Перейти к содержанию

Косяки и ляпы "новой модели" - ПС, интервалы и прочее


Рекомендуемые сообщения

Один из косяков графика маршрута №977 по будням, это очень раннее окончание вечернего пик  от метро "Ясенево". Уже в 18.30 автобус данного маршрута встает на обед у метро! Интервал соответственно в начале седьмого увеличиваются с 20 до 30 минут! А как раз самый пик в спальном районе начинается с этого времени и примерно до восьми часов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата

 

Пришло 2 ответа из департамента, типа ездите на 645 и 52. Сижу, плачу. На работу пешком по 50минут хожу(

Идиоты, одним словом.

Кстати, я не верю, что 52 продлят, ибо тогда конечный участок 15 Парковой лишится связи с полуклиникой. Если продлять - надо пускать что-то взамен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.11.2016 в 16:18, Den Kotov сказал:

 

  Юрий А сказал:

от то что 249м и 274м ничем не заменили, это плохо, то что 180м и 83м возили напрямую к метро и без пробок, а автобусы едут кругами по пробкам тоже плохо

249м -> 249 (нелегал), 274м -> 274 (тоже). Про 83м не скажу, а вот 180 теперь 1080. Всё ездит пока...

 

А 1080 по какому маршруту идёт? Как и 274 по 15ой парковой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  abr сказал:
А вообще говорю, что маршрутки - это не обязательно что-то маленькое,

 

Помнится, к нам в деревню ходила такая вот " маршрутка" - ЛиАЗ-677 в начале 90-х, причём даже чуток дешевле, чем льготный автобус. Причём один и тот же автобус разные рейсы совершал и по "автобусу" и по "маршрутке".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Jlia сказал:
А 1080 по какому маршруту идёт? Как и 274 по 15ой парковой?

 

Она только в Перово ошивается. Ст.Перово - Метро Шоссе Энтузиастов по ул.Плющева и Электродной. Бывшая 180м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это туподубль А-83?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нечто осоциаленное вылетело на остановку.
http://www.ntv.ru/novosti/1687241/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.11.2016 в 16:39, Den Kotov сказал:

 

  Jlia сказал:

А 1080 по какому маршруту идёт? Как и 274 по 15ой парковой?

Она только в Перово ошивается. Ст.Перово - Метро Шоссе Энтузиастов по ул.Плющева и Электродной. Бывшая 180м.

 

  В 02.11.2016 в 19:58, Jlia сказал:

 

  В 02.11.2016 в 16:39, Den Kotov сказал:

 

  Jlia сказал:

А 1080 по какому маршруту идёт? Как и 274 по 15ой парковой?

Она только в Перово ошивается. Ст.Перово - Метро Шоссе Энтузиастов по ул.Плющева и Электродной. Бывшая 180м.
спасибо! А что теперь делать то? Отменили в очередной раз. Сегодня звонила по номерам указанным в транспорте и нв сайте. Или шифруются, ничего не знают, или действительно так.Писал письмо на сайт, не отправилось почему то. Что вообще происходит? В департаменте предложили ехать на перекладных. Ужас в общем(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А они иного и не посоветуют, потому что им не нравятся маршруты, не принадлежащие им или их друзьям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда еще выше департамента? Собянину? Или президенту? Подписывал петицию против Ликсутова, а толку? Сидит как и сидел. Еще одну составить? Тоже бесполезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.11.2016 в 14:37, Irbiss сказал:

 

  Kiss Your Shadow сказал:
Хорошо, можно переводить не всех, но сделать хоть какой-то выбор. Как раньше было - кто хочет ехать по льготам, ждет полчаса на морозе. Кто не хочет - тот садится на бобик и едет. Если льготник опаздывает куда-нибудь, он тоже имеет выбор сесть на бобик. В Химках работает именно так. Что плохого в этой схеме?

я подозреваю, что разница в целях.

Описываемый тобой вариант - це стратегия "давайте сделаем как можно больше хоть какого-то транспорта за минимальные деньги".

У московского же руководства, судя по всему, главная цель - не количество транспорта, а максимальный переход оплаты в ОТ на тройки и проездные билеты (бо автобус - это не только льготы). Количество же транспорта тут тоже зависит от того, насколько хватит денег на весь этот процесс, а не от количества транспорта ранее.

 

Ну то есть власти Москвы просто молятся на священную корову "Тройка", забывая о  том, что первоочередная задача транспортной системы - перевозка пассажиров. Не хватило денег перевести все маршруты на "тройку" - отлично, все остальные срежем. Пассажиры пусть пешком ходят или набиваются битком.

Изменено пользователем Kiss Your Shadow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Kiss Your Shadow сказал:
Ну то есть власти Москвы просто молятся на священную корову "Тройка", забывая о  том, что первоочередная задача транспортной системы - перевозка пассажиров.
Одно другому не мешает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.11.2016 в 06:40, awdeew сказал:

 

  Kiss Your Shadow сказал:
Ну то есть власти Москвы просто молятся на священную корову "Тройка", забывая о  том, что первоочередная задача транспортной системы - перевозка пассажиров.
Одно другому не мешает.

 

Судя по информации в этой теме, моему личному опыту и опыту моих знакомых, к сожалению, реформа пошла вразрез с задачей перевозки пассажиров. Напомню в очередной раз, что в Химках перейти на "Стрелку" смогли с сохранением объема перевозок и маршрутов.

Изменено пользователем Kiss Your Shadow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Kiss Your Shadow сказал:
Напомню в очередной раз, что в Химках перейти на "Стрелку" смогли с сохранением объема перевозок и маршрутов.

На "Стрелку" или на СКМ/СКМО? Это несколько разные вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.11.2016 в 07:21, 897 сказал:

 

  Kiss Your Shadow сказал:
Напомню в очередной раз, что в Химках перейти на "Стрелку" смогли с сохранением объема перевозок и маршрутов.

На "Стрелку" или на СКМ/СКМО? Это несколько разные вещи.

 

Я простой пассажир, я не понимаю, что вы имеете в виду. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Kiss Your Shadow сказал:
Напомню в очередной раз, что в Химках перейти на "Стрелку" смогли с сохранением объема перевозок и маршрутов.
Дык Стрелка это электронный кошелек, не имеющий практически никаких функций, окромя попоездочной оплаты. Функционал Тройки по сравнению с этим огромный шаг вперед.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  awdeew сказал:
Функционал Тройки по сравнению с этим огромный шаг вперед.

То, что по ней можно еще и в зоопарк ходить? Или в чем еще шаг вперед-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.11.2016 в 08:03, abr сказал:

На Стрелку. На СКМ/СКМО дополнительно перешел только 469.

Ну так и в чём прорыв Химок относительно Москвы тогда? Что энное количество денег будет просто оседать в карманах хозяев ЕТК, а перевозчик переложит эти убытки на пассажира (или сделает Стрелку невыгодной, благо примеры были)? Здорово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.11.2016 в 08:03, 897 сказал:

 

  Kiss Your Shadow сказал:
Я простой пассажир, я не понимаю, что вы имеете в виду. 

Социальные карты.

 

Льготы работают только в автобусах МТА. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Varanas сказал:
То, что по ней можно еще и в зоопарк ходить? Или в чем еще шаг вперед-то?

Сам не пользуюсь, но она вроде автоматом умеет включать тариф "90 минут". Если нет, поправьте. Стрелке до этого далеко.



  В 03.11.2016 в 08:09, Kiss Your Shadow сказал:

 

  В 03.11.2016 в 08:03, 897 сказал:

 

  Kiss Your Shadow сказал:
Я простой пассажир, я не понимаю, что вы имеете в виду. 

Социальные карты.

 

Льготы работают только в автобусах МТА. 

 

Ну так и что изменилось? Форма оплаты. Так это можно было бы и простые банковские карты принимать с тем же успехом.

Давай установку оборудования для безналичной оплаты в сигаретном ларьке тоже великой реформой называть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.11.2016 в 08:09, 897 сказал:

 

  В 03.11.2016 в 08:03, abr сказал:

На Стрелку. На СКМ/СКМО дополнительно перешел только 469.

Ну так и в чём прорыв Химок относительно Москвы тогда? Что энное количество денег будет просто оседать в карманах хозяев ЕТК, а перевозчик переложит эти убытки на пассажира (или сделает Стрелку невыгодной, благо примеры были)? Здорово.

 

В том, что маршрутки и автобусы совместно работают и никто никому не мешает, вопреки воплям маршрутконенавистников. Пассажиров тоже не отбирают: и те и другие ходят заполненными. То, что можно пользоваться стрелкой и там и там, потенциально позволит, при желании властей и управляющих, легко перейти на тарифы со скидками, льготы и т.п. без устраивания кавардака, подобного московскому. Самое главное для пассажира то, что маршруты не сокращались и не отменялись, а некоторые (469) стали даже чаще ходить.

 

  В 03.11.2016 в 08:11, 897 сказал:

 

Ну так и что изменилось? Форма оплаты. Так это можно было бы и простые банковские карты принимать с тем же успехом.

Давай установку оборудования для безналичной оплаты в сигаретном ларьке тоже великой реформой называть.

 

А вы зря смеётесь, в Беларуси так сделано и это чрезвычайно удобно. Я не фанат "Стрелки", я считаю, что эту карту сделали из рук вон плохо, и цены подняли, и месячные проездные отменили совершенно напрасно, и система пополнения имеет свои косяки, но зато теперь не нужно в толкотне, держа сумки и пакеты в одной руке, второй рукой отсчитывать мелочь. А напомню, что "отсчитывание мелочи" входит в обязательный пакет претензий маршрутконенавистников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.11.2016 в 08:18, Kiss Your Shadow сказал:

 

 а некоторые (469) стали даже чаще ходить.

 

 

Вообще то некоторые, а конкретно как раз 469 перестали быть маршрутками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Varanas сказал:
Или в чем еще шаг вперед-то?

90 минут не? Поддержка безлимитов?

 

 

 

  Kiss Your Shadow сказал:
Льготы работают только в автобусах МТА. 

И в чем кайф системы?

 

 

 

  Kiss Your Shadow сказал:
Самое главное для пассажира то, что маршруты не сокращались и не отменялись

Мне как пассажиру нафиг не нужен городской транспорт, где не действует мой проездной. Его для меня не существует, ходи он хоть 2 раза в минуту. Так что отучаемся говорить за всех.

Изменено пользователем awdeew
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.11.2016 в 08:20, abr сказал:

 

  В 03.11.2016 в 08:18, Kiss Your Shadow сказал:

 

 а некоторые (469) стали даже чаще ходить.

 

 

Вообще то некоторые, а конкретно как раз 469 перестали быть маршрутками.

 

Послушайте, мне как пассажиру совершенно наплевать на официальный статус того или иного маршрута. На 342 и 971 маршрутах работают как микроавтобусы, так и МАЗ-206, и как это называть, маршруткой или автобусом? Что мне важно, это то, что я могу быстро и удобно добраться от м. Планерная до своего дома. 

 

  В 03.11.2016 в 08:24, awdeew сказал:

не как пассажиру нафиг не нужен городской транспорт, где не действует мой проездной. Его для меня не существует, ходи он хоть 2 раза в минуту. Так что отучаемся говорить за всех.

То, что в Химках отменили проездные - это величайшее из зол, и с этим я ничуть не спорю. Но во времена, когда проездные ещё действовали, у вас был выбор ехать на автобусе, где его принимают, и этот автобус ходил реально часто и надёжно (кроме отдельных деревенских маршрутов, о чем я уже когда-то упоминал). То, что параллельно с этим автобусом ходили маршрутки, вас напрямую не касалось, но косвенно - очень даже, ибо если б не было маршруток, в автобус вы бы влезть не смогли. 

Изменено пользователем Kiss Your Shadow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Kiss Your Shadow сказал:
Что мне важно, это то, что я могу быстро и удобно добраться от м. Планерная до своего дома. 
Ну так а в чем проблема? Ты живешь в Химках и транспорт Химок тебе нравится. Я живу в Москве и транспорт Москвы мне нравится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.11.2016 в 08:18, Kiss Your Shadow сказал:

 

  В 03.11.2016 в 08:09, 897 сказал:

 

  В 03.11.2016 в 08:03, abr сказал:

На Стрелку. На СКМ/СКМО дополнительно перешел только 469.

Ну так и в чём прорыв Химок относительно Москвы тогда? Что энное количество денег будет просто оседать в карманах хозяев ЕТК, а перевозчик переложит эти убытки на пассажира (или сделает Стрелку невыгодной, благо примеры были)? Здорово.

 

В том, что маршрутки и автобусы совместно работают и никто никому не мешает, вопреки воплям маршрутконенавистников. Пассажиров тоже не отбирают: и те и другие ходят заполненными. То, что можно пользоваться стрелкой и там и там, потенциально позволит, при желании властей и управляющих, легко перейти на тарифы со скидками, льготы и т.п. без устраивания кавардака, подобного московскому. Самое главное для пассажира то, что маршруты не сокращались и не отменялись, а некоторые (469) стали даже чаще ходить.

 

  В 03.11.2016 в 08:11, 897 сказал:

 

Ну так и что изменилось? Форма оплаты. Так это можно было бы и простые банковские карты принимать с тем же успехом.

Давай установку оборудования для безналичной оплаты в сигаретном ларьке тоже великой реформой называть.

 

А вы зря смеётесь, в Беларуси так сделано и это чрезвычайно удобно. Я не фанат "Стрелки", я считаю, что эту карту сделали из рук вон плохо, и цены подняли, и месячные проездные отменили совершенно напрасно, и система пополнения имеет свои косяки, но зато теперь не нужно в толкотне, держа сумки и пакеты в одной руке, второй рукой отсчитывать мелочь. А напомню, что "отсчитывание мелочи" входит в обязательный пакет претензий маршрутконенавистников.

 

Ну а в Москве подумали о всех пассажирах, в том числе о льготных категориях. В Химках им твоя Стрелка не очень-то поможет. Ну может "НА ВСЁ" даже у Москвы денег не хватило, бывает такое.

 

 

  awdeew сказал:
И в чем кайф системы?

Я так и не понял.

 

  Kiss Your Shadow сказал:
На 342 и 971 маршрутах работают как микроавтобусы, так и МАЗ-206, и как это называть, маршруткой или автобусом? Что мне важно, это то, что я могу быстро и удобно добраться от м. Планерная до своего дома.

Ты всё никак не врубишься, что "маршрутка" и "автобус" - это не размер, а наличие льгот.

Так вот от твоих автобусов и прекрасной реформы ни горячо ни холодно школьникам, студентам, пенсионерам и так далее.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.