Перейти к содержанию

Большая кольцевая линия


warrior

Рекомендуемые сообщения

Смотрю на карту Москва Сити и на то как все пространство утыкано выходами в метро, меня сомнения берут, что огрызок к БКЛ там делает какую существенную погоду. Можно МЦК воспользоваться. Грех там кому либо жаловаться при таком количестве станций метро и МЦК в шаговой доступности от офиса.

ms.gif

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема данного форума что многие любят рассуждать либо из серии «маркером по карте» либо по «ТФски» - из серии «а я отлично миную ТКЛ и езжу на Университет из Выхино через Косино - Некрасовку - МЦК - СЛ».
    
    Ну а так съездите сами в час пик на «огрызок» куда нибудь на «Хорошевскую» просмотрите сколько людей ждёт поезда до ДЦ при графике 2:1. 
    Метро да, есть и много станций, и МЦК - МЦД есть. Но все эти решения «половинчатые» и удобны далеко не всем. Власти кстати это признали косвенно пустив электробусы до «Белорусской» и «Краснопресненской». 
     А так да, метро много есть. Не будем называть отдалённые районы и города где оно есть. Но далеко не везде оно играет ту роль которую могло бы играть при адекватном планировании и строительстве. По разным причинам. Просто наличие «буквы М» ни о чем не говорит. 
    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Krendel79 сказал:

Но далеко не везде оно играет ту роль которую могло бы играть при адекватном планировании и строительстве.

В принципе, наверное, возможно продлить ФЛ от международной, построив новый метромост и вывести к Филям, где влить в основную часть ФЛ. После этого можно будет все поезда ФЛ пускать через Сити, а Студенческую и Кутузовскую или законсервировать или обслуживать челноком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, awdeew сказал:

наверное, возможно продлить ФЛ от международной

Единственная линия в Сити, продлить которую невозможно. Настолько, что за Международной нет оборотных тупиков. Уперлись в фундаменты что ли.

Остальные линии продлевать можно. По поводу КСЛ писать в очередной раз не буду, сами знаете. За ДЦ БКЛ (РАЛ) линия уходит немного дальше в тупики, надо посмотреть где там находится шахтный ствол и можно ли делать штольню в противоположную сторону.

1 час назад, Серп сказал:

Можно МЦК воспользоваться

Можно, если изначально сделать нормальную станцию, а не 3 эскалатора в общей сложности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Mixalblch сказал:

Единственная линия в Сити, продлить которую невозможно. Настолько, что за Международной нет оборотных тупиков. Уперлись в фундаменты что ли.

Остальные линии продлевать можно. По поводу КСЛ писать в очередной раз не буду, сами знаете. За ДЦ БКЛ (РАЛ) линия уходит немного дальше в тупики, надо посмотреть где там находится шахтный ствол и можно ли делать штольню в противоположную сторону.

Можно, если изначально сделать нормальную станцию, а не 3 эскалатора в общей сложности.

У РАЛ, кстати, тупики отлично развернуты, они уже сейчас под рекой и в итоге перпендикулярно Кутузовскому, ибо задел под продление Фрунзенская - Шаболовская - Тульская - ЗИЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Mixalblch сказал:

за Международной нет оборотных тупиков. Уперлись в фундаменты что ли.

Там и строений-то никаких нет. В полотно ТТК может? Тогда дорого, но решаемо.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, awdeew сказал:

Там и строений-то никаких нет. В полотно ТТК может? Тогда дорого, но решаемо.

 

Как это нет? Там сейчас строят невдолбический небоскрёб внутри развязки со всеми вытекающими...

Ой, проболтался... Будут...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Mixalblch сказал:

Можно, если изначально сделать нормальную станцию, а не 3 эскалатора в общей сложности.


Да проблема МЦК не в эскалаторах и даже не в интервалах которые больше чем на обычных линиях метро но бывают «чувствительны» когда надо на уличной платформе ждать 5-6 минут поезда в «чудесном климате». 
  Пересадки, ну сам знаешь какие на большинство линий метро…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Касым сказал:

Там сейчас строят невдолбический небоскрёб внутри развязки со всеми вытекающими...

Причем здесь развязка? ФЛ упирается в ТТК, за ТТК ботанический сад. В ботаническом саду что-то строят?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, awdeew сказал:

Там и строений-то никаких нет. В полотно ТТК может? Тогда дорого, но решаемо.

 

Может и в ТТК. Но суть в том, что уже тогда не смогли впихнуть тупики ни в каком виде. А сейчас, когда башни растут, как грибы после дождя, станет ещё сложнее хоть что-то сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, awdeew сказал:

Причем здесь развязка? ФЛ упирается в ТТК, за ТТК ботанический сад. В ботаническом саду что-то строят?

Михалыч уже ответил выше. Тупиков там не построили сразу ибо было уже тогда невозможно. А продление невозможно, поскольку саду осталось от силы жизни год, бумаги на стройку небоскрёба на его месте уже проходят согласования...

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:

Пересадки, ну сам знаешь какие на большинство линий метро…

"Наземный переход на станцию ...." - вот чего там большинство.

7 минут назад, Krendel79 сказал:

проблема МЦК не в эскалаторах

Зависит от станции. С платформы ДЦ не выйти утром и на на неё же не попасть вечером. Именно, по причине эскалаторов. А где-нибудь на Ростокино всё и все упираются в турникеты, НЯЗ. @Серппоправит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Mixalblch сказал:

"Наземный переход на станцию ...." - вот чего там большинство.

Зависит от станции. С платформы ДЦ не выйти утром и на на неё же не попасть вечером. Именно, по причине эскалаторов. А где-нибудь на Ростокино всё и все упираются в турникеты, НЯЗ. @Серппоправит.


Ну да, толкотня. Иногда (не в пример «скоростным») лучше даже выйти из противоположного конца поезда и подождать пока большая часть пингвинов пройдёт. 
    Но все же основная проблема это именно долгие, неудобные и холодные пересадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, awdeew сказал:

В принципе, наверное, возможно продлить ФЛ от международной, построив новый метромост и вывести к Филям, где влить в основную часть ФЛ. После этого можно будет все поезда ФЛ пускать через Сити, а Студенческую и Кутузовскую или законсервировать или обслуживать челноком.

Выскажи это гениальное предложение жителям Студенческой. Только перед этим научись быстро бегать.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Антон Чиграй сказал:

МЦК+МЦД3.

Это когда будет МЦД3... Но и в Новые Химки ехать через станцию очень грустно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FanatOT сказал:

Выскажи это гениальное предложение жителям Студенческой. Только перед этим научись быстро бегать.

 

Этот идиотизм давно уже гуляет в метрокругах... Спецами высмеян широкомасштабно, и даже рассказано пошагово, почему это невозможно сделать, но всё равно существуют поклонники этой идеи, иногда даже весьма авторитетные, умные и великовозрастные...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, FanatOT сказал:

Выскажи это гениальное предложение жителям Студенческой. Только перед этим научись быстро бегать.

Что-то у нас никто за закрывшими половину зеленой ветки не бегает. :)

3 минуты назад, Касым сказал:

Этот идиотизм давно уже гуляет в метрокругах...

Всё, что касается Сити - один огромный идиотизм. Наверное, всё взорвать и построить заново было бы не самым плохим решением. Но, да, по понятным причинам

6 минут назад, Касым сказал:

это невозможно сделать

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, awdeew сказал:

 

Всё, что касается Сити - один огромный идиотизм. Наверное, всё взорвать и построить заново было бы не самым плохим решением. Но, да, по понятным причинам

 

Напиши письмо Байдену, у него есть средства осуществить твой план...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, awdeew сказал:

Всё, что касается Сити - один огромный идиотизм. Наверное, всё взорвать и построить заново было бы не самым плохим решением

Это было бы отличным решением

46 минут назад, Krendel79 сказал:

все же основная проблема это именно долгие, неудобные и холодные пересадки.

Сиюминутное решение задачи. Дабы не перестраивать проложенную трассу

2 часа назад, awdeew сказал:

Студенческую и Кутузовскую или законсервировать или обслуживать челноком.

На Кутузовской вменяемая пересадка на метро, которой активно пользуются. Вопрос только в том, в какую сторону большинство едет дальше? К Фиглям или к Киевской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, awdeew сказал:

 

Всё, что касается Сити - один огромный идиотизм. Наверное, всё взорвать и построить заново было бы не самым плохим решением. Но, да, по понятным причинам

 


 

 

31 минуту назад, Mixalblch сказал:

Это было бы отличным решением

 


Честно говоря не перестаёшь удивляться что в комплексе построенном с «нуля» можно было настолько бездарно и не удобно напроектировать станции и пересадки вместо того чтобы наоборот сделать их все максимально удобными и короткими. 
   А одни выходы из метро чего стоят. Запутайся на пустом месте как говорится. 
   Но конечно главная и первая ошибка была совершена давно - когда в попытках «побыстрее» построить метро в Сити сделали этот дурацкий аппендикс на ФЛ вместо того чтобы начать ковырять КСЛ. Может тогда было больше шансов если бы начали ее построить. 
  Да или даже сделать как неоднократно предлагали в качестве альтернативы перегон до относительно свободного (в отличие от «Киевской») узла на «Краснопресненской». 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

КСЛ

Только по уму не КСЛ, а КРЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, awdeew сказал:

Только по уму не КСЛ, а КРЛ.

Ну так-то Калининскую линию надо соединять с Рублёвской, это понятно.

Впрочем, сейчас уже туннели ЦУ КСЛ присоединены к ДЦ Солнецевской, а не Рублёвской. Ошибка уже допущена...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, FanatOT сказал:

Ну так-то Калининскую линию надо соединять с Рублёвской, это понятно.

Впрочем, сейчас уже туннели ЦУ КСЛ присоединены к ДЦ Солнецевской, а не Рублёвской. Ошибка уже допущена...  

Пересоединить уже невозможно. Надо просто построить ЦУ КСЛ как есть

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, житель ЗАО сказал:

На Площадь Ильича как раз примерно понятно как - посмотри где депо Нижегородское будет...

Проблема в другом - где организовать стройплощадку? 

4 часа назад, житель ЗАО сказал:

если бы в своё время ТКЛ пришла вместо ОктПоля на Сокол с перспективой продления дальше в сторону Речника и Ховрино

то люди бы ныли про кракозябры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Krendel79 сказал:

Честно говоря не перестаёшь удивляться что в комплексе построенном с «нуля» можно было настолько бездарно и не удобно напроектировать станции и пересадки вместо того чтобы наоборот сделать их все максимально удобными и короткими. 

Поверь, там не только станции бездарно сделаны :) Дойти из "Северной башни" в Меркурий - задача весьма увлекательная. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Серп сказал:

Смотрю на карту Москва Сити и на то как все пространство утыкано выходами в метро, меня сомнения берут, что огрызок к БКЛ там делает какую существенную погоду. Можно МЦК воспользоваться. Грех там кому либо жаловаться при таком количестве станций метро и МЦК в шаговой доступности от офиса.

Если смотреть по карте то оно кажется что много. А в реальности поток Парк Победы - ДЦ минимален, даже в пик человек 15 на вагон. А они хотят и вторую станцию переключить от БКЛ на хорду в область. Так что вывоз как 15 лет назад ляжет на отрезок ФЛ. 

16 минут назад, Krendel79 сказал:

Но конечно главная и первая ошибка была совершена давно - когда в попытках «побыстрее» построить метро в Сити сделали этот дурацкий аппендикс на ФЛ вместо того чтобы начать ковырять КСЛ.

Тога это был самый дешевый и оправданный вариант. Напомню до постройки Афимола с Башнями туда возили воздух раз в 15 минут.

3 часа назад, awdeew сказал:

В принципе, наверное, возможно продлить ФЛ от международной, построив новый метромост и вывести к Филям, где влить в основную часть ФЛ.

Самое интересное что такой прожект был

22 минуты назад, Krendel79 сказал:

Честно говоря не перестаёшь удивляться что в комплексе построенном с «нуля» можно было настолько бездарно и не удобно напроектировать станции и пересадки вместо того чтобы наоборот сделать их все максимально удобными и короткими. 
   А одни выходы из метро чего стоят. Запутайся на пустом месте как говорится. 

 

7 минут назад, Mixalblch сказал:

Поверь, там не только станции бездарно сделаны :) Дойти из "Северной башни" в Меркурий - задача весьма увлекательная. 

 

Дело практики и привычки. С открытия БКЛ там здорово улучшилась транспортная доступность и открывают новые проходы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Krendel79 сказал:

Проблема данного форума что многие любят рассуждать либо из серии «маркером по карте» либо по «ТФски» - из серии «а я отлично миную ТКЛ и езжу на Университет из Выхино через Косино - Некрасовку - МЦК - СЛ».
    
    

Абсолютно с этим согласен. Но если ты эту проблему осознаешь и понимаешь, зачем сам вместо  конкретного обсуждения конкретного вопроса, начинаешь с общих рассуждений о проблемах форума? 

 

4 часа назад, Krendel79 сказал:


     Ну а так съездите сами в час пик на «огрызок» куда нибудь на «Хорошевскую» просмотрите сколько людей ждёт поезда до ДЦ при графике 2:1. 
    Метро да, есть и много станций, и МЦК - МЦД есть. Но все эти решения «половинчатые» и удобны далеко не всем. Власти кстати это признали косвенно пустив электробусы до «Белорусской» и «Краснопресненской». 
     А так да, метро много есть. Не будем называть отдалённые районы и города где оно есть. Но далеко не везде оно играет ту роль которую могло бы играть при адекватном планировании и строительстве. По разным причинам. Просто наличие «буквы М» ни о чем не говорит. 
    

Многократно там был,Я там весь квартал пешочком обтопал, и приехал туда не на такси. Ещё раз повторю. У этого бизнес- квартала достаточно станций метро и станции МЦК в шаговой доступности что бы уехать в любом направлении. В  Москве много других бизнес кварталов, более отдалённых от метро, при этом никто не жалуется.  Вокруг метро Динамо много бизнес центров  в разных направлениях, куда ещё дойти пешком надо, вечером - поезда в мясо

PS Москва Сити -  крупная градостроительная ошибка. Такой квартал не нужно было строить в месте, ограниченным рекой и железной дорогой. Только в открытом месте, с подъездом по всем направлениям

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.