Перейти к содержанию

Новая маршрутная сеть в центре


Рекомендуемые сообщения

А для чего нужен м9? Для поездки в центр? Обосрешься на нем ехать, почему не протянули А-полосу до Садового? Зачем эту кракозябру оставили, почему он прямо Садовое не пересекает? Дибилы 100%. При всём этом по пустой дороге он всё равно тошнил еле еле. По Мясницкой бы другой маршрут запустили в обе стороны, на фига там тротуары 10-метровые? На БТРе по ним гонять? Ну всю дорогу блин плиткой заложите если так плитку надо пристроить. Вон, целая Ленинградка есть, 20 полос, клади-нехочу. Что ещё надо для счастья.

Изменено пользователем Проверяющий
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Не уберут. На него есть электробусные магистральные планы по продлению через Тульскую по Севастопольскому в какие-то дебри.

Это откуда такие планы?

Наоборот, грохнуть его собирались, продлив 700.

Да там наверное планов этих громадьё. И все противоречат друг другу.
Дмитрий Грубый на одной из лекций вообще про 826 говорил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Зачем эту кракозябру оставили, почему он прямо Садовое не пересекает? Дибилы 100%. При всём этом по пустой дороге он всё равно тошнил еле еле.  

А Вы не думали что некоторым надо с проспекта Мира именно на Мясницкую? Вот от Китай-города его надо убрать сделав разворт как раньше. Как не посмотрю оттуда один -два пассажира едут. Один раз вечером одна тётка ехала, второй раз мужик, да я .

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не думал и думать не собираюсь. Маршрут магистральный, должен и ходить по магистрали, М8 называется. А бедолагам, которые раньше телепортировались на Мясницкую, не иначе, восстановить тб48 или кае нынче модно т48. Ещё с проспекта Мира на Мясницкую ходит прямой поезд метро, в отличие от Лубянки.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Ещё с проспекта Мира на Мясницкую ходит прямой поезд метро, в отличие от Лубянки.

На Лубянку -то и надо :) Да и Магистраль вроде задумывалась не для хождения по прямой, а для удобства перемешения по центру ( минуя метро), а удобство перемещения не всегда перемещение по-прямой. Говоря вашими словами - что мне до тех кто хочет ездить по-прямой , мне до места доехать надо.

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Магистраль вроде задумывалась не для хождения по прямой, а для удобства перемешения по центру ( минуя метро), 

Фигово у них получилось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На него есть электробусные магистральные планы по продлению через Тульскую по Севастопольскому в какие-то дебри.

Вроде как с 826 склеить хотят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Люди, как объяснить забитый кубик по 25 (м5), подъезжающий к Красной площади? Народу много уже хз откуда.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато на Т10 сейчас 5292 был.

Их там два всего. Остальные - 4292. Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Праздники же ,народ гуляет ,достопримечательности смотрит.

Посетив третьяковку ,едут прямым маршрутом на красную площадь.

На м2 тоже порой в выходные народу больше ,чем в будни ,ибо теперь на Новом Арбате считает своим долгом погулять походу каждый москвич.

 

Люди, как объяснить забитый кубик по 25 (м5), подъезжающий к Красной площади? Народу много уже хз откуда.

Изменено пользователем Ktm5nashevse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Праздники же ,народ гуляет ,достопримечательности смотрит.

Посетив третьяковку ,едут прямым маршрутом на красную площадь.

На м2 тоже порой в выходные народу больше ,чем в будни ,ибо теперь на Новом Арбате считает своим долгом погулять походу каждый москвич.

 

 

Люди, как объяснить забитый кубик по 25 (м5), подъезжающий к Красной площади? Народу много уже хз откуда.

Я еле сидячее место успел на Тульской занять.

 

Как раз сейчас покатаюсь на Т10, если успею с Т3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

144-й продолжает отвратно работать. В выходные его вообще не дождешься и что-то слишком часто они друг друга обгоняют. Сегодня, увидев синий ОБВ,так на него торопился, но он ехал черепашьим ходом, а после ул. Марии Ульяновой что-то нас долго держали на светофоре, в итоге нас догнал следующий, который на Травмопункте еще и обогнал. А около Ударника на подходе был уже черезследующий (наверное, единственный в рекламной разноцветной расцветке), который так до Китай-города и продолжал "наступать на пятки".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

144-й продолжает отвратно работать. В выходные его вообще не дождешься и что-то слишком часто они друг друга обгоняют.
Ну а 903 не обгоняют, неужели лучше получается, когда за одним тормозом караван собирается?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Т10 кстати тоже.

 

Кстати, на т3 обновили трафареты (в автобусах)

post-10746-0-40926600-1488524706_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

144-й продолжает отвратно работать. В выходные его вообще не дождешься и что-то слишком часто они друг друга обгоняют. Сегодня, увидев синий ОБВ,так на него торопился, но он ехал черепашьим ходом, а после ул. Марии Ульяновой что-то нас долго держали на светофоре, в итоге нас догнал следующий, который на Травмопункте еще и обогнал. А около Ударника на подходе был уже черезследующий (наверное, единственный в рекламной разноцветной расцветке), который так до Китай-города и продолжал "наступать на пятки".

 

Такая же фигня с 904. Приезжаю вчера на Сокол, ЯТ пишет два 904 с интервалом 2 минуты. Подъезжает гармошка 6213 и естественно всех забирает. Ожидаемо через 2 минуты приходит следующий автобус - новый 5292.65. Ну что, сел. Плелись ужасно медленно. А в районе Трикотажки впереди сидящие тетки между собой: "Ну вот! Уже один час пять минут едем! Я тебе говорила, что надо было на длинный садиться. Эту черепаху все обогнать успели." 

Изменено пользователем Кузнецов Г
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

  А в районе Трикотажки впереди сидящие тетки между собой: "Ну вот! Уже один час пять минут едем! Я тебе говорила, что надо было на длинный садиться. Эту черепаху все обогнать успели." 

 

Вот, а потом сдесь удивляются -" А чегой-то пассажиры все в первое тс пихаются хотя сзади ещё есть?".  

Изменено пользователем Mirage
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, а потом сдесь удивляются -" А чегой-то пассажиры все в первое тс пихаются хотя сзади ещё есть?".  

 

Да разве угадаешь, обгонит ли твой автобус предыдущий? У меня был только один случай, когда я стоял на остановке "Поворот на милицейский поселок", меня одна тетка спросила, как быстрее доехать до метро. Я говорю - вот есть 858-й до БДД, он был маленьким, а перед перекрестком стоял большой. Что-то мне подсказывало, что большой его обгонит, так что я этот маленький пропустил и посоветовал этой тетке тоже дождаться большого, но она сказала не будет. Так водитель моего большого оказался реальным шумахером  Я даже не помню, чтобы водитель обычного городского автобуса когда-нибудь так гнал. На Грина была пробка, но было немного места слева, так он умудрился в него втиснуться и таки обогнал тот предыдущий маленький 858-й, который встал в эту пробку. В общем, тут интуиция меня не подвела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сегодня меня чутье не подвело, сзади идущий троллейбус 71 обогнал свою жалкую пародию на спуске к Борисовскому мосту.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно ехал в М1. Едем в правом ряду. Перед выездом на Малый Каменный мост впереди начал маневрировать трактор, на некоторое время заблокировав движение. Ну и что в итоге, автобус не стал перестраиваться влево, а тупо ждал где-то минуту пока трактор отъедет. За это время на полном ходу нас обогнал М4. Правда у него потом на Ударнике застряла штанга, но это "уже другая история" (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было как то раз, м1 плёлся (в прямом смысле) за тб 82 от Белорусского до МПС. Хороший магистральный маршрут...

Изменено пользователем Андрей 20 (3)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А м1 очень любит нагоны привозить. Когда его только запустили он иной раз в будний день привозил +10-15 минут нагона, но и то, только в центр, чтобы эти 10-15 минут потратить на пробку и привести на конечную незначительный минус. Сейчас такое тоже может повторяться, с большой регулярность, но уже меньшим временем нагона.



Было как то раз, м1 плёлся (в прямом смысле) за тб 82 от Белорусского до МПС. Хороший магистральный маршрут...

А с чего ты решил, что магистральный маршрут должен троллейбус то обгонять? Тем более что на м1 нет никакой полуэкспрессности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, сегодня видел, как троллейбус обгонял 144-й автобус :D

 

 

А с чего ты решил, что магистральный маршрут должен троллейбус то обгонять? Тем более что на м1 нет никакой полуэкспрессности.

Да сегодня, садясь в 144-й на "Гостинице "Салют", слышал, как одна девочка объясняла парню, что это магистральный маршрут, потому и экспресс. Парень при этом считал, что это ему просто повезло попасть именно на экспресс - по его мнению не всякая машина по 144-му маршруту идет полуэкспрессом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NikOl, а 144 в выходные дни вообще существует? Или это фантастика?)) От Тёплого стана в сторону центра ещё ни разу не получалось его дождаться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NikOl, а 144 в выходные дни вообще существует? Или это фантастика?)) От Тёплого стана в сторону центра ещё ни разу не получалось его дождаться.

Конечно существует. Ездил на нем довольно часто в выходные, в новогодние праздники на Большой Якиманке мы даже его не ждали. Правда, он был жутко забитым, сесть удалось только где-то после Обручева (а мы ехали до конца). Да и пока не открыли МЦК, мы с Тропарево именно на нем и ездили в больницу им. Алексеева (до Ломоносовского проспекта с пересадкой на 26-й трамвай, а как открыли МЦК, стали ездить на метро до Спортивной и далее по МЦК до Крымской, а там пешком).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было как то раз, м1 плёлся (в прямом смысле) за тб 82 от Белорусского до МПС. Хороший магистральный маршрут...

А с чего ты решил, что магистральный маршрут должен троллейбус то обгонять? Тем более что на м1 нет никакой полуэкспрессности.

А что, на магистральном маршруте от МПС до Кравченко нужно 3 часа ехать? Тогда уж лучше на метро...

Магистраль ведь вводили частично для разгрузки метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, на магистральном маршруте от МПС до Кравченко нужно 3 часа ехать? 

А сколько ты хотел чтобы оборотный круг был у такого маршрута, да еще и со всеми остановками по пути следования?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.