Перейти к содержанию

Большая кольцевая линия


warrior

Рекомендуемые сообщения

30 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

 По уму бы через Тульскую до Павелецкой. 


СС не любит строить в центре. Плюс у вокзала на площади теперь более важная вещь чем станция метро делается -  очередной ТЦ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, чисто маркером по карте,могли бы изящно избавиться от длинного ЦУ КСЛ если соединить Троицкую линию с Калининской: вместо Академической сделать Ульяновскую (на пересечении Ленинского и Ульянова), далее Ленинский, Серпуховский Вал (на месте одноименной остановки), Полянка - Третьяковская.  Это конечно адово назвать ЦУ, т.к. даже второй пересадки на кольцо не будет, зато дёшевле и быстрее, заодно заткнет рты желающим нормальный ЦУ))

Разумного из идеи выше - пускать Троицкую линию не параллельно  с Калужской, а вдоль Ленинского. Но понятно, почему не сделали - не хотят беспокоить Господ, которые ездят по этому Ленинскому + тормошить ТПУ на Ленинском.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну Троицкая-то с учётом превращения полей в человейники пригодится, да и трассировка у неё достаточно прямая. Вот только объявленное на днях продление до ЗИЛа хрень полная. По уму бы через Тульскую до Павелецкой. 

Гораздо прямее будет, если от Коммунарки линия пойдет в Воскресенское и Ерино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

Кстати, чисто маркером по карте,могли бы изящно избавиться от длинного ЦУ КСЛ если соединить Троицкую линию с Калининской: вместо Академической сделать Ульяновскую (на пересечении Ленинского и Ульянова), далее Ленинский, Серпуховский Вал (на месте одноименной остановки), Полянка - Третьяковская.  Это конечно адово назвать ЦУ, т.к. даже второй пересадки на кольцо не будет, зато дёшевле и быстрее, заодно заткнет рты желающим нормальный ЦУ))

Разумного из идеи выше - пускать Троицкую линию не параллельно  с Калужской, а вдоль Ленинского. Но понятно, почему не сделали - не хотят беспокоить Господ, которые ездят по этому Ленинскому + тормошить ТПУ на Ленинском.

 


Ну проблему Солнцевской линии да и новых пересадок на КЛ которые тоже нужны это не решает. 
    Да и проблема ведь не в том что предлагаемый вариант сильно короче и дешевле. Все рано без глубоких станций не обойтись а это сейчас не в тренде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

 По уму бы

 

40 минут назад, Krendel79 сказал:

 это сейчас не в тренде.

 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, FanatOT сказал:

Можно было бы всё равно запустить КМ, только с увеличенным интервалом.

Это ещё большее зло, тк не понятно куда идти лучше.

3 часа назад, неспящий пассажир сказал:

Я так понимаю, что выдача и "забор" в Замоскворецкое больше не работают, так что ничто не мешает.

Участок Каширская - Варшавская сейчас даже режим метрополитена не действует. Путей нет, соответствующей инфраструктуры тоже.

6 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну я бы не назвал этот перегон длинным, скорее средний по ММ. Челнок с двумя машинистами вполне уложился бы в 8-минутный интервал.

Скорее 9 минут: 3 минуты в правильном, 5 в неправильном направлении, по 30 секунд на посадку/высадку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

Это ещё большее зло, тк не понятно куда идти лучше.

А что тут непонятного? КМ идёт круголями, даже если челнок из-под носа ушёл, дождаться быстрее было бы. 

1 час назад, Паштет сказал:

Скорее 9 минут: 3 минуты в правильном, 5 в неправильном направлении, по 30 секунд на посадку/высадку.

В правильном меньше 3 минут было. Про неправильное сказать ничего не могу. Ну 8 или 9 разница не велика. Это не 1,5 и 2,5 в пик на длинной линии. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, FanatOT сказал:

А тут фишка в том, что именно метро провоцирует рост этих человейников

Новые Ватутинки, к примеру, отгрохали когда о метро ещё и речи не было. Так что всё равно бы строили, только и дальше пришлось бы кататься на автобусах. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

правильном меньше 3 минут было. Про неправильное сказать ничего не могу. Ну 8 или 9 разница не велика. Это не 1,5 и 2,5 в пик на длинной линии. 

Два года назад, мы тут уже обсуждали, что для выдачи составов из депо до 7:30 линию бы пришлось делать односторонней. Также и вечером обратно. К тому же, тогда ещё не было нового отстойно-ремонтного корпуса в Соколе, банально не было ресурсов для обслуживания составов. Сейчас и так всё не гладко, а была бы дикая жесть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, art_b сказал:

Новые Ватутинки, к примеру, отгрохали когда о метро ещё и речи не было.

А теперь посмотри на новостройки у Филатова Луга, Коммунарки... тоже были бы, если бы не метро? :) 

57 минут назад, art_b сказал:

только и дальше пришлось бы кататься на автобусах. 

Ничего страшного, пусть 10 лет понабивают ОБВ раз в 3 мин, а потом уже можно будет строить метро.

Многие районы Москвы так живут десятилетиями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, FanatOT сказал:

А теперь посмотри на новостройки у Филатова Луга, Коммунарки... тоже были бы, если бы не метро?

 

Переделкино Ближнее, Солнцево-парк задолго до метро строили. И дальше тоже. Знакомые покупали квартиры в таких... далях. А никто тогда о Новой Москве и не мечтал. 

Тут кто-то хотел вести метро в Московский. Я согласен, что это было бы разумно. Так вот, я помню этот совхоз в советское время, когда он еще не стал городом. И что же он так разросся? От метро, которого в нем нет?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, rvu сказал:

Переделкино Ближнее, Солнцево-парк задолго до метро строили. И дальше тоже. Знакомые покупали квартиры в таких... далях. А никто тогда о Новой Москве и не мечтал. 

Да и обычные Переделкино и Солнцево строили без метро, хотя с электричкой

29 минут назад, FanatOT сказал:

Ничего страшного, пусть 10 лет понабивают ОБВ раз в 3 мин, а потом уже можно будет строить метро.

Многие районы Москвы так живут десятилетиями.

Сначала я мучался, теперь вы. Дедовщина в сфере транопорта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, FanatOT сказал:

А теперь посмотри на новостройки у Филатова Луга, Коммунарки... тоже были бы, если бы не метро? :) 

Тоже были бы. 

 

40 минут назад, FanatOT сказал:

Многие районы Москвы так живут десятилетиями.

Вроде бы уже давно поняли что жильё надо строить одновременно с инфраструктурой, но нет, будем в очередной раз наступать на грабли и плодить безметрошные районы.

 

40 минут назад, FanatOT сказал:

Ничего страшного, пусть 10 лет понабивают ОБВ раз в 3 мин, а потом уже можно будет строить метро.

ОБВ на всех не напасёшься. А потом сам же спрашиваешь, почему маршруты обдирают.

Вот как раз в "живущих без метро десятилетиями" в пределах МКАД это не так актуально: метро в достаточной близости есть и не одно, а несколько, плюс внушительные поперечные межрайонные корресподенции, взять то же Бирюлёво, даже без учёта электрички: хочешь к Пражской езжай, хочешь к Царицыно. Но ведь и там метро строят. А Новая Москва по большей части всё ещё висит на Тёплом Стане, сколько бы её не пытались растащить по Бутово и Коммунаркам, поэтому линия вдоль Калужского шоссе и видится оптимальным решением, и главное сразу сколько ОБВ освободится для "районов, живущих...", где они будут нужнее. 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, rvu сказал:

Тут кто-то хотел вести метро в Московский. Я согласен, что это было бы разумно. Так вот, я помню этот совхоз в советское время, когда он еще не стал городом.

В Московском покупали хаты, зная что там нет метро. А в Филатовом Лугу будут покупать зная, что метро там есть. С - Справедливость! :D

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Чебурашка сказал:
46 минут назад, FanatOT сказал:

Ничего страшного, пусть 10 лет понабивают ОБВ раз в 3 мин, а потом уже можно будет строить метро.

Многие районы Москвы так живут десятилетиями.

Сначала я мучался, теперь вы. Дедовщина в сфере транопорта?

 

Сбыт автомашин. Если сразу есть метро, то тазик можно не ПОкупать. А это кому-то обидно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, art_b сказал:

и главное сразу сколько ОБВ освободится для "районов, живущих...", где они будут нужнее. 

Вывозить районы, где метро нет уже 40 лет?  

12 минут назад, art_b сказал:

Вот как раз в "живущих без метро десятилетиями" в пределах МКАД это не так актуально: метро в достаточной близости есть и не одно, а несколько

Не подскажешь, где в "достаточной близости" метро в Капотне, Ярославском, Можайском?

13 минут назад, art_b сказал:

Вроде бы уже давно поняли что жильё надо строить одновременно с инфраструктурой

Кто понял? Ты? :)

23 минуты назад, Чебурашка сказал:

Сначала я мучался, теперь вы. Дедовщина в сфере транопорта?

А давайте мы пенсию вместо того, чтобы платить всем с 65 лет, платить кому-то с 20, а кому-то вообще не платить :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, FanatOT сказал:

А тут фишка в том, что именно метро провоцирует рост этих человейников.

Если исходить из того, что перенаселение Москвы не есть благо, лучше как раз не потакать застройщикам :) 

Наивно предполагать, что на территориях, присоединённых к Москве для строительства человейников не будут строить эти человейники. Быть может, без метро немного другими темпами и немного по другой цене, но сути это не меняет. 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, FanatOT сказал:

Не подскажешь, где в "достаточной близости" метро в Капотне

Ну сравни сколько ехать из Капотни до Братиславской и от Троицка до Тёплого Стана. Я считаю если до метро 10-15-20 минут на автобусе, это в достаточной близости. А когда по пробкам более 30 минут, вот тут уже надо задумываться. Тем более в той же Капотне не только Братиславская, есть и Люблино, и Кузьминки, и даже Домодедовская. 

 

15 минут назад, FanatOT сказал:

Ярославском

Опять же, помимо ВДНХ, да, в достаточной близости, параллельно есть ещё другие станции КРЛ и МЦК Ростокино. 

 

16 минут назад, FanatOT сказал:

Можайском?

Молодёжная, Кунцевская, Славянский бульвар, плюс добавится Давыдково на БКЛ. Всё в достаточной близости. 

 

20 минут назад, FanatOT сказал:

Кто понял? Ты?

Да нет, жители всяких человейников в Области, где в ЖК внезапно ни одной школы, ни нормального транспорта окромя маршруток. 

 

23 минуты назад, FanatOT сказал:

А давайте мы пенсию вместо того, чтобы платить всем с 65 лет, платить кому-то с 20, а кому-то вообще не платить

Ну, кто-то между прочим имеет право уйти на пенсию раньше из-за особенностей условий работы, женщины в 60, есть ещё всякие пенсии по инвалидности (и в 20 лет тоже) и т.п. Хоть сравнение и некорректное, суть в том, что не стоит всех равнять под одну гребёнку. Также и с транспортом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, FanatOT сказал:
50 минут назад, Чебурашка сказал:

Сначала я мучался, теперь вы. Дедовщина в сфере транопорта?

А давайте мы пенсию вместо того, чтобы платить всем с 65 лет, платить кому-то с 20, а кому-то вообще не платить :) 

 

Ты против ОТ? Считаешь его привилегией, которую надо заслужить годами страданий? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

36 минут назад, art_b сказал:

Ну сравни сколько ехать из Капотни до Братиславской и от Троицка до Тёплого Стана.

Из Серебряных Прудов до Москвы ещё больше. И что, в Серебряные Пруды нужно метро?

Понятное дело, чем дальше район от центра Москвы, тем в среднем дольше добираться.

Зачем пытаться искусственно эту ситуацию исправить?

43 минуты назад, art_b сказал:

Да нет, жители всяких человейников в Области, где в ЖК внезапно ни одной школы, ни нормального транспорта окромя маршруток. 

Уже обсуждали. Люди, покупающие квартиры в области, должны быть готовы к тому, что из ОТ у них будет одна маршрутка до метро.

А люди, покупающие квартиры в Новой Москве, должны быть готовы к тому, что из ОТ у них будет автобус. А не метро!

37 минут назад, rvu сказал:

Ты против ОТ? Считаешь его привилегией, которую надо заслужить годами страданий?

Если бы в 2018 в Новопеределкине так и не провели метро, то ты бы, впихиваясь в 810 и 830, навряд ли поощрял строительство всяких Филатовых Лугов и Прокшиных. Всё-таки метро в районе портит людей :) 

Я вот, ездя в тошнящем электробусе от Преображенки на ЩШ, постоянно сетую - не туда СокЛ продлили :) 

Жду, когда мне напишут, что у меня ещё есть АПЛ, с которой, конечно же, есть пересадки и на КРЛ, и на ТКЛ :)

P.S. Тут строится огромный мини-город на Володарском шоссе. Уже всем форумом обсуждали - люди, покупающие там квартиры, должны быть готовы к транспортному коллапсу.

Но почему-то у тех же людей ситуация, когда какой-то ЖК в Новой Москве окажется, о ужас, без метро, катастрофичной.

Двойные стандарты :) 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Паштет сказал:

Участок Каширская - Варшавская сейчас даже режим метрополитена не действует. Путей нет, соответствующей инфраструктуры тоже.

Т.е. реконструкция этого участка занимает столько же, сколько строительство нового? Может, там как-то надо ускорить, как для Собянина?) 

7 часов назад, Паштет сказал:

Скорее 9 минут: 3 минуты в правильном, 5 в неправильном направлении, по 30 секунд на посадку/высадку.

А в метро нет ПТЭ для однопутных участков? Т.е. в чём смысл "неправильного" направления? Да и как же это надо извратиться, чтобы на Каширской приехал состав на неправильное направление, если гонять по "внешнему" пути, это он ещё должен в неправильном приехать с Коломенской.

2 часа назад, Паштет сказал:

Два года назад, мы тут уже обсуждали, что для выдачи составов из депо до 7:30 линию бы пришлось делать односторонней. Также и вечером обратно. К тому же, тогда ещё не было нового отстойно-ремонтного корпуса в Соколе, банально не было ресурсов для обслуживания составов. Сейчас и так всё не гладко, а была бы дикая жесть.

Так в чем была проблема закрыть движение (в депо) позже, когда Сокол был готов? Или вовсе не закрывать его. Я вообще не очень понимаю, что там такое случилось, что решили всё разобрать и собрать заново. Вот Сок Л ездит уже сколько лет и никто не догадывается, что участок Сокольники - Парк Культуры надо было закрыть  с полной заменой путей  на пару лет :) А тут какое-то озарение на тему разницы в 5 мм высоты платформ и "устаревшей инфраструктуры". Похоже на Распил Бабосов по аналогии с плиточкой.

37 минут назад, art_b сказал:

Ну сравни сколько ехать из Капотни до Братиславской и от Троицка до Тёплого Стана. Я считаю если до метро 10-15-20 минут на автобусе, это в достаточной близости. А когда по пробкам более 30 минут, вот тут

Так давайте это, метро в Алексин приложим. Туда и не 30 минут ехать.

53 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Наивно предполагать, что на территориях, присоединённых к Москве для строительства человейников не будут строить эти человейники. Быть может, без метро немного другими темпами и немного по другой цене, но сути это не меняет. 

Очень даже меняет. Без метро они в какой-то момент перестанут продаваться. Если дорога на автобусе будет около часа до Теплого Стана, то желающих будет мало. А если 45 минут до Академической - это другой расклад. А вот вопрос, куда вся эта толпа сядет доехав до Академической/Новаторов волнует уже "старослужащих". Даже вновь прибывших - до Сити они как раз будут парковаться как раз на СолЛинию. Да и давка на БКЛ тоже не очень то желанная вещь, а с развитием подвоза к ней + даже с самим фактом ее открытия как таковой вокруг нее явно вырастет число офисов. Оно и без того начиналось: вон на Чертановской БЦ с Киви сидит

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, FanatOT сказал:

Если бы в 2018 в Новопеределкине так и не провели метро, то ты бы, впихиваясь в 810 и 830, навряд ли поощрял строительство всяких Филатовых Лугов и Прокшиных.

 

Я раньше очень одобрил Саларьево. Здесь писали, что и оно лишнее. 

4 часа назад, FanatOT сказал:

метро в районе портит людей :) 

 

Так ты метрофоб.

 

4 часа назад, FanatOT сказал:

Я вот, ездя в тошнящем электробусе от Преображенки на ЩШ, постоянно сетую - не туда СокЛ продлили :) 

 

Зато ты не испортился. :) Не испортил свою зависть. Если тебе плохо, то хочешь, чтобы всем было плохо. Считаешь это справедливостью. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Так давайте это, метро в Алексин приложим. Туда и не 30 минут ехать.

 

Туда железная дорога есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Очень даже меняет. Без метро они в какой-то момент перестанут продаваться. Если дорога на автобусе будет около часа до Теплого Стана, то желающих будет мало. А если 45 минут до Академической - это другой расклад. А вот вопрос, куда вся эта толпа сядет доехав до Академической/Новаторов волнует уже "старослужащих". Даже вновь прибывших - до Сити они как раз будут парковаться как раз на СолЛинию. Да и давка на БКЛ тоже не очень то желанная вещь, а с развитием подвоза к ней + даже с самим фактом ее открытия как таковой вокруг нее явно вырастет число офисов. 

Не перестанут. В области же продаются, а тут + московская прописка. Да ещё и расселенцев по хреновации будут всякими плюшками заманивать. Ну и всё равно метро будут обещать, и рано или поздно его всё равно начали бы строить, т. к. автобусный подвоз не безграничен. Ну и риелторы бы конечно, заманивали лохов своими сказками и фентезимапами. 

7 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Оно и без того начиналось: вон на Чертановской БЦ с Киви сидит

А это что такое?

7 часов назад, FanatOT сказал:

P.S. Тут строится огромный мини-город на Володарском шоссе. Уже всем форумом обсуждали - люди, покупающие там квартиры, должны быть готовы к транспортному коллапсу.

Но почему-то у тех же людей ситуация, когда какой-то ЖК в Новой Москве окажется, о ужас, без метро, катастрофичной.

Двойные стандарты :) 

Область строит, не спрашивая Москву, а Москва потом должна думать, как этих... энтузиастов вывозить? Так пусть область и обеспечивает их рабочими местами и думает, как их до них возить. Стандарты одинарные, пусть каждый субъект думает о своих жителях. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, неспящий пассажир сказал:

А в метро нет ПТЭ для однопутных участков? Т.е. в чём смысл "неправильного" направления?

В том, что автоблокировка в неправильном направлении отсутствует, а она выполняет не только функции регулирования интервала, но и контроля целостности рельсов. Поэтому надо ехать с уменьшенной скоростью.

8 часов назад, FanatOT сказал:

Я вот, ездя в тошнящем электробусе от Преображенки на ЩШ, постоянно сетую - не туда СокЛ продлили :) 

НОТ в Москве дерьмо. :D

8 часов назад, FanatOT сказал:

Из Серебряных Прудов до Москвы ещё больше. И что, в Серебряные Пруды нужно метро?

В СерПруды нужна скоростная ЖД. Но ПОка не все ПОля ПОд Троицком застроены - делать её не будут. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

 

Область строит, не спрашивая Москву, а Москва потом должна думать, как этих... энтузиастов вывозить? Так пусть область и обеспечивает их рабочими местами и думает, как их до них возить. Стандарты одинарные, пусть каждый субъект думает о своих жителях. 


По идее надо вообще законодательно запретить строить высотную застройку «в поле» вне городских агломераций. Хотя бы. Это то что казалось Володарского и так далее. А если и купил квартиру в Химках или Мытищах будь готов и туда и на работу ездить. 
    Но мы отвлеклись. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, art_b сказал:

Ну сравни сколько ехать из Капотни до Братиславской и от Троицка до Тёплого Стана. Я считаю если до метро 10-15-20 минут на автобусе, это в достаточной близости. А когда по пробкам более 30 минут, вот тут уже надо задумываться. Тем более в той же Капотне не только Братиславская, есть и Люблино, и Кузьминки, и даже Домодедовская. 

 

 

Богатый выбор. Целых 4 станции метро. В Дербенях он и то меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, art_b сказал:

 

 

Вроде бы уже давно поняли что жильё надо строить одновременно с инфраструктурой, но нет, будем в очередной раз наступать на грабли и плодить безметрошные районы.

 

 


Проблема не в том что строят метро в Троицк или даже Бирюлёво с Рублево - Архангельским а проблема «как строят». Доводя до того же БКЛ с МЦК. И с пересадкой на 1 - 2 перегруженных уже радиуса.

    Поэтому складывается мнение что это опять же «метро для застройщиков» - ведь квартиры будут лучше продаваться если в районе будет метро (а не какая то электричка, трамвай или тем более маршрутка). А уж какое это метро - естественно никого не волнует. Главное написать в объявлении «дом сдан, метро в пешей доступности». 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Не перестанут. В области же продаются, а тут + московская прописка. Да ещё и расселенцев по хреновации будут всякими плюшками заманивать. Ну и всё равно метро будут обещать, и рано или поздно его всё равно начали бы строить, т. к. автобусный подвоз не безграничен. Ну и риелторы бы конечно, заманивали лохов своими сказками и фентезимапами. 

А это что такое?

Область строит, не спрашивая Москву, а Москва потом должна думать, как этих... энтузиастов вывозить? Так пусть область и обеспечивает их рабочими местами и думает, как их до них возить. Стандарты одинарные, пусть каждый субъект думает о своих жителях. 

Этот мини-город пока больше для Грудинина головная боль, потому что весь этот народ пытается присосаться к инфраструктуре его совхоза.

46 минут назад, Krendel79 сказал:

. Главное написать в объявлении «дом сдан, метро в пешей доступности». 

Ну значит линия из Бирюлева-Западного в Бирюлево-Восточное вполне бы сошле.

58 минут назад, Krendel79 сказал:


По идее надо вообще законодательно запретить строить высотную застройку «в поле» вне городских агломераций.

Такие предложения выдвигают обычно те, кто не видел в натуре горизонтальных человейников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Mazzy сказал:

В СерПруды нужна скоростная ЖД.

Трагедия Серебряных Прудов в том, что до них чуть-чуть не дотянули постоянку, и из-за этого все электрички обрываются по Узуново.

Похожая ситуация с Вековкой и Нечаевской. Нечаевская - станция, до которой можно легко доехать до населённого Гусь-Хрустального, Вековка же - дыра.

Но из-за того, что ток меняется в Вековке, а не Нечаевской, все ПДСы останавливаются в Вековке, а не Нечаевской.

4 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Область строит, не спрашивая Москву, а Москва потом должна думать, как этих... энтузиастов вывозить? Так пусть область и обеспечивает их рабочими местами и думает, как их до них возить. Стандарты одинарные, пусть каждый субъект думает о своих жителях. 

Ну и пусть Москва вывозит автобусами.

Если опыт показывает, что подмосковные ЖК как-то обходятся маршрутками, то почему московские не обойдутся 5292? Жильё-то и там, и там человейники.

7 часов назад, rvu сказал:

Я раньше очень одобрил Саларьево. Здесь писали, что и оно лишнее. 

Я нужность Саларьева и не оспариваю. А вот участка Саларьево - Коммунарка очень даже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.