Перейти к содержанию

Новая маршрутная сеть в центре


Рекомендуемые сообщения

Основываясь на существующем положении, когда эта связь обеспечивается другими маршрутами, в том числе весьма частоходящими, работающими там с минимальной нагрузкой, продление т15 до Лужников не является приоритетной задачей.

 

Частоходящий маршрут там только один - м3. И ещё три редкохода с несогласованными расписаниями.

 

Были приняты и реализованы десятки задач, которые целью своей ставили улучшение транспортного обслуживания населения, и в течение работы новой команды правительства Москвы, значительная часть из них в той или иной степени были реализованы.

 

Это какие? Массовый ребрендинг? Ну это, конечно, очень "важно". Запуск длинных Витязей? А чем одиночки не устраивали? Тем, что нужны были длинные трамвайчики а-ля Европа? МЦК? Ну да, это можно записать в плюсы.

 

Мэрия избавляет город от медлительных, некомфортных и морально устаревших троллейбусов, вкладывая большие средства в обсновление и увеличение парка современных автобусов, которые позволяют на 10-15% ускорить движения пассажиров по маршруту, а в ряде случаев, следать маршрут более удобным, привлекательным и востребованным.

 

Старая, надоевшая сказка про плохой троллейбус. Если бы ПС закупался своевременно, не было бы всего этого. Сделать маршрут удобным... Как будто трассы всех автобусных маршрутов идеальны. Тебе накидать список автобусных маршрутов, трассы которых уже давно нуждаются в оптимизации? 671 с оттянутым разворотом, 248 продлить до диспетчерской, 778 дотянуть наконец до Бауманской...  А сколько у нас трамвайных маршрутов, не доезжающих чуть-чуть до метро? А,14,26,47,19,9,25... Только почему-то трамваи никто не грохает, а 9 продлевают к Белорусской. 56 и 78 всё это время продлить что мешало? 

 

 

Можно также уверенно сказать, что у тебя (и ряда других участников форума) ошибочное восприятие реальности, сформированное чрезмерным увлечением к работе общественного транспорта, а также  появлением личных эмоциональных чувств к определённым видам транспорта, что препятствует к объективному взгляду на реальность со стороны рядового московского пассажира и жителя города.  

 

No comments.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

нешёшь пургу, основанную на информации, не имеющей никакого отношения к действительности.

Результаты реконструкций 2016 года не имеют отношения к действительности?

Это скорее ты тут регулярно несёшь пургу, год назад рассказывая, что троллейбусы надо грохнуть ради продления Т15 в Лужники, а теперь заявляя, что это не очень-то и нужно. И главная пурга это, конечно, когда пишешь сначала письмо, что "категорически против выведения троллейбусов из центра города", а теперь тут называешь это чуть ли не главным достижением Ликсутова и Собянина! 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это скорее ты тут регулярно несёшь пургу, год назад рассказывая, что троллейбусы надо грохнуть ради продления Т15 в Лужники, а теперь заявляя, что это не очень-то и нужно. И главная пурга это, конечно, когда пишешь сначала письмо, что "категорически против выведения троллейбусов из центра города", а теперь тут называешь это чуть ли не главным достижением Ликсутова и Собянина!

Подобное поведение прекрасно описано в русской народной поговорке: "Хоть ссы в глаза - всё божья роса" ©

Главное чтобы не прогнали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сделано было более, чем достаточно, чтобы запустить сеть Магистраль.

Т.е. сделана одна несчастная встречная выделенка на проспекте Маркса. А учитывая, что Магистраль на 80-90% состоит из старых маршрутов, то и без неё вполне можно было запустить пиар-кампанию "Магистраль" и мало кто заметил бы разницу.)

 

 

 

Тверская и Садовое превратились в более-менее человеческие улицы.

Что там такого особо человеческого появилось-то? Стоянка такси в наиболее узком месте тротуара что ли? Как были широчечнные автомагистрали без выделенок и наземных переходов, так и остались.



 

 

Ты же уже успел их покритиковать?)

Это где это я успел покритиковать прожекты этого года (за исключением Садового)?

Будь ласка, скинь нам всё-таки ссылки на окончательные официальные версии, чтобы потом не было снова разночтений, кто там чего и где обещал.

Изменено пользователем om2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Запуск длинных Витязей? А чем одиночки не устраивали?
Попробуй в 8 утра влезть в одиночку на 17 маршруте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

2. Мэрия избавляет город от медлительных, некомфортных и морально устаревших троллейбусов, вкладывая большие средства в обсновление и увеличение парка современных автобусов, которые позволяют на 10-15% ускорить движения пассажиров по маршруту, а в ряде случаев, следать маршрут более удобным, привлекательным и востребованным.

3. Для экономии ресурсов, а так же возможности пропуска новых городских маршрутов по проездам, не имевшим ранее общественного транспорта, город проводит активную работу по привлечению к работе по гос. заказу частных перевозчиков на новом подвижном составае малой и средней вместимости.

 

 Можно также уверенно сказать, что у тебя (и ряда других участников форума) ошибочное восприятие реальности, сформированное чрезмерным увлечением к работе общественного транспорта, а также  появлением личных эмоциональных чувств к определённым видам транспорта, что препятствует к объективному взгляду на реальность со стороны рядового московского пассажира и жителя города.  

 

 

Chek, Вы, вроде, вхожи в Дептранс? Посоветуйте им вложить большие средства в увеличение парка современных троллейбусов. Плюс, навести порядок в огранизации движения, чтобы выделенные полосы стали действительно выделенными. На десерт - немного доработать КС в некоторых местах. Увидите, скорость движения транспорта увеличится на 20%, а количество выхлопных газов уменьшится на 50%. Конечно, придётся потрудиться - но надо же когда-то начинать мышей ловить? Не всё ж у крынок со сметаной сидеть.

 

Займитесь, городу будет польза, а Вам - плюс в карму!

 

Какая ж тут экономия ресурсов, если стоимость работы частников дороже (такие контракты) услуг МГТ? Какая экономия, если они собираются закупать электробусы, которые в 3-4 раза дороже троллейбусов (сами признают)? Нет КС на некорторых участках маршрута? Повесьте! Вот, на днях перенесли разворот на Лубянке, построили новый около Авиамоторной. Из этого я делаю вывод, что нет никаких проблем согласовать строительство троллейбусной линии и провести работы.

 

А пассажиры получают давку в салонах пузатиков (или 4292) и невывоз.

 

Конечно, я люблю транспорт, в котором мне комфортно ехать, и который не вредит моему здоровью. Вполне нормальные чувства пассажира и горожанина.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выделенку на Садовом никто не обещал, так что если появится, то как-нибудь отдельным титулом.

Во-первых, выделенку там обещало ещё постановление о выделенках от сентября 2011 года. 

Во-вторых, речь как раз о том, что она там явно необходима, но в пресловутой программе улучшайзинга инфраструктуры для пешеходов и ОТ "Его улица" почему-то отсутствует.

В-третьих, как известно, официальный прожект там зато обещает возврат троллейбусов и вывод их из тоннелей, но ты говоришь, что этого не будет. Вот и верь после этого и тебе, и официальным проектам. 

При этом год назад ты вместе с Шумским писал, что мол новые повороты и участки КС для троллейбуса  никак не сделать без минимум 3 лет согласований. А вот зато наладить нормальные интервалы для 255-го троллейбусозаменителя - это как два пальца об асфальт. Надо всего лишь-то "вопрос с интервалами маршрутов в центре Департаменту транспорта взять на особый контроль". В результате троллейбусные повороты в районе Долгоруковской давно построены, а вот 255-й как был призраком так и остался.

 

 

 

Ну то есть, видишь, даже если взять только те факты, о которых ты упоминаешь, то всё зависит от того, как это воспринимать.

Действительно, пропагандоны, пиарщики и прочие "обещепризннаные на городском уровне эксперты" могут творить чудеса, переворачивая реальность с ног на голову и выдавая чёрное за белое.

Изменено пользователем om2002
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На них хоть смотреть приятно в отличие от ржавого ГМа.

Намного проще подкрасить ржавый ГМ нежели влезть в 4292, который будет в мясище уже на второй остановке маршрута...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Намного проще подкрасить ржавый ГМ нежели влезть в 4292, который будет в мясище уже на второй остановке маршрута...

+1. Пассажирам вобще-то ехать надо в первую очередь, а не любоваться внешним видом транспортного средства. Да и посмотрим ещё в каком состоянии будут все эти уродцы-Нижегородцы у частников через пару лет.
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Намного проще подкрасить ржавый ГМ нежели влезть в 4292, который будет в мясище уже на второй остановке маршрута...

С другой стороны ржавые ГМы и иже с ними, несмотря на покраску валиком, уже начинают разваливаться физически.

Так что новым слоем краски здесь не поможешь.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Намного проще подкрасить ржавый ГМ нежели влезть в 4292, который будет в мясище уже на второй остановке маршрута...

С другой стороны ржавые ГМы и иже с ними, несмотря на покраску валиком, уже начинают разваливаться физически.

Так что новым слоем краски здесь не поможешь.

Согласен. Но 4292 ГМу явно неравная замена, причем от слова совсем. Вот если бы заменяли ГМы на равносильные им 5292 то и вопросов бы не было. Только вот в большинстве случаев все делают либо ровно наоборот, либо тупо не меняет одно на другое в соотношении 1:1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в нынешней ситуации - замена разваливающегося металлолома на автобусы - единственный выход. Только этот этап должен перейти в закупки новых рогатин. Лишние почти 50 тысяч тонн(относительно 2013 года) или 30 тысяч тонн относительно сегодня сожжённой солярки в любом моторе любого экокласса - это хреново. Столько не наэкономить никакими мерами ограничения автомобильного траффика. Ладно бы меняли на метановые автобусы и не жгли бы эти метановые автобусы десятки литров масла в день - тогда бы можно было бы говорить об относительно безопасной альтернативе...но на дизель - это зло злейшее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот в большинстве случаев все делают либо ровно наоборот, либо тупо не меняет одно на другое в соотношении 1:1.

Есть тут у нас "признанные иксперты" в этой сфере :). Они к данному процессу тоже ручонки приложили.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Посмотрите, какая буча сейчас поднимается в контакте из-за того что в 2017 году не будет введено ни одного км велополос в центре.

Да не большая буча, чем у автомобилистов от ввода выделенок. Впрочем, я не против велосипедистов как таковых, пусть бузят. Хотя, методы организации велодорожек у нас зачастую такие, что лучше б их правда не было (Мосфильмовскую вспоминаем).

 

 

 

Это какие? Массовый ребрендинг? Ну это, конечно, очень "важно". Запуск длинных Витязей? А чем одиночки не устраивали? Тем, что нужны были длинные трамвайчики а-ля Европа? МЦК? Ну да, это можно записать в плюсы.

Какая короткая у всех память))) В метро и НОТ по одному билету давно заходим?)

 

 

 

Результаты реконструкций 2016 года не имеют отношения к действительности?

Имеют ровно тоже отношение, что и предыдущие 3 года. Надо брать в пример либо всё, либо ничего.

 

 

 

И главная пурга это, конечно, когда пишешь сначала письмо, что "категорически против выведения троллейбусов из центра города"

Вот именно это и отличный показатель. Когда там письмо было? Что с тех пор сделано для улучшения троллейбуса как вида транспорта? Сколько новых линий открыли? Может у нас массово скоростные стрелки стали ставить? За все эти годы не было сделано ровным счётом НИЧЕГО. Этим транспортом никто не занимается, а раз не занимается, значит нафиг он в таком виде нужен. Только город позорить.

 

 

 

Т.е. сделана одна несчастная встречная выделенка на проспекте Маркса. А учитывая, что Магистраль на 80-90% состоит из старых маршрутов, то и без неё вполне можно было запустить пиар-кампанию "Магистраль" и мало кто заметил бы разницу.)

"Дядя Петя, ты дурак?"(с)

 

 

 

Это где это я успел покритиковать прожекты этого года (за исключением Садового)?

В самом начале нашей с тобой дискуссии.

 

 

 

Будь ласка, скинь нам всё-таки ссылки на окончательные официальные версии, чтобы потом не было снова разночтений, кто там чего и где обещал.

Ищи сам на Госзакупках по ключевикам: "строительно-монтажные работы" "благоустройство" и в фильтре вбей Москву и год актуальный. 

 

 

 

Посоветуйте им вложить большие средства в увеличение парка современных троллейбусов.

Я не вижу в этом смысла.

 

 

 

В-третьих, как известно, официальный прожект там зато обещает возврат троллейбусов и вывод их из тоннелей, но ты говоришь, что этого не будет. Вот и верь после этого и тебе, и официальным проектам. 

Нет никаких противоречий. Контактная сеть в проекте предусмотрена. Скорее всего, её даже повесят. Но троллейбусы по ней ходить не будут.

 

 

 

В результате троллейбусные повороты в районе Долгоруковской давно построены

... и не подключены к питающим фидерам.

 

 

 

вот 255-й как был призраком так и остался.

У 255 тактовое расписание 20 минут, что для такого маршрута, учитывая целую сетку частоходящих маршрутов в центре - более чем достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен. Но 4292 ГМу явно неравная замена, причем от слова совсем. Вот если бы заменяли ГМы на равносильные им 5292 то и вопросов бы не было. Только вот в большинстве случаев все делают либо ровно наоборот, либо тупо не меняет одно на другое в соотношении 1:1.

А где-то заменили троллейбусы на 4292? Ну кроме Т39 и Т10?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет никаких противоречий. Контактная сеть в проекте предусмотрена. Скорее всего, её даже повесят. Но троллейбусы по ней ходить не будут.

Это я, пожалуй, сохраню в избранных перлах.

Сразу виден и государственный подход и забота об общественном транспорте :).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т10 уже во многом на 5292.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот именно это и отличный показатель.

Показатель чего? Того, что несёшь пургу и дезинформируешь народ здесь именно ты, что ли?

 

 

 

За все эти годы не было сделано ровным счётом НИЧЕГО.

И кто же в этом виноват? Не та ли самая московская власть, которую ты тут усердно лижешь нахваливаешь за мнимые достижения  в виде ликвидации троллейбусов?

 

 

В самом начале нашей с тобой дискуссии.

Ткни пальцем.

 

 

 

Ищи сам на Госзакупках по ключевикам: "строительно-монтажные работы" "благоустройство" и в фильтре вбей Москву и год актуальный.

И тут тоже ткни. А то вдруг опять не та версия окажется, как показал феномен наличия троллейбусных проводов в проекте Покровки-Маросейки и отсутствия их в рельности.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Согласен. Но 4292 ГМу явно неравная замена, причем от слова совсем. Вот если бы заменяли ГМы на равносильные им 5292 то и вопросов бы не было. Только вот в большинстве случаев все делают либо ровно наоборот, либо тупо не меняет одно на другое в соотношении 1:1.

А где-то заменили троллейбусы на 4292? Ну кроме Т39 и Т10?

Ночной Бк, например. А по поводу т10 и т39 - ты считаешь, что это адекватная замена?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У 255 тактовое расписание 20 минут

25 минут большую часть дня, а у троллейбуса было 8-12 минут. Да ещё и ходит это чудо-юдо только до 21 часа. Так что давай там налаживай котроль ДепТранса дальше, как обещал.

 

Нет никаких противоречий. Контактная сеть в проекте предусмотрена. Скорее всего, её даже повесят. Но троллейбусы по ней ходить не будут.


Это я, пожалуй, сохраню в избранных перлах.
Сразу виден и государственный подход и забота об общественном транспорте :).

 

Общепризнааный на городском уровне подход! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что с тех пор сделано для улучшения троллейбуса как вида транспорта? Сколько новых линий открыли? Может у нас массово скоростные стрелки стали ставить? За все эти годы не было сделано ровным счётом НИЧЕГО. Этим транспортом никто не занимается

Ну и почему же вы ничего не сделали? Кучу предложений вбросили, а по троллейбусу - 0. Или ПробокНет занимается только тем, что разметку на перекрёстках рисует?

 

А где-то заменили троллейбусы на 4292? Ну кроме Т39 и Т10?

 

А этого недостаточно?

Да, на Т71 тоже встречаются.

 

Контактная сеть в проекте предусмотрена. Скорее всего, её даже повесят. Но троллейбусы по ней ходить не будут.

"У меня для вас есть посылка, только я вам её не отдам!" ©
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На т10 уже заменили на 5292, теперь надо посмотреть в куда в таком количестве раскидали.

Изменено пользователем MigVal124
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запуск длинных Витязей? А чем одиночки не устраивали?

Чтобы ты потом не ныл на этом форуме, что ты еле-еле в эту самую одиночку влез :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по поводу т10 и т39 - ты считаешь, что это адекватная замена?)

 

Кстати, если судить по пассажиропотоку на этих маршрутах, то как раз вполне адекватная. 4292 для них более чем подходят.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Нет никаких противоречий. Контактная сеть в проекте предусмотрена. Скорее всего, её даже повесят. Но троллейбусы по ней ходить не будут.

Это я, пожалуй, сохраню в избранных перлах.

Сразу виден и государственный подход и забота об общественном транспорте :).

 

 

Подозреваю, что проще повесить контактную сеть, которой не будут пользоваться, чем вносить изменения в проект и проходить заново всю процедуру его утверждения, которая занимает не два часа, а хорошо, если за пару-тройку месяцев получится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На них хоть смотреть приятно в отличие от ржавого ГМа.

Ну да, самый лучший способ потребления сахара - это вприглядку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странный человек Chek. Радуется тому, что частоходящий экологический транспорт заменили редкоходящим дизельным транспортом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.