Перейти к содержанию

Новая маршрутная сеть в центре


Рекомендуемые сообщения

 

 

а каким образом получены данные?

Не удивлюсь, если эти 30% вобще по сравнению с летним периодом. Или в лучшем случае после отмены маршруток на Ленинском и в других "магистральных" местах.

 

 

Ждём новости на сайте ДепВела с 50% и на сайте Мэрии с 70.

Кстати, напомню, год назад, буквально за два дня до обрезания 2, 3 и 16-го троллейбусов (типа из-за недостаточного пасспотока) Ликсутов на какой-то прессухе о платной парковке брешил, что пасспоток на НГПТ в центре после её ввода якобы вырос аж на 49%!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

М6 от станции метро "Полежаевская" направить к Песчанной площади или платформе Зорге через улицу Куусинена  вместо Силикатного завода 

 

Принцип - чтобы на обеих сторонах маршрута была диспетчерская. Поэтому либо Мегаспорт, либо Карамышевская, либо Тухачевского либо Жукова.

 

 

850А Проспект маршала Жукова - метро "Китай-город"

 

Большие опасения, что Китай-город лопнет.

 

 

Кстати, напомню, год назад, буквально за два дня до обрезания 2, 3 и 16-го троллейбусов (типа из-за недостаточного пасспотока) Ликсутов на какой-то прессухе о платной парковке брешил, что пасспоток на НГПТ в центре после её ввода якобы вырос аж на 49%!

 

Эх, Лискутову бы что-нибудь обрезать.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принцип - чтобы на обеих сторонах маршрута была диспетчерская. Поэтому либо Мегаспорт, либо Карамышевская, либо Тухачевского либо Жукова.

тогда - Мегаспорт - напрямую через Авиапарк, пассажиры точно будут

 

Большие опасения, что Китай-город лопнет.

с Китай-Городом там маршруты надо выводить - 38 и 101 там им делать нечего

что-то социальное забацать - например какой-то из этих маршрутов односторонним движением продлить по Китайгородскому проезду, Москворецкой набережной, Подгорской набережной, Яузская улица, метро Таганская - кольцевая, Народная улица, метро Таганская-радиальная, пер. Маяковского, Воронцовская улица, метро Таганская-кольцевая, Котельническая набережная, Подгорская набережная, Солянка и далее своим маршрутом

а 156 превратить в М15 Нагатинский затон - Таганская пл. - Яузская улица - метро Китай-город - Лубянка - и может ещё куда-нибудь. И некоторые тут будут счастливы))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а 156 превратить в М15 Нагатинский затон - Таганская пл. - Яузская улица - метро Китай-город - Лубянка - и может ещё куда-нибудь. И некоторые тут будут счастливы)))

Если до Лубянки поглядеть на это ещё можно будет, то вот ещё куда-нибудь - нафиг, нафиг.

Он всё равно будет сбиваться в стаи по несколько машин.

Хотя от маршрута под окном с интервалом в 5 минут я, естественно, не откажусь :). Тем более он прямая связь Затона с МЦК и с ТКЛ.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 можно оставить

его превращать во что-то дельное - от Рижского вокзала продлить к ул. Павла Корчаина по 714, а в центре развернуть по другому - на запад, к БиЛ

а М5 объединить с 24 - с отменой движения по Самотечной улице, и желательно и к Нагорному бульвару

М9 направить по СК к Таганской площади, то есть метро "Владыкино"-Таганкая площадь

М2 ВДНХ - метро Парк Победы

троллейбус 42 и 48 объединить в один - метро "Динамо" - гостиница "Турист"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

его превращать во что-то дельное - от Рижского вокзала продлить к ул. Павла Корчаина по 714, а в центре развернуть по другому - на запад, к БиЛ

а М5 объединить с 24 - с отменой движения по Самотечной улице, и желательно и к Нагорному бульвару

М9 направить по СК к Таганской площади, то есть метро "Владыкино"-Таганкая площадь

М2 ВДНХ - метро Парк Победы

троллейбус 42 и 48 объединить в один - метро "Динамо" - гостиница "Турист"

У тебя, что не предложение, то песня :).

Ещё один любитель маршрутов через весь город. Практика уже введённых ничему не учит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У тебя, что не предложение, то песня :). Ещё один любитель маршрутов через весь город. Практика уже введённых ничему не учит?

 

Очередной переход на личности и разговор с собеседником в унизительном тоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Принцип - чтобы на обеих сторонах маршрута была диспетчерская.

Достаточно площадки, пригодной для отстоя, диспетчера на конечных теперь не сидят. На Зорге по слухам такая площадка будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередной переход на личности и разговор с собеседником в унизительном тоне.

Да, пора бы тебе уже остановиться, пока банник не наказал.

А что-нибудь есть по теме?

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Очередной переход на личности и разговор с собеседником в унизительном тоне

Возражений по существу не имеется ;)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У тебя, что не предложение, то песня . Ещё один любитель маршрутов через весь город. Практика уже введённых ничему не учит?

 

Ну Турист - Динамо далеко не через весь город. Хотя я бы 48 в центр вернул, благо провода все на месте, это можно хоть прямо завтра делать.

156 - да, до Лубянки точно надо. Сейчас это в центре маршрут "в никуда". Если с 38 объединить и интервальчики короткие сделать, то вообще красота будет.

Но 38 надо, всё же, убирать от МР. Пускай прямо через Трифоновскую едет в центр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

156 служит для связи набережной с м. Таганская. продление в центр чему-то там точно навредит. У меня не получается предложить трассу из центра так, чтобы накормить волков и сохранить всех существующих овец. Хотя бы одной придется пожертвовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Турист - Динамо далеко не через весь город.

Зато по стоячему участку ТТК. Ну и смысл? Проще на Рижском пересесть.

 

156 - да, до Лубянки точно надо. Сейчас это в центре маршрут "в никуда". Если с 38 объединить и интервальчики короткие сделать, то вообще красота будет.

Будет, будет - пачками по несколько машин, а потом дыра минут на 20. Сейчас 156-й не пустует до Таганской, даже несмотря на ту же картину, благо удобную связь обеспечивет.

А с продлением дальше Лубянки подобных пачкообразований станет куда больше, да даже и при продлении до Лубянки (хотя по этому поводу у меня возражений нет).

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

м1 - под отмену. Обоснование: дублирование метрополитеном и другими маршрутами НОТ на востребованных участках, нестабильность.

 

м3 - можно укоротить до Елоховской площади, сделать там конечную без отстоя, можно разделить на два, оставив Т25 в покое. Обоснование - нестабильность.

 

м6 - есть сомнения в нужности хвоста до Силикатного, но оборачивать его на Краснопресненской или на 1905 года, НЯП, сложно.

 

м8 - опять же, было бы полезно оборачивать его на площади Ильича, но негде. В этом случае его можно было бы продлить через центр дальше, например, соединив с м5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Зато по стоячему участку ТТК. Ну и смысл? Проще на Рижском пересесть.  

 

Не такое уж оно и стоячее, надо сказать. Ездил даже в самые жёсткие времена, медленно но верно ползёт. А так вообще на Сущёвском выделенку надо сделать.

 

 

 

Будет, будет - пачками по несколько машин, а потом дыра минут на 20. Сейчас 156-й не пустует до Таганской, даже несмотря на ту же картину, благо удобную связь обеспечивет. А с продлением дальше Лубянки подобных пачкообразований станет куда больше, да даже и при продлении до Лубянки (хотя по этому поводу у меня возражений нет).

 

Ну пока хотя бы до Лубянки. также до неё бы 27 троллейбус продлить. Вот и очередной готовый М.. будет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 до АББА, конечно, было бы удобно, но теряется связь с хабом на Китай городе

Изменено пользователем Laser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

м6 - есть сомнения в нужности хвоста до Силикатного, но оборачивать его на Краснопресненской или на 1905 года, НЯП, сложно.

 

м8 - опять же, было бы полезно оборачивать его на площади Ильича, но негде. В этом случае его можно было бы продлить через центр дальше, например, соединив с м5.

По утрам там хороший поток в сторону Силикстнрй промзоны. В остальное время там воздух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

38 до АББА, конечно, было бы удобно, но теряется связь с хабом на Китай городе

 

А она так нужна? Если учесть, что стартует от с Рижского, который уже эту связь в двух экземплярах имеет.



 

 

м1 - под отмену. Обоснование: дублирование метрополитеном и другими маршрутами НОТ на востребованных участках, нестабильность.

 

И что дублирует поворот с Моховой на Тверскую, интересно знать?

Подсократить бы его с обеих сторон. Скажем: Площадь Гагарина - Белвокзал.

 

 

 

м6 - есть сомнения в нужности хвоста до Силикатного, но оборачивать его на Краснопресненской или на 1905 года, НЯП, сложно.

 

Можно на Шмитовский завернуть и оборачивать там, где 18 на Стрельбищенском. Только проблема, что диспы там нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По утрам там хороший поток в сторону Силикстнрй промзоны.
Автобус через Полежаевскую их вполне устроит. Какая у него будет другая конечная - можно решить отдельно.

 

Подсократить бы его с обеих сторон. Скажем: Площадь Гагарина - Белвокзал.
Это можно.

Кстати, есть такое впечатление, возможно, ложное, что, например, троллейбус 63 при его мегапробочности был в меру нестабилен и в мегапаровозики не собирался. 

25 собирался только в результате сбоев. Днём, когда не было пробок на Покровке и Б.Семёновской, он был достаточно стабилен. Утром и вечером - нестабилен, но в паровозики не собирался. 45 тоже держал интервал нормально.

 

Можно ли так сказать, что троллейбусники катают такие пробочные маршруты через центр лучше автобусников? Или, возможно, имеет место саботаж проекта "Магистраль"?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По утрам там хороший поток в сторону Силикстнрй промзоны.
Автобус через Полежаевскую их вполне устроит. Какая у него будет другая конечная - можно решить отдельно.

 

Подсократить бы его с обеих сторон. Скажем: Площадь Гагарина - Белвокзал.
Это можно.

 

Кстати, есть такое впечатление, возможно, ложное, что, например, троллейбус 63 при его мегапробочности был в меру нестабилен и в мегапаровозики не собирался. 

25 собирался только в результате сбоев. Днём, когда не было пробок на Покровке и Б.Семёновской, он был достаточно стабилен. Утром и вечером - нестабилен, но в паровозики не собирался. 45 тоже держал интервал нормально.

 

Можно ли так сказать, что троллейбусники катают такие пробочные маршруты через центр лучше автобусников? Или, возможно, имеет место саботаж проекта "Магистраль"

Похоже на то. Но сейчас тут потребуют   доказательств этой гипотезы - подпись кровью водителей, что они это специально, или бумагу с печатью того, кто организовал саботаж. Просто надо понять, кто хочет ликвидациии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

-

 

м6 - есть сомнения в нужности хвоста до Силикатного, но оборачивать его на Краснопресненской или на 1905 года, НЯП, сложно.

Можно на Шмитовский завернуть и оборачивать там, где 18 на Стрельбищенском. Только проблема, что диспы там нет.

а может хватит придумывать чёрт знает что и просто пустить его через звенигородское шоссе к существующей конечной? Изменено пользователем Чебурашка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По утрам там хороший поток в сторону Силикстнрй промзоны.
Автобус через Полежаевскую их вполне устроит. Какая у него будет другая конечная - можно решить отдельно.

 

Подсократить бы его с обеих сторон. Скажем: Площадь Гагарина - Белвокзал.
Это можно.

 

Кстати, есть такое впечатление, возможно, ложное, что, например, троллейбус 63 при его мегапробочности был в меру нестабилен и в мегапаровозики не собирался. 

25 собирался только в результате сбоев. Днём, когда не было пробок на Покровке и Б.Семёновской, он был достаточно стабилен. Утром и вечером - нестабилен, но в паровозики не собирался. 45 тоже держал интервал нормально.

 

Можно ли так сказать, что троллейбусники катают такие пробочные маршруты через центр лучше автобусников? Или, возможно, имеет место саботаж проекта "Магистраль"?

 

Кстати о саботаже. Может стоит им заняться, сообщать о любых мелочных нарушениях допущенных водителями автобусов, которые пустили вместо троллейбусов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@abr, а нафига? На Магистрали и так хватает проблем, возникших, так сказать, "естественным" путём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Можно ли так сказать, что троллейбусники катают такие пробочные маршруты через центр лучше автобусников? Или, возможно, имеет место саботаж проекта "Магистраль"?

Саботаж-то вряд ли. Чтобы бросаться такими словами, надо понимать кому и для чего это может быть нужно. В данном случае я таких выгодополучателей в упор не вижу. Тут же всем явно всё равно. Говорили копать вдоль - копали вдоль, сказали копать поперек - копают поперек, скажут копать наискосок - будут копать наискосок, а зачем и почему - а не пофиг ли?

 

А вот то, что троллейбусники, несмотря на все их объективные трудности, работают стабильнее автобусников, это я тоже замечал не раз. Троллейбусы сбиваются в мегапаровоз только если на линии был долгий безнадежный затык с невозможностью проезда. Тут - да. Но такое бывает далеко не каждый день, а вот при отсутствии оного затыка они ходят относительно равномерно. При этом автобусы постоянно сбиваются в стаи по поводу и без. Возможно тут дело в другом регламенте нормирования рабочего времени, потому что как я сейчас вижу, у нас именно нормативка - тот главный камень преткновения, который мешает нормальной работе транспорта.

Ну и потом, троллейбусные маршруты - старые. На них графики "допиливались по месту" много лет и как-то обычные затыки в обычное время уже научились хоть немного смягчать и компенсировать. А м-маршруты были внезапно нарисованы фломастером по карте, какие и где на них могут возникнуть проблемы - никто не изучал и тем более не учитывал, по принципу "главное ввязаться в драку, а там разберемся". Вот и вышло что вышло. Было бы странно, если при таких вводных вышло бы иначе.



 

 

Может стоит им заняться, сообщать о любых мелочных нарушениях допущенных водителями автобусов

А смысл? От того, что водителей полишают премий, в кабинетах принимающих решения ни холодней ни жарче не станет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

м6 - есть сомнения в нужности хвоста до Силикатного, но оборачивать его на Краснопресненской или на 1905 года, НЯП, сложно.

 

Единственное место, где он реально загружается целенаправленными пассажирами, а не фанатами и попутным ветром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А смысл? От того, что водителей полишают премий, в кабинетах принимающих решения ни холодней ни жарче не станет.

 

Если их полишают премий они в конце концов устроют забастовку по итальянски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подсократить бы его с обеих сторон. Скажем: Площадь Гагарина - Белвокзал.

 

До вокзала плохая идея, надо как минимум до Динамо, чтобы иметь связь с троллейбусами и автобусами, следующими до 2 часового завода.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Единственное место, где он реально загружается целенаправленными пассажирами
В смысле - участок Полежаевская - Силикатный? Ну дык там будет уместен маршрут Полежаевская - Силикатный. А от Краснопресненской в сторону Никитских есть ощутимый поток, который надо осваивать, и чем выше стабильность - тем лучше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если их полишают премий они в конце концов устроют забастовку по итальянски.
Ага. А заложниками ситуации окажутся как сами водители, так и пассажиры. Сразу видно, у кого ты учился человеколюбию;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.