыра так и осталась дырою. Он должен в центре ходить также как раньше ходил 87-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати главные проблемы данной улицы так и не решены. Как не было, так и нет маршрутов до ПК.

А как же нулевые рейсы Б? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Видно еще не решили в какой комплектации автобусы будут брать.

Там по мелочи - заменили континенталевский комп на простой панельный, скорее всего от Элепрома. Еще разрешение камер подняли, но винт на 2Тб вместо 4Тб. Там в принципе главная фича грядущей поставки - ОЧЕНЬ навороченная электроника.  Даже люки в крыше и те с электроприводом и могут управляться системой климат-контроля. Дворники тоже через комп подключены.

 

Так можно и дальше тянуть. Что это такое если это не вредительство?

 

 

А их искуственный интеллект обучили автоматически открываться, если водила кондей принципиально не включает? :)

 

 

 

И закрываться если кондер включен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хочу похвалить Мосгортранс, сегодня все утро очень ритмично транспорт ходит по центральным улицам района...

Сча Грекофф скажет, что это последствия того, что я вчера в Чертаново приезжал)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

До этого много лет его устраивало, что подвозка до ближайшего метро по уличному расписанию раз в 18-29 минут ходила, а тут спохватился)))

 

 

 

Потому что новомодельные синие автобусы ходят через те же 18-29 минут, но без расписания

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что не срослось?

 

Как я понимаю раскопки Малого театра и зауженная до одной полосы Неглинная.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что не срослось?

То, что в этом случае опять маршрут будет давать только односторонюю связь. При планировании Магистрали такое было принято недопустимым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что в этом случае опять маршрут будет давать только односторонюю связь. При планировании Магистрали такое было принято недопустимым.

Но некоторые маршруты на небольших участках тоже односторонние: 38, А, м2, м3, м9, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Хочу похвалить Мосгортранс, сегодня все утро очень ритмично транспорт ходит по центральным улицам района...

Сча Грекофф скажет, что это последствия того, что я вчера в Чертаново приезжал)))

 

Тебе что Чертаново, что Марьино, о котором товарищ писал - всё едино. Урбанисты :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То, что в этом случае опять маршрут будет давать только односторонюю связь. При планировании Магистрали такое было принято недопустимым.

 

А обратно как и раньше по Б. Дмитровке? Кто сказал, что там ОТ нельзя вернуть? Вон на Б.Никитскую же вернули после реконструкции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но некоторые маршруты на небольших участках тоже односторонние: 38, А, м2, м3, м9, например.

У 38 две односторонние улицы, которые не сильно далеко друг от друга. Да и там всего 3 остановки расположены в разных местах. Плюс соседние улицы, кроме полупешеходной Дмитровки, уже заняты. У остальных маршрутов всё это временные явления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Хочу похвалить Мосгортранс, сегодня все утро очень ритмично транспорт ходит по центральным улицам района...

Сча Грекофф скажет, что это последствия того, что я вчера в Чертаново приезжал)))

 

А я всё думал, откуда слухи, что некий человек на остановке в Чертаново гонялся со старой картонной табличкой (раньше сбоку у автобусов такие были с номером и маршрутом) и требовал от водителей не стоять на остановках и соблюдать расписание :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То, что в этом случае опять маршрут будет давать только односторонюю связь. При планировании Магистрали такое было принято недопустимым.
То есть, если улица имеет одностороннее движение и нельзя хотя бы в силу ширины применить там встречную выделенку, значит, там магистральных маршрутов не будет. Офигеть, кто понимает. А ничего, что при запуске в одну сторону по Петровке, в другую по Неглинной или Б. Дмитровке между остановками в разные стороны может быть 5 минут небыстрого шага через красиво отремонтированный Кузнецкий или Столешников, а в случае Неглинной - Рахмановского односторонние участки - меньше километра длиной?

Теперь понятно, почему Спиридоновка, Бронные, Поварская, Воронцово Поле продолжают ходить пешком - для вас лучше никаких связей, чем односторонние. С...сапоги вы после этого, что тут сказать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

между остановками в разные стороны может быть 5 минут небыстрого шага

Пешеходная досягаемость остановки НОТ, если я правильно помню - 450 метров.

Таким образом, данным маршрутом полноценно (в обе стороны) будет охвачено только население, находящееся между остановками "Туда" и "Обратно" или более узкая его часть.

 

Магистрального маршрут с маленькими интервалами в таком случае получает с такого участка слишком маленький пассажиропоток.

 

почему Спиридоновка, Бронные, Поварская, Воронцово Поле продолжают ходить пешком

Кроме того, с любой точки указанных выше улиц до ближайшей остановки НОТ - не более 450 метров, что укладывается в норматив.

В чем смысл хождения НОТ именно по этим улицам? Если там менее "5 минут небыстрого шага" до существующих остановок НОТ.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BeetleJuice, потрудись зайти в Яндекс-карты и промерить расстояние между центральными улицами по переулкам. Как это ни парадоксально, ты увидишь, что Петровка находится дальше 450 метров как от Тверской, так и от Б. Лубянки, зато в полтора-два раза ближе этого расстояния от Б. Дмитровки и Неглинной. То есть, маршрут, идущий в одну сторону по Петровке, а в другую - по Б. Дмитровке, охватит по факту все окрестности этих улиц.

 

 

Магистрального маршрут с маленькими интервалами в таком случае получает с такого участка слишком маленький пассажиропоток.
Интересно, когда три подряд м3 идут по Охотному ряду - насколько велик пассажиропоток в пересчёте на один автобус?

Ну да, конечно, как головой надо подумать и что-то принципиально новое сделать - тут же и о маленьком пассажиропотоке вспомнили, и о нормативах. Забыли только о том, что в центре основная транспортная проблема - это связи внутри центра. Такие, чтобы не надо было в метро забираться.

 

 

В чем смысл хождения НОТ именно по этим улицам? Если там менее "5 минут небыстрого шага" до существующих остановок НОТ.

А в том, что от них, возможно, по нормативам и не очень далеко до той или иной остановки. А по факту получается, что эта "та или иная" остановка даёт строго ограниченный набор связей, и, скажем, с конца Воронцова Поля я могу прокатиться по Садовому, но не могу, оставшись в пределах норматива и не сделав парочку крюков и пересадок, оказаться на Бульварном. Соответственно, в итоге я всё равно пойду на метро, даже если мне на нём засветит проехать пару остановок.

Ты уж определись, чего ты хочешь - чтобы всё было по нормативам или чтобы было удобно перемещаться.

А в качестве иллюстрации - расскажи, как мне добраться от Воронцова Поля до Спиридоновки, посчитай сумму пешкодралов и количество пересадок. Предположим при этом, что Садовое, как обычно, стоит, а выделенки на нём, как известно, нет.



По нормативам, кстати, на Охотном Ряду, Тверской, Китай-Городе НОТ вообще не нужен - там метро очень густо понатыкано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но некоторые маршруты на небольших участках тоже односторонние: 38, А, м2, м3, м9, например.

C 38 это примерно как с М5 - просто две параллельные улицы в разные стороны. м2, м9 - исправят. на м3 на набережной нет ни одной остановки.

 

 

 

А обратно как и раньше по Б. Дмитровке? Кто сказал, что там ОТ нельзя вернуть? Вон на Б.Никитскую же вернули после реконструкции.

На Никитской есть хотя бы тротуар. А на Б.Дмитровке - она вся считай как тротуар) Автобус всё-таки не трамвай, чтобы его через пешеходные зоны пускать.

Да и плюс, это всё равно одностороняя связь.

 

 

 

А я всё думал, откуда слухи, что некий человек на остановке в Чертаново гонялся со старой картонной табличкой

Ну ты не преувеличивай, я за пределы трамвайной линии не выходил)

 

 

 

Теперь понятно, почему Спиридоновка, Бронные, Поварская, Воронцово Поле продолжают ходить пешком - для вас лучше никаких связей, чем односторонние.

Воронцово Поле может и получит транспорт, но после реконструкции Садовго, если там сделают сквозное пересечение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Воронцово Поле может и получит транспорт, но после реконструкции Садовго, если там сделают сквозное пересечение.

 

Пробейте там не просто сквозное пересечение, а тоже восстановление трамвая. Трамвай там куда полезнее будет, чем автобус.

 

 

 

На Никитской есть хотя бы тротуар. А на Б.Дмитровке - она вся считай как тротуар) Автобус всё-таки не трамвай, чтобы его через пешеходные зоны пускать. Да и плюс, это всё равно одностороняя связь.

 

А если тогда Неглинная в обратную сторону? Он так подстрахует только уже ходящий там 38. И улицы рядом, связь практически неодносторонняя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По нормативам, кстати, на Охотном Ряду, Тверской, Китай-Городе НОТ вообще не нужен - там метро очень густо понатыкано.

Не знаю такого норматива. Где о нем можно прочитать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не знаю такого норматива. Где о нем можно прочитать?
Да твой же норматив в 450 метров...

 

 

А на Б.Дмитровке - она вся считай как тротуар) Автобус всё-таки не трамвай, чтобы его через пешеходные зоны пускать. Да и плюс, это всё равно одностороняя связь.
Можно и через Неглинную пропустить в обратную сторону, если так уж не хочется несколько сот метров вести по одной полосе. А односторонняя это связь чисто формально - как я уже упоминал, от Петровки что до Неглинной, что до Б. Дмитровки 200-300 метров.

 

 

Воронцово Поле может и получит транспорт, но после реконструкции Садовго, если там сделают сквозное пересечение.
Ты что, серьёзно полагаешь, что лучше никакого транспорта, чем односторонний транспорт? Вот уж от кого не ожидал...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, ну неужели так трудно сделать у Китай-города нормальный переход с одной остановки на другую? Пересаживался там сегодня со 158-го на 144-й и нарвался на штраф. Причем в том месте многие переходят и также нарываются на этот вид наказания за совершенное административное правонарушение. Такое впечатление, что этот переход там не делают специально, чтобы побольше народу оштрафовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NikOl, согласно ПДД, при отсутствии перехода в зоне прямой видимости, ты имеешь право переходить перпендикулярно проезжей части на перекрёстке, не пересекая двойную сплошную. Соответственно, это разводка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Марри, а оспорить ее можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Chek

 

Разве M3 по факту не односторонний? В сторону Семеновской много желающих через Б. Каменный проезжать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь понятно, почему Спиридоновка, Бронные, Поварская, Воронцово Поле продолжают ходить пешком

Спиридоновка и Бронные совсем узкие. По Поварской весьма трудно придумать вменяемый маршрут (ну разве что загнать туда 39).

А вот по Воронцову Полю - давно пора. Нужно пробить светофор на пересечении с Садовым (заодно у 40 оттянутый разворот исчезнет), и, скажем, продлить 156 через Яузский - Воронцово Поле до Курского (через 400 м Яузского же бульвара автобус пустить можно - всем понятно, что поток от трамвая отбирать не будет). А то сейчас Курский совсем транспортная дыра: две Б-шки, частоходящий 24 и два призрака - 20 и 40 - всего лишь 5 маршрутов, причём ни один из них не ходит на запад, к бульварам.

 

 

Пробейте там не просто сквозное пересечение, а тоже восстановление трамвая. Трамвай там куда полезнее будет, чем автобус.

С трамваями у нас любят лишь кормить обещаниями. Где линии по Трифоновской, в Ивановское, которое обещают нам уже лет пять? Зато это прекрасная отговорка не запускать автобус - как получилось с Сахарова, и надеюсь, не получится с Воронцовым полем.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот по Воронцову Полю - давно пора. Нужно пробить светофор на пересечении с Садовым (заодно у 40 оттянутый разворот исчезнет), и, скажем, продлить 156 через Яузский - Воронцово Поле до Курского (через 400 м Яузского же бульвара автобус пустить можно - всем понятно, что поток от трамвая отбирать не будет).

А в чём физический смысл катания пустых автобусов по бульварам и Воронцову полю? Вариант с загоном 156-го на Лубянку хоть какой-то смысл имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, я бы ввел 144-му "1-й Бабьегородский пер", как и "Большую Якиманку" в сторону центра, чтобы не путаться (с ней вообще интересно получается: она есть только в одном направлении, но тут понятно: нет же "3-го Голутвинского переулка" в сторону области). В принципе до Садового кольца полуэкспрессность особо и не нужна, он там большей частью воздух возит (и сегодня он проехал "Кинотеатр "Ударник", как это ни смешно звучит).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даешь 759ц: Карачарово - Аыиамоторная - ШЭ - Костомаровский - Воронцово поле - Подколокольный - Лубянка.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не везде. Да и жители окраин гораздо меньше страдают эстетством, ах нам в метро неудобно. Им главное к этому метро добраться.

 

Сам себе и ответил, что раз не страдают, то пусть ходят пешком. А я спокойно поеду по земле, а не под землей.

 

 

 

Добавились разве что Никитская и Петровка-Неглинная. На Сретенке чуть улучшилось И всё. 

 

В плане наличия некого маршрута как факт, не так много. А вот с учетом возможности реально поехать, а не стоять разница уже другая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.