Перейти к содержанию

Новая маршрутная сеть в центре


Рекомендуемые сообщения

Если Лубянский проезд перекрыть, наоборот, пробки на Б. Лубянке нехило подрассасутся.

Если перекрыть весь центр, то пробок вообще не будет. А уж если всю Москву в пределах МКАД...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если перекрыть весь центр, то пробок вообще не будет.
Об этом я говорил еще в 2008-м. Причем если бы тогда это было сделать, уже и инфраструктура к сегодняшнему дню перестроилась полностью и люди бы привыкли перемещаться по центру на ОТ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Причем если бы тогда это было сделать, уже и инфраструктура к сегодняшнему дню перестроилась полностью и люди бы привыкли перемещаться по центру на ОТ.

Ну и вымер бы центр. Какой смысл людям там перемещаться, если там ничего нет? А нет там ничего потому, что если центр перекрыт, то туда даже ящика минералки не завезешь. Рикши на мускульном приводе в нашем климате как-то не прижились даже в самые тяжелые времена.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и вымер бы центр. Какой смысл людям там перемещаться, если там ничего нет? А нет там ничего потому, что если центр перекрыт, то туда даже ящика минералки не завезешь. Рикши на мускульном приводе в нашем климате как-то не прижились даже в самые тяжелые времена.

Вот именно! Деятели же не думают что кроме них, слуг народа, давно уже никто в центр в режиме на работу-с работы не ездит. Можете сами убедиться, никаких туч припаркованных кредитопомоек планктона, все сплошняком бизнес-класс, с номерами А-МР, о-оо, в-оо, н-он, а-мм и т.п. Ну и ещё такой же бизнес-класс со снятыми номерами :) А так там делать нечего, из-за этого мучаются лишь водители доставки, курьерских служб (офисы то в центре, с 9 до 18) но никак не планктон, который задумано затерроризировать платнымт парковками, узкими улочками и т.п. А, да, ещё планктон страдает спотыкаясь об сикось-накось уложенную плитку, которая в говне 9/10 времени года, так что оценить шедевр не возможно - говномесиво оно и есть говномесиво, что на асфальте, что на плитке.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Демагогически выворачивать до абсурда не надо.

 

Надо посмотреть кто эти ездоки.

Если это транзитники, вроде Грекова, он недавно писал, что ездит через центр - то им там делать нечего.

 

И сужение дороги, уменьшение ширины полосы для снижения скорости езды, установка светофоров и наземных пешеходных переходов - это те способы, которые отсекут транзит и оставят местный трафик.

Ну а объем местного трафика регулировать уже начали платными парковками.

 

Тот же Грекоф сам недавно написал, что в центр теперь не ездит.

Скоро и через центр ездить перестанет - будет совсем хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоро и через центр ездить перестанет - будет совсем хорошо.

 

И эти Грековы окончательно закупорят внешнее садовое. :) Вот ты знаешь, я против тебя ничего не имею, но уже не так категоричен в отношении его наездов на тебя. В ЦОДД вообще хоть каплю прогнозировать ситуацию могут? Не понятно что в центр ни один дурак УЖЕ просто так не едет?! Знаешь, мне чем-то напоминает развешивание у нас ограничений для грузовиков. Вот покажи мне водителя фуры, который во вменяемом состоянии поедет например из Клина в Тулу по бульварному кольцу? Вы там что, реально белены объелись?

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОТ кстати, при таком подходе ппридется развивать и делать удобным. Именно придется, а не просто на отвяжись, в виде подачки с барского плеча.

 

Просто потому что на личном транспорте не создавая пробок много народу не перевезти - пропускная способность у него маленькая.

А для того, что бы территория получила развитие - людей на ней должно быть много и они должны иметь возможность без труда до нее добраться и легко по ней перемещаться.

 

И эти Грековы окончательно закупорят внешнее садовое. :)

Как можно окончательно закупорить то, что уже и так много лет окончательно закупорено?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как можно окончательно закупорить то, что уже и так много лет окончательно закупорено?

То есть лучше в центре от всех пертурбаций не стало? Ожидаемый от тебя откат назад ;).

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодаря стараниям ЦОДД. Толпа баранов, причём не из лучшего племени.

Я тебе элементарный пример могу показать, прям на своём перекрёстке - кто согласовал разворот, выезд из которого закрыт вентиляционной шахтой? Из-за этого ДТП каждый день и не по одному разу.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И эти Грековы окончательно закупорят внешнее садовое. :)

Я не закупорю, я знаю как проехать :). А вот Жучок и Ко в безтонельном НОТе будут радостно загорать в пробке перед каждым светофором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И эти Грековы окончательно закупорят внешнее садовое. :)

Я не закупорю, я знаю как проехать :). А вот Жучок и Ко в безтонельном НОТе будут радостно загорать в пробке перед каждым светофором.
Нет, сначала он пропустит Руководителей по Ленинскому и Калинина. А нормальные люди харкнут в эту полуперделку-4292 и пойдут пешком, потом харкнут на безлимит, и Они останутся без $, хотя бы в этой сфере, чего им и желаю. Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОТ кстати, при таком подходе ппридется развивать и делать удобным. Именно придется, а не просто на отвяжись, в виде подачки с барского плеча.

Какой прелестный образец головы с полностью незамутнённым сознанием :).

Голубой Гелик Максимки придется делать ещё более удобным, а тебе кроме 4292 так ничего и не достанется.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Голубой Гелик Максимки придется делать ещё более удобным, а тебе кроме 4292 так ничего и не достанется.

Примерно так, да. На самом деле, поездка в НОТе даже если это тм17 некомфортна, потому что он не едет, а стоит. Стоит на светофорах,стоит на остановках, стоит в пробках созданных тм11 со скотопрогонником и т.п. Зачем нормальному пассажиру, а не МГН нужен будет такой транспорт? Там же умные люди сидят, должны оценивать пердение 4292, стояние бесконечное даже без пробок на психику пассажира. Реально, какой-то сброд тупорылого нарвского скота, там коровки хорошие. Вот и занимался бы их доением. Вот угораздило же Самого подсесть к нему в Аэроэкспресс. Ну в то же время, надо отдать должное, Лексус гоняет на гелике без мигалке и полностью оплачивает вагон-салон (кстати, тоже синий) когда ездит домой.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все тут такие умные как я посмотрю))) 

 

Пойду налью себе томатного сока, с ним форум лучше читается)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все тут такие умные как я посмотрю)))

А то ;).

Это у вас профотбор по принципу любования цветом костюма шефа.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем временем на сайте Магистрали https://www.mos.ru/city/projects/magistral/ у маршрута т15 пропала буква "т" (на остановочных схемах, судя по статье https://tr.ru/articles/2274-magistrali-polgoda-udobnyy-servis-v-centre-stolicy-ili-prosto-krasivyy-brend , тоже). Похоже, его таки скоро перенумеруют в просто 15.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Похоже, его таки скоро перенумеруют в просто 15.

 

Неплохо. Давно пора уже вводить единую нумерацию и отказаться от привязки к типу ПС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Все тут такие умные как я посмотрю)))

А то ;).

Это у вас профотбор по принципу любования цветом костюма шефа.

Из каждого твоего сообщения так и прет обида, что "тебя не взяли")))

Сопельки иди высмаркай.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из каждого твоего сообщения так и прет обида, что "тебя не взяли")))

Я уже неоднократно писал, что:

а) Я туда и не стремился

б) У них денег на оплату моего труда не хватит.

 

Так, "за державу обидно" ©

 

Сопельки иди высмаркай.

Твои кровавые? Сам справишься или санитарку позовёшь :). В следующий раз будешь сопельник беречь.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже неоднократно писал, что:

а) Я туда и не стремился

б) У них денег на оплату моего труда не хватит.

 

Так, "за державу обидно" ©

 

Ты главное себе повторяй это почаще.

А то как-то неубедительно выглядит.

Будешь чаще повторять - может быть хотя бы себя в этом убедишь)))

И прекратишь свою истерику во всех темах, связанных с позитивными изменениями для пешеходов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем временем на сайте Магистрали https://www.mos.ru/city/projects/magistral/ у маршрута т15 пропала буква "т" (на остановочных схемах, судя по статье https://tr.ru/articles/2274-magistrali-polgoda-udobnyy-servis-v-centre-stolicy-ili-prosto-krasivyy-brend , тоже). Похоже, его таки скоро перенумеруют в просто 15.

К слову, обратил внимание, что пересадка на МЦК Лужники у м3 и ко стала пользоваться популярностью (по крайней мере в будни). Так что продление (т)15 лишним бы точно не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Похоже, его таки скоро перенумеруют в просто 15.

 

Не знаю что мешает переномеровать Т3 в какой-нибудь 303?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда лучше Т3 -> 3, 3 -> 303



Ибо в центре не солидно выглядят маршруты с большими номерами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ибо в центре не солидно выглядят маршруты с большими номерами

Ну почему же не солидно? Во-первых, чем центр лучше (или хуже) окраины, чтобы конкретно там однозначные маршруты вводить? Во-вторых, трёхзначные номера

 гораздо лучше смотрятся однозначных, но с буквой (привет магистральным). Хороший пример - 111, м1, м4, м4к, 4 и 144 - вот в этом вполне можно запутаться. Были бы, например, 62 и 62к вместо м4 и м4к - было бы значительно лучше.  Ну а троллейбусозаменители... я бы букву "Т" оставил как память о троллейбусах. Надеемся, что когда-нибудь они вернутся.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, теперь очевидно, что необходимость единой нумерации наземного транспорта окончательно назрела

Изменено пользователем Laser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, теперь очевидно, что необходимость единой нумерации наземного транспорта окончательно назрела

включая городские и внутрирайонные маршруты в ближнем пригороде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я думаю, теперь очевидно, что необходимость единой нумерации наземного транспорта окончательно назрела

включая городские и внутрирайонные маршруты в ближнем пригороде.

 

Уж этим никто заниматься не будет точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еду сейчас на этом чуде.Кто-нибудь знает ,эти укороты на постоянной основе стали?

До этого момента т79к на ЭМУ я не замечал.

post-10746-0-90483500-1492605320_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.